Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кстати жиклеры можно купить в автомагази- стоят копейки. У нас стоит жиклер 125 я видел и 130 и 150 и по моему 140

  • Ответов 662
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

С родным воздушком хлопки тоже были, только я не помню были ли они до изъятия катализатора. Тем более родной фильтр воздух с пылью подавал в карб! На подсосе я щас не катаюсь, только прогреваю.

Может мне стоит перенастроить карб???

Вот у меня нет никакого катализатора изначально стоит штатный воздухан и карбюратор я не настраивал ничего подобного не было никогда.Попробуй перенастроить карб, а еще лучше если профессионал настроит.

У меня вот к дед знакомый есть так он любой мот на слух настраивает причем так, что он потом хуярит как пуля.Он мне юпитер настраивал как то раз и зажигание и карб, как вспомню как он после этого ехал ЭХ!!!

Опубликовано

Вот у меня нет никакого катализатора изначально стоит штатный воздухан и карбюратор я не настраивал ничего подобного не было никогда.Попробуй перенастроить карб, а еще лучше если профессионал настроит.

У меня вот к дед знакомый есть так он любой мот на слух настраивает причем так, что он потом хуярит как пуля.Он мне юпитер настраивал как то раз и зажигание и карб, как вспомню как он после этого ехал ЭХ!!!

Хорошо когда есть люди знающие своё дело и имеющие талант!

Может ли такое быть из-за бенза????

У нас не бенз а моча ослинная, желтый!!

Очень редко на тнк можно нормально заправиться!!!

Опубликовано

Хорошо когда есть люди знающие своё дело и имеющие талант!

Может ли такое быть из-за бенза????

У нас не бенз а моча ослинная, желтый!!

Очень редко на тнк можно нормально заправиться!!!

Цитирую -"...выстрелы из карбюратора происходят вследствии того, что бедная смесь горит медленно, и в то время, когда в цилиндре после такта выпуска начинается такт впуска, в камере сгорания ещё продолжается догорание рабочей смеси. Поэтому поступающая горючая смесь воспламеняется, и горение распространяется по впускному трубопроводу до карбюратора." - насколько возможен данный сценарий из-за плохого топлива - не знаю... мне, к счастью, с совсем уж плохим бензином сталкиваться не приходилось.

Опубликовано

Цитирую -"...выстрелы из карбюратора происходят вследствии того, что бедная смесь горит медленно, и в то время, когда в цилиндре после такта выпуска начинается такт впуска, в камере сгорания ещё продолжается догорание рабочей смеси. Поэтому поступающая горючая смесь воспламеняется, и горение распространяется по впускному трубопроводу до карбюратора." - насколько возможен данный сценарий из-за плохого топлива - не знаю... мне, к счастью, с совсем уж плохим бензином сталкиваться не приходилось.

Из выше сказанного у меня появилось два расклада происходящего...

1. салярка которую у нас льют в бенз долго горит и по этому происходят хлопки

2. слишком много бензина который не успевает сгореть, а мот у меня жрет много...

Можно ли залить очищенный бенз как эталон и настоиться на нем????

Опубликовано

Из выше сказанного у меня появилось два расклада происходящего...

1. салярка которую у нас льют в бенз долго горит и по этому происходят хлопки

2. слишком много бензина который не успевает сгореть, а мот у меня жрет много...

Можно ли залить очищенный бенз как эталон и настоиться на нем????

Да можно конечно, вот тока как определить, этот самый эталонный бензин, а то, что бенз разный это аксиома, иной раз конкретно чувствуется разница...

А зазор в клапа- проверил?

Опубликовано

Да можно конечно, вот тока как определить, этот самый эталонный бензин, а то, что бенз разный это аксиома, иной раз конкретно чувствуется разница...

А зазор в клапа- проверил?

Щуп 0.06 залетает между клапаном и коромыслом!!!И как эталон я предложил нефрас так называемый бензин калоша!!!

Долго думал и решил поставить стоковый воздушок, вернуть катализатор на место и будет что будет....

Не зря китайцы сочинили именно такую сборную солянку, я многое и не ожидал от этого мота, но всё же!!

Видимо я сильно увлекся своим хобби и это перелилось на мот.... сложно объяснить но если интересно загляните на мою страничку в одноклассниках(Игорь Нуштаев, Россия, Ростовскя обл. г.Новочеркасск), в фотоальбоме "мои творения" есть несколько моих творений, фото только того что у меня заказывали. К сожалению много фоток утеряно.

Опубликовано

И как эталон я предложил нефрас так называемый бензин калоша!!!

У него помоему октановое число 52. Вообще данные бензины для всяких зажигалок и растворителей, они имеют низкооктановое число.

Опубликовано

У него помоему октановое число 52. Вообще данные бензины для всяких зажигалок и растворителей, они имеют низкооктановое число.

По своему опытыту могу сказать что обычный бенз в зипах горит хуже чем нефрас! Так что октановое число по крайней мере для меня под вопросом!!!!!

Опубликовано

Вот у меня нет никакого катализатора изначально стоит штатный воздухан и карбюратор я не настраивал ничего подобного не было никогда.Попробуй перенастроить карб, а еще лучше если профессионал настроит.

У меня вот к дед знакомый есть так он любой мот на слух настраивает причем так, что он потом хуярит как пуля.Он мне юпитер настраивал как то раз и зажигание и карб, как вспомню как он после этого ехал ЭХ!!!

Garik, а как мот работал до переделок? Бензин ты тот же заливал, что и сейчас? И чем вызвано желание изменить систему впуска - увеличение мощности, скорости и динамики, или ещё чем?

Опубликовано

Garik, а как мот работал до переделок? Бензин ты тот же заливал, что и сейчас? И чем вызвано желание изменить систему впуска - увеличение мощности, скорости и динамики, или ещё чем?

Меня убеждали что такого и быть не может но мот жрал 8 литров на сотку с стандартными настройками с завода! Хрен с ним, я могу се такое позволить но чем ближе окончание обкатки тем сильнее он чихал и меня это начало беспокоить! Так же для 200 кубов выхлоп 20мм явно маловато!!!!! Вот я и убрал катализатор(мот летать начал),но расход меньше не стал, резать патрубок на куски не для меня, либо новый либо старый!!! Потому колено я и не поменял! Но что меня просто убило, так это то что после обкатки на 2500об он начал глохнуть на ходу!!!! Вот я и решил катать на всем стоковом и не заморачиваться на безопасном тюнинге т.к. даже раздушка воздушка по словам посетителей форума сокращает ресурс мота(а он у меня первый и потому самый любимый и дорогой для меня! Он мне как мать, матери нет а мот есть, вот и компенсирую)! Вот както так...

А что касается всячесских раскачек мота то это у меня в крови, я бывший таймерист!!! Ну и плюс моделист! Многие я думаю знают что это значит!

Опубликовано

Если найдутся близкие по размеру сайленты , то данный рычаг можно и отдельно изготовить.

96faf301aed3t.jpg

Может кто знает где используются сайлент-блоки с таким размером : наружный размер 23мм , внутренней 12мм ?

Седня перебирали с товарищем генератор шестёрошный или пятёрошный, и я случайно заметил на нем сайленты, по длине около 25мм(чет не стал мерять)Внутренний диаметр 12мм и наружка 21-22мм! Ежели рассмотреть этот варик то просто можно напресовать по наружке трубку соответствующего размера и проблема решена!!! Буду очень признателен за отзывы по идее!!!!

Опубликовано

Седня перебирали с товарищем генератор шестёрошный или пятёрошный, и я случайно заметил на нем сайленты, по длине около 25мм(чет не стал мерять)Внутренний диаметр 12мм и наружка 21-22мм! Ежели рассмотреть этот варик то просто можно напресовать по наружке трубку соответствующего размера и проблема решена!!! Буду очень признателен за отзывы по идее!!!!

Мне почему то на ум приходят втулки переднего стабилизатора от ваз 2110 если их подточить то в паре должны подойти.А так конечно почему бы и не попробывать сайленты от генератора, это даже более простой вариант.

Опубликовано

Garik,Dimarik152rus спасибо за наводку камрады !!!

На днях заеду на авторынок со штангелем - примерюсь.

Опубликовано

Garik,Dimarik152rus спасибо за наводку камрады !!!

На днях заеду на авторынок со штангелем - примерюсь.

Ждем хороших вестей!!! :D

Подскажите балбесу!!! Сёднешнее утро посветил попытке поднять мот но в результате ток руки отморозил :( ! Пробовал и газом и сцеплением но получил ток рёв и ядерное ускорение когда сцепление начинало прихватывать!У всех сцепление проскальзывает или меня руки из ж.пы произростают :blink: ??????

:D Термометр который я ставил ранее работает отлично, врет на пару градусов при сравнении с ИК термометром!! :D

Опубликовано

Нашел только в одном месте продаж этот сайлент-блок , используется в генераторе ВАЗ 2105.

Внешне - похож , трабл только в том - что отдельно его не продают , только вместе с болтом.

Но сегодня и рынок был - поганый , многие продавцы не вышли т.к. налоговая работала.

З.Ы. Мот насколько я понял поднять - не реально , мощности не хватает.

Насчет ядерного ускорения -улыбнуло... откуда ему взяться когда карб без ускорительного насоса.

Опубликовано

Ждем хороших вестей!!! :D

Подскажите балбесу!!! Сёднешнее утро посветил попытке поднять мот но в результате ток руки отморозил :( ! Пробовал и газом и сцеплением но получил ток рёв и ядерное ускорение когда сцепление начинало прихватывать!У всех сцепление проскальзывает или меня руки из ж.пы произростают :blink: ??????

:D Термометр который я ставил ранее работает отлично, врет на пару градусов при сравнении с ИК термометром!! :D

Поднять в смысле на заднее колесо поставить???Я летом своего ставил даже немного ехать получалось, но все это делалось на горячем асфальте недели две назад пробовал уже нихрена не получается только буксует, а может задний баллон уже слишком лысый.Термометр у меня тоже на пару градусов пиздит.

Вчера намыл своего коня, снял батарейку и поставил на прикол.Как теперь до мая месяца без его жить,хрен его знает! :unsure:

Опубликовано

Насчет ядерного ускорения -улыбнуло... откуда ему взяться когда карб без ускорительного насоса.

У меня сцепление проскальзывает, вот и получается так что пока корзина не перестанет проскальзывать мот ускоряется! Ускоряется так что зад в конец дивана съезжает без моего разрешения!

Опубликовано

Поднять в смысле на заднее колесо поставить???Я летом своего ставил даже немного ехать получалось, но все это делалось на горячем асфальте недели две назад пробовал уже нихрена не получается только буксует, а может задний баллон уже слишком лысый. :unsure:

Dimarik152rus, а как вы именно ставили своего коня???

Опубликовано

Dimarik152rus, а как вы именно ставили своего коня???

Садишься подальше от бака газу побольше бросаешь сцепление руль дергаешь на себя, даже как бы всем своим весом назад его тянешь, это если с места.Можно еще с ходу поставить:раскладываешь пассажирские ножки, встаешь на них катишься потихоньку так же газку побольше бросаешь сцепление и в этот момент как бы прыгаешь на ножки руль на себя, таким макаром он вообще высоко задирается пиздануться как нехуй делать.

В 2-ом газу на первой побольше сцепление по резче тоже поднимается только пассажира потерять можно. :D

Я летом все хотел что бы меня друган на зеркалку пофоткал, поснимал, но че то так у нас с ним не получилось такие кадры заснять.

А вообще конечно не к чему все это после таких издевательств над мотом цепь растягивается, сцепление на износ,крепежка движка разбивается и упасть нехуево можно мот поколечить да и себя.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...