AndyFree Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2011 Кстати жиклеры можно купить в автомагази- стоят копейки. У нас стоит жиклер 125 я видел и 130 и 150 и по моему 140 Цитата
Dimarik152rus Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2011 С родным воздушком хлопки тоже были, только я не помню были ли они до изъятия катализатора. Тем более родной фильтр воздух с пылью подавал в карб! На подсосе я щас не катаюсь, только прогреваю. Может мне стоит перенастроить карб??? Вот у меня нет никакого катализатора изначально стоит штатный воздухан и карбюратор я не настраивал ничего подобного не было никогда.Попробуй перенастроить карб, а еще лучше если профессионал настроит. У меня вот к дед знакомый есть так он любой мот на слух настраивает причем так, что он потом хуярит как пуля.Он мне юпитер настраивал как то раз и зажигание и карб, как вспомню как он после этого ехал ЭХ!!! Цитата
Garik Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2011 Вот у меня нет никакого катализатора изначально стоит штатный воздухан и карбюратор я не настраивал ничего подобного не было никогда.Попробуй перенастроить карб, а еще лучше если профессионал настроит. У меня вот к дед знакомый есть так он любой мот на слух настраивает причем так, что он потом хуярит как пуля.Он мне юпитер настраивал как то раз и зажигание и карб, как вспомню как он после этого ехал ЭХ!!! Хорошо когда есть люди знающие своё дело и имеющие талант! Может ли такое быть из-за бенза???? У нас не бенз а моча ослинная, желтый!! Очень редко на тнк можно нормально заправиться!!! Цитата
егерь Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2011 Хорошо когда есть люди знающие своё дело и имеющие талант! Может ли такое быть из-за бенза???? У нас не бенз а моча ослинная, желтый!! Очень редко на тнк можно нормально заправиться!!! Цитирую -"...выстрелы из карбюратора происходят вследствии того, что бедная смесь горит медленно, и в то время, когда в цилиндре после такта выпуска начинается такт впуска, в камере сгорания ещё продолжается догорание рабочей смеси. Поэтому поступающая горючая смесь воспламеняется, и горение распространяется по впускному трубопроводу до карбюратора." - насколько возможен данный сценарий из-за плохого топлива - не знаю... мне, к счастью, с совсем уж плохим бензином сталкиваться не приходилось. Цитата
Garik Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2011 Цитирую -"...выстрелы из карбюратора происходят вследствии того, что бедная смесь горит медленно, и в то время, когда в цилиндре после такта выпуска начинается такт впуска, в камере сгорания ещё продолжается догорание рабочей смеси. Поэтому поступающая горючая смесь воспламеняется, и горение распространяется по впускному трубопроводу до карбюратора." - насколько возможен данный сценарий из-за плохого топлива - не знаю... мне, к счастью, с совсем уж плохим бензином сталкиваться не приходилось. Из выше сказанного у меня появилось два расклада происходящего... 1. салярка которую у нас льют в бенз долго горит и по этому происходят хлопки 2. слишком много бензина который не успевает сгореть, а мот у меня жрет много... Можно ли залить очищенный бенз как эталон и настоиться на нем???? Цитата
егерь Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2011 Из выше сказанного у меня появилось два расклада происходящего... 1. салярка которую у нас льют в бенз долго горит и по этому происходят хлопки 2. слишком много бензина который не успевает сгореть, а мот у меня жрет много... Можно ли залить очищенный бенз как эталон и настоиться на нем???? Да можно конечно, вот тока как определить, этот самый эталонный бензин, а то, что бенз разный это аксиома, иной раз конкретно чувствуется разница... А зазор в клапа- проверил? Цитата
Garik Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2011 Да можно конечно, вот тока как определить, этот самый эталонный бензин, а то, что бенз разный это аксиома, иной раз конкретно чувствуется разница... А зазор в клапа- проверил? Щуп 0.06 залетает между клапаном и коромыслом!!!И как эталон я предложил нефрас так называемый бензин калоша!!! Долго думал и решил поставить стоковый воздушок, вернуть катализатор на место и будет что будет.... Не зря китайцы сочинили именно такую сборную солянку, я многое и не ожидал от этого мота, но всё же!! Видимо я сильно увлекся своим хобби и это перелилось на мот.... сложно объяснить но если интересно загляните на мою страничку в одноклассниках(Игорь Нуштаев, Россия, Ростовскя обл. г.Новочеркасск), в фотоальбоме "мои творения" есть несколько моих творений, фото только того что у меня заказывали. К сожалению много фоток утеряно. Цитата
AndyFree Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2011 И как эталон я предложил нефрас так называемый бензин калоша!!! У него помоему октановое число 52. Вообще данные бензины для всяких зажигалок и растворителей, они имеют низкооктановое число. Цитата
Garik Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2011 У него помоему октановое число 52. Вообще данные бензины для всяких зажигалок и растворителей, они имеют низкооктановое число. По своему опытыту могу сказать что обычный бенз в зипах горит хуже чем нефрас! Так что октановое число по крайней мере для меня под вопросом!!!!! Цитата
edik454 Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2011 Вот у меня нет никакого катализатора изначально стоит штатный воздухан и карбюратор я не настраивал ничего подобного не было никогда.Попробуй перенастроить карб, а еще лучше если профессионал настроит. У меня вот к дед знакомый есть так он любой мот на слух настраивает причем так, что он потом хуярит как пуля.Он мне юпитер настраивал как то раз и зажигание и карб, как вспомню как он после этого ехал ЭХ!!! Garik, а как мот работал до переделок? Бензин ты тот же заливал, что и сейчас? И чем вызвано желание изменить систему впуска - увеличение мощности, скорости и динамики, или ещё чем? Цитата
Garik Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2011 Garik, а как мот работал до переделок? Бензин ты тот же заливал, что и сейчас? И чем вызвано желание изменить систему впуска - увеличение мощности, скорости и динамики, или ещё чем? Меня убеждали что такого и быть не может но мот жрал 8 литров на сотку с стандартными настройками с завода! Хрен с ним, я могу се такое позволить но чем ближе окончание обкатки тем сильнее он чихал и меня это начало беспокоить! Так же для 200 кубов выхлоп 20мм явно маловато!!!!! Вот я и убрал катализатор(мот летать начал),но расход меньше не стал, резать патрубок на куски не для меня, либо новый либо старый!!! Потому колено я и не поменял! Но что меня просто убило, так это то что после обкатки на 2500об он начал глохнуть на ходу!!!! Вот я и решил катать на всем стоковом и не заморачиваться на безопасном тюнинге т.к. даже раздушка воздушка по словам посетителей форума сокращает ресурс мота(а он у меня первый и потому самый любимый и дорогой для меня! Он мне как мать, матери нет а мот есть, вот и компенсирую)! Вот както так... А что касается всячесских раскачек мота то это у меня в крови, я бывший таймерист!!! Ну и плюс моделист! Многие я думаю знают что это значит! Цитата
Garik Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2011 Если найдутся близкие по размеру сайленты , то данный рычаг можно и отдельно изготовить. Может кто знает где используются сайлент-блоки с таким размером : наружный размер 23мм , внутренней 12мм ? Седня перебирали с товарищем генератор шестёрошный или пятёрошный, и я случайно заметил на нем сайленты, по длине около 25мм(чет не стал мерять)Внутренний диаметр 12мм и наружка 21-22мм! Ежели рассмотреть этот варик то просто можно напресовать по наружке трубку соответствующего размера и проблема решена!!! Буду очень признателен за отзывы по идее!!!! Цитата
Dimarik152rus Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2011 Седня перебирали с товарищем генератор шестёрошный или пятёрошный, и я случайно заметил на нем сайленты, по длине около 25мм(чет не стал мерять)Внутренний диаметр 12мм и наружка 21-22мм! Ежели рассмотреть этот варик то просто можно напресовать по наружке трубку соответствующего размера и проблема решена!!! Буду очень признателен за отзывы по идее!!!! Мне почему то на ум приходят втулки переднего стабилизатора от ваз 2110 если их подточить то в паре должны подойти.А так конечно почему бы и не попробывать сайленты от генератора, это даже более простой вариант. Цитата
Aliance Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2011 Garik,Dimarik152rus спасибо за наводку камрады !!! На днях заеду на авторынок со штангелем - примерюсь. Цитата
Garik Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2011 Garik,Dimarik152rus спасибо за наводку камрады !!! На днях заеду на авторынок со штангелем - примерюсь. Ждем хороших вестей!!! :D Подскажите балбесу!!! Сёднешнее утро посветил попытке поднять мот но в результате ток руки отморозил :( ! Пробовал и газом и сцеплением но получил ток рёв и ядерное ускорение когда сцепление начинало прихватывать!У всех сцепление проскальзывает или меня руки из ж.пы произростают :blink: ?????? :D Термометр который я ставил ранее работает отлично, врет на пару градусов при сравнении с ИК термометром!! :D Цитата
Aliance Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2011 Нашел только в одном месте продаж этот сайлент-блок , используется в генераторе ВАЗ 2105. Внешне - похож , трабл только в том - что отдельно его не продают , только вместе с болтом. Но сегодня и рынок был - поганый , многие продавцы не вышли т.к. налоговая работала. З.Ы. Мот насколько я понял поднять - не реально , мощности не хватает. Насчет ядерного ускорения -улыбнуло... откуда ему взяться когда карб без ускорительного насоса. Цитата
Dimarik152rus Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2011 Ждем хороших вестей!!! :D Подскажите балбесу!!! Сёднешнее утро посветил попытке поднять мот но в результате ток руки отморозил :( ! Пробовал и газом и сцеплением но получил ток рёв и ядерное ускорение когда сцепление начинало прихватывать!У всех сцепление проскальзывает или меня руки из ж.пы произростают :blink: ?????? :D Термометр который я ставил ранее работает отлично, врет на пару градусов при сравнении с ИК термометром!! :D Поднять в смысле на заднее колесо поставить???Я летом своего ставил даже немного ехать получалось, но все это делалось на горячем асфальте недели две назад пробовал уже нихрена не получается только буксует, а может задний баллон уже слишком лысый.Термометр у меня тоже на пару градусов пиздит. Вчера намыл своего коня, снял батарейку и поставил на прикол.Как теперь до мая месяца без его жить,хрен его знает! :unsure: Цитата
Garik Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2011 Насчет ядерного ускорения -улыбнуло... откуда ему взяться когда карб без ускорительного насоса. У меня сцепление проскальзывает, вот и получается так что пока корзина не перестанет проскальзывать мот ускоряется! Ускоряется так что зад в конец дивана съезжает без моего разрешения! Цитата
Garik Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2011 Поднять в смысле на заднее колесо поставить???Я летом своего ставил даже немного ехать получалось, но все это делалось на горячем асфальте недели две назад пробовал уже нихрена не получается только буксует, а может задний баллон уже слишком лысый. :unsure: Dimarik152rus, а как вы именно ставили своего коня??? Цитата
Dimarik152rus Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2011 Dimarik152rus, а как вы именно ставили своего коня??? Садишься подальше от бака газу побольше бросаешь сцепление руль дергаешь на себя, даже как бы всем своим весом назад его тянешь, это если с места.Можно еще с ходу поставить:раскладываешь пассажирские ножки, встаешь на них катишься потихоньку так же газку побольше бросаешь сцепление и в этот момент как бы прыгаешь на ножки руль на себя, таким макаром он вообще высоко задирается пиздануться как нехуй делать. В 2-ом газу на первой побольше сцепление по резче тоже поднимается только пассажира потерять можно. :D Я летом все хотел что бы меня друган на зеркалку пофоткал, поснимал, но че то так у нас с ним не получилось такие кадры заснять. А вообще конечно не к чему все это после таких издевательств над мотом цепь растягивается, сцепление на износ,крепежка движка разбивается и упасть нехуево можно мот поколечить да и себя. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.