Волчег Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2009 :) а б а л д е т ь ! :lol: Фсем дароф! Я как последний лошара, когда сайт балтмоторсов закрыли, потом открыли, ждал когда же они форум замутят :) а тут собсна вчера ссылка от админа какогото пришла что всё давно работает :lol: :lol: и Зоррандер ничё не обмолвился... Вадим со своим ветровиком наерна ещё не знает... незнаю... баян-небаян... по поводу сальника на валу ПП, 12-22-9 жуй де достанешь, поставил 11-22-7 совковый по гост, на вид поэластичнее, не дубовый, ещё не проверял на просачиваемость, т.к. масла в двигле нету, но сидит уверенно, если кому невтерпёж в Кёниге, могу дилигировать, подходит на все двухсотки, просто обратил внимание на эндуру в городе, тоже течёт)) зы: ну это... загнал я Интрудер восьмисотый... терь только Классик AnySkin, с возвращением. Я сам тупил пока не нашел в инете Стрельникова и он мне не дал ссылку на этот форум Цитата
AnySkin Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2009 ... пока не нашел в инете Стрельникова и он мне не дал ссылку на этот форум видел дета его статьи... но давно ничё о нём не слышно Цитата
Волчег Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2009 ну да.. он здесь давненько не появлялся Цитата
Волчег Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2009 И йа тута!.. и тебя с возвращением :) Цитата
AnySkin Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2009 И йа тута!.. :) дарова! слушай, а у тя на классике глушаки из нержавейки были? или др. металла? и какая толщина металла? не помнишь случаем? Цитата
Fatman Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2009 Приветствую категорически всех! :) Форум давно почитываю, а вот написать решил впервые. В общем, здрасте, коллеги-классиководы :) Юзаю Классика с августа. Увы, брал с рук, посему потихоньку разгребаю косяки бывшего владельца. А косяки, блин, идут косяком :blink: Вот с последним совладать не могу - решил попросить совета у головастых и рукастых. По нынешнему прохладному времени (6-12 градусов) заводиться стал отвратительно, т.е. чтобы завести - надо холостые укрутить на минимум и ювелирно подгазовывая пытаться завестись, (причем подсос-неподсос - разницы почти никакой) и когда завелся, придерживая газ, чтобы не заглох - докручивать винт холостых взад - на "побольше" :( Прогретый же движок заводится почти отлично. Вот описал как смог. Помогайте советом, уважаемые! З.Ы. Свеча новая - NGK. Цитата
Волчег Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2009 краник, карб проверь на засоры. Я кстати заметил что если с вечера в холодное время заслонку закрываешь то наутро движок на раз заводится. ЗЫ: может ты не правильно заводишь? на холодную заслонку полностью закрываешь и газ не трогаешь. Должен заводиться максимум раза со 2го Цитата
Teo Damask Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2009 :blink: дарова!слушай, а у тя на классике глушаки из нержавейки были? или др. металла? и какая толщина металла? не помнишь случаем? Не, с херни какой то... Очень быстро пожелтела... Приветствую категорически всех! :) Форум давно почитываю, а вот написать решил впервые. В общем, здрасте, коллеги-классиководы :)Юзаю Классика с августа. Увы, брал с рук, посему потихоньку разгребаю косяки бывшего владельца. А косяки, блин, идут косяком :( Вот с последним совладать не могу - решил попросить совета у головастых и рукастых. По нынешнему прохладному времени (6-12 градусов) заводиться стал отвратительно, т.е. чтобы завести - надо холостые укрутить на минимум и ювелирно подгазовывая пытаться завестись, (причем подсос-неподсос - разницы почти никакой) и когда завелся, придерживая газ, чтобы не заглох - докручивать винт холостых взад - на "побольше" :) Прогретый же движок заводится почти отлично. Вот описал как смог. Помогайте советом, уважаемые! З.Ы. Свеча новая - NGK. Я делал так(и на Хонде щас так делаю) - Врубаеш подсос, делаеш 4-5 оборотов стартером, вырубаеш подсос, придерживеш газ, заводиш (обычно сватывает и глохнет) пока не заведется, плавно врубаеш подсос... Как то так... Мне всегда помогало... Цитата
Борис Остр. Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2009 прохладному времени (6-12 градусов) заводиться стал отвратительно, т.е. чтобы завести - надо холостые укрутить на минимум и ювелирно подгазовывая пытаться завестись, (причем подсос-неподсос - разницы почти никакой) и когда завелся, придерживая газ, чтобы не заглох - докручивать винт холостых взад - на "побольше" :blink: Прогретый же движок заводится почти отлично. Вот описал как смог. Помогайте советом, уважаемые! З.Ы. Свеча новая - NGK. Прошлой зимой подобные номера были у меня. залил в бак средство для очистки топливной системы порычал покатался как следует и забыл. Проблема прошла. Наверно какойто канал засрался шмурдяком- промылся и готово. Цитата
Fatman Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2009 Спасибо за советы, но все шаманские пляски не помогают :blink: Видимо придется покупать новый карб. 2 Борис Остр. - а какой микстурой промывал? И помешает ли этому делу топливный фильтр?.. Цитата
Teo Damask Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2009 Спасибо за советы, но все шаманские пляски не помогают :blink: Видимо придется покупать новый карб. 2 Борис Остр. - а какой микстурой промывал? И помешает ли этому делу топливный фильтр?.. Дурью не майся... Почисть свой карб, залей топливо качественное и присадку Кастрол... Будет летать... Цитата
gromov Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2009 Дурью не майся...Почисть свой карб, залей топливо качественное и присадку Кастрол... Будет летать... Полностью согласен Цитата
Борис Остр. Опубликовано 15 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2009 Дурью не майся...Почисть свой карб, залей топливо качественное и присадку Кастрол... Будет летать... Дык открыть низ карба и промыть-то не помогло... А полностью перебирать каждый винтик откручивать и продувать лажа! Зазря чтоль микстуру в магазине сватают? Цитата
Волчег Опубликовано 15 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2009 карб менять последнее дело.. Если промывка не помогает можно и ручками перебрать Цитата
Fatman Опубликовано 15 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2009 Дык достал он меня - сил нет :P Хочется проблему решить раз и навсегда, поэтому и думаю уже купить нормальный японский карб и забыть об этом поддельном. Цитата
Teo Damask Опубликовано 15 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2009 Дык достал он меня - сил нет :P Хочется проблему решить раз и навсегда, поэтому и думаю уже купить нормальный японский карб и забыть об этом поддельном. А теперь прикинь ситуацию... Ты купил новый японский карб, воткнул - ничего не изменилось... С чего ты взял, что проблема именно в нем?.. Моя хонда в холодное время тоже тупит и глохнет... Настоящая... Японская... Помогает снятие свеч, прочиска продувка... Летом такого не бывает... Цитата
Mann Опубликовано 15 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2009 Дык достал он меня - сил нет :P Хочется проблему решить раз и навсегда, поэтому и думаю уже купить нормальный японский карб и забыть об этом поддельном. Так вроде по умолчанию японский и стоит. Или есть точные сведения, что он поддельный? Цитата
axel78 Опубликовано 15 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2009 Так вроде по умолчанию японский и стоит. Или есть точные сведения, что он поддельный? Mikuni T/A вроде в Индии делают. Цитата
axel78 Опубликовано 15 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2009 Mikuni T/A вроде в Индии делают. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.