Garik Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2011 Спасибо что помогаете идеями. -в токарном станке было дело урезал СБ , но плавится резина :angry: Сайлент как бы "плывет". -идея со шлангом мне в голову тоже приходила , значит не такая она уже и бредовая , раз и ты о не высказался. Не въехал я что то... Что такое mfr , разновидность сайлента ? Видимо внутренней металлической оси он не имеет (раз фрезой по дереву обрабатывать получается)? Чтобы резина не плавилась её не точить надо а резать с торца узким ножом сделанным из каленного самореза на больших оборотах но очень аккуратно!! Я завтра сделаю такой резец и выложу фотки ну и само сабой эскиз как это должно делаться! Нож прижимается сверху резца стандартными болтами резцодержки параллельно оси вращения шпинделя станка так же как и расточной резец. Цитата
Garik Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2011 До токарки не добрался т.к. по дождю не охота ходить но наглядно все изобразил! Все выставляется как и обычный резец, по осям! Нож подается оч медленно!!! И таким же макарисом я делаю прокладки, катки на RC машинки ну и т.д Если чтото непонятно пишите!!! ;) Цитата
AndyFree Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2011 Что такое mfr , разновидность сайлента ? Не обращай внимания это я глюкнул, хотел написать слово "так". Есть бредова идея такая, чтоб резина не плавилась ее можно в морозилке заморозить, а потом в токарном станке обработать Цитата
Garik Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2011 Не обращай внимания это я глюкнул, хотел написать слово "так". Есть бредова идея такая, чтоб резина не плавилась ее можно в морозилке заморозить, а потом в токарном станке обработать Уважаемый, это не бредовая идея!!!! Эт очень умно, ток времени на проточку маловато!!!! Но идея бомба!!!!!!!! Но нужна оч хорошая морозилка!!!! Цитата
Garik Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2011 Есть вопрос!?!?! Есть ли люди которые против моих высказываний и моих идей? Если есть хоть один голос я забуду этот форум навсегда!!!! Цитата
AndyFree Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2011 Garik какие обороты выставляеш при резке? Вообще прикольная идея с ножом, надо попробовать! Я так понимаю на фото сверлильный станок? Цитата
Aliance Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2011 Классная идея , о том как нештатно использовать сверлильный станок ! Цитата
Garik Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2011 Уж извените коль кого озадачил :rolleyes: Обороты около 3-5тыщ, точно сказать не могу но резать резину стараюсь на максималке! Чем больше обороты тем качествнее поверхпость и меньше заморочек с её обработкой Цитата
Garik Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2011 Классная идея , о том как нештатно использовать сверлильный станок ! Эт не сверлильный станок а бывший микроскоп!!!! Уж простите мя скатину, я сёдня накушался и одэкватно ответить не смогу! Я в сети всё рабочее время до 17.00, я онлайн!После не обещаю. Но с 8.30 пишите, я всегда рад помоч!!! Всем спасибо за всю инфу которую я узнал о китайцах на этом форуме :rolleyes: !!!!! Цитата
Garik Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 Подскажите, почему постоянно раздаются хлопки из воздушка? На любых оборотах но чаще на 3-5 тысячах. Как с этим бороться??? Заранее благодарен!!! Цитата
Garik Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 Aliance, так как вы решили делать СБ? Цитата
Dimarik152rus Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 Подскажите, почему постоянно раздаются хлопки из воздушка? Из воздушного фильтра что ли? Цитата
Garik Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 Из воздушного фильтра что ли? Точнее из карбюратора. и на горячем и на холодном. Цитата
Dimarik152rus Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 Точнее из карбюратора. и на горячем и на холодном. Обычно это происходит из за недостаточного количества топлива.Попробуй продуть шланги, фильтр тонкой очистки может засорился. Цитата
Aliance Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 Aliance, так как вы решили делать СБ? Состояние штатных втулок - еще живое , пока собрал заднюю подвеску назад , мот на ходу. Размеры -снял. Если не найду бериллиевую бронзу , то придется заморочиться с изготовлением СБ.Капролон мне доверия не внушает , из него втулки точить не хочу. Цитата
егерь Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 Подскажите, почему постоянно раздаются хлопки из воздушка? На любых оборотах но чаще на 3-5 тысячах. Как с этим бороться??? Заранее благодарен!!! Хлопки в карбюратор могут быть зз-за малого зазора во впускном клапане (это чревато обрывом клапанной тарелки), или образования слишком бедной топливной смеси(это грозит перегревом)- похожие признаки могут быть и от раннего зажигания. Цитата
Garik Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2011 Обычно это происходит из за недостаточного количества топлива.Попробуй продуть шланги, фильтр тонкой очистки может засорился. Горючки наверное даже многовато если судить по свечке Зазоры сам выставлял 0.06мм, а вот с зажиганием я так и не понял, как оно выставляется и где :blink: ? Цитата
edik454 Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2011 Горючки наверное даже многовато если судить по свечке Зазоры сам выставлял 0.06мм, а вот с зажиганием я так и не понял, как оно выставляется и где :blink: ? Зажигание на этом двигателе не регулируется, может только ослабнуть крепёж датчика Холла, тогда двигатель работает неустойчиво. Проверь на всякий случай. Цитата
Garik Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2011 Зажигание на этом двигателе не регулируется, может только ослабнуть крепёж датчика Холла, тогда двигатель работает неустойчиво. Проверь на всякий случай. А где он -одится???? Цитата
edik454 Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2011 А где он -одится???? Снимаешь крышку генератора, сбоку увидишь датчик. Только не знаю, есть ли масло в отсеке генератора на ОМАКСЕ, у Классика ген работает в маслянной ванне, поэтому прежде чем откручивать крышку, мот наклоняю на правый бок. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.