Mad Serg Опубликовано 15 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2020 Итак, уломала меня семья в лице ребенка и тещи купить квадроцикл. А то все на даче сидят долгое время, можно кататься постоянно. Ладно, посмотрел интернет, нашел этот Маугли Симпл, приехал в магазин. В магазине оказалась модель подороже, а именно 7+ - тут вам и спидометр (который скорее тахометр) и защита рук и подвеска иная. Но на 5500 дороже. Ладно, что поделать - купил квадрик, экип, доставку оформил. Разве что сборку вроде хотел сначала, но потом мне пообещали доставить "вот прям щас" и я взял без сборки. А зря... Привезли мне его в коробке на дачу, на следующий день я поехал это все дело собирать - "там делов-то прикрутить колеса да багажник". Да делов-то действительно немного, разве что в видео-инструкции не понятно в каком порядке шайбы идут. Ну и дачный интернет, который в гараже не ловит, а через 20 метров на горочке вроде ловит, внес дополнительную мороку. Ну и багажники приходилось держать и сжимать вдвоем, ибо нифига крепления друг с другом не стыкуются. Ладно, собрали - все цело и вроде даже хорошо. Стал заводить - никак. Подсос туда- подсос сюда. Дрыг-дрыгал, завел. Погазовал пару минут, а то на холостых глохнет - можно ехать! Поехали аккуратненько -обкатка же! Но 125 кубами там не пахнет - тут явные 49.9, которые написаны на цилиндре. Ладно, ребенку и столько хватит. Все закручивающиеся детали нужно проверять перед каждой поездкой!!! В первую поездку что-то на руле оказалось не прикрученным, во вторую услышал дребезжание стоп-сигнала - оказалось стекло болтается... Ну да ладно - едет же! Правда в первую же поездку умудрились сломать крепление защиты цепи (оно вниз торчит я получается самой низкой точкой задней оси). Ну да ничего - 300 рублей цена вопроса. В общем покатавшись 4 раза мы сожгли где-то литр бензина, получили навыки езды на новой технике (ребенок на технике, а папа поправлял свое шаткое здоровье на велосипеде) и решили, что надо менять масло. В магазине сказали после бака-двух менять, в инструкции, являющейся единственным документом на технику, написано меняйте сразу. В общем масло я заменил и решил сразу заменить свечу - в тот же квадромагазине мне продали НГК. А то заводится квадрик каждый раз с плясками, но папе на работу надо в понедельник, а отпрыск к на даче так не спляшет. При замене свечи правда каким-то неведомым образом замялось уплотнительное колечко, так что завести квадрик не удалось, вернулись к обычной. Одним из показателей того, что квадрик скоро заведется является взрыв. То есть мы крутим-крутим, он чихает. Хорошо. Еще крутим, он кашляет пару раз на подсосе, может на пару секунд заводится. Убираем подсос и крутим дальше. Там он подхватывает периодически, подгазовываем. Он то подгазовывает то захлебывается. А потом ХРЕНАК! Топливо взрывается в выхлопной, все пугаются, но квадрик заводится! Газуем пару минут, пока холостые придут в норму. Правда во время поездки он на холостых может заглохнуть и не после заводки надо газовать, а то холостые держать не будет попервой - а вот проедешь метров 200 и будет. Но тут ловкость нужна и сноровка (завел с газом, погазовал, воткнул передачу без газа и снова газу) - детям конечно такое сложно. В общем после замены масла поехали мы вновь, чтоб посмотреть насколько мягче идет. Ну и при заливе бенза я заметил, что резина на пробке в горловине бака расползлась - не дружит она с бензом. А так как бенза я залил почти под пробку - из дырки в пробке стали выбивать фонтанчики бензина. Заправляте не совсем полный бак! Ладно, катим по деревне, все хорошо... После пары променадов, за 500 метров от дома квадр встает, ребенок паникует, папа давит на педали велосипеда... Цепь соскочила! С чего бы? Погодите... Ведомая звезда отвалилась! То есть перед каждой поездкой нужно снимать защиту цепи и закручивать эти болты крепления! Ладно, докатили квадрик до дома - хорошо папа рядом. Ставим технику на прикол. Купили болты, на следующие выходные посадили на герметик и теперь звезда отвалиться не должна! Прокатились - держится! Правда и в этой поезде случился конфуз - тормозит, говорит, плохо. Болт задней тормозной машинки убежал! К счастью при отпускании газа он даже с 30 останавливается очень быстро и кроме заднего есть еще и передний тормоз, который мной при сборке проверялся. Ладно, нашли болт, медленно доехали до гаража, прикрутили на место. Обучили маму премудростям заведения техники и первый раз все получилось. На второй раз не завелся - не крутит стартер. Ах да - аккумулятор нужно постоянно заряжать, что-то мы подзабыли - хорошо хоть гнездо зарядки как на телефоне снаружи выведено и зарядка в комплекте есть. Зарядили, завели - поехали. А потом еще разочек, и уже почти доехали до дома как... слетела цепь! Ну хоть звезда на месте, неужели вытянулась... И это на втором баке (тут правда оговорка - бак то вроде 3.5 литра, но до нуля я топливо не сжигал, первый раз полный залил, второй раз литр залил и третий раз еще литра два)!!! В общем приехал папа, поставил цепь - вроде нормально все. Назад-вперед на 2 метра, раздается хруст. Смотрим - цепь полусоскочила со звезд и зубцы упираются прямо в цепь, а не в выемки для них... Идем на горочку, залазим в интернет, смотрим, как натягивать цепь - в инструкции написано 3мя строчками. Ослабляем заднюю ось, крутим-дергаем, цепь таки слетает и начинаем процедуру натяжки. При откручивании оси заметил, что болты с одной стороны слабовато держат... Как я понял это причиной слетания и явилось - ось сместилась.В общем, регулировал-регулировал, ось поставил прямо,но цепь натянулась как-то странно - колеса крутишь и успокоитель цепи ходит туда-сюда, как будто звезда яйцом стала... Попробовал поездить - вроде держится. Даже бензина на радостях подлил - третий бак пошел. Покатались с ребенком разочек, подъехали к дому, заглушили. Смотрю - провода поворотника болтаются. Конечно толку от него ноль, но ведь непорядок! Воткнул на место, говорю ребенку - заводи! А оно чет никак. Ну то есть вообще зажигания нету... Хорошо хоть катить недалеко! Ломаем голову - что же сломалось то... Поставили заряжать акум - вдруг сдох опять. Подключили зарядку - все ожило. Подождали. Отключаешь зарядку - все гаснет. Ну как все - с ней горела лампочка нейтрали. И поворотники. Горели, хотя до этого мигали. При попытке включить фары он отрубалась. В общем со второго осмотра таки выяснил причину - сгорел предохранитель около аккумулятора. Тут я на неделю откладывать не стал - дела были в городе в любом случае. Побегал по магазинам, купил предохранитель (взял сразу 3 на всякий случай), приехал вечером к ребенку, поставил, поплясал, завел! Красота!!! Снова починил! Пробуем ехать - что-то бибикалка хриплая стала... Странно... На втором круге ребенок включает поворотник - тот горит, но не мигает... Странно! Прошу ребенка включить фары - не горят... Таааак. Подъезжаем к дому, глохнем, зажигания нет! Опять предохранитель. Выдираю поворотник, меняю предохранитель, бросаю все нахрен. Что мы имеем в итоге - за 3 недели владения и где-то 15 поездок по деревне (это метров 700 деревня в 2 конца и так раз 5-7) у нас отвалилась звезда и слетела цепь, слетела цепь, отвалились тормоза, заглючила электрика и появилось четкая уверенность, что квадрик в любой момент может сломаться или просто заглохнуть. Также мы поняли, что кроме дороги на нем нигде ездить нельзя (попробовали на грунт съехать, покореженый плугами - там сразу застревает техника), и быстро ездить на ней не получится - что для ребенка в принципе плюс. Также ребенок самостоятельно техникой пользоваться не сможет - ибо после очередной поломки дотолкать он до дома ее не сможет, а если слетит цепь, то она вообще застрянет между звездой и защитой и задняя ось заблокируется. Потратив 63800+2000 доставка на это чудо техники я обрел геморрой и полную неуверенность в технике и постоянный вопрос "папа, а ты скоро починишь?". Не знаю, есть ли нормальные квадроциклы в этом сегменте, но китаймото рядом с этим четырехколесным выглядит просто образцом надежности! P.S. Хотел прикупить себе эндурик для сопровождения ребенка по грунтовке в лесу, но теперь мы дальше деревенской дороги никуда не поедем, так что какую-то пользу для моего кошелька и здоровья он все же сделал - мотоцикл я покупать не буду, а буду тренироваться на велосипеде! 1 2 Цитата
ecconaut Опубликовано 15 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2020 Хм.. ну и треш этот маугли. Я бы давно не удержался и попытался сдать это недоразумение обратно продавцу. Если не деньги вернуть, то хотя бы заменить на что-то более вменяемое. Это же явно убогий нонэйм из самых дешёвых комплектующих по жлобской цене. Есть же всякие Kayo Mini Bull, Kayo Predator, целая серия под брендом Avantis. Дороже конечно, но геморроя на порядок меньше, а уверенности в технике больше. Да и безопасности тоже, что очень немаловажно. Не хотелось бы чтоб, к примеру, на скорости 40кмч по лесу, не говоря уж о каменистой внедорожной трассе, переднее колесо квадра заклинило или вообще отвалилось. 1 Цитата
Mad Serg Опубликовано 15 июня, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 15 июня, 2020 6 минут назад, ecconaut сказал: Я бы давно не удержался и попытался сдать это недоразумение обратно продавцу. Мне при продаже несколько раз сказали, что гарантия только на движок. Немудрено...40 км/ч я честно говоря не думаю, что он разгонится. До 30-ти я его разгонял - пробовал, чтоб цепь не слетела. Ребенок у меня ездит аккуратно. Хотя да, про тормоза я сейчас в свой рассказ добавлю - они же отвалились на 6-й поездке! Тут скорее что-то отвалится, чем заклинит... Болты на колесах я проверяю каждую вторую поездку - но в них я больше уверен, их я своими руками прикручивал. Насчет дешевых комплектующих - такого вида квадрик видео от разных "производителей". Вот прям один в один и цена примерно одинаковая - эти маугли просто по дороге от работы домой были, вот я их и выбрал. Я решил, что отличаются они только наклейками по бортам (одна отвалилась уже кстати). Первоначально кстати мы у соседей увидели Kayo Predator 110 (дуэтом с папой катают - у того Can-Am). Но у них и ребенок поменьше и квадрик этот довольно маленький, да и в наличии я его не нашел. Цитата
ecconaut Опубликовано 15 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2020 29 минут назад, Mad Serg сказал: Насчет дешевых комплектующих - такого вида квадрик видео от разных "производителей". Вот прям один в один и цена примерно одинаковая - эти маугли просто по дороге от работы домой были, вот я их и выбрал. Я решил, что отличаются они только наклейками по бортам (одна отвалилась уже кстати). Первоначально кстати мы у соседей увидели Kayo Predator 110 (дуэтом с папой катают - у того Can-Am). Но у них и ребенок поменьше и квадрик этот довольно маленький, да и в наличии я его не нашел. Эти разные "производители" просто наклейщики наклеек по большей части. И даже если квадрики выглядят одинаково, то они всё же могут быть изготовлены с разным уровнем качества, из разных материалов и с разным набором не заметных на первый взгляд комплектующих. Но тогда, конечно, и цена будет отличаться. К покупке квадрика конечно не стоило относиться как к покупке игрушки "по пути в булочную". Подобный низкокачественный квадрик в самом деле опасен. Ведь ребёнок постепенно будет увеличивать скорость и нагрузку. Не будет же он всё время тошнить - это не в природе детей. А инстинкт самосохранения у детей нередко срабатывает с запозданием. Любят дети нащупывать грань дозволенного. У Кайо из детских есть ещё модель Mini Bull - он вроде немного крупнее чем Predator, хотя я не уверен. Покупка квадрика это достаточно ответственное решение для поездки подальше в крупный мотосалон, где представлены хорошие бренды. Те же Kayo, Avantis, MotoLand. В большинстве мотомагазинчиков конечно продают безродный хлам. Цитата
Mad Serg Опубликовано 15 июня, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 15 июня, 2020 31 минуту назад, ecconaut сказал: . И даже если квадрики выглядят одинаково, то они всё же могут быть изготовлены с разным уровнем качества, из разных материалов и с разным набором не заметных на первый взгляд комплектующих. Но тогда, конечно, и цена будет отличаться. Так как салоны были закрыты на карантин остался выбор через интернет. Сравнив все эти квадрики визуально я увидел схожесть процентов на 90. Дальше уже пошла логика "чайника". То есть - движки есть копия какой-нибудь древней японской тарахтелки и сломаться он не должен, ибо это единственное, на что дается гарантия. Что было не так с моим китайцем? Цепь растягивалась, спидометр глючил, кусок фары отвалился. Не страшно. Рама даже если послабей, то в любом случае под седаком в 25 кг он поломаться не должна. Проходимость сильная не нужна - в говна мы не полезем, поэтому колеса можно и поменьше, к тому же с маленькими колесами проще управлять. Авантис той же внешности но на больших колесах стоил около 83000, если мне не изменяет память. Ну тут и бренд и большие колеса - а на деле вроде отличий то и нет, подумал я. Вот я к этим Маугли и поехал. Конечно же мне здоровье моего ребенка дороже моего собственного и я бы никогда ничего опасного бы ему не купил, поэтому выбором я все же озадачился. Да и 66000 для меня является достаточно ощутимой суммой, хотя она и была частично компенсирована тещей и подаренными сыну на ДР деньгами (как раз на тот самый "квадроцикл"). Хотя у меня получается тот самый случай, что самая безопасная машина - это которая стоит сломанная в гараже... 2 Цитата
Mad Serg Опубликовано 19 июля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 19 июля, 2020 Спустя месяц вернулись мы таки к квадрику - поставил новый предохранитель, завел довольно легко, аккумулятор не сел. Прохватили разочек туда-сюда по деревне и черт меня дернул переехать дорогу на границе деревни и заехать в свежепостроенный СНТ, на месте которого 3 года назад было просто поле. В общем 70 метров по гравийке и у квадрика отвалилось колесо. Что самое интересное, что все остальные колеса держались нормально - а правое заднее просто отвалилось... Хорошо мужик из ближайшего дома подошел и предложил помощь - перекрутили болт с другого заднего, и гайку с переднего на оставшийся в наличии болт (он вывалился последним - остальные я не нашел). И на восьмерящих колесах я таки дотолкал его до дома. P.S. Я вот думаю - а что у нас еще не отваливалось? Цитата
Serega_80 Опубликовано 20 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2020 Я бы наверно не выдержал такого. Что можно сделать в данном случае: полная разборка квадра(двиг естественно не разбираем), замена всех болтов и гаек на нормальные, все скручиваем обратно со "стоп резьбой". Проводку всю расчихляем, пересыпаем нормальными проводами, меняем предохранители на автомобильные( что бы даже сгорел, можно у кого то найти, а не бежать в магазин), желательно разьеденить схему зажигания и схему осветительных приборов(ставим два-три предохранителя, чтобы если свет/повороты/габариты замкнули, квадр все равно заводился, жизнь это облегчит точно). Ну и если уже есть опыт общения с китайской техникой, провести все регулировки не по мануалу, а по своей интуиции. Цитата
Mad Serg Опубликовано 21 июля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 21 июля, 2020 14 часов назад, Serega_80 сказал: Я бы наверно не выдержал такого. Да я сам в полнейшем шоке - никогда я с настолько плохой вещью не сталкивался... Были мысли от него избавиться, но... но это потеря большого количества денег, это надо его в любом случае с дачи в город тащить... В общем пока я все же надеюсь его привести в порядок. Только если с болтами я еще как-то справлюсь (звезды и тормоза уже с этой стоп-резьбой) - на колеса я думаю накрутить 2 гайки взамен одной, то вот с проводкой я не совладаю - в этих вопросах я не понимаю ровным счетом ничего, да и чтоб до нее добраться надо все поразбирать нафиг - такого количества времени у меня точно нету. 14 часов назад, Serega_80 сказал: Ну и если уже есть опыт общения с китайской техникой, провести все регулировки не по мануалу, а по своей интуиции. Опыт общения с китайской техникой у меня такой - сел и поехал. Подтянул цепь, поменял масло - сел и поехал. Так я за 2 года проехал 5300 км на своем Балтмоторсе. Да, спидометр глючил. Да, кусок отражателя фары отвалился - но от нее все равно толку не было. Да, лопнуло крепление глушака, да и в самом глушаке что-то дребезжало. Но вот чтобы постоянно что-то прикручивать... За все это время у меня разве что поворотники задние на нем откручивались... Цитата
Mad Serg Опубликовано 11 сентября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2020 Ну вот и наступил сентябрь и мы приехали на дачу на день рождения бабушки. В прошлой поездке у нас с ребенком отвалилось колесо, поэтому я купил болты, гайки с резинкой и шайбы и сменил все шесть задних креплений колеса. Квадрик с легкостью завелся, хоть его месяца полтора никто и не трогал. Прикручивая колеса, заметил, что ослаблен один из болтов крепления задней оси. Странно... Затягиваем, проверяем остальные. Ну что - погнали! Ребенок уговорил заехать в лес (метров 500 от дома). Заехали, позвонили из дома, вернулись. Вернувшись, оказалось, что можем еще покататься. Отлично! Едем опять к лесу, заезжаем, ребенок преодолевает "бездорожье" и через метров 100 квадр глохнет. Заводишь -глохнет. Ну круто, все как всегда. В итоге завожу, прогазовываю, втыкаю передачу и на газу фигачу по лесу до выезда. Там повторно глохнем, но после этого повторив процедуру и доехав до дома обороты приходят в порядок. И тут бы поставить квадрик на место в наконец то рабочем состоянии и начать собираться домой... Но неееет, я решил скатать на другой конец деревни к полю. Проехали 200 метров, проехали вдоль поля, хотели было по полю - но слишком уж большие колдобы. Разворачиваемся, начинаем путь домой и... И цепь слетает! Причем сразу с обеих звездочек! Классика - ни одной поездки без поломки! А это всего 3-й бак идет... Самое прикольное, что соскочившая цепь застревает в защите цепи и блокирует заднюю ось. Когда приехала помочь с инструментами и я начал снимать защиту выяснилось, что тот самый болт крепления задней оси опять разболтан. Вот на машинах бывают самозакручивающиеся болты - а на нашем квадре самооткручивающиеся! Короче докатили до дома, поставили в ракушку - пусть стоит до следующего нашего пришествия... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.