Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Wise! сказал:

Так же можно от 167 заменить вместо шестерни поставить звездочку или на СВ вместо 66 коленно поставить 65,  и поршневую 67 получим 229 . И будет СВВ 250 167fmm 67 х 65 может у тебя он и есть из первых новинок;) 

C таким же раскладом можно и 170й цилиндр расточить до 72 и получить 172й мотор с модной биркой )). На настоящем 172м нет балансира и без крышки голова.

15808933647c961b51eb5ad21dc286ea.jpg

К стати.. а какой поршень на 300fmm от рейсера? Может его просто переименовали китайцы по модному. Хотя Леха выкладывал фотки(рейсер дакар) от китайцев именно 172 с балансиром

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
1 минуту назад, Wise! сказал:

Ну,ну прям просто расточил, давай попробуй поугараю

Почему бы и нет, от 165 до 300 мало что в моторе поменялось кроме увеличения обьема((

Опубликовано

Ну эт понятно.. расстояния шпилек, ходы, высота поршней.. в картеринах могут быть монтажные смещения.. и головняка достаточно для решивших что то по заменять((

Опубликовано
4 часа назад, ПетровичЪ сказал:

На настоящем 172м нет балансира...

У зоншена 3 модели "настоящих 172": две с балансиром - CPS250 и PR250, да одна без балансира  - CB250-F, которая, насколько мне известно, в остальном идентична модели CPS250. Все три мотора уже засвечены в мотах, продающихся в РФ.

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Wise! сказал:

А ничего сложного все унифицированно картеры, сцепка, кпп, и т.д.. Тот же коленвал 66,2 одинаков для  CB CG только заменить звездочку или шестеренку. Так же можно от 167 заменить вместо шестерни поставить звездочку или на СВ вместо 66 коленно поставить 65,  и поршневую 67 получим 229 . И будет СВВ 250 167fmm 67 х 65 может у тебя он и есть из первых новинок;) 

Видимо оно и есть, если не соврали с объемом движка. По крайней мере на табличке выбито что он 2018 года, может и из новодельных сборок.

Хотя полностью уверенным можно будет быть только при его разборе. Спасибо за информацию.

Изменено пользователем kator
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
В 08.11.2020 в 15:15, мот сказал:

в принципе диаметр можно вычислить через ход и обьем горшка. для этого надо через свечное отверстие померить максимально возможно реальный ход поршня. проливкой узнать обьем.

Пробовал так на nsr 300. Не получается. Объем камеры сгорания замерил без проблем, но в НМТ клапана открыты и масло выливается. Выкрутить регулировочные болты не помогло

Опубликовано
1 минуту назад, мот сказал:

так если обьем камеры известен, зачем масло доверху наливать ? достаточно до верха гильзы, и к этому обьему уже обьем камеры приплюсовать

А как мы узнаем что масло дошло до верха гильзы? В свечное отверстие невидно. Оно на просвет менее 9 мм. Тем более, двигатель под наклоном, линия налива масла не будет совпадать с верхом гильзы. А также не известна форма поршня

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Dmitry S сказал:

Пробовал так на nsr 300. Не получается. Объем камеры сгорания замерил без проблем, но в НМТ клапана открыты и масло выливается. Выкрутить регулировочные болты не помогло

 

1 час назад, мот сказал:

двигатель выпрямить, поставив мотоцикл под нужным углом.
есть такая штука-эндоскоп. денег совсем небольших стоит.
создается впечатление, как будто мне это надо. если б мне было надо, я бы скинул башку и не морочил другим голову.

Колхозники лол ). Если есть обьем камеры сгорания ( легко измеряеться ) зная ход поршня ( тоже легко ) заливаем полностью в нмт на такте скорания ( клапан закрыт )  и высчитываем рабочиф от полного обьема, и математичечки высчитываем диаметр поршня. Профит колхозники;)

i?id=5832736f2065bb3e94cf74d0d7e4d9e3-srl&n=13

Изменено пользователем Repairer
Опубликовано

Промерить ход поршня через свечное отверстие мне не удалось. Объём был под вопросом. Эндоскоп? Задрать мот в условиях квартиры? Нафига такие сложности? Я сделал проще. Заказал поршень и померил штангелем. После чего сомнения отпали, это NSR 300. Его параметры известны. Осталось немного подождать, когда пацаны начнут скидывать поршневые. Ждать пришлось не долго. Через пару месяцев стал известен и ход поршня. 

Опубликовано (изменено)
19 часов назад, Repairer сказал:

 

Колхозники лол ). Если есть обьем камеры сгорания ( легко измеряеться ) зная ход поршня ( тоже легко ) заливаем полностью в нмт на такте скорания ( клапан закрыт )  и высчитываем рабочиф от полного обьема, и математичечки высчитываем диаметр поршня. Профит колхозники;)

i?id=5832736f2065bb3e94cf74d0d7e4d9e3-srl&n=13

НМТ клапан открыт. 

Изменено пользователем Dmitry S

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...