Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Волчег на записи плохо слышно.но похожя только 8 отверстий сделал не вынимал не чего от туда))но звук получше стал)правда одно ухо болело пол дня после 4ч езды

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ни у кого при езде вилка передняя не стучит? У меня при езде слышен небольшой стук в вилке. Я даже разобрал ее но потом выяснил сто это стучит ось на которой держится колесо. Стучит ось в вилке где вилка зажимает ось болтом то есть справа. Похоже ось имеет люфт вверх вниз хотя рукой когда двигаеш люфта нет, а при есде слышен стук. Есть у кого еще такой глюк?

Опубликовано

у меня почти с новья такой стук на кочках появился.. я думал че то с вилкой. Пока тянул разбирать или нет щас пропал пока что

Опубликовано

У меня тормозной шланг о вилку стукается на глубоких ямках, а также еще стучали откручивающиеся резьбовые соединения в рулевой после внедорожных поездок. Меня вот китайские резьбовые соединения уже достали - чего-нибудь да срываю, страшно крутить даже, выручает российский крепеж - у наших изделий резьба что ли четче сделана, поэтому на слизанную китайскую резьбу нормально закручивается.

Опубликовано

Люфт и звон преднего супорта, люфт задней звезды, очень сильный люфт. переодически возникающий скрежет в картере при троганьи с места и все это вылезло через 920 км пробега. Ах да из-за люфта передний супорт как то перекосило и заклинело, и я разложился на асфальте. БМ радует с каждым днем все больше и больше, видимо придеться через суд сдавать этого китайца и забирать свои деньги

Опубликовано
Люфт и звон преднего супорта, люфт задней звезды, очень сильный люфт. переодически возникающий скрежет в картере при троганьи с места и все это вылезло через 920 км пробега. Ах да из-за люфта передний супорт как то перекосило и заклинело, и я разложился на асфальте. БМ радует с каждым днем все больше и больше, видимо придеться через суд сдавать этого китайца и забирать свои деньги

Супорт та че звенит? Колодки что ли?

Опубликовано
он просто болтается как хз что, и подклинивает переодически.

Хм странно может откручен просто, так закрути.

Опубликовано

Привет всем классиководам. Кто может помочь в решении проблемы? Суть в следующем: ехал от подъезда до гаража и на пол пути (прямо на ходу) двигатель заглох. При вращении стартером искры на свече нет. Но если просто включить зажигание ( без вращения стартером) то раз в две секунды проскакивает очень слабая искра между электродами свечи . При этом свеча выкручена из цилиндра и соединена с высоковольтным проводом , но не касается массы. Мистика блин. Кроме того , установлен выключатель массы и при его выключении (размыкается минус от аккума) на всём корпусе появляется + . При включении массы снова - . Странно это всё. Где копать? Надеюсь на помощь советом от бывалых.

Опубликовано
Кроме того , установлен выключатель массы и при его выключении (размыкается минус от аккума) на всём корпусе появляется + . При включении массы снова - .

C этим понятно так и должно быть. Ты звониш цешкой наверно так: один конец на корпус мотика второй на минус аккума. Естественно будет на корпусе + он идет через потребителя например через лампочку какую нибудь. А вот насчет искры то наверно комутатор приказал долго жить. Приверь нет ли где замыкания на массу может где провод перетерся. Можно взять и отключить все потребители и из комутатора выдернуть разьем и генератор откл. лампочку нейтрали выкрутить вообщем чтоб при вкл. зажигания ничего не работало, а потом мерить если + нет то проводка в норме. Если все ок. Можно попробовать сделать следующее: У тебя под баком болтаются 2 провода это вроде вывод на 2ую катушку которой у нас нет, отсоедени катушку и попробуй подсоеденить к ним и крутани стартером и посмотри искру. Способ сам не пробовал но на этих проводах переменка 12V когда мотик заведен и крепление там как для катушки сделанно. Вообщем можно сделать вывод что эти провода для второй катушки. Если искра будет то комутатор хоть как то жив. Дальше будем думать. Но я бы сначало проверил проводку особенно в районе комутатора под седлом. Может грязь попала или еще что.

Опубликовано

Спасибо,что откликнулся. Под баком двух лишних проводов не нашёл, но аппарат сегодня завёлся таки. Товарищ разбирающийся в электричестве нашёл больное место отключив фишку на панель приборов. Возможно коротыш в тахометре.Завтра будем разбираться более подробно. Такие вот дела, хорошо что рядом с гаражом был. С ужасом подумал о такой засаде , которая могла случится далеко от дома. Мот был полной недвижимостью из за пустяка.

Опубликовано

кстати у друга на классике так все и получилось. Закоротило в тахометре вдалеке от дома и мотоцикл заглох. Хорошо нашли толкового автоэлектрика

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ребят, куда все подевались? один я что ли с классиком остался?)))

Опубликовано

Так рассказывай интересное, раз уж остался :rolleyes:

Ну вот мой вклад - шарик из крышки бака лучше убрать, мот будет работать стабильнее. Он типа роль клапана выполняет, но на самом деле только добавляет нестабильности в работу мота, без него давление в баке поддерживается в норме гораздо лучше, но бензином из бака будет пованивать активнее. У меня из-за его наличия даже смесь беднить начала. Еще желательно проверить герметичность соединения патрубка, что идет от короба воздушного фильтра, с этим самым коробом - если частенько снимали топливный шланг с карбюратора, то щель там будет наверняка. Это соединение вообще проклеено плохо. Будет подсасывать грязный воздух, если не заделать щели.

Опубликовано
Так рассказывай интересное, раз уж остался :rolleyes:

Ну вот мой вклад - шарик из крышки бака лучше убрать, мот будет работать стабильнее. Он типа роль клапана выполняет, но на самом деле только добавляет нестабильности в работу мота, без него давление в баке поддерживается в норме гораздо лучше, но бензином из бака будет пованивать активнее. У меня из-за его наличия даже смесь беднить начала. Еще желательно проверить герметичность соединения патрубка, что идет от короба воздушного фильтра, с этим самым коробом - если частенько снимали топливный шланг с карбюратора, то щель там будет наверняка. Это соединение вообще проклеено плохо. Будет подсасывать грязный воздух, если не заделать щели.

а где там шарик? а то я не обращал внимания..)) а бензином у меня и с шариком воняет бывает..особенно если не полный бак

кстати у меня стрекот в районе двигла пошел .. пробег 6 тыщ без малого..думал двигло барахлить начал а оказывается отпустилось крепление.. ))

Опубликовано
Так рассказывай интересное, раз уж остался :rolleyes:

Ну вот мой вклад - шарик из крышки бака лучше убрать, мот будет работать стабильнее. Он типа роль клапана выполняет, но на самом деле только добавляет нестабильности в работу мота, без него давление в баке поддерживается в норме гораздо лучше, но бензином из бака будет пованивать активнее. У меня из-за его наличия даже смесь беднить начала. Еще желательно проверить герметичность соединения патрубка, что идет от короба воздушного фильтра, с этим самым коробом - если частенько снимали топливный шланг с карбюратора, то щель там будет наверняка. Это соединение вообще проклеено плохо. Будет подсасывать грязный воздух, если не заделать щели.

Я тоже думаю что дело не в баке. Поскольку бенз поступает из бака в попловковую камеру, то при больших оборотах моц или глох бы вообще поскольку ему бы не хватало бензина или работал бы не стабильно. Если у тебя мотик во всем диапазоне оборотов работает не стабильно то дело не в баке.

Опубликовано
Я тоже думаю что дело не в баке. Поскольку бенз поступает из бака в попловковую камеру, то при больших оборотах моц или глох бы вообще поскольку ему бы не хватало бензина или работал бы не стабильно. Если у тебя мотик во всем диапазоне оборотов работает не стабильно то дело не в баке.

Что значит тоже, кто еще что-то говорил? У меня все протестировано, а не просто подумано. И теперь у меня все работает нормально. Я говорил, что у меня смесь беднить начала из-за того, что этот самый шарик не давал нормально давлению в баке выравниваться и бензин поступал медленнее, чем надо. Этот же самый шарик виноват обычно в том, что в баке образуется воздушная пробка - и при открытии газа мот вообще глохнет, хотя на холостых тарахтит, такое тоже было давно.

ЗЫ Я поделился решенной проблемой, не спрашиваю чьи-то мнения, поэтому отвечать на догадки больше не буду.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...