Glukis Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2010 15 августа 2010 года, в районе п. Жанна, Могочинского района, Забайкальского края, пропал человек. Барсуков Алексей Дмитриевич,8 сентября 1974 года рождения, уроженца г. Бор, Нижегородская область. Приметы: Рост 180-185см. Среднего телосложения. Волосы короткие, тёмные, короткие усы и борода темного цвета. Глаза карие. Особые приметы – на левой руке татуировка в виде змеи обвивающей руку от локтя до плеча. Путешествовал на мотороллере марки Ямаха из Владивостока в Нижний Новгород. 15 августа в 23:30 отправил СМС знакомым, о том, что остановился на ночлег недалеко от неработающего кафе на федеральной трассе, в районе п. Жанна. Утром планировал прибыть в г. Могоча. В г. Могоче так и не появился. С тех пор на связь не выходил, телефон недоступен. Вечером 17 августа сотрудниками милиции могочинского района на обочине федеральной трассы в районе п. Жанна был обнаружен мопед Ямаха, принадлежащий Барсукову. Багажные сумки открыты, вещи в беспорядке, ценные вещи отсутствуют на сиденье следы поджога, ключи в замке зажигания. Сотрудниками не производилось никаких оперативно-следственных действий. Вместо этого один из сотрудников завел мопед и начал перегонять его в п. Амазар. По пути следования данный сотрудник не справился с управлением мопедом, и совершил дорожно-транспортное происшествие, причинив мопеду Барсукова повреждения. В результате чего, мопед передвигаться уже не мог. После этого, сотрудниками милиции была остановлена грузовая автомашина, принадлежащая Амазарскому отделению железной дороги, куда загружен мопед и перевезен в п. Амазар на материально техническую базу РЖД. Более никаких действий сотрудники не предпринимали, более того о произошедшем никуда не сообщили. Место -ождения мопеда и сопутствующие обстоятельства были выявлены путем опросов федеральной трассе дорожных строителей, водителей автомашин, сотрудников придорожных кафе и шиномонтажных мастерских друзьями Алексея, проживающими в г. Могоче. 20.08.10 было подано заявление в Могочинское отделение милиции, вх. № 1719. В настоящее время силами знакомых Барсукова по федеральной трассе производятся поисковые мероприятия в частном порядке. В результате, 22 августа в районе п. Жанна обнаружены частными лицами остатки мотошлема Барсукова со следами горения, и пустая багажная сумка, так же принадлежащая Барсукову. За время проведения самостоятельных мероприятий не было заметно никаких оперативно – розыскных действий со стороны сотрудников милиции. Цитата
Glukis Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2010 Donis, огромное спасибо тебе за подсказку с текущим маслом! Теперь и у меня не течет. Сегодня в перерывах между дождем повесил номерной знак, установил под седлом прикуриватель. У меня есть переходник с прикуривателя на USB, потому как все мои гаджеты умеют заряжаться с него. Примерял лобовое стекло, как то не придумал красивое и хорошее крепление, видимо завтра еще покумекаю. Сумки все собрал, барахлишко позасовывал, жду погоду. Только вот еще такая проблема проявилась: Движок работает, и через неравный промежуток времени как будто искра на один выхлоп пропадает. Подглушивается. Свечу не выкручивал, цвет не знаю. Завтра хочу посмотреть, одно тревожит, свечи запасной нет, ни в одном магазине не нашел. Может аналоги какие есть? Цитата
Donis Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2010 Glukis пропуски зажигания были прямо с магазина. Свечу заменил сразу помогло, что за марка не знаю надо выкручивать смотреть, если надо завтра посмотрю с утра. Цитата
Glukis Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2010 На главную страницу Яндекса Нашёлся 1 ответ «NGK С9ЕН свечи на мотоцикл аналог» 1. 1 Honda CB-1 / вопрос про свечи такие дела в оригинале стояли свечи С8ЕН-9 (С9ЕН-9) можно ли поставить обычные от фури или сиби 1 (CR8EH-9) ?(а то они дорогие собаки по 300 р штука) P.S. мотоцикл CBR250R Отредактированно BazLighter (13.03.2007 20:49:07) www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=3854 копия «NGK С9ЕН свечи на мотоцикл аналог» Запросов за месяц: ngk — 20 105, С9ЕН — 0, свечи — 528 573. =============================================== Это прикольно! Ничего не найти! Цитата
Donis Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2010 Glukis посмотрел свою написано, CROWN № [*8EA звездочка не разобрал похоже на единицу. Работает нормально платил, толи 160 толи 180 давно было забыл. Больше информацией по свечам не владею. Что у тебя с ветровиком, скинь фото может вместе придумаем. 1 Цитата
Волчег Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2010 В самом начале темы проскакивала инфа что движок LIFAN. Если все верно то вот здесь список рекомендуемых свечей NGK Цитата
Glukis Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2010 В самом начале темы проскакивала инфа что движок LIFAN. Если все верно то вот здесь список рекомендуемых свечей NGK Огромное спасибо! Переписал, буду смотреть в магази-. Добавляю: Вчера, в понедельник, поставил все же ветровик! Сейчас схожу - сфотаю. Надоело ждать погоды - завтра выезжаю. Пусть я буду мокрой чушкой, но зато едущей! Цитата
Mann Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2010 Про свистящие колодки как раз на кикстартере информация проскочила, вот что пишут опытные люди: 1) Люфт в подшипнике колеса, кривые тормозные диски. 2) Подклинивающие поршни в суппортах, грязные направляющие колодок. 3) Отсутствие медной пасты или пластины между поршнями и колодкой. Цитата
Donis Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2010 Mann применил вариант 3, теперь тишина медная смазка помогает. Цитата
Donis Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2010 Снова потек датчик положения скоростей. Герметик выдавило. Похоже, в этом месте двигателем создается приличное давление. Применил новую технологию. Снял резинку обезжирил канавку. Выдавил туда герметик, и с силой пальцем по кругу выдавил лишний. Получилась менее глубокая канавка. Подождал 40 минут надел резинку смазал маслом и с приличным усилием установил датчик на место. Рез кольцо село очень плотно, думаю, что теперь вряд ли продавит. Наконец то подобрал спицованные колеса на наш дырчик. Вооружившись линейкой и штангель циркулем. Проведя в магазине 2 чеса. При этом довел 3 продавцов до истерики. Но все-таки выяснил, что подходят от PATRON STRIKE 250. Мотард 17-17, Индура 21-18, т диски и звезды надо тоже ставить от патрона. В наличии был комплект на мотард с резиной за 10р. Раскомплектовать не захотели, ну а мне переплачивать 4р, за не нужную резину тоже не в кайф. В итоге заказал оба комплекта без резины. Буду, надеется, что привезут еще в этом сезоне. Цитата
Glukis Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2010 Специально сейчас сходил в гараж и сфотал произведение. Стекло куплено было для скутера за 400 рублей. Скутер продал, стекло осталось. ))) Должно оно было крепиться под зеркала, посадочными местами которые у меня прикручены болтиками с отражателями. Крепления на стекле из полурезины-полупластмассы, начали трескаться, поэтому тоже были усилены металлом поверху. Ну само крепление к стекла к обтекателю так же вырезано из металического профиля для гипсокартона. Прокачусь, посмотрю на устойчивость конструкции. Если сильно будет доставать - откручу и выкину. Если же пройдет испытание - переделаю под трубки, так скажем добавлю эстетики! )))) Вот что получилось: Цитата
Donis Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2010 Glukis судя по высоте должен работать. Я бы усилил крепления из нутри металлом. Ветровичек почти плоский давить на обтекатель будет прилично. Как бы он не потрескался. Цитата
Волчег Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2010 а стекло не лопнет? а скутерные ветровики очень уж мягкие Цитата
AndyFree Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2010 Да, отломает он родной ветровик -рен. При 80 км/ч ветер такой что ладонь с трудом можно удержать против ветра. А тут парус в 0,5 кв метра. Мне кажется конструкция ненадежная. Цитата
Glukis Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2010 Всем привет! Приехал. Все удачно, не считая постоянно поливающий дождь. Ничего не сломалось, не потерялось. Ни одного прокола колеса, ни единого штрафа. Немного погодя опишу подробно. Цитата
Donis Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2010 Glukis привет, с благополучным возвращением. Ждем-с. :( Цитата
Glukis Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2010 Сразу извиняюсь, потому как писал сразу с учетом нескольких сайтов, поэтому уточняю, в тексте присутствуют некоторые специфичные данные, которые некоторым читателям могут показаться излишними. Ну извините! Мой пробег : - Нижний Новгород - Киров - Пермь - Нижний Тагил - Пермь - Ижевск - Казань - Нижний Новгород. Поездку в Нижний Тагил, а вернее в поселок, ныне уже село Черноисточинск, я планировал уже очень давно. Еще когда у меня был мотоцикл Honda CB-1. Но покатавшись на нем и ощутив прелесть подвески данного аппарата, понял почему его называют городским. Продав его, я купил китайский аппарат Omaks YG200-9 объемом в 200сс дорожного типа с эндурной подвеской. Накатав 1064 км, проведя обкатку, прочувствовав его возможности и особенности, пришел к выводу - поездку можно осуществить! Выезд запланировал на 20 августа. Прикинув, сколько областей и постов на границах придется пересечь, удосужился поставить мотоцикл на учет и получить номер. Возвращаясь 19 августа из ГАИ с номером в рюкзачке, был застигнут охренительным ураганом и началом смены погоды, который благополучно переждал дома у GulDana. Как всегда и случается, лето после этого закончилось и начались затяжные дожди. С тоскливой миной просидев дома у окошка неделю, глядя на низко проплывающие тучи и периодически изрыгающих из себя потоки воды, до меня дошла очень четкая и ясная мысль - похоже так я никуда не поеду! Поэтому плюнув на все, 24 числа во вторник, я собрал вещи в свою переметную велосумку и успокоенный мыслью об неотвратимости моего решения выехать в любую погоду попытался уснуть. Встав в 6 часов утра обнаружил сумрачное небо и сухой асфальт. Ну и то хорошо. Пока все увязывал и упаковывал прошел час. Все это время я решал, какой же дорогой ехать? До сих пор я еще не решил, ехать ли через Казань или через Киров. Маленькая подлая мыслишка, которая меня уговаривала ехать через Казань, предлагала завернуть сначала в деревню по пути, типа если чего там останусь и не поеду, если что... И именно это меня и подвигло на другой путь, через Киров. Я решил не отступать, особенно тогда, когда уже посреди Нижнего Новгорода начался даже не дождь, а ливень! А еще я понял, что оставил в гараже дождевик. Перебравшись через Борский мост сразу заехал на заправку, заправил мотоцикл и заправил сотовый. Время 07:37. Ну а дальше потоки воды сверху и снизу, справа и слева, и дорога, дорога... Хотя нет! В районе г. Бора, со встречки, кто то мне на светлой машине поморгал фарами и посигналил. Но это я увидел только краем глаза, потому как я ехал, а она стояла в пробке. Далее заправка в 11:46, потом 12:53, где то пообедал и заправка в 15:36. Киров обогнул по южной объездной, мимо Кирово-Чепецка, уже смеркалось, потому и напутал. Остановился уже в темноте около 10 вечера в придорожной гостинице для дальнобойщиков в Белой Холунице. На сколько помню на одометре было 736 км. К счастью дождь уже давно кончился и моя кожаная амуниция, а так же и нижнее белье вплоть до трусов уже высохло и прветрилось на ветру. 400 рублей за номер и 100 рублей за стоянку мота, поужинал. Бутылочка пива на крыльце с местным аборигеном, разговор о том, какой мотоцикл был у него в молодости, потом горячий душ и спать. Подъем в 6:00, сборы недолги, потому как стакан кофе и булочка много времени не потребовала. Сумки с мота не снимал, поэтому в 6:30 я уже в пути. В 07:30 в Омутнинске заправил опять под крышечку и вперед. В Афанасьево увидел следующую заправку, но так как проехал то совсем ничего около 60 км заправляться не стал. А потом начались приключения. Опять пошел дождь и стало очень холодно. Когда дрожание рук и ног стали передаваться уже через руль на мою прямолинейность, я остановился. Редкие машины, что проезжали мимо, видели страшную картину: среди леса на трассе под проливным дождем стоит мотоцикл с разбросанными вещами на асфальте и мужик в трусах, прыгающий на одной ноге, пытающийся дрожащими руками натянуть на себя трико. Короче, я напялил на себя все что было. Перевязал барахло и двинул дальше. Стало намного теплее, но двигатель успел остыть. Вода попадающая на глушак и цилиндр тут же испарялась, а картер у двигателя оставался практически холодным. Вот тут то я и заметил пробуксовку сцепления, когда на подъеме я пытался поддать газу. И мне стало страшно. Я стал лихорадочно подсчитывать километраж и прорабатывать пути отступления. Поворачивать ли назад или продолжать ехать до Нытвы, дабы вернуться через Казань. Но потом я убедил себя в том, что оставшийся путь уже меньше пройденного, и что я могу просто бросить мотоцикл там в гараже и вернуться домой на поезде. Но страшно мне стало еще больше, когда я продолжал ехать, бензин неумолимо стремился к нулю, а заправок на пути все не было. Короче, заправился я только в районе Нытвы, что не так уж и далеко от Перми в 15:33 (уже по местному времени!). Доехал до нее на парах, потому как заглянув в бак, там уже не плескалось. Дождь наконец то прекратился. Пермь объехал по старой объездной, что на Кунгур. Опять плутанул. Там такие развязки, что японцы могут позавидовать. Хорошо что вовремя глянул на навигатор, поэтому поправил на ближайшем повороте направление движения и попер в направлении г. Чусовой. В г. Чусовой заправился в 18:40, постоял покурил, обратил внимание на сгущающуюся темноту, списал было на опять надвигающиеся тучи, но... случайно кинул взгляд на заправочный талон! Время 20:40!!! Я совсем забыл, смена часовых поясов, уже пора искать ночевку. Вроде бы и доехать то не так много осталось, но впереди перевалы, и как помню, местами очень неприятные ямки после крутых поворотов! А свет то стоковый - то есть никакой! Тут же остановил первую же иномарку, за рулем паренек и рядом девушка. Сначала очень настороженно, но потом очень радушно, узнав что я ищу гостиницу, пытались объяснить как проехать, а потом просто предложили ехать за ними. Доставив до места, тут же провезли и до ближайшей стоянки. Осыпая друг друга любезностями и благодарностями, расстались. Гостиница 500 рублей, стоянка 50, ужин из магазина "Берег", что был по близости на 134 рубля. Уже без пива, просто душ и спать. Пробег 550 км. Подъем в 6:00 по местному (по нашему в 4:00). Всю ночь шел дождь. Пока шел на стоянку, вымок. В седло и в путь. Бак полон, по прикидкам хватит до конца пути. Сколько же раз я за время этого участка до въезда в Свердловскую область и поворота на Качканар я радовался своей прозорливости. На сколько красива природа, на столько труден был путь. Даже в светлое время суток ехать было реально трудно. Непрекращающийся дождик, езда в тучах, которые по началу я принял за густой туман. И только потом, когда я поднялся выше туч и меня осветило солнышко, я понял всю охренительную красоту и почувствовал такой восторг! Удивили стационарно установленные и судя по состоянию давно уже прописавшиеся знаки ограничения в 40 км/ч и Плохая дорога. Сравнительно хороший асфальт вдруг оказывается пересечен 50 метровой полосой препятствий в виде ям и выпирающих бугров. Несколько раз они появлялись столь внезапно, что я только благодаря своей подвеске оставался на дороге и не тормозил в кусты рулем и подножками. Сфоткался на границе Европа-Азия. После того как спустился с перевалов, дождь кончился. На въезде в Свердловскую область на посту меня первый раз остановили. Проверили документы, стандартные "колько жрет, сколько прет". Попросили встать на заднее и пожелали счастливого пути! На заднее я вставать не стал, вежливо ссылаясь на мэйд ин Китай попилил дальше. Ну а дальше знак Нижний Тагил. Остановил машину, попросил сфотать меня на фоне - сели батарейки, обидно! 194 км и дальше я уже у родственников. 27 августа в 10 часов по местному. Итого 1480 км. Следующие дни были посвящены встречам с родственниками и попытками получить удовольствие от бродилок по близлежащим окраинам тайги в перерывах между дождями. Пока бродил, нашел кованный гвоздь и кованный колокольчик, что вешались на лошадинные хомуты. За это время поменял масло в движке, залил Мотюль 5100, помыл мотоцикл, смазал цепь и закрутил потерянную гайку с моего крепления лобового стекла. 1 августа подъем в 6:00 (как я устал вставать в 4 утра!), недолгие сборы и в путь. По привычке в начале пути меня слегка сбрызнул дождь, но быстро прекратился. Заправка в 9:00. На посту при выезде из области опять останавливают. На сей раз менее дружелюбно настроенные гайцы. Но придраться вроде бы не к чему, двое отошли, а вот один, видимо самый голодный, все пытался меня развести на 500 рублей. Далее, внимание! Пугал лишением прав за катафотики на болтах, что на номерном знаке!!! Я мило улыбаясь, пблагодарил его за подсказку, сковырнул их пальцем. Так ничего и не добившись от меня он остановил мимо проезжающую машину, безнадежно махнув мне рукой. Ну а фигли! Если даже и попросить как следует не умеет. Далее опять перевалы, опять туман и почему то никакого уже желания фотать. Потом Пермь, по которой черт меня дернул ехать сквозь. Спасибо навигатору, я бы там так и остался! ))) Обед и заправка в 12:46, Нытва и поворот на Ижевск. Вечереет. Останавливаюсь на поужинать, заправиться в 17:24 и не понимаю, в какую засаду я попадаю. Я въехал в Удмуртию. Кафешки - есть, гостиниц - нет! Ну вроде они и есть, но по стравнению с другими областями - НЕТ! Уже темнеет, сворачиваю в очередно городишко под названием Игра. О счастье, здесь есть гостиница. Еду по данным мне указаниям. Гостиница есть, мест нет, как и стоянки тоже. Затратив на выяснения данной информации чуть больше двух минут выхожу из подъезда и вижу картину, мотик окружен буквально кишашей массой подростающего поколения! Плюнул на все, отъезжаю от города, сворачиваю на какую то дорожку, пара километров до леса, потом вдоль немного и в кусты. Все! В кромешной темноте, при свете фонарика собираю палатку, укладываюсь, на сей раз без пива, чая и душа! Опять подъем в 6:00 (4:00). Сборы недолги, как ни странно, выспался очень даже хорошо, смолистый воздух видимо сделал свое дело. В ближайшей кафешке стакан кофе и булочку и вперед! Заправка в 7:20. Вокруг Ижевска наконец то сделали объездную. На ней в очередной раз стою, остываю. Вокруг поле и ветер, сильный ветер. Серъезно переставляет на трассе, особенно когда вдруг появляется разрыв в посадках. Следующий питстоп, на въезде в Татарию. Пост ДПС, веселый полненький татарин, который даже и не посмотрел на мои документы. Очень дружелюбно поговорили, он похвалился своей тоже китайской машинкой. В районе Елабуги обедаю, заправляюсь. Встречаю дальнобойщика, 52 регион. Он меня уверяет, что сегодня вполне можно уже быть в Нижнем, по крайне мере он там расчитывает быть. При 70-80 км/ч, говорит, от Елабуги 9 часов, от Казани - 6. Я взбодренный такими перспективами даю по газам. Небольшое отступление. В отличие от Кировской трассы, где представитель ГИБДД встречался не чаще как океанский лайнер в степях украины, по этой трассе, начиная от Нытвы их как маслят в молодом ельничке. Причем их ухищрения начинаются от просто выставленного в кустах фиксатора, до стояния на очередном холме и снимания тебя на видеокамеру. Как хорошо что моя крейсерская скорость ограничивалась возможностями мотоцикла и не превышала 80-90 км/ч. Первое напоминание о том, что я подъезжаю домой, я получил на объездной Казани. Офигенно широченная дорога, в 2-3 полосы, каждая полоса шириной неимоверной... и тут вдруг впритирочку, практически задевая зеркала меня обгоняет фура с номерами 52 региона! Я в шоке! Я уже привык к уважительному отношению водителей ко мне! Меня пропускали, давали обгонять, пылили за мной при невозможности обогнать меня (причем я всегда давал при первой же возможности меня обогнать и всегда получал благодарность в виде моргания аварийки). Ни разу не получал в спину сигнала и тут... свой же! Следующий раз меня встряхнул вообще очень серъезно. Зацепившись за фурой иду свои 85-90, трасса М-7, поворот второстепенки на Мариинский Посад с моей правой стороны. Стоит волга, пропускает фуру, потом стоит еще, я ее вижу, она меня тоже (должна была видеть), а потом начинает движение мне наперерез... Шок! Пытаясь оттормозится я ухожу практически навстречку, она наконец то останавливается, резко, видимо все же увидев меня, я же проскакиваю у нее перед носом. Останавливаться я не стал, смысла все равно нет. Я жив, он цел... Ругаться? Да и не стал бы... короче еду дальше. Где то в районе Чебоксар в очередной раз остановился заправиться в 17:25 ну и покушать. Ага, покушал! На 151 рубль одно второе и чай! Как же хорошо было раньше, когда на 135 рублей и первое, и второе, и чай, и кофе под сигаретку на вынос! Ну а дальше темнеет и после моста через Каму началось что то подобное очереди в мавзолей. Скорость 40-60, сплошной поток уткнувшихся друг другу в попу фур, причем что в одну, так и в другую сторону. К 21:00 часу я возле Воротынца. Дальше в Нижний ехать отказываюсь, сворачиваю в сторону Сергача и через час я там. Душ, легкий ужин и спать. 1417 км за два дня. Общий километраж 3047 км, потому как на следующий день еще добавились 150 км от Сергача до Нижнего. Итог: Ни одного прокола, ни одного штрафа, ни одной поломки. Мот выдержал испытания, в прочем как и я. Потрачено денег всего 5000 рублей. Сожжено бензина 84 литра, что дает вообще интересный результат в 2.75 литра на сотню. Или может я что то не так посчитал? ))) Фотки: http://fotki.yandex.ru/users/fxgor/album/100615? 1 Цитата
AndyFree Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2010 Круто. Респект Glukis. Столько проехать на китайском мотике, это конечно подвиг. Цитата
Donis Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2010 Фотки всем семейством разглядывали. Завидую белой завистью. Цитата
Волчег Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2010 Glukis - молодец. Интересный рассказ, за фоты отдельное спасибо. За поездку респект. Так держать..) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.