Garik Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2011 Блин такая-ж беда, на моём в ушах амортизатора стоят сферические подшипники скольжения (уже подушатавшиеся)которые хрен где найдёшь. Переходником ты "линк" называешь? Я с мотами не так давно вожусь так что термины о всяческих деталюхах мне не оч знакомы!Переходником я обозвал рычаг который -одится между амартером и маятником! Цитата
Garik Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2011 Завтра если на работе время будет все обфотаю и отпишусь более подробно что стучит и как я с этим буду бороться! Цитата
Garik Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2011 Снял с своего мота облицовку,бак и воздушок. :blink: зазор между втулкой амартера и ушками к которым он прикручивается 2мм. Винт спокойно болтается в ушках, медленно но уверенно их разбивая! На фотке видно выработку. Поставил между ушком и втулкой шайбу 1.7мм и хорошенько затянул. Результат не очень обрадовал, разбит подшипник на амортизаторе и потихонечку тарахтит! Будем менять. Разобрал воздушок и обнаружил кучу пыли на дне. Поролоновый колпак выполняющий роль фильтра слезает с направляющих и появляются щели! Заморачиваться не стал и поставил нулевик от скутера, появился приятный звук на 2000-5000об/мин! натянул его с трыдом но обошлось без вазелина! :D Цитата
Aliance Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2011 а сам маятник по оси "туда-сюда" не гуляет? В смысле из стороны в сторону, собери проверь, может там шайб нехватает? Шайб я в этом узле не обнаружил. А где они должны -одиться ? Сам маятник немного гуляет : я при вывешенном заднем колесе , горизонтально шатал маятник относительно рамы , небольшой люфт - есть. Garik- прав , в задней подвеске люфтят почти все соединения. Только что специально проверил : эта деталь , относительно маятника - легко шатается из сторны в сторону. а эта деталь , люфтит относительно рамы. Аморт в верхнем креплении пошатать из стороны в сторону - можно , но это ИМХО не люфт ... просто за счет наличия резины в самом сайлентблоке допустимы некие смещения . З.Ы. Просветите : какая из деталей на фото именуется "линк" ? Цитата
Garik Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2011 Аморт в верхнем креплении пошатать из стороны в сторону - можно , но это ИМХО не люфт ... просто за счет наличия резины в самом сайлентблоке допустимы некие смещения . На моем в верху нет резины, подшипник скольжения и все! Грохота терь нет, ток ели слышно постукивание подшипника. Цитата
Aliance Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2011 Ты в верхнее ухо аморта установил подшипники ?! Цитата
Garik Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2011 Ты в верхнее ухо аморта установил подшипники ?! Нет, он там и стоял! Внутренняя обоима стальная а вот наружку я не стал сильно изучать но похоже что там либо очень плотный пластик либо сталюка! Вывод такой сделал т.к. стук металичесский а люфт меньше мм! Цитата
eger Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2011 Шайб я в этом узле не обнаружил. А где они должны -одиться ? Сам маятник немного гуляет : я при вывешенном заднем колесе , горизонтально шатал маятник относительно рамы , небольшой люфт - есть. а эта деталь , люфтит относительно рамы. . З.Ы. Просветите : какая из деталей на фото именуется "линк" ? Блин, не в обиду будь сказано - конструкция до безобразия примитивная, не мудрено что всё люфтит. На моём задняя подвеска на подшипниках, уплотнённых пыльниками, собрана, линк фрезерован из алюминия, и то -одится чему разбалтывться (сферические подшипники), а тут... Шайбы ставятся (если в этом есть необходимость) на стяжной болт, или на ось (что правильней) чтобы вилка маятника не сдвигалась в право-лево относительно рамы, толщина шайб подбирается так чтобы при полной затяжке болта маятник проворачивался на шарнирах совершенно свободно, а сдвиг был минимально возможным. Линк? Судя по всему на твоём это вот эти две детали(на нижнем и верхнем фото) в сборе (честно говоря я тоже не шибко силён в новомодных приблудах) на моём линк целиковый, на три точки крепления. В целом, пусть всё болтается, но взявшись за колесо и пытаясь его двигать в право-лево, люфта замечено быть не должно, повторюсь, что вверх-низ допустимо, тем-паче с такой прогрессией он будет по определению. Я в своей прогрессии заметил такой вот косячёк - утолщения всех болтов были короче чем надо бы и они в одном отверстии сидели относительно плотно, а в другом(противоположном) уже выходила резьбовая часть (она обычно тоньше)- соответственно был возможен перекос, пришлось подобрать болты с более длинной резьбовой частью. Китайцы нас без занятия не оставят - "Наши руки не для скуки!" :D Цитата
Garik Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2011 А как этот узел выполнен на японцах???? Мож кто разбирал? Подскажите, а то мне все хотят масленита напихать вместо втулок,подшипников и всех резинок на маятнике! Цитата
eger Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2011 А как этот узел выполнен на японцах???? Мож кто разбирал? Подскажите, а то мне все хотят масленита напихать вместо втулок,подшипников и всех резинок на маятнике! Японские тоже разные бывают, но вот на моём БээМе подвеска копия как у сузучьего дюбеля, я по спецификации сравнивал - один в один... А масленит - это как? Цитата
Garik Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2011 Японские тоже разные бывают, но вот на моём БээМе подвеска копия как у сузучьего дюбеля, я по спецификации сравнивал - один в один... А масленит - это как? Масленит это чтото вроде фторопласта только ударопрочный, не текучий и в его состав входят смазочные ингридиенты! Материал классный но не для высоких оборотов!!! Придумали его вроде в Новочеркасске и производится он там же. Так какие там узлы??? Роликовые подшипники или втулки??? Цитата
eger Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2011 Масленит это чтото вроде фторопласта только ударопрочный, не текучий и в его состав входят смазочные ингридиенты! Материал классный но не для высоких оборотов!!! Придумали его вроде в Новочеркасске и производится он там же. Так какие там узлы??? Роликовые подшипники или втулки??? Там роликовые подшипники основательно спрятанные за пыльниками, даже вода не попадает - проверено! Есть ещё сферические подшипники скольжения - эти стоят в ушах амортизатора-2шт.помельче и один побольше в линке, роликовые стоят - один большой в линке и четыре помельче в самом маятнике. И кстати - если этот масленит такая хорошая вещь, то попробуй в маятнике-то скоростя скольжения очень небольшие, вот тока как он ударные нагрузки держит? Цитата
Garik Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2011 Там роликовые подшипники основательно спрятанные за пыльниками, даже вода не попадает - проверено! Есть ещё сферические подшипники скольжения - эти стоят в ушах амортизатора-2шт.помельче и один побольше в линке, роликовые стоят - один большой в линке и четыре помельче в самом маятнике. И кстати - если этот масленит такая хорошая вещь, то попробуй в маятнике-то скоростя скольжения очень небольшие, вот тока как он ударные нагрузки держит? Ударные нагрузки он держит хорошо но ток хватит ли его запаса прочности?????? С фторопластом я постоянно сталкиваюсь в том числе и радиационно модифицированным но масленит не использовал т.к. моё хобби требует оч высоких оборотов, до 40000 об/мин! Эксперементировать буду когда холодно будет, но это произойдет не раньше чем через месяц! Ходить пешком разучился и терь три квартала до работы по 500м для меня просто страшное растояние!!!! Ждем морозов!!!! Цитата
Garik Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2011 Кто нибудь ставил такую приблуду на мот???? Цитата
AndyFree Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2011 Кто нибудь ставил такую приблуду на мот???? Где брал, и какой предел измерений, там только термометр или еще что есть. Блин раньше искал такую хрень нигде не мог найти. Цитата
Garik Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2011 Где брал, и какой предел измерений, там только термометр или еще что есть. Блин раньше искал такую хрень нигде не мог найти. В Ростове на радио рынке около 400 рябчиков стоит и в инет магазах тоже встречается! Измеряет только теммпературу вроде от -40 до +400 по цельсию! Но к нему вроде надо стабилизатор 12в колхозить, вот и спрашиваю мож кто ставил? Как работает, какой стаб? Цитата
Garik Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2011 Здесь выбор неплохой http://yetipro.ru/index.php?page=shop.browse&category_id=1&vmcchk=1&option=com_virtuemart&Itemid=1 ;) Цитата
AndyFree Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2011 Не понял зачем стабилизатор? На том сайте что ты написал все ус-ва работают от 10 до 20 вольт. У тебя в мотике 12-14,5 вольт. самый раз. Ну можно кренку на 12 вольт поставить чтоб если при превышении 12 вольт она ограничивала напряжение до 12 вольт. Цитата
Garik Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2011 Не понял зачем стабилизатор? На том сайте что ты написал все ус-ва работают от 10 до 20 вольт. У тебя в мотике 12-14,5 вольт. самый раз. Ну можно кренку на 12 вольт поставить чтоб если при превышении 12 вольт она ограничивала напряжение до 12 вольт. Те термометры кторые я видел в ростове ток от 12в! Но эт было пол года назад Цитата
Dimarik152rus Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2011 В Ростове на радио рынке около 400 рябчиков стоит и в инет магазах тоже встречается!Измеряет только теммпературу вроде от -40 до +400 по цельсию! Но к нему вроде надо стабилизатор 12в колхозить, вот и спрашиваю мож кто ставил? Как работает, какой стаб? Что то больно много просят, я автомобильный "Штурман-6" за 340 р покупал также температуру вольтметр и тахометр так он в корпусе, что не маловажно при установки на мот.Единственный плюс это диапазон температур датчик на щуп можно примастырить и температуру масла мерить. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.