Garik Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2011 Что то больно много просят, я автомобильный "Штурман-6" за 340 р покупал также температуру вольтметр и тахометр так он в корпусе, что не маловажно при установки на мот.Единственный плюс это диапазон температур датчик на щуп можно примастырить и температуру масла мерить. А какой диапазон измерения???? Цитата
Dimarik152rus Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2011 А какой диапазон измерения???? Точно не помню помоему +45 -63 че то так.У меня блок розжига ксенона рядом стоит и когда его включаешь из за высокого электромагнитного поля термометр показывает -81 :D Цитата
AndyFree Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2011 Те термометры кторые я видел в ростове ток от 12в! Но эт было пол года назад Не понял ответа, что ты имел ввиду "от 12вольт." Короче не заморачивайся ставь без всяких стабилизаторов. Как правило сама схема работает от 5вольт поэтому в данном устройстве есть стабилизатор на 5 вольт и если вдруг у тебя будет скачек напряжения то внутренний стабилизатор его сгладит. Этож для мотоциклов специально сделанный термометр? Что в инструкции та написанно, как подключать? Цитата
егерь Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2011 Кто нибудь ставил такую приблуду на мот???? Я брал, выписывал из краноярска, подробный отчёт тут - http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=910&st=300 сообщения за 1 и 9 мая 2011 года. Приблуда работает (на моём моте) без всяких стабилизаторов, не глючит даже при заводке мота стартёром при включённом свете. Цитата
Aliance Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2011 Проверил на своем ХТ данный переходник(это его линком называют ?). Внутренняя втулка свободно "перемещается" , по свернутым в трубочку прокладкам(или как они там правильно называются). Какой в них смысл я лично не понял ... Почему нельзя было сделать как в сайлент-блоке : - наружная обойма и внутренняя втулка , а между ними резина ??? Цитата
Aliance Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2011 Проверил на своем ХТ данный переходник(это его линком называют ?). Внутренняя втулка свободно "перемещается" , по свернутым в трубочку прокладкам(или как они там правильно называются). Какой в них смысл я лично не понял ... Почему нельзя было сделать как в сайлент-блоке : - наружная обойма и внутренняя втулка , а между ними резина ??? Цитата
егерь Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2011 Внутренняя втулка свободно "перемещается" , по свернутым в трубочку прокладкам(или как они там правильно называются). Какой в них смысл я лично не понял ... Почему нельзя было сделать как в сайлент-блоке : - наружная обойма и внутренняя втулка , а между ними резина ??? "Есть много, Друг Горацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам." :) ..... Цитата
Aliance Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2011 дык а лечить то , как ? Цитата
егерь Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2011 дык а лечить то , как ? Блин, и рад бы помочь, но этож надо в руках подержать покумекать... Попробуй подобрать сайлентблок по размеру, или подшипники скольжения, я обычно решаю такие проблемы методом научного тыка, исходя из того, что конкретно у меня есть или, что мне так или иначе доступно, мне вот тоже с нынешним мотом предстоит е-ля - с теми самыми пресловутами сферическими подшипниками, в продаже нет и придётся что-то мутить :D ... Главное не впадать в отчаянье! Цитата
Garik Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2011 Блин, и рад бы помочь, но этож надо в руках подержать покумекать... Попробуй подобрать сайлентблок по размеру, или подшипники скольжения, я обычно решаю такие проблемы методом научного тыка, исходя из того, что конкретно у меня есть или, что мне так или иначе доступно, мне вот тоже с нынешним мотом предстоит е-ля - с теми самыми пресловутами сферическими подшипниками, в продаже нет и придётся что-то мутить :D ... Главное не впадать в отчаянье! Главное это желание!!! А всё остальное побочный эффект!!!! Цитата
Aliance Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2011 Попробуй подобрать сайлентблок по размеру Если найдутся близкие по размеру сайленты , то данный рычаг можно и отдельно изготовить. Может кто знает где используются сайлент-блоки с таким размером : наружный размер 23мм , внутренней 12мм ? Цитата
AndyFree Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2011 Я всегда делаю так. Береш штангель и идеш доставать, в ближайший магазин, продавцов автозапчастей. Сейчас много разновидностей автомобилей, может от какого нибудь "камаза" подойдет, типа крепления кресла или еще как, смотри кумекай можеш найти деталь где что то отпилить придется. Цитата
егерь Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2011 Я всегда делаю так. Береш штангель и идеш доставать, в ближайший магазин, продавцов автозапчастей. Сейчас много разновидностей автомобилей, может от какого нибудь "камаза" подойдет, типа крепления кресла или еще как, смотри кумекай можеш найти деталь где что то отпилить придется. Совершенно верно! Цитата
Aliance Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2011 Береш штангель и идеш доставать, в ближайший магазин, продавцов автозапчастей. Ходил , ничего подходящего под нужные мне размеры не встретил. Еще и продавцы "нос воротили" когда говорил им что это не на авто. каталог бы... Цитата
AndyFree Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2011 Может ты спрашивал их про размеры? Я обычно говорю, покажите мне вон ту хрень и потом мерию ее штангелем, а если ты их спрашивал, есть у вас таких то размеров, то конечно они не знают. Цитата
Aliance Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2011 И спрашивал и где насыпом на лотках встречал сайленты - тоже примерялся . А продавцы вопрос ставят : "вам в какой узел и на какое авто ?" Цитата
Garik Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2011 И спрашивал и где насыпом на лотках встречал сайленты - тоже примерялся . А продавцы вопрос ставят : "вам в какой узел и на какое авто ?" Посмотрите здесь, мож что и подойдет http://www.avtobukvar.ru/servise/podbor_saylentblokov_po_razmeram.html Цитата
AndyFree Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2011 Ну тогда mfr делай ищи внешний размер чтоб бодходил а внутренний меньше был, потом внутренний круглым напильником расшириш. Правда повозится придется, я как то на иномарку втулку стабилизатора от москвича 40вого так приспособил, 5лет ходила так и продал машину с ней. Есть в магази- Фрезы круглые по дереву в дрель можно воткнуть и внутренний диаметр расширять можно. Очень хорошо получается. Цитата
Garik Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2011 Третий час лазаю по всяким инетмагазам и ничего не нашел! Появились две идеи как выйти из этой ситуации: 1. Взять СБ с внутренним диаметром втулки 12мм и проточить на токарном станке внешний диаметр за одно подогнав его по длинне. 2. Вариант колхозный но не требует спез приблуд! Берем резиновый шланг(не армированный)более менее подходящий по диаметрам(внутренний меньше, внешний больше), резиновый клей и понедельник(Уменьшенный вариант кувалды) :D ! Далее на клее запихиваем резиновую трубку в рычаг и с помощью "понедельника" бережно,на клее забиваем внутреннюю втулку(с старого СБ) Цитата
Aliance Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2011 Спасибо что помогаете идеями. -в токарном станке было дело урезал СБ , но плавится резина :angry: Сайлент как бы "плывет". -идея со шлангом мне в голову тоже приходила , значит не такая она уже и бредовая , раз и ты о не высказался. тогда mfr делай ищи внешний размер чтоб бодходил а внутренний меньше был, потом внутренний круглым напильником расшириш. Не въехал я что то...Что такое mfr , разновидность сайлента ? Видимо внутренней металлической оси он не имеет (раз фрезой по дереву обрабатывать получается)? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.