Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья! Я волговский сигнал высокий тон поставил-когда сигналю-сам пугаюсь!

Звук в студию, нас попугай!!!

  • Ответов 662
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Сегодня протестил релюшку http://elwo.ru/publ/..._rele/1-1-0-299, работает прелестно :D !!! Моргает с одной частотой, что с одной лампочкой что с тремя!!! Не зря заморачивался :D !!!!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Может кому понадобится, облицовка омакса клеится дихлоретаном(можно талуол или кселол)! Так же после небольшой эксплуатации лак стал белеть! Качество покраски просто гуано!!! Сдираю всю лакокрасочную поверхность канцелярским ножом! Красить буду по докам но с своей доработкой! Вставки буду тянуть плёнкой под карбон, остальное синий металик! Если есть у кого предложения по окраске с удовольствием рассмотрю!!!! Заранее благодарен за идеи!!!!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Господа,кто силён в электрике,киньте схему,как подключить противотуманку,через кнопуку и реле. Плиз! На то место где у нас стоят катофоты на вилке,ну прям просяться противотуманки.

Опубликовано

Схематичная схема подключения противотуманок такая. контакты на реле можно угадать при помощи тестера то есть между контактами катушки реле, будет сопротивление порядка нескольких ОМ. что то около 50 ОМ. Далее подключите аккумулятор к данным контактам и смотрите какие контакты размакаются, а какие замыкаются. Еще как правило на реле, контакты ее катушки, тоненькие а силовые толстые. Ампераж предохранителя надо подобрать в зависимости от общей мощности противотуманок. Например мощность вашей одной противотуманки 50Вт. Значит две будут потреблять 100Вт делим на бортовое напряжение 12В получаем наши противотуманки потребляют 8,3 Ампера. Так значит предохранителя в 10-15 Ампер вполне хватит.

post-784-0-87332000-1325767184_thumb.jpg

Опубликовано

Схематичная схема подключения противотуманок такая. контакты на реле можно угадать при помощи тестера то есть между контактами катушки реле, будет сопротивление порядка нескольких ОМ. что то около 50 ОМ. Далее подключите аккумулятор к данным контактам и смотрите какие контакты размакаются, а какие замыкаются. Еще как правило на реле, контакты ее катушки, тоненькие а силовые толстые. Ампераж предохранителя надо подобрать в зависимости от общей мощности противотуманок. Например мощность вашей одной противотуманки 50Вт. Значит две будут потреблять 100Вт делим на бортовое напряжение 12В получаем наши противотуманки потребляют 8,3 Ампера. Так значит предохранителя в 10-15 Ампер вполне хватит.

На наших мотиках 14-15 вольт, 10 амперного многовато будет!!! Но и генератор у нас 110Вт, сильно не нагрузишь :( , так же надо учесть то что акку надо заряжаться и движка тоже малость кушает

Опубликовано

На наших мотиках 14-15 вольт, 10 амперного многовато будет!!! Но и генератор у нас 110Вт, сильно не нагрузишь :( , так же надо учесть то что акку надо заряжаться и движка тоже малость кушает

Деже если взять что на мотоцикле напряжение меняется от 13.5 до 14.5Вольт то ток получается порядка 7Ампер. Предохранитель выбирается с запасом, 10Ампер вполне хватит. Тем более я так понимаю, мощность на коробке противотуманок указывается при 12 Вольт. А так бы лучше замерить реальное потребление противотуманок при работающем мотоцикле. Если у нас Мощность генератора 110 Вт. То я думаю противотуманки надо ставить не более 60Вт то есть по 30 каждая. Потому как еще фара 35Вт и 15Вт на все остальное оставить надо.

Опубликовано

Деже если взять что на мотоцикле напряжение меняется от 13.5 до 14.5Вольт то ток получается порядка 7Ампер. Предохранитель выбирается с запасом, 10Ампер вполне хватит. Тем более я так понимаю, мощность на коробке противотуманок указывается при 12 Вольт. А так бы лучше замерить реальное потребление противотуманок при работающем мотоцикле. Если у нас Мощность генератора 110 Вт. То я думаю противотуманки надо ставить не более 60Вт то есть по 30 каждая. Потому как еще фара 35Вт и 15Вт на все остальное оставить надо.

Полностью согласен!!!! Но один момент меня настарживает, генератор держать под почти пиковой нагрузкойне есть гуд!!! Других вариантов наверное нет!!!

Опубликовано

Как правило на гене указывается номинальная мощность. То есть при которой генератор может работать в долгом режиме. А максимальная мощность должна быть на порядок больше. Хотя китайская техника вся в сюрпризах, и лучше бы подстраховатся и поставить менее мощные ватт по 20.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Снял с своего мота облицовку,бак и воздушок. :blink: зазор между втулкой амартера и ушками к которым он прикручивается 2мм.post-7386-0-46438000-1318081481_thumb.jpg

Винт спокойно болтается в ушках, медленно но уверенно их разбивая! На фотке видно выработку.post-7386-0-00820300-1318081646_thumb.jpg

Поставил между ушком и втулкой шайбу 1.7мм и хорошенько затянул.

Результат не очень обрадовал, разбит подшипник на амортизаторе и потихонечку тарахтит! Будем менять.

Разобрал воздушок и обнаружил кучу пыли на дне. Поролоновый колпак выполняющий роль фильтра слезает с направляющих и появляются щели! Заморачиваться не стал и поставил нулевик от скутера, появился приятный звук на 2000-5000об/мин!post-7386-0-30969100-1318082531_thumb.jpg

натянул его с трыдом но обошлось без вазелина! :D

Дабы апнуть тему решил написать здесь. Garik ты больше не экспериментировал с фильтром "нулевиком" ,а то мне такой фильтр почти даром отдают я вот и думаю стоит брать или нет.Я к себе прямоток поставил вместе с ним как он будет работать, вроде как все скомпенсируется "проще выхлоп"-"легче вдох" У тебя были какие то проблемы? Вопрос в принципе не только к Garik-ку но и ко всем китайцеводам за дельные советы буду благодарен.

Опубликовано

Дабы апнуть тему решил написать здесь. Garik ты больше не экспериментировал с фильтром "нулевиком" ,а то мне такой фильтр почти даром отдают я вот и думаю стоит брать или нет.Я к себе прямоток поставил вместе с ним как он будет работать, вроде как все скомпенсируется "проще выхлоп"-"легче вдох" У тебя были какие то проблемы? Вопрос в принципе не только к Garik-ку но и ко всем китайцеводам за дельные советы буду благодарен.

Ставил нулевик на 150-кубовый скут, прироста мощности не наблюдал, только звук изменился. В принципе, при его установке надо жиклёры менять и выхлоп раздушивать, менять зазор на клапа-. И ещё момент - так как фильтрация нулевика никакая, надо быть готовым к снижению ресурса ЦПГ.

Опубликовано

Дабы апнуть тему решил написать здесь. Garik ты больше не экспериментировал с фильтром "нулевиком" ,а то мне такой фильтр почти даром отдают я вот и думаю стоит брать или нет.Я к себе прямоток поставил вместе с ним как он будет работать, вроде как все скомпенсируется "проще выхлоп"-"легче вдох" У тебя были какие то проблемы? Вопрос в принципе не только к Garik-ку но и ко всем китайцеводам за дельные советы буду благодарен.

Мой нулевик валяется где то....не знаю где!!!! Любое изменение в фильтре требует хорошей настройки карба! После того как я поставил родной воздушок разницу я заметил......с начала хотел вернуть нулевик но потом подумал о ресурсе. Катализатор я вырезал изначально, мот начал рвать так что я его его не узнал!!! По поводу изменений системы вхлоп-выхлоп могу сказать только одно-если залез то делать нужно все исходя из рассчетов и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОБКАТКИ!!!!! Замена жиклеров это самый гемор, т.к. мало кто скажет какие они должны быть и это может повлиять не только на ресурс двигла но и ресурс мота в целом!!! Толковой теории о рассчете системы вхлоп-выхлоп ДВС с одним горшком я не нашел но было бы очень интересно почитать!!!

Опубликовано

Мой нулевик валяется где то....не знаю где!!!! Любое изменение в фильтре требует хорошей настройки карба! После того как я поставил родной воздушок разницу я заметил......с начала хотел вернуть нулевик но потом подумал о ресурсе. Катализатор я вырезал изначально, мот начал рвать так что я его его не узнал!!! По поводу изменений системы вхлоп-выхлоп могу сказать только одно-если залез то делать нужно все исходя из рассчетов и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОБКАТКИ!!!!! Замена жиклеров это самый гемор, т.к. мало кто скажет какие они должны быть и это может повлиять не только на ресурс двигла но и ресурс мота в целом!!! Толковой теории о рассчете системы вхлоп-выхлоп ДВС с одним горшком я не нашел но было бы очень интересно почитать!!!

Да что вы все о ресурсе так переживаете.У меня машина около 150 тысяч прошла с нулевиком и ничего.

Вообще если с мота воздухан снимать что еще снять придется что бы его вытащить?

Опубликовано

Да что вы все о ресурсе так переживаете.У меня машина около 150 тысяч прошла с нулевиком и ничего.

Вообще если с мота воздухан снимать что еще снять придется что бы его вытащить?

Олицовку всю,бак,аккуратненько отсоединить трубки отвода картерных газов и дожигателя(я один случайно отломал) и открутить 4 винта крепящие фильтр! вроде всё :D

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Куда все подевались ?

Что новенького ? Сезон открыли ?

Опубликовано

Куда все подевались ?

Что новенького ? Сезон открыли ?

Каккой там открыли! У нас еще снегу чуть ниже пупка! Прошлой ночью 15 см осадков выпало... Ждёмс.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...