Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
я у них в каталоге нашел ветровик на классик. Написал чтоб фоту прислали обещали помочь но так все и затихло. А брать вслепую не вижу смысла

Волчег скорее всего такое как здесь. http://www.ironeagle.ru/steklo.htm

кстати на этом сайте можно его купить стоит вроде 1000руб. но я звонил им тел. молчат. От одного знакомого узнал что они вроде зимой не работают т.к. их магазин из себя представляет ангар. Вроде весной будут работать можно попро бовать у них заказать.

Кстати сколько стоит балтовской стекло.

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Конечно оригинал. А что, есть альтернатива? Так делитесь, други. Поможем друг другу.

И вообще. Я уже один раз предлагал, скажу ещё раз. Надо выделить в отдельную тему:

зап.части

ремонт

магазины

Чтоб информация по конкретным вопросам лежала в одном месте, а не была размазана по всему форуму.

Миллионы раз уже все описано, что делится-то? Покупешь любую 428 цепь и звезды по каталогу JT sprockets, выходит минимум вдвое дешевле без потери качества.

Опубликовано
Миллионы раз уже все описано, что делится-то? Покупешь любую 428 цепь и звезды по каталогу JT sprockets, выходит минимум вдвое дешевле без потери качества.

+1

Мы так на Regal Raptor в ускорителе заказывали звезды.

ПЕНЬ_ОК похоже получил комплект под 520 цепь.

Опубликовано
+1

Мы так на Regal Raptor в ускорителе заказывали звезды.

ПЕНЬ_ОК похоже получил комплект под 520 цепь.

Ага, так и получилось, млин...

Добавьте к моему нику слово: "лошара"... :)

Опубликовано
Ага, так и получилось, млин...

Добавьте к моему нику слово: "лошара"... :)

Эх ты! В следующий раз хоть спроси кого, что-ле, или форум почитай внимательно...

И эта, может на тебя карма ник-нейма влияет? :)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
карма ник-нейма :P

это по ходу дела заразное и передается через форум ;) у спрокетс ведущих звезд под 428-ую цепь, подходящих по шильдику (вроде правильно сумничала) и вообще по размерам, нет :P :) <_< зато то, что есть (а именно JT Sprockets JTF 432) - для 520-ой цепи

встречный вопрос: 520-ая цепь - это все же от ИЖа получается по шагу, да?

Опубликовано
это по ходу дела заразное и передается через форум :P у спрокетс ведущих звезд под 428-ую цепь, подходящих по шильдику (вроде правильно сумничала) и вообще по размерам, нет :) <_< :P зато то, что есть (а именно JT Sprockets JTF 432) - для 520-ой цепи

встречный вопрос: 520-ая цепь - это все же от ИЖа получается по шагу, да?

А вот это-не? http://www.jtsprockets.com/fileadmin/Code/...arge/jtf409.jpg

И это, сумничала похоже не правильно ;)

Я думал, что на ИЖе тоже 428

Опубликовано

у мну бывает ;)

JTF 409 - 14 или 16 зубцов, на родной - 15

задняя звезда - на 45 зубцов... на сайте спрокетсов для сузуки на 125 кубов предлагают заднюю на 51 или на 57 зубцов... как лишнее количество влияет на движение самого мота?

Опубликовано

Вопрос для московской братии:

Признавайтесь, кто это?..

post-531-1267708639_thumb.jpg

post-531-1267713844_thumb.jpg

И это?..

post-531-1267714541_thumb.jpg

Взято отсюда:

http://amc-archive.narod.ru/0609/0609-293.html

http://amc-archive.narod.ru/0809/0809-124.html

http://amc-archive.narod.ru/0709/0709-289.html

Опубликовано
Волчег скорее всего такое как здесь. http://www.ironeagle.ru/steklo.htm

кстати на этом сайте можно его купить стоит вроде 1000руб. но я звонил им тел. молчат. От одного знакомого узнал что они вроде зимой не работают т.к. их магазин из себя представляет ангар. Вроде весной будут работать можно попро бовать у них заказать.

Кстати сколько стоит балтовской стекло.

Насколько я помню балтовское стекло стоит около 1500 руб. Вот только его заказать по почте видимо вообще не вариант. По почте отправлять не хотят мотивируя тем что может разбиться при транспортировке.

Опубликовано
Насколько я помню балтовское стекло стоит около 1500 руб. Вот только его заказать по почте видимо вообще не вариант. По почте отправлять не хотят мотивируя тем что может разбиться при транспортировке.

Мдя как то этот балт моторс вообще не заинтересован в клиентах.

Опубликовано
...на 57 зубцов... как лишнее количество влияет на движение самого мота?

B) думаю даже 70 не выжмешь, зато на первой асфальт рвать будет :unsure:

Опубликовано
на первой асфальт рвать будет :unsure:

перепашем наши дороги!!! :D

остановилась на 13 зубцах для передней и 39 - для задней :) цепь - от ИЖа! задняя звездочка и цепочка - уже в пути, посадочное место задней звезды по совету на предыдущих страницах вырежем-переварим, а вот передняя только в апреле придет B) :( :(

Опубликовано

хм... а нафига 13? опасаюсь за твой маятник в месте его левого крепления к раме

Опубликовано

выбирала под 520-ую цепь, потому что под родную 428-ую передней звезды с нужным посадочным местом не нашла... подбирала, чтоб влезло по диаметру+посадочное место на 13зубчатую шестерню (сорри, если неправильно обозвала)+сохранение передаточного числа B) а чем может грозить 13зубчатая звезда левому креплению маятника к раме? :unsure:

Опубликовано

примерно понятно, нет в округе звёзд-цепей на него?

бобаяню: когда я на своём дрыне всё износил настолько, что цепь упришлось укорачивать на 2 звена, пошёл в салон (головной Калининградский) - ведомых звёзд нет, взял цепь и ведущую звезду (1050 р.).

Так как ведомая хорошо изнасилась, смысла её оставлять не было. Нашёл фрезеровщика-спеца, отдал ему новый комплект и старую звезду, попросил расточить (ведомую) до 41 (3500 р.) зуба.

соответственно когда уменьшил диаметр звезды (с 45 до 41), уменьшилось расстояние между цепью и маятником в месте его крепления к раме, резинку трёт. Хочу се поставить на 35, тереть будет больше естессно... но ведущую трогать нет желания.

Сохранение передаточного - фигня в пределах разумного, ну там +/- 3-4 зуба

п.с. а ващета я удивлён

Опубликовано

но тут по идее диаметр ведомой звезды особо не уменьшится (-6 зубьев), так как увеличивается шаг цепи и соответственно уменьшается количество звеньев, то бишь расстояние между верхним и нижним краями цепи не должен измениться... да и диаметр ведущей увеличился всего на пару миллиметров... или я чего-то не догоняю... че уж, поставим, покатаюсь - там и результат виден будет :unsure:

Опубликовано

твоя правда, из виду упустил неродную цепь-звёзды

Опубликовано

Решил себе сделать другие приборы на классик. Сразу хочу выразить

огромную благодарность (МаК) в приобритении сие

девайсов, поскольку в моем городишке ничего не купиш просто так. И так

понравились мне такие приборы post-784-1268906619_thumb.jpg поскольку всегда считал что на

мотоцикле должен быть большой спидометр и большой тахометр. Может

такой стереотип у меня остался еще от Явы. Сразу была проблема что

мопедовский тахометр имеет 2 провода подключения а наш 3. Короче как я

не старался, подключить к классику его не удалось. Чтож будем курочить

разобрал оба таха и переставил потроха от одного в другой .post-784-1268906754_thumb.jpg

Они оказались почти одинаковые по крайне мере классиковые спокойно

зашли в мопедовские, а наоборот пришлось обрезать плату и соеденить

проводками. Пусть лежит, может пригодится. Далее пришла идея перенести

указатель топлива на новую приборку, для этого даже есть место над

указателями поворотов, там полоска стеклянная, в мопеде похоже не

используется. Было принято такое решение схему спрятать справа под

фальш панелью, под баком где катушка, а светодиоды сделать новые и

вынести их в приборку. Старый блок со светодиодами выпаял и сделал

кабелек с 20ю проводами и припаял их. post-784-1268906845_thumb.jpg Светодиоды купил в магазине и

пришлось их подпиливать чтоб уместить по длинне post-784-1268906884_thumb.jpg, дополнил еще оним

светодиодом всю линейку синим в конце, чтоб как то определить где шкала

кончается. Далее был спаян кабель с куказателями скоростей. post-784-1268906910_thumb.jpg Конечно

пришлось переделать проводку так как нейтраль заводится не в общий

кабель, а отдельно но в кабеле для нее свободное место есть туда и завел.

Решил так же поставить прикуриватель. post-784-1268906939_thumb.jpg сам не курю и никому не

советую но для всяких зарядок для тел. и т.д. пригодится. Прикуриватель

купил магазине для Тазиков. Потом началось самое сложное, хотя я думал

что это будет не так сложно. Сделать новое крепление для всего этого.

Сначало на бумаге все это нарисовал потом болгарка, точило, напильник,

сверлильный станок и для красоты карцовка. post-784-1268906972_thumb.jpg Все 8 е марта просидел в

гараже, жад жена обиделась. Слева на право 1 класиковское крепление 2

(черное) мопедовское 3 бумажная модель 4 как видите гибрид класикавская

и мопедовская. Потом купил краску металик помоему снежная королева и

лак покрасил крепление и вот окончательная сборка post-784-1268906996_thumb.jpg И вот уже все

поставил. конечно много что пришлось переделать по проводке поворотники

теперь показывают в какую сторону я поворачиваю. Конечный результат

post-784-1268907024_thumb.jpg post-784-1268907055_thumb.jpg post-784-1268907101_thumb.jpg post-784-1268907141_thumb.jpg post-784-1268907180_thumb.jpg. Так же сделал подсветку приборов плучше по 2 лампочки, а

точнее светодиода на каждый прибор в спидометре просверлил еще одну

дырку и засунул туда от классика подсветку и тахе так же теперь на каждый

прибор светит один большой светодиод и снизу прибора маленький. Так же

покрасил стрелочки в цвет под хром. Теперь у меня свободное место на

баке осталось хочу туда воткнуть цифровой вольтметр примерно такой

http://www.ekits.ru/index.php?categoryID=568

и что нить еще, часы например но пока не нашел светящихся. Или

термометр. Может кто подскажет где можно найти термометр цифровой

примерно такого же исполнения как и вольтметр градусов до 150 размером

не более 7см в длинну.

Ну еще так похвалюсь. Доделал кофры поставил пружину post-784-1268907204_thumb.jpg чтоб при

окрывании крышка приподымалась. Так же промазал пластилином где

габарит -одится чтоб пыль не попадала. post-784-1268907224_thumb.jpg Еще сварил центральную

подножку но еще не поставил пока мотоцикл не выводил из гаража. post-784-1268907252_thumb.jpg post-784-1268907268_thumb.jpg

Ну как говорится:"продолжаем эксперементировать."

Опубликовано

хорошая статья. Автору респект за идею и проделанную работу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...