Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Внутренний 18.5, наружний 26.2, длинну не помню! Вчера поставить не успел, попытаюсь сегодня и заодно точные размеры скажу!!!

26.1*18.5 и длинна 35мм

  • Ответов 662
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

После нескольких крашей на левую бочину ручка сцепления не внушала никакого доверия :blink:

post-7386-0-40138900-1337601678_thumb.jpg

post-7386-0-95252100-1337601728_thumb.jpg

Работать на работе мне не хотелось и поперся я на мех участок за куском дюраля и напильниками за что был хорошо опиздюлен! За три часа выстрагал новую ручку т.к. оригинальную в магазине мне второй месяц везут и каждый раз то приезжай в понедельник, то в пятницу!

ну и получилось както так :D post-7386-0-82568900-1337601799_thumb.jpg

Опубликовано

Ахренеть 3 часа напильником надрачивать! :D

А я себе цепь и звездочку новую от муравья прикупил, теперь в звезде дырки надо сверлить и резьбу резать а на цепь пару звеньев накинуть и можно будет с чистой совестью в пятницу на слет ехать. :rolleyes:

Опубликовано

Дык для себя же

Все правильно, я тоже на работе звезду от муравья целый день делал, чтоб все просто идеально было. :rolleyes:

Опубликовано

Всем привет! В общем у меня такая ситуация, купил nexus G200GS - ушатанный)) вот теперь думаю, что поторился я с покупкой первого моца))

Короче, я опишу все проблемы, которые у него успел заметить, а кто чем смоъет, помогите, а! Да, и пишу в этой теме, т.к. мой нексус - аналог омакса. Итак:

1) Что больше всего напрягает, так это то, как он орет! Более или менее тихо он работает на 3-3.5 тыс об/мин., но такие обороты у него ТОЛЬКО тогда, когда слишком рано переключаешь скорость вверх. Когда его заводишь, то на холостых он набирает, причем сразу, 5-5.5 тыс об/мин И ЭТО НА НЕЙТРАЛКЕ! Это нормально?! Если такое кол-во оборот это нормально, то почему он орет, аж разрывается?

2) НЕРЕАЛЬНАЯ вибрация по всему мото, особенно на руле! После того, как проедешь на нем 20-30 км, руки реально слабеют от такой сильной вибрации. У пассажира после такой поездки дрибезжат ноги долго потом)) сам проверял))) Как избавиться от такой вибрации?

3) Довольно много нужно докупить по-мелочи. Подскажите какой нибудю магазин недорогой.

За ранее большое спасибо!

Опубликовано

1) Что больше всего напрягает, так это то, как он орет! Более или менее тихо он работает на 3-3.5 тыс об/мин., но такие обороты у него ТОЛЬКО тогда, когда слишком рано переключаешь скорость вверх. Когда его заводишь, то на холостых он набирает, причем сразу, 5-5.5 тыс об/мин И ЭТО НА НЕЙТРАЛКЕ! Это нормально?! Если такое кол-во оборот это нормально, то почему он орет, аж разрывается?

2) НЕРЕАЛЬНАЯ вибрация по всему мото, особенно на руле! После того, как проедешь на нем 20-30 км, руки реально слабеют от такой сильной вибрации. У пассажира после такой поездки дрибезжат ноги долго потом)) сам проверял))) Как избавиться от такой вибрации?

3) Довольно много нужно докупить по-мелочи. Подскажите какой нибудю магазин недорогой.

За ранее большое спасибо!

Холостые обороты на твоём моте не просто большие а охуеть какие огромные!!!! у меня 2000 на холодном не крутит, как прогреется стабильные две тыры(не трогая газулю)! Вибрация имеется но на такие расстояния я не катал, не больше 10 км в один заход! Усталость есть после таких покатух, но я думаю это норма для кита!

Опубликовано

Вала нет балансирного,вот и колбасит его, бедного! На всех наших мотах вибрация присутствует, но вроде не такая, что 20км пробега - предел. Тут внимательно надо разбираться в причи-, либо дефект сборки двигателя, либо что-то раскрутилось-ослабло. А по расстоянию поездок - можно на них и сотни км накатывать, что мы и делаем, за одну поездку, кстати :)

Опубликовано

Всем привет! В общем у меня такая ситуация, купил nexus G200GS - ушатанный)) вот теперь думаю, что поторился я с покупкой первого моца))

Короче, я опишу все проблемы, которые у него успел заметить, а кто чем смоъет, помогите, а! Да, и пишу в этой теме, т.к. мой нексус - аналог омакса. Итак:

1) Что больше всего напрягает, так это то, как он орет! Более или менее тихо он работает на 3-3.5 тыс об/мин., но такие обороты у него ТОЛЬКО тогда, когда слишком рано переключаешь скорость вверх. Когда его заводишь, то на холостых он набирает, причем сразу, 5-5.5 тыс об/мин И ЭТО НА НЕЙТРАЛКЕ! Это нормально?! Если такое кол-во оборот это нормально, то почему он орет, аж разрывается?

2) НЕРЕАЛЬНАЯ вибрация по всему мото, особенно на руле! После того, как проедешь на нем 20-30 км, руки реально слабеют от такой сильной вибрации. У пассажира после такой поездки дрибезжат ноги долго потом)) сам проверял))) Как избавиться от такой вибрации?

3) Довольно много нужно докупить по-мелочи. Подскажите какой нибудю магазин недорогой.

За ранее большое спасибо!

Регулируй холостой ход винтом с правой стороны карба у меня 1500-1700 молотит в любом состоянии холодный или горячий.

Вибрация конечно есть но не такая уж и сильная на своем 100км. без остановок проезжал и нормально.Попробуй протянуть все крепления движка да и вообще весь мот.Все запчасти есть здесь http://www.nexus-motors.ru/parts/ но в регионы они сами не отправляют.

Вала нет балансирного,вот и колбасит его, бедного!

Вал там есть

post-6708-0-19675600-1337747662_thumb.png

Опубликовано

Холостые обороты на твоём моте не просто большие а охуеть какие огромные!!!! у меня 2000 на холодном не крутит, как прогреется стабильные две тыры(не трогая газулю)! Вибрация имеется но на такие расстояния я не катал, не больше 10 км в один заход! Усталость есть после таких покатух, но я думаю это норма для кита!

Понятно... надо короче шерстить форум, дабы понять в чем все-таки у меня дело..))

Вала нет балансирного,вот и колбасит его, бедного! На всех наших мотах вибрация присутствует, но вроде не такая, что 20км пробега - предел. Тут внимательно надо разбираться в причи-, либо дефект сборки двигателя, либо что-то раскрутилось-ослабло. А по расстоянию поездок - можно на них и сотни км накатывать, что мы и делаем, за одну поездку, кстати :)

Я извининяюсь, но какая связь между вибрацией и пройденным расстоянием? или я Вас не правильно понял? У меня жуткая вибрация появляется сразу после того, как обороты переваливают за 3 тыс/мин, и как я говорил, происходит это мин через 5 сразу, после того, как я завелся не разогретом двигателе. Потом обороты повышаются до 5-5.5тыс и уже не понижаются.

На счет ослабло, то Вы скорее всего правы, т.к. есть характерное дрибезжание, как буду что-то обо что-то и очень часто бьется.

Регулируй холостой ход винтом с правой стороны карба у меня 1500-1700 молотит в любом состоянии холодный или горячий.

Вибрация конечно есть но не такая уж и сильная на своем 100км. без остановок проезжал и нормально.Попробуй протянуть все крепления движка да и вообще весь мот.Все запчасти есть здесь http://www.nexus-motors.ru/parts/ но в регионы они сами не отправляют.

Вал там есть

Я извиняюсь, но я правильно понял, что Вал как не правильно работает или он не правильно сбалансирован? вообще что может быть с ним не так?

На счет винта рядом с карбом, то сегодня, попробую, отпишусь.

Опубликовано

Я извининяюсь, но какая связь между вибрацией и пройденным расстоянием? или я Вас не правильно понял? У меня жуткая вибрация появляется сразу после того, как обороты переваливают за 3 тыс/мин, и как я говорил, происходит это мин через 5 сразу, после того, как я завелся не разогретом двигателе. Потом обороты повышаются до 5-5.5тыс и уже не понижаются.

На счет ослабло, то Вы скорее всего правы, т.к. есть характерное дрибезжание, как буду что-то обо что-то и очень часто бьется.

Написал про пробег, потому что хотел сказать что вибрация терпимая а не "проедешь на нем 20-30 км, руки реально слабеют от такой сильной вибрации". За обороты двигателя отвечает винт холостого хода про который я писал ниже если им не отрегулируешь значит подсос воздуха где то идет или заслонка карба залипла, иголку закусило.

Вал как не правильно работает или он не правильно сбалансирован?

Возможно развалился подшипник №2 и вал работает не правильно. Какой пробег у коня и как обслуживался?

Опубликовано

Написал про пробег, потому что хотел сказать что вибрация терпимая а не "проедешь на нем 20-30 км, руки реально слабеют от такой сильной вибрации". За обороты двигателя отвечает винт холостого хода про который я писал ниже если им не отрегулируешь значит подсос воздуха где то идет или заслонка карба залипла, иголку закусило.

Возможно развалился подшипник №2 и вал работает не правильно. Какой пробег у коня и как обслуживался?

Слушай, как он обслуживался, только одному "ЕМУ" известно!))У меня такое ощущение, что он обслуживался при помощи молотка и напильника!)) Пробег небольшой около 4 тыс км, 2010 года выпуска.

Опубликовано

Слушай, как он обслуживался, только одному "ЕМУ" известно!))У меня такое ощущение, что он обслуживался при помощи молотка и напильника!)) Пробег небольшой около 4 тыс км, 2010 года выпуска.

Пробег могли и отмотать! Протяни всё и попробуй настроить холсто ход...

Опубликовано

Я бы еще масло сменил и клапана отрегулировал.Я не думаю что за 2 сезона и пробегом в 4т его могли совсем в хлам ушатать.Хотя про пробег Garik правильно говорит, панель разбирается и сматывается примитивно.

Опубликовано

Да ладно мужики! О чём вы говорите? Если первый хозяин не мог отрегулировать холостой ход и так продал его - какое там приборку, разбирать и сматывать километры! Из-за этого наверняка ещё и скидку сделал.

Поэтому хочу сказать, beer_david, тебе во первых предстоит внимательно прочитать про Омакс и другие рядом стоящие темы в разделе "мотоциклы". Потому как принцип везде один и тот же, а объяснено и разобрано по полочкам в разных темах по разному. Во вторых, обязательно скрутив весь пластик просмотреть мот на наличие открутившихся болтов и отвалившихся кронштейнов. Говорю на собственном опыте, отвалившееся среднее крепление глушителя даёт обалденную вибрацию. В третьих, от вибрации на руле очень помогают грузики на концах руля, присмотрись, присутствуют ли! ))) Ну и ещё то, что тебе другие посоветовали.

Ну а так, всё делается. Главное что заводится и ездит! И скоро сможешь ездить от заправки до заправки за один присест, если не куришь.

Опубликовано

Да ладно мужики! О чём вы говорите? Если первый хозяин не мог отрегулировать холостой ход и так продал его - какое там приборку, разбирать и сматывать километры! Из-за этого наверняка ещё и скидку сделал.

Поэтому хочу сказать, beer_david, тебе во первых предстоит внимательно прочитать про Омакс и другие рядом стоящие темы в разделе "мотоциклы". Потому как принцип везде один и тот же, а объяснено и разобрано по полочкам в разных темах по разному. Во вторых, обязательно скрутив весь пластик просмотреть мот на наличие открутившихся болтов и отвалившихся кронштейнов. Говорю на собственном опыте, отвалившееся среднее крепление глушителя даёт обалденную вибрацию. В третьих, от вибрации на руле очень помогают грузики на концах руля, присмотрись, присутствуют ли! ))) Ну и ещё то, что тебе другие посоветовали.

Ну а так, всё делается. Главное что заводится и ездит! И скоро сможешь ездить от заправки до заправки за один присест, если не куришь.

Всё верно!!!

Ток мой товарищь скутера купил с рук и было дохера оборотов хх.Пробег 3000! На..блись мы с ним, вспоминать не хочется, в итоге купили новый карб и это чудо начало летать! После переборки скута поняли что руки у бывшего хозяина росли из жопы!

Опубликовано

Пробег могли и отмотать! Протяни всё и попробуй настроить холсто ход...

ок, спасибо! Осталось только разобраться как это правильно делается :rolleyes:

Я бы еще масло сменил и клапана отрегулировал.Я не думаю что за 2 сезона и пробегом в 4т его могли совсем в хлам ушатать.Хотя про пробег Garik правильно говорит, панель разбирается и сматывается примитивно.

Вот я тоже так думал, и поэтому рискнул!))) А какое масло, кстати, заливается? Да, и как регулируются клапана? :lol:

Да ладно мужики! О чём вы говорите? Если первый хозяин не мог отрегулировать холостой ход и так продал его - какое там приборку, разбирать и сматывать километры! Из-за этого наверняка ещё и скидку сделал.

Поэтому хочу сказать, beer_david, тебе во первых предстоит внимательно прочитать про Омакс и другие рядом стоящие темы в разделе "мотоциклы". Потому как принцип везде один и тот же, а объяснено и разобрано по полочкам в разных темах по разному. Во вторых, обязательно скрутив весь пластик просмотреть мот на наличие открутившихся болтов и отвалившихся кронштейнов. Говорю на собственном опыте, отвалившееся среднее крепление глушителя даёт обалденную вибрацию. В третьих, от вибрации на руле очень помогают грузики на концах руля, присмотрись, присутствуют ли! ))) Ну и ещё то, что тебе другие посоветовали.

Ну а так, всё делается. Главное что заводится и ездит! И скоро сможешь ездить от заправки до заправки за один присест, если не куришь.

Спасибо большое за советы! Обязательно прислушаюсь!!

Всё верно!!!

Ток мой товарищь скутера купил с рук и было дохера оборотов хх.Пробег 3000! На..блись мы с ним, вспоминать не хочется, в итоге купили новый карб и это чудо начало летать! После переборки скута поняли что руки у бывшего хозяина росли из жопы!

Надеюсь, мне не придется новый карб покупать!!)))

Опубликовано

Надеюсь, мне не придется новый карб покупать!!)))

Карб простейший и ломаться в нем нечему :D

Покупать точно не придётся!

Опубликовано

Всем доброго времени суток))))) давно меня не было на форуме(( :rolleyes: эх я смотрю много чего было у вас сделано и написано))) как будет врямя обязательно перечитаю форум :) Но сейчас хочу попросить у вас совета) Кофр вырывает крепление к раме, в общем объяснить сложно)) вот фото 60552_Kopiya_Foto2692.jpg ранее подобная проблема решилась сваркой по старому шву (синий цвет) и посадкой на болты, но сейчас из-за вибраций и постоянной нагрузки сварка треснула и пошла по шву, но разойтись полностью ей помешали болты которые хорошо выполняют свою работу, но -одятся слишком далеко :unsure: и трещина нашла новую дорогу(((( я думаю переделывать крепление полностью B) и прошу вас если не сложно описать как вы устанавливали усиливали багажник, и не помешало бы приложить фото :rolleyes: ) заранее благодарен) а и еще!!! стёрлись зубья на ведомой звезде!!!! от чего подходит, срочно нужна замена?! и сложна ли замена?? просто мот эксплуатируется каждый день ( для поездок в университет (40км туда и обратно ).

Опубликовано

Всем доброго времени суток))))) давно меня не было на форуме(( :rolleyes: эх я смотрю много чего было у вас сделано и написано))) как будет врямя обязательно перечитаю форум :) Но сейчас хочу попросить у вас совета) Кофр вырывает крепление к раме, в общем объяснить сложно)) вот фото ранее подобная проблема решилась сваркой по старому шву (синий цвет) и посадкой на болты, но сейчас из-за вибраций и постоянной нагрузки сварка треснула и пошла по шву, но разойтись полностью ей помешали болты которые хорошо выполняют свою работу, но -одятся слишком далеко :unsure: и трещина нашла новую дорогу(((( я думаю переделывать крепление полностью B) и прошу вас если не сложно описать как вы устанавливали усиливали багажник, и не помешало бы приложить фото :rolleyes: ) заранее благодарен) а и еще!!! стёрлись зубья на ведомой звезде!!!! от чего подходит, срочно нужна замена?! и сложна ли замена?? просто мот эксплуатируется каждый день ( для поездок в университет (40км туда и обратно ).

Ну вот, а я таким же способом хотел кофр крепить.Придеться наверное усиливать примерно вот таким же образом Моя ссылкас креплением на задние ножки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...