Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Врезал гнездо для подключения (розетка) , теперь можно не бояться что мобильник на природе "сядет":

Тоже хочу поставить на эту площадку прикуриватель и простенький авто компьютер.Думаю на этой неделе займусь фотки скину...

Кстати случай был приехал к друзьям которые уже хорошенько выпили...я смотрю один к моту подошел и че-то тычет на приборке подхожу смотрю, а он с сигаретой в зубах тычет пальцем в подсос и ругается че это у меня на новом мотоцикле прикуриватель не работает! :D

  • Ответов 662
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Подключить эту розетку еще не успел , думаю вот :

-на сколько ампер предохранитель в цепь поставить и где спрятать тумблер включения этой розетки ?

Запитать хочу прямо от АКБ ч\б пользоваться можно было и во время стоянки.

Опубликовано
на сколько ампер предохранитель в цепь поставить и где спрятать тумблер включения этой розетки ?

Я думаю ампер на 10 достаточно будет,а зачем тумблер почему не сделать что бы постоянно работала?Ведь если в нее ничего не воткнуто энергопотребления не будет тем более у тебя она с заглушкой, я бы за изолировал нижнюю часть розетки например термооусадкой ну или накройняк изолентой как следует перемотал.Ну а если уж так сильно хочется переключатель так рядом можно врезать, но влагозащищенный (так чтобы кнопка резинкой закрыта была), а то в дождь попадешь и каратец будет.

Опубликовано

Может и действительно - не стоит заморачиваться с тумблером.

Ведь выключатель массы на моем моте уже имеется...

Опубликовано

Здорово всем!

Погода у нас жопа! :( дожди идут, поэтому чтобы тупо не сидеть в баре и заливать пиво :D занялся установкой бортового компьютера и розетки (прикуривателя) в пластину на которой установлен подсос.Для начала приобрел так называемый компьютер называется он "Штурман 6" стоит 340р.Прикуриватель у меня уже был от старой батьковской "газели", выкинул подсветку (я решил что так будет надежнее,чем проще тем надежнее), но он без крышки! А это черевато замыканием во время дождя,поэтому долго не думая я спер заглушку с батьковской новой "газели бизнес" :D Так что кто надумает такую приблуду ставить можете покупать розетку от "газели бизнес".

Снял железку куда все и будет установлено и начал вырезать сначало под экранчик комп., потом под прикуриватель коронкой по железу д 21мм.

Кнопку управления компьютера выпаял и удлинил ее проводом, потом куда нибудь спрячу под пластик, если оставить на месте опять же вода может попасть.Установил прикуриватель и надел на него термоусадку, еще наклеил по контуру окошечка комп. 2-ух сторонний скотч чтобы вода не просачивалась.В рабочем состоянии это выглядит так (последнее фото телефон заряжается! :D ), но вот думаю наклеить тонировочную пленку на экранчик а то уж больно ярко светит...Теперь осталось все это запитать от аккумулятора через 10А предохранитель и поставить на мот.

post-6708-0-07877100-1308818306_thumb.jpg

post-6708-0-02802200-1308819018_thumb.jpg

post-6708-0-57067600-1308820204_thumb.jpg

post-6708-0-81323800-1308820216_thumb.jpg

post-6708-0-38969200-1308821645_thumb.jpg

Опубликовано

Молодец, сделал аккуратно! Только делай хорошую защиту от воды, т.к прибор несъёмный, в дождь может коротнуть, ну да и сам соображаешь.

Опубликовано

Какой верхний предел у этого термометра ?

У меня в авто Штурман 4 установлен , дык в солнечную погоду на нем - ни хрена не видно :angry:

Опубликовано

Всем доброго дня. Так как взял себе стелса 400, омокс стоит в сарае, позабыт позаброшен. Тут интересовались изготовлением дуг.

Сами дуги это полотенце сушители из нержавейки. Все подгонялось на месте. Загонял мот в цех. Гнули и сразу примеряли. Обязательно нужно делать упоры в раму. Если провернутся дел много наделают. У себя под баком специально приваривал трубку, в ней делал амортизаторы, из фторопласта. Можно из резины. Девайс оказался полезным. Не раз спасали мот. Особенно когда жену обучал. :) Па поводу багажника. Имел место отрыв кофра,вместе с планкой замка.Метал слишком тонкий. С двух сторон приварил усилители из 3мм стали. Замена втулок маятника на фторопласт. Дало положительные результаты. Пробег 3500, биение равно 0.

Опубликовано
Какой верхний предел у этого термометра ?

Точно не помню но по моему до +63.

Вот фото в темноте качество конечно не айс...Еще я поменял все лампочки в приборке на светодиодные подсветка стала намного приятнее и ярче.Так же заменил лампочку габаритов и примостырил светодиодные полоски.

post-6708-0-37250400-1308896742_thumb.jpg

post-6708-0-14577800-1308896760_thumb.jpg

Опубликовано
Точно не помню но по моему до +63

ясно , значит температуру двигателя ним не измерить ...

Светодиоды в приборку я себе тоже поставил , приятный такой зеленый фон стал. ;)

Опубликовано

Ну вот и я теперь могу отписаться о своих впечатлениях о ведущей звездочке на 17 зубьев. Спасибо огромное Dimarik152rus, за звезду от Муравья с пропиленными в ней дырдочками! )))

Вот что так сильно не хватало для этого мотоцикла! Теперь передачи переключаю 20, 40, 60, 80 и до упора. Упор у меня оказался в 95 км.ч и дальше не увеличивается... на спидометре! ))) Видимо упирается стрелка куда то, потому как скорость ощутимо вырастает, как и обороты. Так все нормально и равномерно до 7000 оборотов, тут стрелка и упирается в 95, а далее хоть до 8000 газуй. Надо оттестить с GPS.

Мощность слегка упала, заметил, но оставшейся вполне хватает, потому как в гору на 5 скорости с 5000 уверенно начинает набирать обороты. Разве что в особо крутых и затяжных до 6500 доводишь, но я его сильно не насилую.

Так что мужики, всем советую, реально положительные ощущения от замены.

Пробег 6500 км. Заменив звездочку у меня опять нулевая растяжка цепи получилась, ось уперлась в самое начало. Первый раз на всякий случай вывернул свечку, оказалась что стоит Torch D8RTC, так на ней и езжу. Свеча чистая, с белым легким налетом. Прокатился без шлема, что то мне показалось, надо бы клапана проверить, а то тоже еще ни разу не лазил.

Ездил на рыбалку, полазил слегка по грязи и песку. Измазался как чушка! Трава местами вымахала выше меня, сидящего на моте (напомню, у нас лето пока еще не начиналось, с весны дожди каждый день). Очень сильно не комфортно с родной задней дорожной покрышкой, почти что слик! ))) Задница мотается только в путь. Фоток к сожалению нет.

Опубликовано

Мне с 17 зубовой тоже понравилось, но у меня с ней чёт какая то хрень появилась,при торможении двигателем именно на 4 - 5 передаче, цепь начинает стучать об отлив на раме ,который возле водительской подножки. С 16 зубами токого не было. х з что это или звезда кривовата,или цепи конец приходит( натяжители к третей риски подошли) . Господа кто что думает? P.S с новой звездой стрелка ушла за 120 при 9000 об. ( всё это по родным честным китайским приборам :-) ) правда максималку тестил сын а в нём весу то :-)

Опубликовано
Упор у меня оказался в 95 км.ч и дальше не увеличивается... на спидометре!

У меня тоже 110 км\ч по родному спидометру при наверное 8200-8400 оборотов и все тупик дальше нив какую по GPS 101км/ч.Как хохлы его до 120 разгоняют??? Мне люди которые в мотоциклах разбираются говорят надо карб настраивать, возможно зажигание менять и выхлоп проще делать.Один парень сказал что такие движки если раздушить 150 едут! :o А еще мотор 250 кубиков под наше крепление рамы 19 косарей стоит где то в Нижнем на какой то мотобазе.

передаче, цепь начинает стучать об отлив на раме ,который возле водительской подножки

Такая же фигня происходит видимо это из за выпуклой части муравьевской звездочки.Можно попробывать перевернуть звезду, а я просто кусок резины засунул между этим отливом и цепью, намазал его хорошенько солидолом привязал пластиковым хомутом.Теперь цепь немного трет об резинку но я думаю она быстро притрется (наверно уже притерлась 200км уже с ней проехал) и никакого побрякивания по раме цепью уже не слышно.

Опубликовано
Измазался как чушка!Задница мотается только в путь.

Да я тоже на своем в грязь лазил впечатлений много, но резина конечно говно.В плане гзязезащиты мот беспощадно закидывает грязью наездника из под переднего колеса летит тока так! взади тоже все в грязище всегда, даже если попадаешь в небольшую грязь.Ладно хоть у меня мойка высокого давления есть, это единственное что может его отмыть когда он грязный!По сухому глубокому песку вообже ебнуться можно на ровном месте переднее колесо узкое поэтому оно тонет, а заднее буксует.Речку тут в брод переезжал вода почти до свечи была но ничего дрын не подвел, после брода пршлось минут 10 слушать скрежет песка в заднем суппорте об тормозной диск.Немного полетал на нем на холмах подлетал как со стороны мне сказали примерно на метр (сам думал что метров на 5 сиганул!!!) развесовка хорошая приземляешься плавно на оба колеса и подвеска хорошо ямы отрабатывает.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну вот и мне пришлось залезть в свой мотик, наконец то. Пробег 6550.

Сначала про мелочи.

В очередной раз потекла резинка на блоке скоростей. Хорошо ,что в свое время купил сразу 3 штуки колечек, так что без проблем поменял, осталось одно в запасе.

Поменял наконец то еще родную свечку TORCH D8RTC на NGK DPR7EA-9. Разницы не почувствовал. Свеча была чистая но белая, так что обеднил слегка смесь подкрутив болтик снизу. Покатаюсь немного, проверю.

Перегорела совсем недавно лампочка в спидометре. Что то даже и лезть не охота.

Спасибо Димарику152рус за звезду на 17 зубов, еще раз! Посмотрел, все нормально, без проблем.

А теперь крупнее.

Потек топливный бак! :05_shok: Ну делать нечего, пришлось разбирать!

Выкатав, как мне показалось, почти весь бензин, начал сливать остатки - вышло 2.5 литра ))). Сняв бак, конечно же задумался наконец то снять и воздушный фильтр, дабы почистить и смазать, да и просто проинспектировать. Снять, кроме как открутив карбюратор от цилиндра вместе с патрубками, больше никак не получилось. Ну заодно очистителем двигателя напшикал в него по всем дыркам, потому как разбирать мне его что то ссыкотно... пока. Вроде ездит! ))) Снимая, каким то образом отломал треугольное ушко крепления вверху. Зато перевернув воздухан, убедился, что снимал его не зря, так как снизу патрубка от воздухана существовала солидная щель, которая видимо явно здесь не нужна - ликвидировал, замазав холодной сваркой. ХЗ, будет держать или нет, посмотрим.

Фильтр был маслянистый и не особо грязный. Помыл с фери, сейчас стоит сушится. Ушко приклеил.

По баку. Течь была маленькой, только видимо чуть-чуть сочится. Но примерно источник нашел в районе приваренного бокового ушка крепления. Холодной сваркой для ремонта топливных баков замазал нафиг! ))) все замазал!

С диким ужасом посмотрел на клапанную крышку. Бъется же мысль в черепной коробке, что если уж не регулировать, то хотя бы проверить то бы надо клапана! Я что, зря щупы купил что ли? )))

И тут у меня глаза полезли на лоб! На крышке, там где вваривают штуцер для шланга на маслянный радиатор у меня ввернут болт! Оказывается, у меня крышка с уже сделанным выходом?

Завтра обязательно сделаю фотки!

Сегодня больше ничего не делал, поздно уже было. Завтра продолжу. А сейчас буду искать про радиатор, заинтересовало, куда масло из радиатора то в движок заходит, да заодно изучу тему про регулировку клапанов.

Опубликовано

Похоже, нижний выход на радиатор -одиться под маслофильтром, верх - на клапанной крышке около краника. Вопрос - леные китайцы предусмотрели возможность установки радиатора, но в целях экономии не поставили? Когда снимал крышку сцепления, обратил внимание на заглушку, похоже она стоит в месте , где давление масла позволит подключить небольшой радиатор. Надо эту тему развить, мне кажется, есть перспектива.

Опубликовано

Похоже, нижний выход на радиатор -одиться под маслофильтром, верх - на клапанной крышке около краника. Вопрос - леные китайцы предусмотрели возможность установки радиатора, но в целях экономии не поставили? Когда снимал крышку сцепления, обратил внимание на заглушку, похоже она стоит в месте , где давление масла позволит подключить небольшой радиатор. Надо эту тему развить, мне кажется, есть перспектива.

В этом вопросе "велосипед" изобретать не придется , технология отработана .

Инфа тут : http://moto-rage.com.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=9

Опубликовано

Aliance, спасибо! Сам хотел порыть и ссылку дать. st.alex2010, оказывается этот болт вообще у всех присутствует, так что я зря обрадовался...

Сейчас из гаража пришел. Со страхом смотрел на клапанную крышку, но все же убедил себя, что не боги горшки обжигают! И правда, оказалось все намного проще, чем я думал. Впускной был слегка пережат, выпускной слегка недожат. Завел. И наконец то я услышал цокот клапанов! )))) Легкий, чуть слышный. Но устойчивый и ни на что не похожий.

Может это субъективное мнение, но прокатившись метров 20 я почему то вроде ощутил более шустрым он стал. ХЗ, сегодня вечером проверю.

Бак заклеил. Для проверки просто по дурости взял и подул в него ртом... у меня сложилось впечатление, что герметичностью там даже и не пахнет... Хотя вот сейчас пишу и думаю, а закрыл ли я краник и не вдувал ли я бенз в карб? )))

Ну вот вроде бы все на данный момент.

ЗЫ: Йо-хо-хо! А он у меня не просто поехал, он у меня побежал! )))

А если без эмоций, то реально изменился звук, скорость и обороты упали при той же скорости.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...