MrCooL Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2010 Ведомую на 40 зубьев я заказал в ускорителе. Другие там заказать невозможно. скажи пожалуйста а на 40 зубьев задняя марку и на какой мотоцикл надо заказывать я смотрел по передаточному числу что передняя на 17, что задняя на 40 все равно одно и тоже заранее спасибо!!!!!!!!!!!!! Цитата
МишинПапа Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2010 Кое что от BM Classic:Цепь 428 130 звеньев Ведущая звезда - 15 зубьев, по каталогу DC-AFAM №22201 (15-16 зубьев), по каталогу JT Sprockets №JTF409 (14-16 зубьев) Ведомая звезда - 45 зубьев, по каталогу DC-AFAM №10223 (39-51 зубьев), по каталогу JT Sprockets №JTR269 (34-56 зубьев) Я заказал JT Sprockets №JTR269. Ребята, всё, на что мне приходится отвечать, было разжевано на предыдущих страницах. Имейте совесть, не ленитесь читать. Цитата
МишинПапа Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2010 я смотрел по передаточному числу что передняя на 17, что задняя на 40 все равно одно и тоже Действительно. Все, кто желает поиграть с передаточными числами, могут воспльзоваться таблицей во вложении. chainlink_new.rar Цитата
Волчег Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2010 кто заднее колесо снимал? есть какие то трудности? Цитата
МишинПапа Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2010 кто заднее колесо снимал? есть какие то трудности? Трудность одна. Придется снимать глушитель. Заодно советую снять маятник и смазать подшипники оси маятника. Как уже многие писали, смазка в подшипниках отсутствует. В этом я недавно убедился. При большом пробеге, без смазки, появится люфт. Заодно необходимо проверить затяжку болтов на ведомой звезде. Цитата
МишинПапа Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2010 Заказал и поставил себе такой руль: Руль ниже и расположен дальше, ближе к вилке. Так сидеть намного удобнее. Давно хотел такой руль. Заказал здесь: http://www.dc1859.ru/produce/handlebars/ Модель: XLX style 16-79-11 Цитата
Волчег Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2010 Заодно советую снять маятник и смазать подшипники оси маятника. Как уже многие писали, смазка в подшипниках отсутствует. В этом я недавно убедился. При большом пробеге, без смазки, появится люфт. подшипники не игольчатые случайно? а то буду разбирать еще потеряю)) Цитата
МишинПапа Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2010 Подшипники игольчатые, но не вылетают (по крайней мере, у меня ни одни не выпал). Цитата
Волчег Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2010 МишинПапа спасибо за оперативный ответ. Подскажи, я так понимаю нижние крепления аммортизаторов надо откручивать от маятника.. я их потом назад прикручу? Цитата
МишинПапа Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2010 Подскажи, я так понимаю нижние крепления аммортизаторов надо откручивать от маятника.. я их потом назад прикручу? Да, открутить придется. Прикрутишь без проблем, главное не торопись глушитель ставить, он будет мешать. Цитата
Волчег Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2010 глушитель пока мне рано ставить. Я просто спицы пообрывал на заднем колесе. Вот надумал менять на Днепровские, а пока не нашел хоть маятник разберу смажу Цитата
МишинПапа Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2010 Что б не обрывало, необходимо следить за затяжкой. Хотя китайские спицы даже на мопедах рвутся. Цитата
Волчег Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2010 да че то совсем вылетело из головы.. Зато теперь точно не забуду Цитата
AndyFree Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2010 Я снимал заднее колесо. Глушак снимать не обяхательно. Я просто открутил нижнее крепление и чуть приподнял его на шток надень какую нибудь тряпку, чтоб когда выбивать будеш, не поцарапать глушак он там тютелька в тютельку проходит. МишинПапа откуда ты в колесе нашел игольчатые подшипники. Там обычные стоят, номинал не помню но похоже что и в Явском колесе такиеже. Там 2подшипника закрытые и смазки в них достаточно, по крайне мере у меня все с этим ок было. Да, и амортики соответственно откручивать тоже не надо. Цитата
МишинПапа Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2010 МишинПапа откуда ты в колесе нашел игольчатые подшипники. Речь о подшипниках маятника... Цитата
AndyFree Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2010 Речь о подшипниках маятника... Упс, пардон не внимательно прочитал. Цитата
MrCooL Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2010 люди скажите а как руль на классике отрегулировать(ну дальше, ближе)? там 2 крепления к вилке но не они же его держат. Цитата
Волчег Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2010 какие крепления? если те что на траверсе то именно ими и регулируется наклон руля. я сегодня наконец то переспицевал колесо под днепровские спицы.. собрал моцык. Наконец то снова на колесах)) Цитата
AndyFree Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2010 я ветровик заказывал. Региться не надо. Находишь нужную запчасть в прайсе и связываешься с менеджером по продажам. Лучше по скайпу. Спросят твои данные и на электронный ящик скинут счет. Оплачиваешь и тебе высылают посылку)кстати впускного патрубка я в прайсе не видел. Друг клеил какой то хренью но хватило не надолго. Волчег. Выложи фотки своего коня, хочу посмотреть что за ветровик родной. Как он смотрится. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.