Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, развалился левый подшипник заднего колеса, осталась только внутренняя часть, подскажите кто знает его маркировку?

IMG_20200530_142140.jpg

Опубликовано

Где стоит? Что за мот?

Наружная часть осталась в колесе, по любому. Нагреть аккуратно, и выбить. Естественно- сначала выбить подшипник с другой стороны, и посмотреть что стоит там, да и выбивать наружное кольцо будет легче.

Так то везде стоят стандартные.

Опубликовано
4 часа назад, dinir сказал:

Добрый день, развалился левый подшипник заднего колеса, осталась только внутренняя часть, подскажите кто знает его маркировку?

У меня колесо уж давно другое стоит.. забей в поисковике на ирбис 250R, подойдет

Опубликовано
В 30.05.2020 в 15:14, Vitalii1980 сказал:

Где стоит? Что за мот?

Наружная часть осталась в колесе, по любому. Нагреть аккуратно, и выбить. Естественно- сначала выбить подшипник с другой стороны, и посмотреть что стоит там, да и выбивать наружное кольцо будет легче.

Так то везде стоят стандартные.

мот wels 250

Опубликовано
В 30.05.2020 в 16:20, Роман Боровск сказал:

Может это в звезде?

да, где звезда

Опубликовано

Померий штангелем размеры и в магазин. Там распространенный стоит. Типа 6203. Закрытый купи, смазки в него. В звезде обычно первый умирает

Опубликовано
3 часа назад, dinir сказал:

мот wels 250

6004-2RS

Опубликовано
1 час назад, Serega_80 сказал:

Я брал 6004-zz, они понадежней.

zz и 2RS это тип уплотнения, 1-металические шайбы, 2- резиновое уплотнение с  металлокаркасом, считаю второе упплотнение более герметичным и соответственно более лучшим и надежным. Кроме того резин. уплотнение можно снять чтобы промыть и смазать подшипник, а стальную шайбу на место уже не не поставишь.

Опубликовано
1 час назад, Igor_61 сказал:

zz и 2RS это тип уплотнения 1-металические шайбы, 2- резиновое уплотнение с металлокаркасом, считаю второе упплотнение более герметичным и соответственно более лучшим и надежным. Кроме того резин. уплотнение можно снять чтобы промыть и смазать подшипник, а стальную шайбу на место уже не не поставишь.

Подшипник стоит в звезде, сверху сальник, а кольцо вытаскивается и вставляется точно так же, при определенном опыте. Правильно мне один мотоциклист сказал:Главное керхером мот не мыть, и все ходить будет, и цепь, и подшипники, и электрика мозг.....не будет. 

Кстати, вскрыл новый подшипник zz, смазан хорошо, и смазка хорошая, а с резиновым уплотнением, смазки как кот наплакал.

А вот другой вопрос, почему в звезде первым умирает? Я думаю так как цепь тянет звезду и она чуть перекашивается(подшипник один) сильно не приглядывался, если сделать два подшипника, должен ходить дольше, но это мысли, работает, пусть работает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...