ПЕНЬ_ОК(нович_ок) Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2009 Ну я в общем то так и предпологал,спасибо,Волчег,за комментарий.Просто я думал,вдруг у тебя как родная вошла,без "переходника".От 2101 надо прикинуть,может подойдет(она вроде немного больше в диаметре), А от лампы Н-4 корпус не плавится?Давно ты себе эту оптику вкрячил? Цитата
Волчег Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2009 корпус не плавится оптика же стекло а сам кожух не греется. Щас у меня ксенон но пока ездил на галогенке признаков нагрева пластика не наблюдал. Вобщем думаю не расплавится)) Цитата
ПЕНЬ_ОК(нович_ок) Опубликовано 19 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2009 Вчера вставил лампу Н-4.Стало гораздо лучше! Интересно,у кого как вольтметр работает?У меня стрелка то за 15В зашкаливает,то ниже 9В падает.С чем это может быть связано!? А еще,может кто помнит,какая цепь стоит?хотел купить,не могу вспомнить(где то на форуме было). И вообще,думаю было бы не плохо новую тему завести.Типа "Тех.характеристик".Чтобы все в одном месте было и не искать.Позаботимся о себе сами,раз уж производителю не до этого! Цитата
Администраторы slim Опубликовано 19 сентября, 2009 Администраторы Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2009 Есть неплохой каталог на мотокафе: http://www.motocafe.ru/moto-catalog/Мотоци...baltmotors.html вносите свои коррективы, предложения - все будет там указано и учтено Можно для этого открыть ветку здесь на форуме, или прям там, в комментариях Цитата
Волчег Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2009 Вчера вставил лампу Н-4.Стало гораздо лучше!Интересно,у кого как вольтметр работает?У меня стрелка то за 15В зашкаливает,то ниже 9В падает.С чем это может быть связано!? А еще,может кто помнит,какая цепь стоит?хотел купить,не могу вспомнить(где то на форуме было). И вообще,думаю было бы не плохо новую тему завести.Типа "Тех.характеристик".Чтобы все в одном месте было и не искать.Позаботимся о себе сами,раз уж производителю не до этого! Вольтметр при одной и той же нагрузке так себя ведет? у меня например если конечно фару включишь и еще че тогда напряжение падает а так вроде норма. За год с небольшим эксплуатации и почти 4 тыщи пробега аккум не подзаряжал Цитата
ПЕНЬ_ОК(нович_ок) Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2009 Отследить толком,в какой момент пропадает зарядка,пока не смог(смотрю то в основном на дорогу).Когда завожу,вроде идет заряд,в пути гляну-нету,потом опять смотрю есть. Вчера обратил внимание,что на передней вилки нет гайки,которая фиксирует ось пер.колеса.Там и накручивать то е не на что!У меня одного так или это особенность BM? Цитата
Волчег Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2009 Вчера обратил внимание,что на передней вилки нет гайки,которая фиксирует ось пер.колеса.Там и накручивать то е не на что!У меня одного так или это особенность BM? у меня тоже нет гайки.. она там не нужна. Резьба в пере вилки а чтоб ось не откручивалась на правом походу движения пере есть шестигранник который затягивает ось Цитата
ПЕНЬ_ОК(нович_ок) Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2009 это хорошо,а то мне как то не по себе стало. На счет цепи не подскажешь,какая нужна?И сразу уж про звезды(их ведь тоже лучше поменять).хотя звезды, наверное,можно и на Марадера заказать!? Цитата
Волчег Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2009 в этой же теме есть про цепь и звезды.. попробуй сначала полистать. Цитата
ПЕНЬ_ОК(нович_ок) Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2009 в этой же теме есть про цепь и звезды.. попробуй сначала полистать. Знаю,что где то есть,но уж больно геморойно с телефона 69! страниц темы перелистывать. Ладно.Не хочешь говорить-не надо,сам найду. Цитата
Волчег Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2009 Нашел на форуме что цепь и звезды подходят от Suzuki GZ 125 MARAUDER. данные родной цепи - 428 12,7мм Найдено здесь Цитата
ПЕНЬ_ОК(нович_ок) Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2009 Спасибо за помощь! Цитата
Волчег Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2009 рад помочь.. отпишись если что о реультатах ЗЫ: поставил недавно ксенон на свой байк.. Мож кто то скажет что глупо но ночью светит на отлично а безопасность превыше всего. Если у кого есть вопросы поделюсь ньюансами Цитата
ПЕНЬ_ОК(нович_ок) Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2009 Почему глупо?! Типа "на такой дешёвый мот такую дорогую вещь"? Во сколько обошлась установка? Сам ставил или в сервис обращался? Цитата
Волчег Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2009 Почему глупо?! Типа "на такой дешёвый мот такую дорогую вещь"?Во сколько обошлась установка? Сам ставил или в сервис обращался? брал в интернет магазине вот здесь. заплатил за пересылку сверху 200 рэ к стоитмости ксенона. Биксенон ставить не стал побоялся что лампа не влезет в фару да и дальний Цитата
Волчег Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2009 Почему глупо?! Типа "на такой дешёвый мот такую дорогую вещь"?Во сколько обошлась установка? Сам ставил или в сервис обращался? брал в интернет магазине вот здесь. заплатил за пересылку сверху 200 рэ к стоитмости ксенона. Биксенон ставить не стал побоялся что лампа не влезет в фару да и дальний на таком ксеноне не очень хороший. Поставил сам, нормально все встало единственная проблема была с блоком розжига. Он немаленький поэтому пришлось изобретать куда воткнуть чтоб провода хватило. ЗЫ: кто фильтр масляный брал на классик? какой надо купить? А то до сервиса далеко мож в инете закажу вместе с маслом Цитата
Csanti Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2009 по размерам подходят HF-132, Mann MH-50, CHAMPION X328, это лето откаталась на манновском, встал как родной))) Цитата
Волчег Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2009 спасибо за оперативный ответ.. буду искать Цитата
Mann Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2009 Снимал окончательно вчера дугу безопасности переднюю (или дуги, хотя все монолитно выполнено) - утомило уже, что постоянно лопается верхнее крепление в самый неподходящий момент, и еду я потом скотчем замотанный, да еще и попадаю часто в эту дугу вместо заднего тормоза, когда в больших теплых ботинках еду. Так вот когда снимал ее уже окончательно, то нужно было выкрутить болт, который крепит двигатель к раме, и что же я обнаружил - под болтом нет никакой резиновой прокладки, которая должна гасить вибрации от двигателя. Это у всех так на голые болты двигатель крепится? Нехорошо это, вообще-то. Цитата
Волчег Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2009 я не разберал но думается что у всех та же фигня Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.