Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

За эти деньги это просто сказка!!! Каждый день еду по 200 летней брусчатке не напрягаясь! До этой техники катал на BM enduro 200, довольный как стадо бегемотов! Владельцы Обоих аппаратов подтвердят что они на равных, у каждой техники есть свои плюсы и минусы!

  • Ответов 662
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Garik втулки лучьше точить из капролона, наружний диаметр,по старому образцу,внутренний под втулку в которую входит ось.

Спасибо за информацию!!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Позавчера отказали задние тормоза! :angry: Хорошо хоть ехал по полю а не в городе!Обошлось все падением в грязь и разбитым зеркалом.

В тормозном цилиндре развалилась резинка и он выплескивал тормозуху наружу.Снял, посмотрел ремонту не подлежит...вот не знаю где теперь искать эту хреновину у нас в городе.Может кто то подскажет от чего может подойти?

post-6708-0-21756200-1317199233_thumb.jpg

Опубликовано

Позавчера отказали задние тормоза! :angry: Хорошо хоть ехал по полю а не в городе!Обошлось все падением в грязь и разбитым зеркалом.

В тормозном цилиндре развалилась резинка и он выплескивал тормозуху наружу.Снял, посмотрел ремонту не подлежит...вот не знаю где теперь искать эту хреновину у нас в городе.Может кто то подскажет от чего может подойти?

Узнайте есть ли у вас мастерские в городе которые занимаются изготовлением всяких резиновых хреновен, если есть то мож они вам помогут! Я на работе сталкивался с такой ситуацией, заказали спец сырьё и всё сделали за копейки!

Опубликовано

Ура!!!Теперь я снова на своем коне! Уделал поставил цилиндр от Honda VTR400R, пришлось маленько помудрить с креплением и длинной штока но это ерунда.

Опубликовано

Добрался и я до втулок в маятнике:

ebabd5b24ebdt.jpg 76c957c7a5f8t.jpg 9d912ca3ea4at.jpg

Причин разборки узла несколько :

- во первых: во время одной поездки возникло ощущение , что заднее колесо водит ...

- во вторых: сам маятник нужно бы уже покрасить.

- ну и в третьих: интересно было узнать как этот узел устроен.

Насчет люфта в маятнике : он действительно имеется , но вот понять в пределах он нормы или нет - я не могу , т.к. с подвеской на моноаморте сталкиваюсь впервые.

Визуально втулки живые . Ось маятника , прошприцована смазкой уже после обкатки .

Прощу совета по данному вопросу.

Опубликовано

Люфт "вверх-вниз" - весчь неприятная , но до некоторого момента допустимая, а вот люфт "из в стороны в сторону" очень нежелателен, и, я бы сказал, недопустим, просто опасен.

Опубликовано

Т.е. если одной рукой взяться за маятник , а второй за раму мотоцикла и пошатать .., то в идеале лююта не должно быть вообще ?

А как проверить люфт "вверх-вниз" ?

Опубликовано

Т.е. если одной рукой взяться за маятник , а второй за раму мотоцикла и пошатать .., то в идеале лююта не должно быть вообще ?

А как проверить люфт "вверх-вниз" ?

На своем я вывешиваю заднее колесо берусь за нижнюю точку колеса и за верхнюю и начинаю раскачивать.Еще лучше будет если сам мот кто нибудь жестко подержит.У меня пробег почти 8000 маятник шприцевал раза 3 все в норме.

Опубликовано

Совершенно верно, нужно вывесить заднее колесо и по качать вверх-вниз за маятник или колесо. Кстати проверь состояние подшипников - возьми колесо за обода и попробуй покачать относительно оси, если болтается - подшипники под замену.

Опубликовано

Спасибо , теперь всё понял.

Поставлю маятник на место , установлю колесо и проверю заново.

З.Ы. Пытался извлекать ось втулки , идёт с натягом да и визуально - втулки живые .

12d51537f25at.jpg 29d502bf4684t.jpg

Там ли я "копаю"!

Опубликовано

Похоже несоответствие размеров в этих деталях :

1381e5d39f96t.jpg cb508a3597aat.jpg

Диаметр самого болта 13,7мм , внутр. диаметр трубки (в которую этот болт вставляется)14,3мм.

Имхо допуск слишком велик , т.к. болт в трубку входит ну очень свободно.

Жду Ваши каментов.

Опубликовано

Вобще-то, если я не ошибаюсь, болт, этот (они все входят очень свободно), стяжной, а трение идёт между втулками и трубкой, так-что будучи затянутым он едва-ли будет давать люфт, а сам маятник по оси "туда-сюда" не гуляет? В смысле из стороны в сторону, собери проверь, может там шайб нехватает?

Опубликовано

Я осмотрел весь мот и пришёл к выводу что люфтит не маятник а переходник от маятника к амартеру!!!!Так же есть люфт верхнего крепления амартера :( ! Грохот такой что подозрения о наличии фаркопа и ведра на нём не глюки!

Опубликовано

Я осмотрел весь мот и пришёл к выводу что люфтит не маятник а переходник от маятника к амартеру!!!!Так же есть люфт верхнего крепления амартера :( ! Грохот такой что подозрения о наличии фаркопа и ведра на нём не глюки!

Блин, такая-ж беда, на моём в ушах амортизатора стоят сферические подшипники скольжения (уже подушатавшиеся)которые хрен где найдёшь.

Переходником ты "линк" называешь?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...