Mann Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2010 а где там шарик? а то я не обращал внимания..)) а бензином у меня и с шариком воняет бывает..особенно если не полный бак Так раскрути крышку и увидишь шарик, или он вывалится :rolleyes: Если потрясти крышку в сборе, то она как погремушка звенит - значит шарик там, если шарик катается по более длинной траектории, значит он уже вывалился оттуда, где должен быть - это аналогично тому, что его нет вообще :) Кстати, автомобилисты с той же целью, с какой удаляется шарик в нашем случае, делают маленькую дырку в крышке бака. Цитата
Балбес Опубликовано 11 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2010 прикольно тут у вас.....шарики всякие Цитата
Балбес Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2010 хм............действительно шарик Цитата
AndyFree Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2010 хм............действительно шарик Ага у нас тут много всего. Цитата
MrCooL Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2010 мужики подкиньте мыслишку как расточить звезду от муравья на 17 чтоб поставить на балтик, приехал с питера не в одном месте не нашел звезду хотяб похожую по данным, даже перелистав кучу каталогов мастера разводили руками и говорили примерно такие слова"вот гребаные китайцы не могут под стандарт сделать как в японии"!!!!!!!!!!!!!!! и надо же при этом и цепь длиннее, а от муравья пойдет по шагу кто пробовал????ЧЕ ДЕЛАТЬ??? помогите советом............................. Цитата
AndyFree Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2010 мужики подкиньте мыслишку как расточить звезду от муравья на 17 чтоб поставить на балтик, приехал с питера не в одном месте не нашел звезду хотяб похожую по данным, даже перелистав кучу каталогов мастера разводили руками и говорили примерно такие слова"вот гребаные китайцы не могут под стандарт сделать как в японии"!!!!!!!!!!!!!!! и надо же при этом и цепь длиннее, а от муравья пойдет по шагу кто пробовал????ЧЕ ДЕЛАТЬ??? помогите советом............................. Я уже где то про это писал. Вкраце, надо отпустить звезду, отдать фрезеровщику он выпилит шлицы как у родной, а потом опять закалить ее. Цепи хватит правда в акурат, шаг такой же. 2 сезона уже езжу на такой. Цитата
Csanti Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2010 звезды JT Sprockets, передняя на 13 зубцов, задняя на 39 зубцов (посадочное вырезано и наварено от родной), цепь от Иж-Юпитер (на импортный манер цепь с маркировкой 520; ушло примерно полторы цепи на двух замках), бегает как заводной :rolleyes: Цитата
MrCooL Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2010 спасибо,завтра пойду по пскову искать звезду с цепью............ну и хорошего фрезеровщика конечно :-))) Цитата
Mann Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2010 прикольно тут у вас.....шарики всякие Я бы тоже посмеялся, если бы не был удивлен результатом. После инспекции воздушного короба и ликвидации шарика, мот стал работать лучше нового. Изначально мне его приходилось прогревать на подсосе несколько минут (в зависимости от погоды), только когда движок хорошо разогреется, 1500 оборотов мот держал на холостых и не глох. Сейчас - завожу на подсосе, убираю его сразу, и мот спокойно держит 1000 оборотов, не глохнет, спокойно прогревается (холостые также на 1500 установлены на горячую). Карбюратор не трогал вообще. Цитата
Csanti Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2010 Я бы тоже посмеялся, если бы не был удивлен результатом. После инспекции воздушного короба и ликвидации шарика, мот стал работать лучше нового. Изначально мне его приходилось прогревать на подсосе несколько минут (в зависимости от погоды), только когда движок хорошо разогреется, 1500 оборотов мот держал на холостых и не глох. Сейчас - завожу на подсосе, убираю его сразу, и мот спокойно держит 1000 оборотов, не глохнет, спокойно прогревается (холостые также на 1500 установлены на горячую). Карбюратор не трогал вообще. так у БМа ж вроде холостые 1800 оборотов?!? :blink: мой на меньших глохнет Цитата
MrCooL Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2010 да не обязательно 1800 оборотов как отрегулировать да еще и зазор свечи на заводку и т.д. влияет Цитата
Mann Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2010 так у БМа ж вроде холостые 1800 оборотов?!? :blink: мой на меньших глохнет По мануалу минимальные 1500 на горячую, я их и выставил. Если держит, чего ж не выставить. В 1800, думаю, ничего криминального нет, помнится, кто-то и 2000 выставлял. Цитата
aparat4ik Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2010 Мужики помогайте! Совсем плохинький стал мой ВМ через 6000 км... Вибрация, шум посторонний какой то, вот я стал с ним бороться. Сначала я снял боковые крышки двигателя, но там порядок - корзина, валлы без люфтов. Далее я решил регулировать клапа, наувертил там но с 15 попытки все получилось поставил на впускном 0,05 на выпускном 0,09 - звук поприятней стал но все же не то все это, приобрел компрессометр замерил - 5 кг... Вот те раз... Значит кольца - подумал я! Как пошел разбирать его, и остановился на следующем - блок цилиндра уперся в раму не смог снять) надо снимать двигатель) НО поршень видно, и кольца там в поряде на первый взляд, зато в выпускном клапане очень усомнился когда вращал поршень и на такте на сжатия смеси слышно было как он пропускал... мож че попало в него... Может пока я не снял двигатель посоветуете, мож кто разбирал движок или с бедой такой сталкивался... И какая должна компрессия быть в идеале? Цитата
Волчег Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2010 по мануалу компрессия 9,4. А ты как мерял ее? Газ откручивал? Надо полностью газ открутить. Если и после этого показатель низкий, налей чуть масла в отверстие для свечи. Если давление стало выше значит кольца виноваты. Если ничего не изменилось то скорее всего клапана не держат. Надо притирать. Ну и посмотри визуально на предмет неисправности головку цилиндра. Если перегрел когда то возможно ее покоробило. Цитата
aparat4ik Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2010 по мануалу компрессия 9,4. А ты как мерял ее? Газ откручивал? Надо полностью газ открутить. Если и после этого показатель низкий, налей чуть масла в отверстие для свечи. Если давление стало выше значит кольца виноваты. Если ничего не изменилось то скорее всего клапана не держат. Надо притирать. Ну и посмотри визуально на предмет неисправности головку цилиндра. Если перегрел когда то возможно ее покоробило. Да я дросель не трогал... Как замерю по нормальному напишу сколько получится. Цитата
Mann Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2010 по мануалу компрессия 9,4 Компрессия и степень сжатия - разные вещи. 1 Цитата
AndyFree Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2010 Компрессия и степень сжатия - разные вещи. +1 Цитата
Волчег Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2010 ок тупанул... поправьте сколько должно быть? у меня после обкатки компрессометр показал что то около 11-11,5 Цитата
Csanti Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2010 лопнула крепежка :blink: чем может грозить езда без нее? а тут бенз через что-то подтекает :( в чем может быть причина? на шланге на носике топливного кранчика маленькая трещинка, но явно не оттуда Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.