Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не знаю, насчет Индии, но сайте Микуни про такой карб не знают :P И судя по инету, встречается только на китайских мотоциклах и под названием BS28 на Kawasaki BN125 Eliminator, который подозрительно смахивает на Классика ;)

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Не знаю, насчет Индии, но сайте Микуни про такой карб не знают :P И судя по инету, встречается только на китайских мотоциклах и под названием BS28 на Kawasaki BN125 Eliminator, который подозрительно смахивает на Классика ;)

Я этот элиминатор живьем в салоне видел - не похож он на классика, у них из схожего только класс мотоцикла. У меня даже в бензопиле китайской за пять копеек и то японский карб стоит, а тут прям сразу подделка :)

Опубликовано

Попробуй старый дедовский способ. Сними карб сними с него все резиновые детали и погрузи его в ацетон целиком на сутки если не поможет то точно не карб виноват.

Опубликовано

Ну замена карба то оочень вряд ли поможет)) Купишь ты новый,а у него,в отличии от родного,какие нибудь каналы по другому будут устроены или еще нечто подобное.. смесь будет в не таких,как раньше,пропорциях подаваться и будет, возможно, еще хуже)) Купи в автомаге балон с хренью для промывки карбюратора и всё пропшикай хорошенько. Делов на 30мин.

Опубликовано

Подброшу инфы для размышления:

post-756-1259063175_thumb.jpg

Опубликовано

отверстия для креплений Д=8 мм, крепятся болтами М6 с шайбами~10 мм и гроверами..., так вот есессно лопается крыло, т.к. шайбы продавливаются через пластик, либо недостаточно прижимающей болтом поверхности, хотя пластик крыла тот ещё... Можете у себя посмотреть, первые (или последние) признаки есть, предлагаю поставить широкие шайбы (8 штук на крыло) или планки металлические (4 шт.), как я се и сделал. Кста ща новое крыло взял за косарь, обрезаю под чоперский стиль (сток - классик-круизёр).

Опубликовано

У меня уже успело крыло треснуть на передних болтах. Правда, я этому хорошо поспособствовал - влетел в колею глубокую и крыло выгнулось в спираль, зацепившись за края колеи. Езжу так, даже не откручивал и не ремонтировал ничего, вроде трещины дальше не идут.

Опубликовано
отверстия для креплений Д=8 мм, крепятся болтами М6 с шайбами~10 мм и гроверами..., так вот есессно лопается крыло, т.к. шайбы продавливаются через пластик, либо недостаточно прижимающей болтом поверхности, хотя пластик крыла тот ещё... Можете у себя посмотреть, первые (или последние) признаки есть, предлагаю поставить широкие шайбы (8 штук на крыло) или планки металлические (4 шт.), как я се и сделал. Кста ща новое крыло взял за косарь, обрезаю под чоперский стиль (сток - классик-круизёр).

Сделал с новья с планками железными только еще под кажный болт по 2 резиновые шайбы подложил с одной стороны крыла и с другой. Год отездил ничего не сломалось.

Опубликовано
Сделал с новья с планками железными только еще под кажный болт по 2 резиновые шайбы подложил с одной стороны крыла и с другой. Год отездил ничего не сломалось.

:rolleyes: во! ток у меня вместо шайб прокладки

Опубликовано

У меня на стрите пластиковое примерно так же выглядит лопнуло.... блин придётся эпоксидкой ремонтировать клеить.

Опубликовано

Уф, ели осилил все страницы. Похоже неделя на это ушла.

Недавно с братом прикупили пару китайцев. Вот небольшой тест, размещенный мной на другом ресурсе:

Итак, благодаря крайнему в этом сезоне мини пробегу, появилась возможность сравнить байки и предоставить уважаемым клубням сравнительный мини тест Balt Motors Classic 200 (далее BM) и Regal Raptor DD150E-5 (далее RR).

db8efb2e9fdf8b34ab93ea1e5c905b14.jpg

ТХ ВМ:

Тип двигателя одноцилиндровый, четырехтактный с воздушным охлаждением

Рабочий объем, см3 199

Максимальная мощность 15,6 л.с.

Трансмиссия Механическая 5-ти ступенчатая

Передний/задний тормоз дисковый / барабанный

Передняя/задняя шина 110/90-16 / 130/90-15

Колесная база, мм 1460

Сухая масса, кг 148

Емкость бака, л 13,8

ТХ RR:

Тип двигателя 2-х цилиндровый, четырехтактный с воздушным охлаждением

Рабочий объем, см3 149

Максимальная мощность 10 л.с.

Трансмиссия Механическая 5-ти ступенчатая

Передний/задний тормоз дисковый / барабанный

Передняя/задняя шина 90/90-18 130/90-15

Колесная база, мм 1640

Сухая масса, кг 150

Емкость бака, л 12

К сведению, RR копия Honda Rebel, ВМ копия какого-то Suzuki.

Внешность. RR типа чоппер, ВМ типа круизёр. Как грица, кому, что нравится, но мы не выбирали, так сложилось. ВМ оборудован прежним владельцем ветровым стеклом. Оба неплохо управляются, гораздо лучше совкоциклов, надо только привыкнуть (раньше на мотах такого типа не ездили). RR чуть жестче проходит неровности и хуже переносит пересечение сплошной разметки.

ВМ выделяется оснащением. Кофры, дуги, врущий указатель уровня топлива, индикатор включенной передачи, тахометр, вольтметр и дебильный индикатор звонящего сотового телефона (в Мск мигает постоянно, раздражая ярким красным цветом). RR лишен всех этих сомнительных радостей.

Эргономика неплохая, хотя оба мота немного тесноваты. Сильного дискомфорта не ощущается, но за пробег 150 км, пятые точки затекли на обоих китайцах. Какой мот комфортней, сказать трудно. Я успел привыкнуть к ВМ, брат к RR. Он же заметил, что сиденье ВМ наклонено и во время езды постепенно происходит смещение к бензобаку (подобного не замечал). В общем, всяк кулик… Хотя… классические подножки RR явно лучше платформ ВМ.

Для неспешной езды в режиме 70-90 км/ч подходят отлично. RR на крейсерской скорости, 80-90 км/ч, упирается в обороты по движку. Явно ведущая звезда просится побольше (думаю 16 зубьев, вместо нынешних 14-ти). Постоянно хочется включить несуществующую шестую передачу.

Пока ВМ переключится на 3-ю передачу, RR уже мчит на 5-й. Но RR более эластичен, ВМ очень не любит движения «внатяг» напоминая ИЖ Планета-5. К примеру, RR уверенно разгоняется на 5-й с 45 км/ч, ВМ отказывается ехать на той же передаче на скоростях меньше 60-ти.

Коробка RR чисто Honda – работает чётко и предельно мягко. BM в этом явно проигрывает, переключения жесткие, с явно выраженным «клацаньем». При этом поиск нейтрали на обоих мотах не вызывает трудностей.

Тормоза на RR несколько лучше за счет более эффективного и информативного заднего тормоза. На ВМ задний тормоз тугой и работает в режиме «вкл-юз», «выкл».

Оба китайца под конец пробега начали дребезжать. Требуется протяжка. Особенно сильно гремят кофры ВМ.

Ветровое стекло ВМ работает на отлично. Снимает нагрузку на грудь и не позволяет ветру задувать в рукава.

Приятно порадовал расход топлива на ВМ. За 100 км уровень топлива едва снизился, в то время, когда RR опустошил половину бака. Явно двигатель RR на слишком больших оборотах.

84104d618c913a5f652b5adb830017a0.jpg

Опубликовано

небольшой но интересный тест. По БМ со многим согласен. Кстати лампа сигнала телефона у меня почему то слабо реагирует на звонок. Скорее всего у телефона излучение не большое. А вот громыхание стандартных кофров раздражает. Проклеил по периметру крышки уплотнитель - немного потише стало.

Опубликовано
небольшой но интересный тест. По БМ со многим согласен. Кстати лампа сигнала телефона у меня почему то слабо реагирует на звонок. Скорее всего у телефона излучение не большое. А вот громыхание стандартных кофров раздражает. Проклеил по периметру крышки уплотнитель - немного потише стало.

Я ещё в начале сезона проклеил, громыхать вообще перестали. Давно эта тема обсуждалась вроде.

Опубликовано
А вот громыхание стандартных кофров раздражает. Проклеил по периметру крышки уплотнитель - немного потише стало.

Можно даже ничего не клеить - берете дешевый мышиный коврик, нарезаете полосками, вставляете их в паз крышки - и вуаля - ничего не гремит и плотно закрывается. :) Для еще более плотного прилегания немного подогнул крючки замков...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Рецидивист мляха-буха :P :lol: это не фотожопа, это реал!

post-756-1260872418_thumb.jpg

Опубликовано
2 ВМа чтоль пользовать будешь?

:lol: ну дык!

первый разобран на глубокое чопперование ещё в начале лета, а второй... заднее крепление бака заварю и юзать можно!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...