Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну вот и 370 км. Приехал без проблем. Ничего не открутилось, не заскрипело. Обратная дорога пошла на удивление хорошо. Заехал перед обратной дорогой на заправку и залил 7.2 литра. Расход получился примерно 3.2 л на сотню, будет уточняться при дальнейшем пробеге. Из-за дыма, который я "привез на хвосте", прямого солнца не было, поэтому было не так жарко, как ехал туда. Поэтому ни разу ни остановился. Мот как будто слегка раскочегарился, на тех же 6000-6500 оборотах уже ехал 75-80 км/ч. Эта скорость для меня уже была в принципе комфортна, так как я с такой скоростью и ездил на скутере (75-85), но еще раз скажу - комфорт от поездки получил хороший, так как все те ямы, на которых меня подбрасывало и заставляло лязгать челюстью, тут проходил на "раз два".

Как ни странно, попе почему то не очень понравился данный диван и почему то начинала затекать, поэтому иногда я привставал и показывал ей сзадиидущие машины.

К переключениям вроде бы привык, не столь уже сильно напрягает отсутствие четко выраженных щелчков.

  • Ответов 662
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Если масло потемнело, то это всего лишь говорит о том, что оно имеет хорошие моющие свойства и набирает в себя нагар.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Mann Согласен на все 100. Но ты не задумывался о том, что частицы нагара и износа двигателя обладают еще и абразивными свойствами.

пока их не много не чего страшного нет, но если масло вбирает в себя слишком много этих веществ, то его свойства резко снижаются.

Да к тому же не кто не говорит, что менять масло надо при малейшем потемнении. Для меня это потеря прозрачности на 100%. То есть масло почти черного цвета.

Опубликовано

Продукты износа двигателя и большую часть продуктов горения должен фильтр задерживать. Наверное зря на мотах окошки для проверки уровня масла сделали - паникеров слишком много :) Масло надо менять не тогда, когда оно прозрачность теряет, а когда теряет свои свойства, в основном от температурных перепадов, поэтому на водянке масло живет в разы дольше, но темнеет оно с такой же скоростью, как и на воздушке. Вот на машине ты как цвет масла проверяешь?

Опубликовано

Мужики! Брейк! Не по теме!

Ну высказались кто с какой периодичностью меняет, не согласны - делайте тему про масло!

А то тут опять расплодится темка на несколько десятков страниц, как потом найти что то нужное?

Опубликовано
Поздравляю с покупкой. Но я что-то передумывать начал о покупке такого мотоцикла. Думаю можно ли за эти же деньги взять японца?

А вот тут тебе никто не сможет помочь! Это уже только твой выбор!

Попробую немножко прояснить вопрос выбора с моей точки зрения:

Выбор сам по себе, довольно ответственный поступок, связанный с большими нервными и физическими затратами. Обратите внимание, я не упоминаю про мотоцикл! Выбор, он выбор во всем. Кто то быстро и безошибочно выбирает новый костюм в магазине "одежда", не задумываясь берет плетеные сандалии, а кто то несколько дней приходит к прилавку, чтобы подержать в руках пару носков и наконец купив такие же через несколько дней совершенно в другом месте.

Mister Bin, Судя по аватарке у тебя уже есть мотоцикл. Я так понимаю, ты собираешься его продавать и покупать другой?

А вот теперь вопрос - Какой? Видимо ты еще не совсем выбрал, что будешь покупать?

Выбор должен осуществляться исключительно от необходимых для удовлетворения твоих потребностей. Что ты хочешь получить от мотоцикла? Именно от этого и будет зависеть марка, модель и производитель. Чем тебя не устраивает существующий мотоцикл? Где и как ты его используешь? Японские мотоциклы тоже ломаются, поэтому никому не верь что они вечные! И за 60 тысяч ты купишь только японский хлам!

Если же ты собираешься покупать мотоцикл на деньги, которые ты имеешь... ты никогда не купишь то, что ты хочешь, потому что ты сам не знаешь, что ты хочешь.

Лично для меня этот выбор одновременно являлся и легким, и трудным. Изначально я хотел Хонду АХ-1 и планомерно приближал этот момент. Меня устраивала в ней подвеска, скорость, посадка. Не устраивало возраст, цена (ну переоценен одназначно), проблемы с запчастями.

Наткнувшись на Омакс, я увидел, что меня тут не устраивает проблема с запчастями (а вроде и проблемы то нет), качество исполнения.

Зная китайскую технику, решил взять Омакс, так на этот и следующий год мне его точно хватит. А что будет потом, я и сам сейчас не знаю.

Все вопросы, которые я здесь задавал, чисто риторические и неотносятся к кому то конкретно! Я просто хотел бы, чтобы люди, собирающиеся купить или поменять коня задумались, а почему они это хотят сделать и зачем!

Опубликовано

Добавлю от себя немного буковок.

Я как скутерист решивший пересесть на мотоцикл, стоял перед проблемой чего же я собственно хочу.

Спорты и чоперы отмел сразу не мое. Собственно выбор был между классикой и мотардом. Классик нравился своим комфортом, мотард всепролазностью. И тут на глаза попался Омакс мотоцикл два в одном. Пришел в салон посидел, попрыгал, сказал да это он заверните.

То, что качество не айс знал сразу. Так как мотоцикл брался на один сезон меня это как то особо не волновало. Я его купил, чтобы в полной мере освоится с мотоциклом. Развалится к концу сезона особо не расстроюсь, он свою задачу выполнил. Проблема будет найти такой же, но кубов 600. Как первый мотоцикл как мне кажется это аппарат идеален. Кубов не много чтоб не убраться, газ на перекрестке не перекрутишь. Вес не сильно большой. А главное его универсальность. Второй сезон я на нем вряд ли стану ездить. Мощности уже сейчас катастрофически не хватает, иногда хочется педали от велосипеда приделать, чтоб ему помочь.

Mister Bin я так понял ты хочешь с 30 сильного ижака, пересесть на 15 осликов. Я бы 10 раз подумал это не путь самурая.

Только если тебя интересует размереноя спокойная езда. На скорости 80 можно уже забыть про обгоны.

Так что может, есть смысл пока ездить на том, что есть, и копить деньги.

А если выжимать из омокса все соки, то вряд ли он и один сезон проживет.

Опубликовано

Нужно менять масло. Столкнулся с проблемой полного отсутствия литературы по обслуживанию двигателя.

Какой масляный фильтр нужен, где он -одится. Как выглядит и сколько стоит. Короче полный ноль! Ну и конечно где сливается-заливается - знаю!

Опубликовано

Ох, написать вчера не смог, пьяный был, смог только прочитать. Так вот значит, меня не устраивает Иж планета 5 тем, что она тяжелая, часто ломается, не маневренная. Я рассматривал только один мотоцикл - Ямаха YBR 125, я на ней экзамен в гаи сдавал и мне очень понравилась. Одним словом - для начинающих. Она легкая, маневреная, надежная. Не нравится мне в ней лишь только то, что она не очень большая. При моем росте (192 см) она выглядит как малышка. Про неё все очень хорошо отзываются. И когда случайно наткнулся на этот Омакс в магазине. Мне он тоже понравился, большой, высокий. Решил про нее почитать, оказалась что она тоже легкая и маневренная. Но друзья все равно не очень хорошо отзываются о китайцах и говорят что бы за эти деньги лучше взять ямаху. И вот передомной весы, одна сторона все же скланяется к Ямахе. Ямаху тоже можно сделать визуально больше, наципить сумок сзади и т.д. А иж планета 5 - это только для деревни. Будешь ездить по нашим тихим дворикам Самары, тебя убъют, она ревет как ошпаренный динозавр. И ремонта с ней... Вот сейчас не могу сцепление сделать, отрегулировать его не могу толком, вот она и стоит у меня 2 месяца в гараже, а охото ездить, а сезон то уже заканчивается. Ох

Опубликовано

Mister Bin чел твоего примерно роста, садился на мой мот. Удобно ему было только когда он сдвигался на пассажирское место. Вот так.

Опубликовано

Glukis На фото обвел. Есть мануал похожий давай адрес в личку скину. Или вот http://depositfiles.com/files/3824951 Но здесь нет двигателя. У меня есть все по движку вес 45mb.

post-2055-1281210656_thumb.jpg

Опубликовано

Вот залил неплохой мануал. Конечно другой мот, но по крайней мере, движки одинаковые.

http://depositfiles.com/files/4dgnuccfy

На без рыбьи и рак рыба.

Опубликовано

Может я тупой... У нас что, получается, нет бумажных съемных масляных фильтров? Одни металлические сеточки промываемые бензинчиком?

Сижу вот репу чешу... Заметил, что масло подкапывает откуда то, а найти не могу. Скапливается на нижнем болтике, что крепит хомут к которой приварена какая то железка черная (типа прутка) по моим понятиям совершенно не влияющая ни на что, внизу двигателя. Совсем немного, так, чуть чуть. Но не порядок! Вот и думаю, стоит ли на ТО к ним ехать? Если предъяву сделать, что ответят?

ЗЫ: Заменил сегодня масло и нашел откуда течь. Именно из под этого болта для слива масла, что ты обрисовал. Открутился почти рукой, был не затянут. Завтра проверю, будет капать или нет. Смутило, что на нем нет бронзовой (латунной) шайбы. Обычно вроде везде такое практикуется, а тут нет, только резиновое кольцо.

Опубликовано

Есть какой-то под крышкой ст.60. Но яб туда пока не полез. Эта черная железяка, как я понял для подъёмника. Я под нее домкрат приспособил. А масло скорей всего бежит с сальника вала выбора скоростей. Болезнь и них такая. Я когда это дело увидел, рванул в магазин. Сказали сальников нет. И дергается пока не надо в большинстве случаях перестает. Я, конечно, пошумел что это за чудеса с сальниками. Но тем немение капать стало уже меньше, если совсем перестанет, и правда в чудеса поверю.

Опубликовано
А чего зеркала разные?

На ходу хотел поправить, так оно у меня в руке осталось.

надо за новым комплектом ехать.

Опубликовано

Вчера вечером подъехал на сервис, все же капающее масло накапало мне в мозг! Без проблем, говорят, сальник заменим! Приезжай завтра с утра.

Я интересуюсь, а как типа там с километражом то, ведь уже больше будет чем нужно? Да ладно, фигня типа!

Сегодня приезжаю с утра, а там сидит начальник. Слово за слово, а вы, говорит, прошляпили свой гарантиный ремонт и обслуживание, у вас типа уже 600 с лишним. Ну я плюнул, повернулся и ушел. Даже комплект сальников не взял... а надо было. Ну да ладно, теперь уж я к ним только за запчастями ездить буду.

Теперь у меня тоже развязаны руки и я тоже начну что нибудь приделывать и прикручивать.

Ветровичок штука достойная и необходимая! У меня от скутера остался, буду его приделывать.

Сегодня фишку одну поймал, еду в гору по второй полосе на 5 передаче, скорость около 70. Смотрю сзади догоняет авто, ну я и решил фуру побыстрее обойти, взял и поддал газку! И тут движок начинает рычать, а скорость вдруг падать! Сцепление провернуло! Причем отрегулировано хорошо. Может именно на 5 оно слабое такое? ХЗ. Я лично тешу себя надеждой, что двиг разходится начинает! ))))

Ну а если еще на эту тему, то реально замечаю, при старых оборотах мотоцикл едет уже с более высокой скоростью.

Итого 650 км. (( Что то никуда не ездил, некогда было. Зато теперь в отпуск ушел, быстренько вот до 1000 догоню, обслужусь и в дорогу!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...