Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем недавно купил BMку и столкнулся с такой проблемой стартер крутится но двигатель не прокручивает . Я снял левую крышку и как понял чтото вроде центробежного сцепления

. кто нибудь с этим сталкивался ,помогите пожалуйста

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
О как оперативно и по делу отписались!!!! Спасибо огромное!

AndyFree

С весом ты конечно лиху дал!!! Я "лишние" 6 кг тебе прощаю :unsure: , а вот жена за "прибавленные" кг расцарапает легко!!!... даже я эту тему не поднимаю. ;)

А если серьёзно, то конечно ты прав- сильно изменять ТТХ не стоит. Где можно посмотреть на муравьиную звезду и какую цепь тогда заказывать?

post-2270-1285095288_thumb.jpg

Если на 17 поставиш то цепь оставиш прежнюю, только натяжитель надо передвинуть в самое начало. Если больше будеш ставить тогда уже надо будет наращивать цепь. Цепи по шагу и размеру звена от моторолеров советских мотоциклов и наших ВМок одинаковые. На муравьиную можеш посмотреть тут

http://www.motaki.ru/index.php?module=shop...82&navop=82

Но надо будет переделывать. Вообщем вкратце то ее сначало надо отпустить потом фрезеровщик сделает шлицы и потом опять закалить. Где то в этом форуме я уже описывал эту процедуру.

Опубликовано

А не проще готовые звезды купить?

Кое что от BM Classic:

Цепь 428 130 звеньев

Ведущая звезда - 15 зубьев, по каталогу DC-AFAM №22201 (15-16 зубьев), по каталогу JT Sprockets №JTF409 (14-16 зубьев)

Ведомая звезда - 45 зубьев, по каталогу DC-AFAM №10223 (39-51 зубьев), по каталогу JT Sprockets №JTR269 (34-56 зубьев)

Опубликовано
Какой бендикс? Это чё такое? Если ты имеешь в виду втягивающее, то его там нет.

Там система как в скутерах на сцеплении при вращении двигателя стартер перестаёт крутить его ,а у меня он всё время проскакивает .Кто знает как это реанимировать

Опубликовано

Как на скутерах я не знаю, не сталкивался. Есть опыт с мотокультиватором. У него тоже центробежная заводилка. Логически размышляя, если шарики проскальзывают и не зацепляются, то им чё то мешает раздвигаться (масло, грязь) - надо промыть. Если износ, то это однозначная замена узла или нужен кудесник по наплавке. Легче купить новое.

Опубликовано

Подскажите, зажигание как то регулируется? а то у меня детонация бывает. Хотя грешу и на бензин

Опубликовано

люди а у кого-нибудь были стуки в передней вилке но на сжимание. я как не слушал понять никак не могу что это такое как внутри стаканов!!!!!!!!!если были то поделитесь пожалуйста.)))))))))))

Опубликовано

Зажигание никак не регулируется. за него отвечвет такая коробочка под названием "мозги". она запаяна и как её прошить могут знать толко програмисты.

Опубликовано
люди а у кого-нибудь были стуки в передней вилке но на сжимание. я как не слушал понять никак не могу что это такое как внутри стаканов!!!!!!!!!если были то поделитесь пожалуйста.)))))))))))

У меня с новья стучит тоже долго искал и нашел только одно стучит шток на котором держится колесо. Самое что интересно что когда стоиш сколько вилку не качай стука нет но когда едеш то стучит. Если взятся за стакан и покрутить его как ручку газа, то стук есть то есть как бы стучит шток с правой стороны на кручение. У тебя так же или нет?

Опубликовано
Он сам порвался или ты ему помог руками?

снимал часто карб он и порвался, вообщем жаба меня задушила 700руб платить за него. Вот и сделал сам. Токарь мне из алюминия выточил нехитрую деталь, а патрубок соеденительный подошел от урала.

Опубликовано
Зажигание никак не регулируется. за него отвечвет такая коробочка под названием "мозги". она запаяна и как её прошить могут знать толко програмисты.

спасибо. Попробую другую заправку

Опубликовано
так че насчет зажигания никто не знает?

Зажигание регулируется. На внутренней поверхности левой крышки картера есть датчик. Его можно смещать влево/вправо относительно заводской риски. На таких мотиках настройка зажигания сводится проверке и установке датчика по заводской риске. Были случаи,на лифановских движках без балансира датчики выходили из строя,но не сбивались. Вряд ли у тебя сбилось зажигание.Смени безин. Не поможет,проверь установку датчика.

Опубликовано
Зажигание регулируется. На внутренней поверхности левой крышки картера есть датчик. Его можно смещать влево/вправо относительно заводской риски. На таких мотиках настройка зажигания сводится проверке и установке датчика по заводской риске. Были случаи,на лифановских движках без балансира датчики выходили из строя,но не сбивались. Вряд ли у тебя сбилось зажигание.Смени безин. Не поможет,проверь установку датчика.

попробую.. спасибо

Опубликовано

Извини,неправду сказал. Покурил мануал БМа и не увидел,что датчик может смещаться влево/вправо. Устанавливается жестко на двух винтах. Зато +1 аргумент в сторону топлива или другой неисправности.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...