st.alex2010 Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2011 появился люфт в маятнике,сносились втулки(щприцом через тавотницу набивал) хз из какого они материала,потёр втулкой об железку стачивается как карандашный грифель :-(,отдал точить бронзовые. и сточилась резина по которой цепь бегает,кто ни будь себе что нибудь взамен делал??? Цитата
st.alex2010 Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2011 появился люфт в маятнике,сносились втулки(щприцом через тавотницу набивал) хз из какого они материала,потёр втулкой об железку стачивается как карандашный грифель :-(,отдал точить бронзовые. и сточилась резина по которой цепь бегает,кто ни будь себе что нибудь взамен делал??? Цитата
Dimarik152rus Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2011 появился люфт в маятнике,сносились втулки(щприцом через тавотницу набивал) хз из какого они материала,потёр втулкой об железку стачивается как карандашный грифель :-(,отдал точить бронзовые. и сточилась резина по которой цепь бегает,кто ни будь себе что нибудь взамен делал??? Вот замена резинки второпластом самое первое сообщение. Цитата
st.alex2010 Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2011 сенкью, но нету листового второпласта :-( Цитата
Glukis Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2011 Вот и я уложил свой мот, на правую сторону. Решил слегка поэндурить, покататься по полевым дорожкам и оврагам. Ну что поделать, опыта нет, страх есть. Забирался в горку, трава выше мотоцикла, не видно ничего. А перед вершиной у горки оказалась еще одна горка! ))) Иначе сказать, вдруг резко совсем круто стало, а трава на ней высотой поменьше, поэтому я и не увидел разницы. Сам понимаю, надо было на хорошем газу в нее забираться, но вроде тянул, силенок то хватало. А тут раз, и колесо вверх пошло. Я от неожиданности газ то и сбросил... Итог - минус правое зеркало, я стою, мот лежит на боку, но колесами вверх! ))) И работает, гад! ))) Заглушил, за хвост его и лежа разворачивать. А травища в палец (крупный) толщиной, будыли как деревянные. Кое как перевертел, поднял. Поматерился. Оттуда уже въехать наверх не смог, пришлось по углом. На вершине встал, покурил. Заводить - не заводится! Я приуныл, до гаража толкать через поля далековато! Минут 15 дундуком возле него прыгал. Даже в бак заглянул, но там литра 2 было. Потом случайно догадался - под боковую подножку травы набилось, полстога, ну и она не давала полностью сложиться, а отсюда и квакушка стоп-двигателя не нажималась. А я мослаю! ))) Но удовольствие получил, только вот теперь за зеркалами ехать в магазин надо, по городу ехал - как будто правого глаза нет! Так и пришлось всю дорогу в правом крайнем положении ехать. Фотки чуть позже... Цитата
KRIS1956 Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2011 брат ,это нормально. все ровно!!!! ты просто забыл на минуту молодость))))))))))))) каждый день это случалось в двадцать лет)))))))) Цитата
KRIS1956 Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2011 в догонку- недавно сбила меня машина.мото в хлам.рука в хлам.кишки все отбиты. и.....сегодняя уже на мотике.перетягиваю эластичным бинтом кисти и катаюсь потихоньку. посмотри на ветке ВМ200 как восстанавливал мотик. теперь жду страховку.а руки срастались не раз. с 16 лет в мотокроссе ))))))))))))))))) Цитата
eger Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2011 Трава, это дааа! Паскудней травы - скользкое косо-лежащее брёвнышко в этой траве, али яма, али ещё какое гадство..., когда едешь, а кроме стены травостоя перед приборкой ничего не видать - это раздражает, сам сколько раз так кувырдакался; отломал зеркало и размял три из шести пластиковых элементов обвеса. Но, раз уж собрался эндурить - кувырдак дело времени, без него редко обходится, ну, ежели конечно эндурить!))) Цитата
alterNET Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2011 Народ теперь и я владелец этого КИТАЙСКОГО-ЧУДА!!!!!!!! B) Эх после китайского 50сс мопеда это для меня не меньше самолёта!!! купил б/у но на обкатке почти новенький! из плюсов бывший хозяин поставил на него ПРЯМОТОК и спортивные звёзды!!!! только один минус: видно бывшему хозяину было неудобно пользоваться такой лапкой переключения и он наварил сзади себе пятачок чтобы ему было удобней щелкать!! Вообщем видно они лапку обратно поставили как-то не так или лень было крепить по правилам так что они её просто запрессовали, и в первый же день эта "запрессовка" отпала!!! проблему решил быстро на место шпильки был выточен болт, который переживет и весь этот мопед!!! B) Потом еще напишу!!! так как много интересного пережил за неделю !!! прошу прощения за ошибки в пунктуации !!! Цитата
alterNET Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2011 примерно 4 дня я его уранил.... вернее не я :rolleyes: , он сам упал, но по моей вине! Получается пока я закрывал ворота он и грохнулся... А всё из-за того что было ЛЕНЬ заглушить и поставить на передачу т.к есть небольшой уклон... ну он откатился и снялся с лапки и и ...... Подбежав я начал его подымать ( тяжелый зараза) ожидалось что будет легче.... посмотрев на ущерб мне стало очень грустно... про разбитый левый поворот и зеркало я не говорю, а вот самое обидное это отломалась ручка сцепления но не просто а с куском ( назовём его хомут) на который крепится и ручка и зеркало и все кнопки(надеюсь объяснил понятно) в ростовском центре омакса сказали что ждать 2 недели... :blink: варить ни кто не брался так как порошковый метал(было обидно). Но папа нашел СУПЕР сварщика, советских времён, который заварил АРГОНОВОЙ сваркой :).... теперь на покатушках я с Мота не сползаю а на подножку ставлю по пол часа :rolleyes: Цитата
alterNET Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2011 eger у тебя sagitta как и у меня :blink: :blink: :blink: :blink: я думал что один такой на планете :D Цитата
Mann Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2011 Ручки из силумина льют, а не из порошка делают. Цитата
eger Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2011 eger у тебя sagitta как и у меня :blink: :blink: :blink: :blink: я думал что один такой на планете :D Не! Ты не один! Сагитту взял в качестве недорогого эксперимента - а какой он - китай? Оказалось - "есть можно". Потом и мотик не страшно было покупать;))) Цитата
alterNET Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2011 ну мне по чем знать :mellow: Цитата
alterNET Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2011 Ручки из силумина льют, а не из порошка делают. а мне по чем знать :mellow: Цитата
alterNET Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2011 Хочу спросить.... на сколько в поворотах, на скорости, можно ложить??? Цитата
st.alex2010 Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2011 если стоковая резина, то наверное лучьше не эксперементировать, можно легко словить срыв заднего колеса. Цитата
alterNET Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2011 да резина СТОК :( :( .... обидно а-то чтобы входить в повороты приходится сильно сбрасывать :( Цитата
Glukis Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2011 Ездил в выхи в деревню. В субботу с утречка хорошо так долетел, а вот в воскресенье в Нижний добирался, все пробки собрал. ((( Километров 80 по обочине валил. И хорошо так валил, что КПК потерял! Ладно заметил, как он у меня из сумки на баке самоубийственный прыжок совершил, но... он сам себе злобный Буратино! Обцарапался весь, но работает! Фотка с КПК вышла не очень, но видно. Заодно узнал, что скорость движения фактически совпадает с показаниями китайского спидометра. Разница в показаниях на 300 км вышла менее 4-х километров. Самое интересное, что когда я ехал по свободной трассе, на 150 км я затратил 2 часа со средней скоростью движения в 75 км\ч, а возвращаясь в жестких условиях вышло 2 часа 35 минут, что в сумме (на все 300 км) показало среднюю 67 км\ч. Причем Фактически время было затрачено туда 2.30, а обратно 4 часа, потому как счетчик работает только при движении. Ну и еще моя фотка в придачу! ))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.