Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо что помогаете идеями.

-в токарном станке было дело урезал СБ , но плавится резина :angry: Сайлент как бы "плывет".

-идея со шлангом мне в голову тоже приходила , значит не такая она уже и бредовая , раз и ты о не высказался.

Не въехал я что то...

Что такое mfr , разновидность сайлента ?

Видимо внутренней металлической оси он не имеет (раз фрезой по дереву обрабатывать получается)?

Чтобы резина не плавилась её не точить надо а резать с торца узким ножом сделанным из каленного самореза на больших оборотах но очень аккуратно!! Я завтра сделаю такой резец и выложу фотки ну и само сабой эскиз как это должно делаться! Нож прижимается сверху резца стандартными болтами резцодержки параллельно оси вращения шпинделя станка так же как и расточной резец.

  • Ответов 662
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

До токарки не добрался т.к. по дождю не охота ходить но наглядно все изобразил!

post-7386-0-49538700-1319002347_thumb.jpg

post-7386-0-25618000-1319002374_thumb.jpg

post-7386-0-02832600-1319002402_thumb.jpg Все выставляется как и обычный резец, по осям!post-7386-0-30456600-1319002429_thumb.jpg

post-7386-0-20805600-1319002459_thumb.jpgНож подается оч медленно!!!

post-7386-0-34505800-1319002499_thumb.jpg

post-7386-0-97324400-1319002536_thumb.jpgИ таким же макарисом я делаю прокладки, катки на RC машинки ну и т.д

Если чтото непонятно пишите!!! ;)

Опубликовано

Что такое mfr , разновидность сайлента ?

Не обращай внимания это я глюкнул, хотел написать слово "так". Есть бредова идея такая, чтоб резина не плавилась ее можно в морозилке заморозить, а потом в токарном станке обработать

Опубликовано

Не обращай внимания это я глюкнул, хотел написать слово "так". Есть бредова идея такая, чтоб резина не плавилась ее можно в морозилке заморозить, а потом в токарном станке обработать

Уважаемый, это не бредовая идея!!!! Эт очень умно, ток времени на проточку маловато!!!! Но идея бомба!!!!!!!!

Но нужна оч хорошая морозилка!!!!

Опубликовано

Есть вопрос!?!?! Есть ли люди которые против моих высказываний и моих идей? Если есть хоть один голос я забуду этот форум навсегда!!!!

Опубликовано

Garik какие обороты выставляеш при резке? Вообще прикольная идея с ножом, надо попробовать! Я так понимаю на фото сверлильный станок?

Опубликовано

Классная идея , о том как нештатно использовать сверлильный станок !

Опубликовано

Уж извените коль кого озадачил :rolleyes: Обороты около 3-5тыщ, точно сказать не могу но резать резину стараюсь на максималке! Чем больше обороты тем качествнее поверхпость и меньше заморочек с её обработкой

Опубликовано

Классная идея , о том как нештатно использовать сверлильный станок !

Эт не сверлильный станок а бывший микроскоп!!!! Уж простите мя скатину, я сёдня накушался и одэкватно ответить не смогу! Я в сети всё рабочее время до 17.00, я онлайн!После не обещаю. Но с 8.30 пишите, я всегда рад помоч!!! Всем спасибо за всю инфу которую я узнал о китайцах на этом форуме :rolleyes: !!!!!

Опубликовано

Подскажите, почему постоянно раздаются хлопки из воздушка? На любых оборотах но чаще на 3-5 тысячах. Как с этим бороться??? Заранее благодарен!!!

Опубликовано

Из воздушного фильтра что ли?

Точнее из карбюратора. и на горячем и на холодном.

Опубликовано

Точнее из карбюратора. и на горячем и на холодном.

Обычно это происходит из за недостаточного количества топлива.Попробуй продуть шланги, фильтр тонкой очистки может засорился.

Опубликовано

Aliance, так как вы решили делать СБ?

Состояние штатных втулок - еще живое , пока собрал заднюю подвеску назад , мот на ходу. Размеры -снял.

Если не найду бериллиевую бронзу , то придется заморочиться с изготовлением СБ.Капролон мне доверия не внушает , из него втулки точить не хочу.

Опубликовано

Подскажите, почему постоянно раздаются хлопки из воздушка? На любых оборотах но чаще на 3-5 тысячах. Как с этим бороться??? Заранее благодарен!!!

Хлопки в карбюратор могут быть зз-за малого зазора во впускном клапане (это чревато обрывом клапанной тарелки), или образования слишком бедной топливной смеси(это грозит перегревом)- похожие признаки могут быть и от раннего зажигания.

Опубликовано

Обычно это происходит из за недостаточного количества топлива.Попробуй продуть шланги, фильтр тонкой очистки может засорился.

Горючки наверное даже многовато если судить по свечке

post-7386-0-39537700-1319177725_thumb.jpg

Зазоры сам выставлял 0.06мм, а вот с зажиганием я так и не понял, как оно выставляется и где :blink: ?

Опубликовано

Горючки наверное даже многовато если судить по свечке

post-7386-0-39537700-1319177725_thumb.jpg

Зазоры сам выставлял 0.06мм, а вот с зажиганием я так и не понял, как оно выставляется и где :blink: ?

Зажигание на этом двигателе не регулируется, может только ослабнуть крепёж датчика Холла, тогда двигатель работает неустойчиво. Проверь на всякий случай.

Опубликовано

Зажигание на этом двигателе не регулируется, может только ослабнуть крепёж датчика Холла, тогда двигатель работает неустойчиво. Проверь на всякий случай.

А где он -одится????

Опубликовано

А где он -одится????

Снимаешь крышку генератора, сбоку увидишь датчик. Только не знаю, есть ли масло в отсеке генератора на ОМАКСЕ, у Классика ген работает в маслянной ванне, поэтому прежде чем откручивать крышку, мот наклоняю на правый бок.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...