Даниил) Опубликовано 25 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2020 На холостых даю газу, обороты поднимаются до 6к. Больше не поднимается но по этому он начинает глохнуть и стрелять. Когда еду скорость поднимается до 50 а когда я даю газу сильнее то он начинает глохнуть и дергать. Цитата
Bizet Опубликовано 25 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2020 1 час назад, Даниил) сказал: На холостых даю газу, обороты поднимаются до 6к. Больше не поднимается но по этому он начинает глохнуть и стрелять. Когда еду скорость поднимается до 50 а когда я даю газу сильнее то он начинает глохнуть и дергать. Смесь бедная. Предположу такое поведение. Едешь на 4 передаче, ускоряешься. Достигаешь определенной скорости, начинаешь добавлять газ и сначала перестает ускоряться, а потом просто начинает глохнуть. Стрелять начинает из-за того что бедная смесь медленней горит и в момент перекрытия клапанов начинает стрелять в карбюратор. Скорее всего засорился главный топливный жиклер (тот что под иглой дроссельной заслонки). Либо карб стоит не от этого мопеда и в нем установлен главный топливный жиклер меньшего размера, чем нужно. Ну или Альфа была под 50 кубиков и после этого была установлена поршневая увеличенной кубатуры. Цитата
Песенник Опубликовано 26 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2020 Данных маловато,надо бы знать - "с новья" или нет,если нет,то менялось ли что или нет и т.д. У меня была такая же беда,но была целая "история" до этого. Вначале,после покупки мопеда,тянул не очень,соответственно не развивал должную скорость,я не стал сразу лезть куда бы то ни было,типа посмотрим,когда обкатается,со временем мне это дело надоело,так как мопед друга,который был куплен в том же магазине,примерно в одно время,причём один в один,как мой,показывал очень "хорошие" результаты. "Вскрытие" показало,что прокладка между приёмной трубой и двигателем перекрывает почти четверть дырки..,поправил,после этого стало ещё хуже..,скорость возросла,но провалы стали больше,плюс постреливать взялось..,короче.купил главный топливный жиклёр на 72 (на 84,как у моего в продаже не было),по таблице посмотрел диаметр отверстия и соответствующим сверлом увеличил,за счёт биения оно стало больше,чем рассчитывал,но провалы пропали..,мопед поехал,больше ни разу карбюратор не снимал,меня устраивает,в норму (примерно) влезает... Цитата
Даниил) Опубликовано 26 июня, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 26 июня, 2020 Мопед новы. Я на нем год нормально поездил. Карб снимал все чистил и всё рано также себя ведёт Цитата
Песенник Опубликовано 26 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2020 14 минут назад, Даниил) сказал: Мопед новы. Я на нем год нормально поездил. Карб снимал все чистил и всё рано также себя ведёт Клапана регулировал? Цитата
Даниил) Опубликовано 27 июня, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 27 июня, 2020 В 26.06.2020 в 12:41, Песенник сказал: Клапана регулировал? Нет. Ну они ведь к этому не относятся Цитата
Даниил) Опубликовано 27 июня, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 27 июня, 2020 В 26.06.2020 в 02:14, Bizet сказал: Смесь бедная. Предположу такое поведение. Едешь на 4 передаче, ускоряешься. Достигаешь определенной скорости, начинаешь добавлять газ и сначала перестает ускоряться, а потом просто начинает глохнуть. Стрелять начинает из-за того что бедная смесь медленней горит и в момент перекрытия клапанов начинает стрелять в карбюратор. Скорее всего засорился главный топливный жиклер (тот что под иглой дроссельной заслонки). Либо карб стоит не от этого мопеда и в нем установлен главный топливный жиклер меньшего размера, чем нужно. Ну или Альфа была под 50 кубиков и после этого была установлена поршневая увеличенной кубатуры. Жиклёр чистил но все равно так же себя ведёт Цитата
Песенник Опубликовано 27 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2020 3 часа назад, Даниил) сказал: Нет. Ну они ведь к этому не относятся Как это не относится,ещё как ,всё должно быть как положено,а потом уже искать. От клапанов много зависит,да разрегулируются они частенько,уж в сезон разок залезть надо... 1 Цитата
Bizet Опубликовано 27 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2020 6 часов назад, Даниил) сказал: Нет. Ну они ведь к этому не относятся Ещё как относится. Могу даже предположить что зажат впускной клапан, но проверить надо оба. Цитата
Даниил) Опубликовано 28 июня, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 28 июня, 2020 В 27.06.2020 в 21:24, Bizet сказал: Ещё как относится. Могу даже предположить что зажат впускной клапан, но проверить надо оба. В 27.06.2020 в 18:28, Песенник сказал: Как это не относится,ещё как ,всё должно быть как положено,а потом уже искать. От клапанов много зависит,да разрегулируются они частенько,уж в сезон разок залезть надо... Хорошо посмотрю Цитата
Даниил) Опубликовано 3 июля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 3 июля, 2020 (изменено) В 27.06.2020 в 21:24, Bizet сказал: Ещё как относится. Могу даже предположить что зажат впускной клапан, но проверить надо оба. Я не чего не делал так как у меня нет щупа. Через несколько дней само всё устранилось. Только теперь масло капает с левой стороны. Может из-за того что порваваль Прокладка со стороны магнита когда я снимал эту крышку? Изменено 3 июля, 2020 пользователем Даниил) Цитата
Даниил) Опубликовано 3 июля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 3 июля, 2020 (изменено) 41 минуту назад, Даниил) сказал: Я не чего не делал так как у меня нет щупа. Через несколько дней само всё устранилось. Только теперь масло капает с левой стороны. Может из-за того что порваваль Прокладка со стороны магнита когда я снимал эту крышку? Открыл крышку и у видел что цепь порвалась и не большую дырку Изменено 3 июля, 2020 пользователем Даниил) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.