ПетровичЪ Опубликовано 8 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2020 (изменено) 1 час назад, Wise! сказал: Так же можно от 167 заменить вместо шестерни поставить звездочку или на СВ вместо 66 коленно поставить 65, и поршневую 67 получим 229 . И будет СВВ 250 167fmm 67 х 65 может у тебя он и есть из первых новинок C таким же раскладом можно и 170й цилиндр расточить до 72 и получить 172й мотор с модной биркой )). На настоящем 172м нет балансира и без крышки голова. К стати.. а какой поршень на 300fmm от рейсера? Может его просто переименовали китайцы по модному. Хотя Леха выкладывал фотки(рейсер дакар) от китайцев именно 172 с балансиром Изменено 8 ноября, 2020 пользователем ПетровичЪ Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 8 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2020 1 минуту назад, Wise! сказал: Ну,ну прям просто расточил, давай попробуй поугараю Почему бы и нет, от 165 до 300 мало что в моторе поменялось кроме увеличения обьема(( Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 8 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2020 Ну эт понятно.. расстояния шпилек, ходы, высота поршней.. в картеринах могут быть монтажные смещения.. и головняка достаточно для решивших что то по заменять(( Цитата
ecconaut Опубликовано 8 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2020 4 часа назад, ПетровичЪ сказал: На настоящем 172м нет балансира... У зоншена 3 модели "настоящих 172": две с балансиром - CPS250 и PR250, да одна без балансира - CB250-F, которая, насколько мне известно, в остальном идентична модели CPS250. Все три мотора уже засвечены в мотах, продающихся в РФ. Цитата
kator Опубликовано 8 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2020 (изменено) 10 часов назад, Wise! сказал: А ничего сложного все унифицированно картеры, сцепка, кпп, и т.д.. Тот же коленвал 66,2 одинаков для CB CG только заменить звездочку или шестеренку. Так же можно от 167 заменить вместо шестерни поставить звездочку или на СВ вместо 66 коленно поставить 65, и поршневую 67 получим 229 . И будет СВВ 250 167fmm 67 х 65 может у тебя он и есть из первых новинок Видимо оно и есть, если не соврали с объемом движка. По крайней мере на табличке выбито что он 2018 года, может и из новодельных сборок. Хотя полностью уверенным можно будет быть только при его разборе. Спасибо за информацию. Изменено 8 ноября, 2020 пользователем kator Цитата
kator Опубликовано 8 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2020 9 часов назад, Wise! сказал: Уже не надо мерить, нашлось Кстати да, движок тот же Цитата
Dmitry S Опубликовано 20 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2021 В 08.11.2020 в 15:15, мот сказал: в принципе диаметр можно вычислить через ход и обьем горшка. для этого надо через свечное отверстие померить максимально возможно реальный ход поршня. проливкой узнать обьем. Пробовал так на nsr 300. Не получается. Объем камеры сгорания замерил без проблем, но в НМТ клапана открыты и масло выливается. Выкрутить регулировочные болты не помогло Цитата
Dmitry S Опубликовано 20 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2021 1 минуту назад, мот сказал: так если обьем камеры известен, зачем масло доверху наливать ? достаточно до верха гильзы, и к этому обьему уже обьем камеры приплюсовать А как мы узнаем что масло дошло до верха гильзы? В свечное отверстие невидно. Оно на просвет менее 9 мм. Тем более, двигатель под наклоном, линия налива масла не будет совпадать с верхом гильзы. А также не известна форма поршня Цитата
Repairer Опубликовано 20 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2021 (изменено) 3 часа назад, Dmitry S сказал: Пробовал так на nsr 300. Не получается. Объем камеры сгорания замерил без проблем, но в НМТ клапана открыты и масло выливается. Выкрутить регулировочные болты не помогло 1 час назад, мот сказал: двигатель выпрямить, поставив мотоцикл под нужным углом. есть такая штука-эндоскоп. денег совсем небольших стоит. создается впечатление, как будто мне это надо. если б мне было надо, я бы скинул башку и не морочил другим голову. Колхозники лол ). Если есть обьем камеры сгорания ( легко измеряеться ) зная ход поршня ( тоже легко ) заливаем полностью в нмт на такте скорания ( клапан закрыт ) и высчитываем рабочиф от полного обьема, и математичечки высчитываем диаметр поршня. Профит колхозники Изменено 20 марта, 2021 пользователем Repairer Цитата
Madklyaksa Опубликовано 21 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2021 12 часов назад, Repairer сказал: Профит колхозники 11 часов назад, мот сказал: прочитал, КОЛХОЗНИК ? Цитата
Dmitry S Опубликовано 21 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2021 Промерить ход поршня через свечное отверстие мне не удалось. Объём был под вопросом. Эндоскоп? Задрать мот в условиях квартиры? Нафига такие сложности? Я сделал проще. Заказал поршень и померил штангелем. После чего сомнения отпали, это NSR 300. Его параметры известны. Осталось немного подождать, когда пацаны начнут скидывать поршневые. Ждать пришлось не долго. Через пару месяцев стал известен и ход поршня. Цитата
Dmitry S Опубликовано 21 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2021 (изменено) 19 часов назад, Repairer сказал: Колхозники лол ). Если есть обьем камеры сгорания ( легко измеряеться ) зная ход поршня ( тоже легко ) заливаем полностью в нмт на такте скорания ( клапан закрыт ) и высчитываем рабочиф от полного обьема, и математичечки высчитываем диаметр поршня. Профит колхозники НМТ клапан открыт. Изменено 21 марта, 2021 пользователем Dmitry S Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.