Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да нет проблемм нет никаких, просто интересно как работает. Волчег скинь в личку мануал, если не трудно.

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

в личку не влезет.. скинь мне вличку электронку вечером постараюсь сбросить

Опубликовано
косяк с зажиганием катушка сгорела. Больше я ни о каких неисправностях не слыхал

в прошлом годе перематывали катушку: проволочка обломилась с нижнего витка... в этом году прижимная крышка отпала (зажимы - вмятинки на корпусе, перестали держать): вспомнила уроки макраме - теперь релюшка в красивой почти ажурной оплетке из тонкой мягкой проволки :D

коробка вот похрустывать начала((( не смертельно, но напрягает... :D

Опубликовано

Кто-нибудь замечал, что с наступлением прохлады (ниже +10) классик постреливать начинает (хлопки появляются). Свечи другие (не те, что в руководстве рекомендуют) пробовали ставить?

Опубликовано

у меня почти все время постреливает при сбросе газа.. Свеча родная, возможно нужно почистить и зазор выставить.

Опубликовано
у меня почти все время постреливает при сбросе газа.. Свеча родная, возможно нужно почистить и зазор выставить.

У меня простреливало и когда теплобыло,но мне даже нравится.Я себе "пустую" трубу сделал и на выходе заглушил немного.Теперь ревёт как взрослый.На холостых очень звук хороший,когда газуешь громковато,но я привык.

Опубликовано

На тему вилки: думаю,там все как везде- снимаешь перо,разбираешь и чистишь,заливаешь масло(лучше прикупить спец.мотомасло для вилок) и собираешь всё обратно. На тему объма-поскльку в мануале эта хрень не описана,то стоит вычислять опытным путем,т.е. замерить объем слитого старого масла и к нему прибавить гр.50-100-150 если будет ебольшой перелив-ничего страшного,сальники не выдавит,главное чтоб в каждом пере было одиаковое кол-во масла.

Опубликовано

А кто нить обяснит мне как работает балансирный вал? Все что я про него знаю так он вроде нужен для того что вибраций не было на мотике. А как он работает и где устанавливается?

Опубликовано

в двигателе классика нет балансирного вала.. оттуда и вибрации

Опубликовано

Да я знаю что нет, вот мне и интересно как он работает и где ставится.

Опубликовано

сорри за оффтоп.. а зачем тебе этот вал? всеравно двигло не переделать.. проще другую модель купить)

Опубликовано

Ну наверно для того для чего люди строят андронный коллайдер. Любопытство.

  • Администраторы
Опубликовано

Вообще, по коллайдерам, тьфу.. по балансирным валам недавно хорошо расписали на мотокафе:

http://motocafe.ru/zheleznyj-ceh-teorija/1...-mashiny-3.html

Опубликовано

Slim спасибо все понял. Извиняюсь за флуд. Интересно что про такую систему я слыхал еще лет 10 назад. Мне рассказывали что на некоторых бронированных автомобялях ролс-роилс в днище автомобиля устанавливалось 2 диска вращающихся друг против друга. Что при взрыве под днищем, такая машина остается на колесах то есть не переворачивается. Своего рода героскоп получается. Вот тебе и устранение вибрации.

Опубликовано
Кто-нибудь замечал, что с наступлением прохлады (ниже +10) классик постреливать начинает (хлопки появляются). Свечи другие (не те, что в руководстве рекомендуют) пробовали ставить?

У меня свечи стандартные, стреляло только при использовани паганого бензина или когда мне слили бензин через грязный шланг. Хотя в причине могу и ошибаться, я же тетка)

Опубликовано

возможно при стоковом глушителе хлопки не так заметны. Я стал замечать когда глушак вырезал. Стреляет именно при резком сбросе газа. В принципе я не заморачиваюсь, скорее всего специфика конструкции.

Опубликовано

Обясните мне кто нить, что за черная трубочка идет от карбюратора под сидение. Я сначало думал что она в фоздушный фильтр идет, но потом смотрю она просто под сидение идет. Я определил она ничего не всасывает и не выдувает. Нафига она нужна?

Опубликовано

если просто под низ мотоцикла идет то это дренажная трубка. При переливе через нее лишнее вытекает а так для связи с атмосферой наверное)

Опубликовано

Да про дренажную я знаю она внизу стоит, а эта выше. Чуть выше винта холостого хода.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

:) а б а л д е т ь ! :lol: Фсем дароф! Я как последний лошара, когда сайт балтмоторсов закрыли, потом открыли, ждал когда же они форум замутят :) а тут собсна вчера ссылка от админа какогото пришла что всё давно работает :lol: :lol:

и Зоррандер ничё не обмолвился... Вадим со своим ветровиком наерна ещё не знает...

незнаю... баян-небаян... по поводу сальника на валу ПП, 12-22-9 жуй де достанешь, поставил 11-22-7 совковый по гост, на вид поэластичнее, не дубовый, ещё не проверял на просачиваемость, т.к. масла в двигле нету, но сидит уверенно, если кому невтерпёж в Кёниге, могу дилигировать, подходит на все двухсотки, просто обратил внимание на эндуру в городе, тоже течёт))

зы: ну это... загнал я Интрудер восьмисотый... терь только Классик

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...