Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет.

 

Вчера менял масло в моем zs250gy-3 с zs177mm. Слил, залил 1.6 л, вроде все нормально. Проблема в том, что в окошечке масло не появилось ни после заливки, ни даже после того как мот постоял ночь и я доехал на нем до работы (30км). Где, факин щит, масло? Долил почти все остатки, получилось примерно 1.9л. Масло стало по риску. Что за хрень? Кому верить, рискам на бутылке или на окошке?

Изменено пользователем Штожтыш Тваришта
Опубликовано
29 минут назад, Штожтыш Тваришта сказал:

Вчера менял масло в моем zs250gy-3 с zs177mm. Слил, залил 1.6 л, вроде все нормально. Проблема в том, что в окошечке масло не появилось ни после заливки, ни даже после того как мот постоял ночь и я доехал на нем до работы (30км). Где, факин щит, масло? Вылил почти все остатки, получилось примерно 1.9л. Масло стало по риску. Что за хрень? Кому верить, рискам на бутылке или на окошке?

В этом моторе две изолированные, сообщающиеся через насосы, полости. Картер и коробка. Пробок кстати тоже две сверху, однако я не уверен что они сообщаются с разными полостями. Окошко, если память не изменяет, в полости картера. Вероятно ты залил в другую полость. Хотя я не понимаю в таком случае почему уровень не распределился как надо после того как ты проехал 30км.

А перед слитием масла его уровень в окошке точно было видно? Мотоцикл при этом был в строго вертикальном положении? А после слития масла ты фильтры не чистил что ли? Просто если бы ты чистил фильтры, то ещё бы слилось из их полостей.

Опубликовано
7 минут назад, ecconaut сказал:

А перед слитием масла его уровень в окошке точно было видно?

Не помню.

7 минут назад, ecconaut сказал:

И после слития масла ты фильтры не чистил что ли?

Масляный поставил новый, грубой очистки был чистый, без стружек, второй даже трогать не стал.

Лил сюда:08.jpg

Опубликовано
17 минут назад, Штожтыш Тваришта сказал:

Не помню.

Масляный поставил новый, грубой очистки был чистый, без стружек, второй даже трогать не стал.

Лил сюда:08.jpg

Так может ещё до замены уровень масла был ниже окошка. Или ты его смотришь не поставив мот строго вертикально на достаточно горизонтальной поверхности. Я заливаю в эту же горловину. При этом у меня уровень без маслания мотором появляется в окошке. Я не руководствуюсь объёмами. Заливаю всегда как раз руководствуясь уровнем в окошке. Потом завожу, чуть прогреваю, останавливаю, даю отстояться, доливаю опять до уровня в окошке. Только глазея на окошко нужно не забывать - мот держать вертикально.

Вообще в руководстве от американцев написано что заливать без разницы в какую из горловин. Даже если одна из них сообщается с полостью без окошка, то масло должно перераспределиться достаточно быстро, не более нескольких минут.

Опубликовано
1 минуту назад, ecconaut сказал:

Так может ещё до замены уровень масла был ниже окошка.

Теоретически да? может, но это не о чем не скажет - в прошлый раз я лил, доливал, сливал, в общем сколько там было масла точно уже не скажу. Но объем-то не может отличаться на 300 кубов. Мотор рассчитан на объем  масла 1.6л и это должно быть по риску. Ситуация как у меня возможна если у меня полдвижка растворилась в старом масле. ) Ну или может быть так, что фильтр плохо пропускает и весь объем в другой полости?

5 минут назад, ecconaut сказал:

Или ты его смотришь не поставив мот строго вертикально на достаточно горизонтальной поверхности.

Не по уровню, конечно, но стараюсь ставить ровно насколько возможно.

 

Опубликовано
18 минут назад, Штожтыш Тваришта сказал:

Теоретически да? может, но это не о чем не скажет - в прошлый раз я лил, доливал, сливал, в общем сколько там было масла точно уже не скажу. Но объем-то не может отличаться на 300 кубов.

Так там минус стопка масла и уровень уже ниже окошка, если он посредине был. А если он был до смены ниже, то раз ты залил ровно сколько слил, минус сколько на фильтре осталось, то он никак в окошке не появится.

А ты поставь мот вертикально, смотри в окошко (фонарик будет не лишним) и меееедленно наклоняй мот на себя, пока не увидишь масло в окошке. Так нащупаешь где там сейчас уровень масла и оценишь сколько масла может потребоваться на доливку. Тут главное не перелить. Этот мотор перелив масла не любит.

 

А, хотя я может быть не правильно твой первый пост понял.. что ли сейчас уровень в окошке как положено и тебя смущает объём залитого масла?

Опубликовано
4 минуты назад, ecconaut сказал:

Так там минус стопка масла и уровень уже ниже окошка, если он посредине был. А если он был до смены ниже, то раз ты залил ровно сколько слил, минус сколько на фильтре осталось, то он никак в окошке не появится.

Тут не понял. Я так понимаю, что если взять сухой движок, поставить все фильтры (тоже сухие) и залить 1.6 масла, то оно появится в окошке, это обещает производитель в мануале, так?

Если часть масла осталась где-то неслитая, при залитии 1.6 литров уровень может быть больше, но это не мой случай.

 

7 минут назад, ecconaut сказал:

А ты поставь мот вертикально, смотри в окошко (фонарик будет не лишним) и меееедленно наклоняй мот на себя, пока не увидишь масло в окошке. Так узнаешь ориентировочно сколько масла не хватает.

Я так и сделал. В итоге с доливом получилось 1.9 л и масло по рисочку как должно быть. 

Жалко я выкинул первую бутылку с маслом (было 2 литрушки). Теоретичеки возможно, я ее не всю вылил, что-то осталось. Хотя вряд ли 300 мл.

Опубликовано
11 минут назад, Штожтыш Тваришта сказал:

Я так и сделал. В итоге с доливом получилось 1.9 л и масло по рисочку как должно быть. 

Всё, терь понял. Я не внимательно прочёл первый пост. Прошу прощения.

 

11 минут назад, Штожтыш Тваришта сказал:

Я так понимаю, что если взять сухой движок, поставить все фильтры (тоже сухие) и залить 1.6 масла, то оно появится в окошке, это обещает производитель в мануале, так?

Насколько мне известно 1.6 это объём при замене масла, т.е. с учётом того что часть масла остаётся в моторе (т.е. его не пытаются слить досуха наклоняя мот туда сюда и т.п.). При заправке сухого мотора масла уйдёт больше.

 

А то что вылилось из полости с фильтром при его замене (ты бумажный поставил что ли?) и осталось на старом фильтре ты учёл? Плюс стопка из полостей сеточек насосов, если ты их почистил.

Допустим, в моторе не хватало 100мл, плюс полость фильтра 100мл, плюс полости сеточек 50мл. Уже 250мл :)

Опубликовано
30 минут назад, мот сказал:

ты масло первый раз меняешь или нет ?

Не первый. Но всегда какие-то нестыковки, насколько я помню. То недолив, то перелив. А поскольку делаю это редко, логику не усвоил пока.

 

32 минуты назад, ecconaut сказал:

Насколько мне известно 1.6 это объём при замене масла, т.е. с учётом того что часть масла остаётся в моторе (т.е. его не пытаются слить досуха наклоняя мот туда сюда и т.п.). При заправке сухого мотора масла уйдёт больше.

 

Ну тогда все ясно.

 

33 минуты назад, ecconaut сказал:

А то что вылилось из полости с фильтром при его замене (ты бумажный поставил что ли?) и осталось на старом фильтре ты учёл? Плюс стопка из полостей сеточек насосов, если ты их почистил.

Допустим, в моторе не хватало 100мл, плюс полость фильтра 100мл, плюс полости сеточек 50мл. Уже 250мл :)

Вообще я думал, что все эти полости входят в 1.6л. Чуваки в американском мануале их же тоже меняют.

 

Ладно, спасибо за разъснения, буду посматривать на уровень и ездить спокойно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...