dinir Опубликовано 30 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2020 Добрый день, развалился левый подшипник заднего колеса, осталась только внутренняя часть, подскажите кто знает его маркировку? Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 30 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2020 Где стоит? Что за мот? Наружная часть осталась в колесе, по любому. Нагреть аккуратно, и выбить. Естественно- сначала выбить подшипник с другой стороны, и посмотреть что стоит там, да и выбивать наружное кольцо будет легче. Так то везде стоят стандартные. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 30 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2020 4 часа назад, dinir сказал: Добрый день, развалился левый подшипник заднего колеса, осталась только внутренняя часть, подскажите кто знает его маркировку? У меня колесо уж давно другое стоит.. забей в поисковике на ирбис 250R, подойдет Цитата
dinir Опубликовано 6 июня, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 6 июня, 2020 В 30.05.2020 в 15:14, Vitalii1980 сказал: Где стоит? Что за мот? Наружная часть осталась в колесе, по любому. Нагреть аккуратно, и выбить. Естественно- сначала выбить подшипник с другой стороны, и посмотреть что стоит там, да и выбивать наружное кольцо будет легче. Так то везде стоят стандартные. мот wels 250 Цитата
dinir Опубликовано 6 июня, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 6 июня, 2020 В 30.05.2020 в 16:20, Роман Боровск сказал: Может это в звезде? да, где звезда Цитата
Роман Боровск Опубликовано 6 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2020 Померий штангелем размеры и в магазин. Там распространенный стоит. Типа 6203. Закрытый купи, смазки в него. В звезде обычно первый умирает Цитата
Павел74 Опубликовано 6 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2020 3 часа назад, dinir сказал: мот wels 250 6004-2RS Цитата
Serega_80 Опубликовано 6 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2020 1 час назад, Павел74 сказал: 6004-2RS Я брал 6004-zz, они понадежней. Цитата
Igor_61 Опубликовано 6 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2020 1 час назад, Serega_80 сказал: Я брал 6004-zz, они понадежней. zz и 2RS это тип уплотнения, 1-металические шайбы, 2- резиновое уплотнение с металлокаркасом, считаю второе упплотнение более герметичным и соответственно более лучшим и надежным. Кроме того резин. уплотнение можно снять чтобы промыть и смазать подшипник, а стальную шайбу на место уже не не поставишь. Цитата
Serega_80 Опубликовано 6 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2020 1 час назад, Igor_61 сказал: zz и 2RS это тип уплотнения 1-металические шайбы, 2- резиновое уплотнение с металлокаркасом, считаю второе упплотнение более герметичным и соответственно более лучшим и надежным. Кроме того резин. уплотнение можно снять чтобы промыть и смазать подшипник, а стальную шайбу на место уже не не поставишь. Подшипник стоит в звезде, сверху сальник, а кольцо вытаскивается и вставляется точно так же, при определенном опыте. Правильно мне один мотоциклист сказал:Главное керхером мот не мыть, и все ходить будет, и цепь, и подшипники, и электрика мозг.....не будет. Кстати, вскрыл новый подшипник zz, смазан хорошо, и смазка хорошая, а с резиновым уплотнением, смазки как кот наплакал. А вот другой вопрос, почему в звезде первым умирает? Я думаю так как цепь тянет звезду и она чуть перекашивается(подшипник один) сильно не приглядывался, если сделать два подшипника, должен ходить дольше, но это мысли, работает, пусть работает. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.