Laakonen-77 Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 Я извиняюсь за беспокойство,но,пожалуй,обратиться мне больше не к кому. Наша организация приобрела грузовой трицикл Omaks SY200ZH-E. Никак не могу найти информацию по двигателю. Инструкция,прилагаемая к нему,пустая,ничего полезного нет. Не могли бы вы мне подсказать,я правильно думаю,что на вашем мотоцикле стоит двигатель 163 FML? Цитата
Glukis Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 Скажу честно, даже ни разу не интересовался и не заглядывал. Но разница между моим и вашим видна невооруженным взглядом. Форма другая и похоже, у вас без балансирного вала. Если будет нужно и так критично, то могу сходить и взглянуть на маркировку. Только вопрос у меня возник, - а вообще то зачем это нужно? Заранее что ли запчасти закупить или как? Цитата
Laakonen-77 Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 Скажу честно, даже ни разу не интересовался и не заглядывал. Но разница между моим и вашим видна невооруженным взглядом. Форма другая и похоже, у вас без балансирного вала. Если будет нужно и так критично, то могу сходить и взглянуть на маркировку. Только вопрос у меня возник, - а вообще то зачем это нужно? Заранее что ли запчасти закупить или как? Да просто узнать хотя бы,где у него находится маслянный фильтр,что он из себя представляет,нужно ли его менять вместе с маслом и т.д. Вообще,какие могут быть поломки,стандартные для этого двигателя. Хотя, судя по вашему опыту,вижу,что двигатель-то неплохой. Цитата
Glukis Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 Если просто для интереса, то вот ссылка http://yadi.sk/d/G7cC0L57Ci3y9 на файлик QingQi200GY-STX200-RepairManual-Portuguese.pdf, правда на португальском! ))) На русском пока ничего подходящего не нашел, ну да там и так все понятно. На счет фильтра, - сеточка у нас, так что минус один расходник. Как и воздушный фильтр, - Отхлопал, продул, промыл, смочил маслом и опять на весь сезон! - минус второй расходник. Чтобы не мучаться в дальнейшем, - поменяйте цепь сразу на импортную сальниковую, пока звездочки целые. Масло менял через 3000 км, при обкатке на пробеге в 500-1000-2000 и 3000 км, далее по расписанию... Поначалу лил ЛиквиМоли и другую полусинтетику, теперь давно уже перешел на наше, типа Лукойл, Татнефть и иже с ними 10w40 полусинтетика вполне справляется со своими обязанностями. Бензин всю дорогу лил 92. 95 пробовал, не сильно заметил разницу, а потому, зачем платить больше? Цитата
Laakonen-77 Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 Если просто для интереса, то вот ссылка http://yadi.sk/d/G7cC0L57Ci3y9 на файлик QingQi200GY-STX200-RepairManual-Portuguese.pdf, правда на португальском! ))) На русском пока ничего подходящего не нашел, ну да там и так все понятно. Спасибо за файл,обязательно посмотрю.Судя по тому,что я нашел в интернете,производитель вносит свои изменения в конструкцию. У меня отсутствует окошко с уровнем масла,крышка для маслянного фильтра находится в другом месте. Насчет цепи - у меня кардан,очень доволен этим обстоятельством. Вообще,конечно,впечатление от техники очень положительное.Мы ведь пользовались до этого "Муравьями".Разница чувствуется. Если вас это не затруднит,разрешите мне иногда задавать вам вопросы? У меня нет никакого опыта по 4-х тактным двигателям,поэтому очень нужен опытный человек. Цитата
Glukis Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 Ну я себя тоже специалистом не считаю! ))) Заходишь в профильную тему, читаешь здесь http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3347 или просто в близкой по тематике задаешь вопрос. Тут как бы принцип "одна голова, - хорошо, две - еще лучше, ну а форум ... " Короче, общими усилиями можно будет решить много проблем! А то что там кардан... здорово! Этак из такой мафынки и трайк можно сварганить! Цитата
Glukis Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 Вот тут еще у себя нашел... на русском. ZS200GS_Tech-manual_part_ru.pdf http://yadi.sk/d/1JuALXhbCkJtf Только правда тут всего половина книжки, вот бы найти вторую. Цитата
Laakonen-77 Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 Спасибо за оба мануала,полезные вещи для общего развития. Правда,португальский - про двигатель 166FML,а русский - про 167FML-3,но все равно буду изучать. Сразу по ходу действия возник вопрос. Как вы думаете,зимой мне придется заливать зимнее масло с SAE 0W или 5W,ведь я буду работать каждый день и в мороз -25 ? Даже не знаю,какое масло сейчас там залито,ничего не сказано. Цитата
Glukis Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 А никто не знает, что там залито! ))) Все равно через 300 км замена, так что и зальешь нужное. А по маркировке, то да, именно такое на зиму и нужно. Но это круто! Зимой на моте! Цитата
Laakonen-77 Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 Ну все-таки на трехколесном,это почти как трактор. Да,вообще у меня сезон круглый год,так что свои особености. Наверное и в задний мост нужно заливать зимнее и в редуктор реверса кардана,думаю так. Цитата
DieHard Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 Всем доброго времени суток. Появился вопрос. У моего хорошего знакомого похожее чудо - вот такая вот пепяка, я её определил к омаксу: (извините если оверсайз) Вопрос вот какой - во время дачных покатушек убили ручку правого тормоза(вообще в хлам). Какие есть аналоги для замены? Заранее благодарен. Цитата
Glukis Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 Вряд ли это Омакс, по крайней мере в ряду выпускаемой ими продукции такого точно нет. Аналог ручки ищется очень просто, снимается оригинал и прямым ходом в магазин с запчастями к мото или скутерам. Подбираешь наиболее подходящую, остальное (если нужно) подгоняешь напильником. У меня на скутер вообще влезла ручка от муравья, от безысходности... ехать то надо было! А вообще они по моему имеют стандартные посадочные места и отличаются только величиной шишечки. Цитата
DieHard Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 Вряд ли это Омакс, по крайней мере в ряду выпускаемой ими продукции такого точно нет. Аналог ручки ищется очень просто, снимается оригинал и прямым ходом в магазин с запчастями к мото или скутерам. Подбираешь наиболее подходящую, остальное (если нужно) подгоняешь напильником. У меня на скутер вообще влезла ручка от муравья, от безысходности... ехать то надо было! Дык я б ручку с удовольствием взял - на даче он, далеко, а ехать, да еще не по своей проблеме - ну просто не вижу смысла, раз человек сам не чешется, в отличии от Вас. Прочитал бОльшую часть темы - приятно видеть людей, которые считают, что не важно чья техника, а важно отношение к ней. Нынче редкое явление. Думал, может просто подскажете где можно поискать/заказать - мой серфинг гуглояндекс пространств результатов особо, увы, не дал. В любом случае спасибо ^_^ Цитата
Garik Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 Всем доброго времени суток. Появился вопрос. Заранее благодарен. Это Racer, забавная зверушка! ищите тормозную машинку в сборе т.к. ручки по отдельности я не находил на рынке Цитата
Glukis Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2014 Прикупил резину на перед и зад. В субботу планирую ехать на ТО, а потом делать страховку. На рейсер круизер деньги уже есть, но... что то мысли о замене авто жену посетили, видимо нюх на свободные деньги мужа у жен приобретается одновременно со штампом в паспорте! ))) Так что похоже еще один сезон придется отьездить на верной коняжке. Цитата
егерь Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2014 Старый друг - лучше новых двух! За одного битого - двух не битых дают! Так-что, - может это и к лучшему. Цитата
Alex63 Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2014 помогите, у меня такой же друг, нет зарядки, но это пол беды,-каким образом она тут устроена?магнето или генератор?ребят, очень надо...( Цитата
Glukis Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Опубликовано 3 января, 2015 Давненько я тут не был! Все некогда... ))) Это отмазка! Ну так, пробегусь быстренько. В этом сезоне он наконец то начал сдавать позиции. Сдох аккум. Тот еще, родной, что с магазина был. А в остальном, живой курилка! Правда в этом году я опять никуда не ездил, да и еще купил до кучи второй мот - корейский HYOSUNG GV250. По большей части ездил на нем. Так как разжился я вторым мотом, на котором и буду теперь катать до работы, эндурик теперь смогу попробовать использовать по прямому назначению, - в пампасы! Просто раньше страшно было, если бы он забарахлил, а это после грязи и напряжной эксплуатации в принципе легко, я остался бы безлошадный, а до работы добираться на автобусах в принципе невозможно. Проще не уезжать! ))) А еще у меня есть одна до сих пор не реализованная идея! Хочу воткнуть водородный генератор и запустить двигатель на водороде... 80% комплектующих уже имеется, осталось только дособрать, завести и обкатать. ))) Зачем мне это, я и сам не знаю, но хочется! ))) Цитата
Orez_zerO Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2015 заинтересовал меня один бэушный экземпляр. поразглдывал фоточки компонентов мото- о много всего подойдет от lifan lf200 gy5... перья вилки. тормозная система подозреваю. маятник и прогрессия\ аморт.. таки омакс уже не продает эту модель. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.