GP_battery Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2010 Здравствуйте!!!хочу приобрести такой агрегат, мне 15 лет последних два года ездил на китайце 180сс, как думаете есть смысл менять??? И не знаете не кто в ростове не продаёт такой??? А чего ты в эту тему с этим отстоем полез? Это даже не мотоцикл,а какой-то ....даже не могу описать,что это. Только кузов приделай,и будет на тачку строительную похоже.Наверняка ты ездил на каком-нить скутере 180 кубов. Смысла менять на то же самое НЕТ. В 16 получи права и возьми мотоцикл. Цитата
Glukis Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2010 Прикольно!!! :) У меня даже глаза на лоб полезли! И наверняка по хорошей цене сливают этот левый китайский (и китайский ли?) скутер sonik, где затраты то установка и покраскп бочин и фальшбака... Но оцените каков полет фантазии!! Какова игра в подсечке лохов на блеск блесны с надписью honda... Кстати, судя по вариатору - полтинник... хотя могу и ошибаться. Цитата
Aliance Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2010 Ошибаешься. Внешне движка : 157qmj ( 150сс ). Но если автор заявляет о 180сс , то значит там тюненная ЦПГ . Есть в продаже такие киты на 180сс... Цитата
Glukis Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2010 Ну что же, мотоцикл поставлен на зимнее хранение и теперь вот можно подвести итоги по китайцу! Пробег составил 4500 км. Практически полностью по асфальтовым дорогам различного состояния. Итак, байка об откручивающихся болтах и гайках подтверждена лишь двумя, мною описанными выше случаями: грузик на руле хотел потеряться и тяга от лапки скоростей, но она вообще была не закручена, а приготовлена для подгонки уровня наклона лапки. Ну не важно, главное что больше у меня ничего не откручивалось самостоятельно! Понтануться перед девками на нем не получится,- сама принадлежность к Китаю не даст (ну не успели еще оценить наши люди китайское производство, по наивности принимая за китайское, что производится в московских подвалах различными нелегалами). Отжечь тоже не получится, да и с места он в точку не уйдет! Разве что только цветы помять в цветнике соседки по подъезду, показав тем самым его эндурную сущность. ))) Так вообще, зачем же и для чего сей аппарат? Задал сам себе этот вопрос и задумался, надолго задумался. А потом понял, - это все равно, что задать вопрос — а зачем ты родился и для чего ты существуешь на этом свете? Нет ответа на этот вопрос, именно ответа, подходящего и удовлетворяющего всех! Так и этот мотоцикл, скоростью большой не обладает, мощностью большой не обладает. Отсутствует большая проходимость и наличие хрома... А если подойти с другого бока? И все его минусы рассмотреть как плюсы? И вот тут то он начинает проявлять себя со стороны универсального мотоцикла. Максимально мною испробованная постоянная скорость в 85-95 км/ч позволяет передвигаться по дорогам с официально разрешенной скоростью движения, которая дает возможность правильно «втыкать» в окружающую действительность (практически по чоперному — девок можно увидеть). Небольшая мощность определяет малый налог. Этот мотоцикл не предназначен для говен и прыжков, но позволяет не обращать внимание на неровности асфальтовых дорог и пропадает страх перед грунтовыми дорогами в сезон затяжных дождей. Он больше похож на мелкую монгольскую лошадку, способную не спеша передвигаться долго и упорно, не обладающей статностью жеребцов, ни способностью тяжеловозов, зато имеющей всего понемногу. Расход топлива в 2.7-3.2 литра при 10 литровом бензобаке просто радует. Имея в запасе две полторашки, обеспечиваешь себе еще 100 км целенаправленного пробега в поисках заправки. Объем картера в 1 литр позволяет возить с собой на всякий случай замену масла совершенно не утруждая ни себя, ни место. Были у меня мысли о приобретении Юбиэрки-125, но маловата машинка! Мопед мопедом! А вот на Омаксе из-за его высоты тебя видно из-за машин, да и ты видишь намного лучше. Парусность, это да, это имеется, все же дает о себе знать высота и малый вес. Покатавшись в этом сезоне на нем чуть меньше 2-х месяцев, я еще не совсем понял его возможностей. И что то мне кажется, что я еще не раз буду приятно удивлен скрытыми до поры до времени «мелкими недостатками» данной модели! Цитата
AndyFree Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2010 Glukis ну ты прям философ. Зачет. Цитата
Nick Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2010 Доброго времени суток, вопрос больной (отражатель в фаре расплавил - не могу найти оригинал) - запчасти, подскажите где и как покупаете? Заказываете? Цитата
Aliance Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2010 Доброго времени суток, вопрос больной (отражатель в фаре расплавил - не могу найти оригинал) - запчасти, подскажите где и как покупаете? Заказываете? А смысл тратить на этот пластик бабки , когда стоковая фара г..но ? Имхо , лучше имплантировать нормальную фару ( например от Явы , или доп. фару Весем и им подобные ) , установить хорошую лампочку Н4 55/60Вт ( например Филипс +50% ) и получить нормальный свет. Цитата
Nick Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2010 А смысл тратить на этот пластик бабки , когда стоковая фара г..но ? Имхо , лучше имплантировать нормальную фару ( например от Явы , или доп. фару Весем и им подобные ) , установить хорошую лампочку Н4 55/60Вт ( например Филипс +50% ) и получить нормальный свет. - смысл - может оказаться (ну мало-ли вдруг :rolleyes: ) дешевле, или гемороя меньше, ну и кроме того я вот сейчас искал и не нашел датчик на индикатор передач, вроде движки такого типа стоят на целом ряде мотыков, а запчастей? хз хз страна - украина - но почта рулит :) в Одессе есть замечательный оптовик (на эти мотыки запчасти итд) но вот меньше ящика по запчастям по почте он не торгует... кстати путевой переделки света на наши мотыки я еще не видел, у себя в городе (Харьков) нашел контору которая делает фары под любой размер - но они под линзоблоки (не рефлекторная оптика) ориентируются - типа дорого и круто под ксенон :) зы - маслокап из-под датчика убрал (прокладка-колечко + силикон) но провода от датчика - ну уж очень хрупкие - на изгиб - просто тихонько отвалились - кто будет делать - аккуратнее! Цитата
Aliance Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2010 Я б в первую очередь узнал в той конторе , сколько возьмут за изготовление оптики под линзоблоки ... Если цена невменяемая , то тогда либо вышеизложенный вариант с имплантацией чужой фары ( вариант кстати незаконный ) . Либо установка хорошей доп. фары ПТФ ... А там уже на ваше усмотрение ставить в нее галоген или ксенон. Цитата
Nick Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2010 Я б в первую очередь узнал в той конторе , сколько возьмут за изготовление оптики под линзоблоки ...Если цена невменяемая , то тогда либо вышеизложенный вариант с имплантацией чужой фары ( вариант кстати незаконный ) . Либо установка хорошей доп. фары ПТФ ... А там уже на ваше усмотрение ставить в нее галоген или ксенон. цену я узнал - 90$ за одну фару нужного размера (перед - стекло + зад - пластик крепеж), а вот цену на родную фару - узнать даже не получилось!!!! Я вот все надеюсь что здесь кто-то покупал в розницу - и выход на запчасти через дилера остались. Цитата
maj Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2010 Nick, насчет фары. Мот немного не такой, но всё же. Помучались в начале сезона с его прелестным светом. Поставили фару от "Ижа", через 2 железные пластины, и ветровик какой-то просто под эту фару. И нормальную галогенку. Свет - просто отличный. Лучше только у Джебела ... Пример как выглядит До После С этой фарой накатали ок. 8000км, всё ок. Если не в тему, то сорри. Мот Lifan LF200 GY5 Цитата
Aliance Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2010 Очень даже в тему. Яркий пример того , что может получиться при должном старании и умении. Цитата
Olga Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2010 Что то тема молчит, странно :D Цитата
st.alex2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2010 вот вот Оля,до твоего появления на украинском форуме, у них тема тоже не особо шла. Глядишь теперь и у нас пойдёт! кстати поздравляю с покупкой Х.Т Цитата
Olga Опубликовано 1 января, 2011 Жалоба Опубликовано 1 января, 2011 вот вот Оля,до твоего появления на украинском форуме, у них тема тоже не особо шла. Глядишь теперь и у нас пойдёт! кстати поздравляю с покупкой Х.Т Спасибо. Такой как на украинском форуме эта тема не будет, так как все что нужно по этому моту можно посмотреть и там, повторятся не стоит. Но немножко оживить тему стоит. Цитата
st.alex2010 Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Опубликовано 2 января, 2011 Фотки, это в смысле,что найкед будет смотреться интересней? Цитата
Olga Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Опубликовано 2 января, 2011 Фотки, это в смысле,что найкед будет смотреться интересней? Да, как на мой взгляд. Снять пластик с бака, крыло переднее убрать. Поставить круглую фару (от старого Минска, она побольше всех остальных совковых) приборку перенести на руль (на пластину где рукоятка подсоса), установить крыло на колесо (не никелиронаное) ну и что то зделать с грязезащитой с зади. В таком варианте смотреться будет куда лучше..... Ну и конечно резину заменить (перед-какая станет / зад- по максимуму, побольше).. Цитата
st.alex2010 Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Опубликовано 3 января, 2011 насчёт резины согласен. но мне бы на своем хотелось бы сделать закос под turrer. вперёд другое крыло(низкое) на место крепления старого крыла добавочную фару(тут я с Alianse согласен) и чуток пластика что бы движку прикрыть. но увы руки хоть и золотые,но не оттуда растут ,(в смысле что б пластиком самому заниматься) . в нете видал несколько картинок смотриться нормально но........... там хонды! а у нас могучий китайский мотопром))))) Цитата
Olga Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Опубликовано 3 января, 2011 Все идеи хороши, просто многие из них требуют доработки. А на фотки (как шаблон, идея ) очень любопытно посмотреть. Так что делись если имеются .... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.