Itniro Опубликовано 17 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2020 Ребят, привет. Мотоцикл bse z6. Двигатель как на фото. Что это за мотор ? Везде пишут что 172fmm, но больше на 169 похож . На маркировке указано только bse 223. И номер двигателя. Все . Цитата
Itniro Опубликовано 17 мая, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 17 мая, 2020 Этот форму вообще живой ??? Жалею что вообще зарегистрировался тут Цитата
хочу мот Опубликовано 17 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2020 22 минуты назад, Itniro сказал: Этот форму вообще живой ??? Неее, мёртвый ) Мне тоже не нравится, материться низя почему то... Устроили тут клуб благородных девиц понимаешь ))) 5 часов назад, Itniro сказал: как на фото Мы тут по фото не гадаем. Да и с такими вопросами надо не на форум, а к производителю обращаться или к импортеру/реализатору И потом...Производитель всегда оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделий и деталей. Так что...что выросло- то выросло Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 18 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2020 Если 223 то скорее 169. 172 двигатель чуток по другому выглядит. Цитата
ecconaut Опубликовано 18 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2020 7 часов назад, Vitalii1980 сказал: Если 223 то скорее 169. 172 двигатель чуток по другому выглядит. 223 кубика это ZS165FMM. Zongshen ZS169FMM имеет рабочий объём 232.6 кубиков. Цитата
kator Опубликовано 7 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2020 В 18.05.2020 в 13:26, ecconaut сказал: 223 кубика это ZS165FMM. Zongshen ZS169FMM имеет рабочий объём 232.6 кубиков. А если у меня на движке написано 172fmm а объем 229.2 на табличке. Может быть движок 172 или это какой-нибудь другой? Цитата
ecconaut Опубликовано 7 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2020 2 часа назад, kator сказал: А если у меня на движке написано 172fmm а объем 229.2 на табличке. Может быть движок 172 или это какой-нибудь другой? Смотря что подразумевать под "172-м движком". Если вопрос в том, может ли на моторах Zongshen PR250, CPS250 или безбалансирной версии последнего быть написан объём 229.2, то вряд ли. Так-то на табличке можно что угодно написать. И наши коммерсы в последнее время этим всё чаще пользуются. Но обычно для того чтобы не сильно прошаренные люди ошибочно принимали мотор за более интересный и с радостью несли денежку. То есть, в данном случае скорее всего мотор просто с табличкой с несоответствующей действительности надписью 172FMM. Гораздо менее вероятно что это какой-то мотор с 72-м поршнем и ещё более коротким ходом от какого-то другого производителя. Пожалуй первопроходцами в этом жанре можно назвать Racer, уже давно выдающих йинсяновские YX175MN за ZS177MM. Цитата
kator Опубликовано 7 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2020 6 минут назад, ecconaut сказал: Смотря что подразумевать под "172-м движком". Если вопрос в том, может ли на моторах Zongshen PR250, CPS250 или безбалансирной версии последнего быть написан объём 229.2, то вряд ли. На табличке можно что угодно написать. И наши коммерсы в последнее время этим всё чаще пользуются. Для того чтобы не сильно прошаренные люди принимали мотор за тот самый "зоншен 172" и с радостью несли денежку. Движок мотоленда с балансиром. На самом движке написано что 172fmm и дальше номер, на табличке все это повторяется и заодно записан объем 229.2 Цитата
ecconaut Опубликовано 7 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2020 Да фиг знает что это за движок. Кто его фактический производитель не понятно. Ясно одно (по степени вероятности): либо это не 172, либо там не 229 кубиков, либо это не "ZS172FMM", которому многие отдали бы предпочтение Кстати странно... такого мотоцикла у мотоленда на офсайте даже в архиве нет, хотя моту, судя по табличке, не больше 3х лет. А в официальном магазе есть... Вообще, указанный рабочий объём точь-в-точь как у зоншеновского нижневальника ZS167FMM. Однако на фотках видно верхневальник. И с виду похож на Zongshen CPS250 (ZS172FMM-3). Но по внешнему виду можно ошибиться. Короче, без снятия головы и замера диаметра и хода поршня, доподлинно в чём правда, а в чём обман, не узнать. У ZS172FMM диаметр и рабочий ход 72х61.4 мм. Цитата
kator Опубликовано 7 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2020 7 минут назад, Wise! сказал: фото движка скинь со стороны генератора, тогда скажем точно. Если там 72, то коленн0 должно быть 56,5, а таких чет не припомню коленвалов.На верхневальных с 67мм тоже не видел. Скорее всего коленно 66,2 и 70 на 67,65,63 поршневой. Вот так выглядит Цитата
kator Опубликовано 7 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2020 (изменено) 2 минуты назад, Wise! сказал: коленно похоже на 70мм теперь остаеться поршневая 65,5 , 67, 69 скорее всего 65,5 А это как-то узнать можно без вскрытия? Может какие-то признаки? 229.2 объем. Обратным счётом может высчитать? Изменено 7 ноября, 2020 пользователем kator Цитата
kator Опубликовано 7 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2020 (изменено) 8 минут назад, Wise! сказал: У 66,2 цилиндр с 7 ребрами, а так поршневую только гбц снимать. У меня 8 получается. Тогда что это может быть? Изменено 7 ноября, 2020 пользователем kator Цитата
kator Опубликовано 7 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2020 6 минут назад, Wise! сказал: А ошибся я, пардон, 8 ребер у 66,2мм, а 7 ребер у 61,2 . Получаеться у тя коленвал на 66,2 ,а поршневая 65,5 или 67 . Если обратным ходом посчитать исходя из объема 229.2 и колена 66.2, то у меня получилось что поршень должен быть что-то около 66.3. тогда получается что 67 поршневая (вроде как ближе)? Цитата
kator Опубликовано 7 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2020 12 минут назад, Wise! сказал: А ошибся я, пардон, 8 ребер у 66,2 и 70 мм, а 7 ребер у 61,2 . Получаеться у тя коленвал на 66,2 или 70,а поршневая 65,5 или 63. Т.е. если колено 70, то поршневая 63 и наоборот - 66.2/65.5. Цитата
kator Опубликовано 7 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2020 1 минуту назад, Wise! сказал: Есть еще коленно на 65мм на водянках. тоже может быть. Тут воздушка же или и такое колено могут воткнуть? Цитата
kator Опубликовано 7 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2020 1 минуту назад, мот сказал: да обычный навроде 166. крышка обычная и болт один в голове. на 172 их два А какой болт в голове, не совсем понял? Цитата
kator Опубликовано 7 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2020 3 минуты назад, мот сказал: на 166 колено 66мм (ход поршня) головку болта сквозную через голову, прикручивается к горшку Чет не соображу с этим болтом. Понимаю что наглею, но может есть возможность это на фотке показать для ясности? На моей или какой другой если есть? Цитата
kator Опубликовано 7 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2020 2 минуты назад, мот сказал: на 172 которые я видел вживую,и на картинках их 2 штуки. и если он один, то это явно не 172 Я бы глянул, если бы понял про что речь. Так хоть пальцем кто ткнул куда смотреть, посмотрел бы. Цитата
kator Опубликовано 7 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2020 15 минут назад, мот сказал: на 166 колено 66мм (ход поршня) головку болта сквозную через голову, прикручивается к горшку Извиняюсь. Не сразу заметил. Так получается что если с одной стороны такой болт один, то это 166, а если два - 172. Цитата
kator Опубликовано 7 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2020 12 минут назад, мот сказал: ну да. это сразу в глаза бросается. и кто маркирует разные другие движки под 172, это вообще мудаки. это говнопроизводители, считающие покупателей за лохов. ладно бы еще продавали дешевле намного, так хер там Спасибо, хоть понятнее стало. Значит 166fmm на борту. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.