S.I.D. Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2010 Волчег на записи плохо слышно.но похожя только 8 отверстий сделал не вынимал не чего от туда))но звук получше стал)правда одно ухо болело пол дня после 4ч езды Цитата
AndyFree Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2010 Ни у кого при езде вилка передняя не стучит? У меня при езде слышен небольшой стук в вилке. Я даже разобрал ее но потом выяснил сто это стучит ось на которой держится колесо. Стучит ось в вилке где вилка зажимает ось болтом то есть справа. Похоже ось имеет люфт вверх вниз хотя рукой когда двигаеш люфта нет, а при есде слышен стук. Есть у кого еще такой глюк? Цитата
Волчег Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2010 у меня почти с новья такой стук на кочках появился.. я думал че то с вилкой. Пока тянул разбирать или нет щас пропал пока что Цитата
Mann Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2010 У меня тормозной шланг о вилку стукается на глубоких ямках, а также еще стучали откручивающиеся резьбовые соединения в рулевой после внедорожных поездок. Меня вот китайские резьбовые соединения уже достали - чего-нибудь да срываю, страшно крутить даже, выручает российский крепеж - у наших изделий резьба что ли четче сделана, поэтому на слизанную китайскую резьбу нормально закручивается. Цитата
Goder Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2010 Люфт и звон преднего супорта, люфт задней звезды, очень сильный люфт. переодически возникающий скрежет в картере при троганьи с места и все это вылезло через 920 км пробега. Ах да из-за люфта передний супорт как то перекосило и заклинело, и я разложился на асфальте. БМ радует с каждым днем все больше и больше, видимо придеться через суд сдавать этого китайца и забирать свои деньги Цитата
AndyFree Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2010 Люфт и звон преднего супорта, люфт задней звезды, очень сильный люфт. переодически возникающий скрежет в картере при троганьи с места и все это вылезло через 920 км пробега. Ах да из-за люфта передний супорт как то перекосило и заклинело, и я разложился на асфальте. БМ радует с каждым днем все больше и больше, видимо придеться через суд сдавать этого китайца и забирать свои деньги Супорт та че звенит? Колодки что ли? Цитата
Goder Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2010 Супорт та че звенит? Колодки что ли? он просто болтается как хз что, и подклинивает переодически. Цитата
AndyFree Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2010 он просто болтается как хз что, и подклинивает переодически. Хм странно может откручен просто, так закрути. Цитата
Monk Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2010 Привет всем классиководам. Кто может помочь в решении проблемы? Суть в следующем: ехал от подъезда до гаража и на пол пути (прямо на ходу) двигатель заглох. При вращении стартером искры на свече нет. Но если просто включить зажигание ( без вращения стартером) то раз в две секунды проскакивает очень слабая искра между электродами свечи . При этом свеча выкручена из цилиндра и соединена с высоковольтным проводом , но не касается массы. Мистика блин. Кроме того , установлен выключатель массы и при его выключении (размыкается минус от аккума) на всём корпусе появляется + . При включении массы снова - . Странно это всё. Где копать? Надеюсь на помощь советом от бывалых. Цитата
AndyFree Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2010 Кроме того , установлен выключатель массы и при его выключении (размыкается минус от аккума) на всём корпусе появляется + . При включении массы снова - . C этим понятно так и должно быть. Ты звониш цешкой наверно так: один конец на корпус мотика второй на минус аккума. Естественно будет на корпусе + он идет через потребителя например через лампочку какую нибудь. А вот насчет искры то наверно комутатор приказал долго жить. Приверь нет ли где замыкания на массу может где провод перетерся. Можно взять и отключить все потребители и из комутатора выдернуть разьем и генератор откл. лампочку нейтрали выкрутить вообщем чтоб при вкл. зажигания ничего не работало, а потом мерить если + нет то проводка в норме. Если все ок. Можно попробовать сделать следующее: У тебя под баком болтаются 2 провода это вроде вывод на 2ую катушку которой у нас нет, отсоедени катушку и попробуй подсоеденить к ним и крутани стартером и посмотри искру. Способ сам не пробовал но на этих проводах переменка 12V когда мотик заведен и крепление там как для катушки сделанно. Вообщем можно сделать вывод что эти провода для второй катушки. Если искра будет то комутатор хоть как то жив. Дальше будем думать. Но я бы сначало проверил проводку особенно в районе комутатора под седлом. Может грязь попала или еще что. Цитата
Monk Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2010 Спасибо,что откликнулся. Под баком двух лишних проводов не нашёл, но аппарат сегодня завёлся таки. Товарищ разбирающийся в электричестве нашёл больное место отключив фишку на панель приборов. Возможно коротыш в тахометре.Завтра будем разбираться более подробно. Такие вот дела, хорошо что рядом с гаражом был. С ужасом подумал о такой засаде , которая могла случится далеко от дома. Мот был полной недвижимостью из за пустяка. Цитата
Волчег Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2010 кстати у друга на классике так все и получилось. Закоротило в тахометре вдалеке от дома и мотоцикл заглох. Хорошо нашли толкового автоэлектрика Цитата
Волчег Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2010 ребят, куда все подевались? один я что ли с классиком остался?))) Цитата
MrCooL Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2010 а у меня такая проблема, завожу а он как ему топлива не хватает при резком нажатии газа глохнет, может карбер??? у кого-нибудь такое было? Цитата
Mann Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2010 Так рассказывай интересное, раз уж остался :rolleyes: Ну вот мой вклад - шарик из крышки бака лучше убрать, мот будет работать стабильнее. Он типа роль клапана выполняет, но на самом деле только добавляет нестабильности в работу мота, без него давление в баке поддерживается в норме гораздо лучше, но бензином из бака будет пованивать активнее. У меня из-за его наличия даже смесь беднить начала. Еще желательно проверить герметичность соединения патрубка, что идет от короба воздушного фильтра, с этим самым коробом - если частенько снимали топливный шланг с карбюратора, то щель там будет наверняка. Это соединение вообще проклеено плохо. Будет подсасывать грязный воздух, если не заделать щели. Цитата
MrCooL Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2010 а не может из-за старой свечки? Цитата
Mann Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2010 а не может из-за старой свечки? Это мне про бедную смесь? Или ты на свое сообщение вопросом отвечаешь? Цитата
Волчег Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2010 Так рассказывай интересное, раз уж остался :rolleyes:Ну вот мой вклад - шарик из крышки бака лучше убрать, мот будет работать стабильнее. Он типа роль клапана выполняет, но на самом деле только добавляет нестабильности в работу мота, без него давление в баке поддерживается в норме гораздо лучше, но бензином из бака будет пованивать активнее. У меня из-за его наличия даже смесь беднить начала. Еще желательно проверить герметичность соединения патрубка, что идет от короба воздушного фильтра, с этим самым коробом - если частенько снимали топливный шланг с карбюратора, то щель там будет наверняка. Это соединение вообще проклеено плохо. Будет подсасывать грязный воздух, если не заделать щели. а где там шарик? а то я не обращал внимания..)) а бензином у меня и с шариком воняет бывает..особенно если не полный бак кстати у меня стрекот в районе двигла пошел .. пробег 6 тыщ без малого..думал двигло барахлить начал а оказывается отпустилось крепление.. )) Цитата
AndyFree Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2010 Так рассказывай интересное, раз уж остался :rolleyes:Ну вот мой вклад - шарик из крышки бака лучше убрать, мот будет работать стабильнее. Он типа роль клапана выполняет, но на самом деле только добавляет нестабильности в работу мота, без него давление в баке поддерживается в норме гораздо лучше, но бензином из бака будет пованивать активнее. У меня из-за его наличия даже смесь беднить начала. Еще желательно проверить герметичность соединения патрубка, что идет от короба воздушного фильтра, с этим самым коробом - если частенько снимали топливный шланг с карбюратора, то щель там будет наверняка. Это соединение вообще проклеено плохо. Будет подсасывать грязный воздух, если не заделать щели. Я тоже думаю что дело не в баке. Поскольку бенз поступает из бака в попловковую камеру, то при больших оборотах моц или глох бы вообще поскольку ему бы не хватало бензина или работал бы не стабильно. Если у тебя мотик во всем диапазоне оборотов работает не стабильно то дело не в баке. Цитата
Mann Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2010 Я тоже думаю что дело не в баке. Поскольку бенз поступает из бака в попловковую камеру, то при больших оборотах моц или глох бы вообще поскольку ему бы не хватало бензина или работал бы не стабильно. Если у тебя мотик во всем диапазоне оборотов работает не стабильно то дело не в баке. Что значит тоже, кто еще что-то говорил? У меня все протестировано, а не просто подумано. И теперь у меня все работает нормально. Я говорил, что у меня смесь беднить начала из-за того, что этот самый шарик не давал нормально давлению в баке выравниваться и бензин поступал медленнее, чем надо. Этот же самый шарик виноват обычно в том, что в баке образуется воздушная пробка - и при открытии газа мот вообще глохнет, хотя на холостых тарахтит, такое тоже было давно. ЗЫ Я поделился решенной проблемой, не спрашиваю чьи-то мнения, поэтому отвечать на догадки больше не буду. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.