Модест Опубликовано 5 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2020 Знающие люди разясните, в чем различия Существуют два разных мотора 172 Это 172fmm и 172 fmm-3a Различия видны по правой крышке и запчасти на них разные Цитата
ecconaut Опубликовано 5 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2020 2 часа назад, Модест сказал: Существуют два разных мотора 172 Это 172fmm и 172 fmm-3a Различия видны по правой крышке и запчасти на них разные То что правые крышки выглядят по-разному в случае данных моторов не говорит ни о чём. Это в большинстве случаев продиктовано только дизайном. Когда заказываешь у китайцев партию моторов, можно выбрать дизайн крышек из каталога или даже, в случае крупной партии, разработать уникальный. Как выяснилось у Zongshen есть как минимум три модели моторов, которые подпадают под шифр 172FMM. Это CPS250 (ZS172FMM-3, с балансиром), CB250-F (ZS172FMM-3А, без балансира) и PR250 (ZS172FMM-??). Первые два по сути отличаются только наличием или отсутствием балансира. Третий отличается сильнее. Хотя бы шестиступенчатой КПП. А ещё для него существуют заводские комплекты серьёзной инжекторной системы питания Delphi Multec, которые установлены, к примеру, в Zongshen/Cyclone RA2. При желании можно попробовать закупить детали в Китае и конвертировать свой пепелац. Самое главное дельфовские мозги с нужным вариантом прошивки найти, впускной коллектор под инжектор от RA2 и ротор генератора от RA2, а остальные компоненты универсальны. А ещё выяснен факт, что по каким-то причинам часть свежевыпускаемых моторов Zongshen CB250-G (ZS165FMM) имеют гравировку ZS172FMM-3А и внешне вроде как не отличимы. 1 1 Цитата
Сивый Опубликовано 5 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2020 А ещё есть K172FMM Он с Сузуки ТU 250, ставился у нас на БМ250. Такшта... 172х моторов гораздо больше, чем два. Отличий тоже Цитата
ecconaut Опубликовано 5 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2020 33 минуты назад, Сивый сказал: А ещё есть K172FMM Он с Сузуки ТU 250, ставился у нас на БМ250. Поправочка: он с Сузуки ST250 (TU250X). На Сузуки TU250 был немного другой, более мощный четырёхклапанный мотор. Но это даже не важно, потому что данный мотор в контексте темы не рассматривается, т.к. он имеет совсем другую конструкцию и устанавливается только на мотоциклы QingQi и пары аффилированных с ней марок, которые к нам уже давно не поставляются. Цитата
Сивый Опубликовано 5 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2020 26 минут назад, ecconaut сказал: Поправочка.... Не придирайся) По мне, так значение имеет лишь то, што он единственно реальный 172й мотор, который имеет и выдаёт заданные характеристики и ресурс. Но, как обычно, это моё личное ИМХО, в корне неверное и значения не имеет. А в контексте темы я хотел сказать то же, што и ты: 172х моторов масса всяких разных, по большей части говно( Цитата
F M Опубликовано 5 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2020 12 минут назад, Сивый сказал: так значение имеет лишь то, што он единственно реальный 172й мотор, который имеет и выдаёт заданные характеристики и ресурс. Про ресурс, вопрос индивидуальный, т.к. он зависит от большого кол-ва факторов. А, вот.. на счет "заданных характеристик", это про что, и почему? Цитата
Сивый Опубликовано 5 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2020 1 минуту назад, F M сказал: Про ресурс, вопрос индивидуальный, т.к. он зависит от большого кол-ва факторов. А, вот.. на счет "заданных характеристик", это про что, и почему? Ты через строчку штоли читаешь? Цитата
Smart1 Опубликовано 5 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2020 1 час назад, ecconaut сказал: Поправочка: он с Сузуки ST250 (TU250X). На Сузуки TU250 был немного другой, более мощный четырёхклапанный мотор. Но это даже не важно, потому что данный мотор в контексте темы не рассматривается, т.к. он имеет совсем другую конструкцию и устанавливается только на мотоциклы QingQi и пары аффилированных с ней марок, которые к нам уже давно не поставляются. Есть 2 клапанный сузучий на бм 250 это GS 250 тоже 172fmm. Есть еще какой то SNS 250, не говоря уже китайские 172 на штангах типа для трициклов Цитата
F M Опубликовано 5 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2020 38 минут назад, Сивый сказал: Ты ..штоли читаешь? Благодарю за полноценный ответ. Вопрос исчерпан..) Цитата
Сивый Опубликовано 5 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2020 24 минуты назад, F M сказал: Благодарю за полноценный ответ. Вопрос исчерпан..) Обращайтесь Цитата
Модест Опубликовано 5 июня, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 5 июня, 2020 2 часа назад, ecconaut сказал: То что правые крышки выглядят по-разному в случае данных моторов не говорит ни о чём. Но и запчасти разные к ним https://x-m.su/zapchasti/zapchasti-dlya-kitayskih-dvigateley/zapchasti-dlya-dvigatelya-172fmm-172mm-zs172fmm-cb250-f-cb250 Цитата
Smart1 Опубликовано 5 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2020 (изменено) 1 час назад, Сивый сказал: Не придирайся) По мне, так значение имеет лишь то, што он единственно реальный 172й мотор, который имеет и выдаёт заданные характеристики и ресурс. Но, как обычно, это моё личное ИМХО, в корне неверное и значения не имеет. А в контексте темы я хотел сказать то же, што и ты: 172х моторов масса всяких разных, по большей части говно( Ну чуть получше, чем 172 зонга, но по весу и размеру хуже. габариты как 450сс Изменено 5 июня, 2020 пользователем Smart1 Цитата
Сивый Опубликовано 5 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2020 2 минуты назад, Smart1 сказал: Ну чуть получше, чем 172 зонга, но по весу и размеру хуже. как 450сс А он и сделан для дорожников, а не для леХких эндуриков. И на асфальте, где вес не так важен, может работать с максимальной отдачей Цитата
Smart1 Опубликовано 5 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2020 31 минуту назад, Сивый сказал: А он и сделан для дорожников, а не для леХких эндуриков. И на асфальте, где вес не так важен, может работать с максимальной отдачей Ну для дорожников лучше если крейсер будет 125-130 Цитата
ecconaut Опубликовано 5 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2020 1 час назад, Модест сказал: Но и запчасти разные к ним https://x-m.su/zapchasti/zapchasti-dlya-kitayskih-dvigateley/zapchasti-dlya-dvigatelya-172fmm-172mm-zs172fmm-cb250-f-cb250 Значит либо эти конкретные моторы отличаются этими конкретными запчастями, либо запчасти из разных партий, от разных поставщиков или вообще от разных производителей, потому и цены разные. Ты спрашиваешь в чём различия моторов, показывая две разных марки мотоциклов. Но ведь каждая из этих марок импортирует запчасти по своим каналам и устанавливает свои цены. Одна и та же запчасть со склада мотоленда и со склада xmotos будет стоить по разному. При этом могут иметь место какие-либо отличия: цвет, гравировки, незначительные отклонения формы и т.п. В итоге эти два мотора могут быть разные, а могут быть одними и теми же, отличаясь только крышками. Однозначно об отличиях можно сказать только сравнив эти два мотора подетально. Либо разобрав, либо купив по запчастям. Никто само собой этим специально заниматься не будет. ЗЫ: 172FMM это очень общее обозначение, под которое попадают все одноцилиндровые моторы воздушного охлаждения с диаметром цилиндра 72мм и рабочим объёмом от 201 до 250 кубиков. Ты не воспринимай уж слишком буквально то что продавцы запчастей пишут. По ссылке к примеру вообще немного ахинеи есть: моторов 172MM, т.е. одноцилиндровых водянок с диаметром цилиндра 72мм у китайцев вроде ещё не встречалось. По крайней мере запчастей на такое в этом магазине точно нет. 3 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.