Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, Модест сказал:

Существуют два разных мотора 172

Это  172fmm и 172 fmm-3a

Различия видны по правой крышке и запчасти на них разные

То что правые крышки выглядят по-разному в случае данных моторов не говорит ни о чём. Это в большинстве случаев продиктовано только дизайном. Когда заказываешь у китайцев партию моторов, можно выбрать дизайн крышек из каталога или даже, в случае крупной партии, разработать уникальный.

Как выяснилось у Zongshen есть как минимум три модели моторов, которые подпадают под шифр 172FMM. Это CPS250 (ZS172FMM-3, с балансиром), CB250-F (ZS172FMM-3А, без балансира) и PR250 (ZS172FMM-??). Первые два по сути отличаются только наличием или отсутствием балансира. Третий отличается сильнее. Хотя бы шестиступенчатой КПП. А ещё для него существуют заводские комплекты серьёзной инжекторной системы питания Delphi Multec, которые установлены, к примеру, в Zongshen/Cyclone RA2. При желании можно попробовать закупить детали в Китае и конвертировать свой пепелац. Самое главное дельфовские мозги с нужным вариантом прошивки найти, впускной коллектор под инжектор от RA2 и ротор генератора от RA2, а остальные компоненты универсальны.

 

А ещё выяснен факт, что по каким-то причинам часть свежевыпускаемых моторов Zongshen CB250-G (ZS165FMM) имеют гравировку ZS172FMM-3А и внешне вроде как не отличимы.

Опубликовано

А ещё есть K172FMM

20141113105510457.jpg

Он с Сузуки ТU 250, ставился у нас на БМ250.

Такшта... 172х моторов гораздо больше, чем два. Отличий тоже

Опубликовано
33 минуты назад, Сивый сказал:

А ещё есть K172FMM

Он с Сузуки ТU 250, ставился у нас на БМ250.

Поправочка: он с Сузуки ST250 (TU250X). На Сузуки TU250 был немного другой, более мощный четырёхклапанный мотор.?

Но это даже не важно, потому что данный мотор в контексте темы не рассматривается, т.к. он имеет совсем другую конструкцию и устанавливается только на мотоциклы QingQi и пары аффилированных с ней марок, которые к нам уже давно не поставляются.

Опубликовано
26 минут назад, ecconaut сказал:

Поправочка....

Не придирайся) По мне, так значение имеет лишь то, што он единственно реальный 172й мотор, который имеет и выдаёт заданные характеристики и ресурс.

Но, как обычно, это моё личное ИМХО, в корне неверное и значения не имеет.

А в контексте темы я хотел сказать то же, што и ты: 172х моторов масса всяких разных, по большей части говно(

Опубликовано
12 минут назад, Сивый сказал:

так значение имеет лишь то, што он единственно реальный 172й мотор, который имеет и выдаёт заданные характеристики и ресурс.

Про ресурс, вопрос индивидуальный, т.к. он зависит от большого кол-ва факторов. А, вот.. на счет "заданных характеристик", это про что, и почему?

Опубликовано
1 минуту назад, F M сказал:

Про ресурс, вопрос индивидуальный, т.к. он зависит от большого кол-ва факторов. А, вот.. на счет "заданных характеристик", это про что, и почему?

Ты через строчку штоли читаешь?

Опубликовано
1 час назад, ecconaut сказал:

Поправочка: он с Сузуки ST250 (TU250X). На Сузуки TU250 был немного другой, более мощный четырёхклапанный мотор.?

Но это даже не важно, потому что данный мотор в контексте темы не рассматривается, т.к. он имеет совсем другую конструкцию и устанавливается только на мотоциклы QingQi и пары аффилированных с ней марок, которые к нам уже давно не поставляются.

Есть 2 клапанный сузучий на бм 250  это GS 250 тоже 172fmm. Есть еще какой то SNS 250, не говоря уже китайские 172 на штангах типа для трициклов to_pick_ones_nose2.gif

Опубликовано
38 минут назад, Сивый сказал:

Ты ..штоли читаешь?

Благодарю за полноценный ответ. Вопрос исчерпан..)

Опубликовано
24 минуты назад, F M сказал:

Благодарю за полноценный ответ. Вопрос исчерпан..)

Обращайтесь:lol:

Опубликовано
2 часа назад, ecconaut сказал:

То что правые крышки выглядят по-разному в случае данных моторов не говорит ни о чём.

Но и запчасти разные к ним 

https://x-m.su/zapchasti/zapchasti-dlya-kitayskih-dvigateley/zapchasti-dlya-dvigatelya-172fmm-172mm-zs172fmm-cb250-f-cb250

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Сивый сказал:

Не придирайся) По мне, так значение имеет лишь то, што он единственно реальный 172й мотор, который имеет и выдаёт заданные характеристики и ресурс.

Но, как обычно, это моё личное ИМХО, в корне неверное и значения не имеет.

А в контексте темы я хотел сказать то же, што и ты: 172х моторов масса всяких разных, по большей части говно(

Ну чуть получше, чем 172 зонга, но по  весу и размеру хуже. габариты как 450ссto_pick_ones_nose2.gif

Изменено пользователем Smart1
Опубликовано
2 минуты назад, Smart1 сказал:

Ну чуть получше, чем 172 зонга, но по  весу и размеру хуже. как 450ссto_pick_ones_nose2.gif

А он и сделан для дорожников, а не для леХких эндуриков. И на асфальте, где вес не так важен, может работать с максимальной отдачей

Опубликовано
31 минуту назад, Сивый сказал:

А он и сделан для дорожников, а не для леХких эндуриков. И на асфальте, где вес не так важен, может работать с максимальной отдачей

Ну для дорожников лучше если крейсер будет 125-130 to_pick_ones_nose2.gif

Опубликовано
1 час назад, Модест сказал:

Значит либо эти конкретные моторы отличаются этими конкретными запчастями, либо запчасти из разных партий, от разных поставщиков или вообще от разных производителей, потому и цены разные.

Ты спрашиваешь в чём различия моторов, показывая две разных марки мотоциклов. Но ведь каждая из этих марок импортирует запчасти по своим каналам и устанавливает свои цены. Одна и та же запчасть со склада мотоленда и со склада xmotos будет стоить по разному. При этом могут иметь место какие-либо отличия: цвет, гравировки, незначительные отклонения формы и т.п. В итоге эти два мотора могут быть разные, а могут быть одними и теми же, отличаясь только крышками. Однозначно об отличиях можно сказать только сравнив эти два мотора подетально. Либо разобрав, либо купив по запчастям. Никто само собой этим специально заниматься не будет.

ЗЫ: 172FMM это очень общее обозначение, под которое попадают все одноцилиндровые моторы воздушного охлаждения с диаметром цилиндра 72мм и рабочим объёмом от 201 до 250 кубиков. Ты не воспринимай уж слишком буквально то что продавцы запчастей пишут. По ссылке к примеру вообще немного ахинеи есть: моторов 172MM, т.е. одноцилиндровых водянок с диаметром цилиндра 72мм у китайцев вроде ещё не встречалось. По крайней мере запчастей на такое в этом магазине точно нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...