Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ подскажите, пожалуйста. Купил неделю назад мот. В маг сказали Дакота 150 куб. Я посмотрел это не то . Похож на Омакс только на бордачке написано YX 150- А. Они быают 150 кубовые?

я ттаких не встречал!

В очередной раз подтвердил неубиваемость своего омакса! Ехал домой в половине 12го и встретил дебилушку любящего ездить по встречке, увернуться от него не успел! Мне досталось по полной программе, три открытых перелома левой ноги а вот у мота сорвало часть пластика и порвало тягу переключения скоростей! Я ехал 30-40км а виновник дтп около 50,

После дтп в первую очередь понаехало двухколёсной техники с желающими вые...бать виновника и мин через двадцать приехало две скорых! Самое приятное то что я известил о дтп только одного человека а из приехавших я знал в лучшем случае половину.......

Ремонт мота займёт пару дней + покраска, вот только сесть на него я смогу в лучшем случае через пол года))) экип выручил, голова, руки целые а вот на ноги защиту купить не успел но это дело времени!

за сезон накатал больше 6500км без серьёзных поломок. Мотюль не лью т.к. он в наших краях какойто не мотюлистый, заливаю только шел хеликс 10w40.

  • Ответов 662
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Garik

Дорогой мотобрат, желаю тебе скорейшего выздоровления без осложнений! Мотоцикл железяка, хрен с ним, починишь. А к выздоровлению подкопи монетку и купи недостающих элементов защиты. Теплой тебе зимы, яркого солнца и чистой дороги! Чтобы впредь всякая лядь на трассе не попадалась.

Опубликовано

Ехал домой в половине 12го и встретил дебилушку любящего ездить по встречке, увернуться от него не успел! Мне досталось по полной программе, три открытых перелома левой ноги а вот у мота сорвало часть пластика и порвало тягу переключения скоростей! Я ехал 30-40км а виновник дтп около 50,

Так-же, желаю скорейшего выздоровления и возвращения в строй!

Блин, от "дибилушек" ни куда не дется! Сам в этом году "размочил счёт", отъездил 24 года на мото и автотранспорте и хрен знает сколько на вело, безаварийно, и уверовал в свою непогрешимость и неуязвимость - и возгордился, и появился пьяный дедушка из боковухи, и низверг меня на бренную землю.... - слава богу без серьёзных последствий, правда большой палец на ноге досих пор побаливает

Опубликовано

я ттаких не встречал!

В очередной раз подтвердил неубиваемость своего омакса! Ехал домой в половине 12го и встретил дебилушку любящего ездить по встречке, увернуться от него не успел! Мне досталось по полной программе, три открытых перелома левой ноги а вот у мота сорвало часть пластика и порвало тягу переключения скоростей! Я ехал 30-40км а виновник дтп около 50,

После дтп в первую очередь понаехало двухколёсной техники с желающими вые...бать виновника и мин через двадцать приехало две скорых! Самое приятное то что я известил о дтп только одного человека а из приехавших я знал в лучшем случае половину.......

Ремонт мота займёт пару дней + покраска, вот только сесть на него я смогу в лучшем случае через пол года))) экип выручил, голова, руки целые а вот на ноги защиту купить не успел но это дело времени!

за сезон накатал больше 6500км без серьёзных поломок. Мотюль не лью т.к. он в наших краях какойто не мотюлистый, заливаю только шел хеликс 10w40.

Жуть!! :wacko: Поправляйся!!!
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Garik, выздоравливай! Вот же не повезло... Но случается всякое. Скорейшего восстановления.

Спасибо! Надеюсь к началу сезона успею!

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Ну что... надо же что нибудь написать, чтобы ветку обновить и напомнить, что данный вид существует и ездит! ))))

Катаюсь! Уже около 2-х тысяч прибавил...

Опубликовано

Ну вот... ((( Влетел в яму на асфальте, приоторвал всю морду, задний фонарь почти выпал, и самое главное, погнул с одного края обод у колеса. На второй день камера сдулась... ну да это поравимо, а вот что с ободом делать? Собираюсь молоточком через деревяшку выстукивать...

Может у кого уже есть опыт по лечению данной закавыки? Колесо литое, если что...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Мои поздравления! :)  Где и как делали?

Опубликовано

Делали на заводе, на токарном станке большого диаметра. Вместо резца поставили вальцовщик, типа подшипника и вручную прокатывали по вмятине с захватом 5-7 см в обе стороны. Строительным феном предварительно и постоянно нагревая.

Опубликовано

Серьёзный подход!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Еще раз убеждаюсь в том, что у нас в магазинной продаже одно сплошное говно!
Как ранее уже писалось, была у меня проблема как и у всех с подкапыванием масла из под резинки датчика скорости. Толщина резинового кольца 2.3 мм. Покупал кольца с различной толщиной, свыше 2.6 я просто не мог затолкнуть в посадочное отверстие. Поэтому проблема проявлялась вновь и вновь, замена кольца приводила опять к недолгому отсутствию масляных соплей. Под действием температуры и масла километров за 300 следующее кольцо опять дубело и теряло эластичность.
И вот случай позволил мне достать резиновое кольцо нужного внутреннего диаметра фирмы Simrit. Но вот проблема, кольцо толщиной 2.9 мм. Отказываться я не стал и правильно! Эластичность резины позволила без проблем воткнуть шток с уплотнителем на место. Пробег уже составил более 1500 км, а двигатель чистый и сухой!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Свой мот я продал еще в марте. Новый хозяин его не жалел и у мота была жизнь как у проститутки! После покатух по кросовым трассам, езде на заднем колесе, на 17500км порвало коробку и соответственно убило поршневую! После аварии я почти оклимался и высматриваю новый мот по душе.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Как бы захотелось отписаться на тему своего мотика. :)

Этим летом по независящим от меня причинам отпуск у меня обломался, зато местоположение новой работы вынудило все лето проездить туда на мотоцикле. Потому каждый рабочий день мне прибавлял по 50 км в пробег. Так что за это лето у меня получится смешной пробег в районе 4-5 тысяч, но все равно я вплотную приближаюсь к отметке 40000 общего пробега.

Что можно сказать? В принципе, ничего плохого! С заменой родной цепи на японскую О-Ринг, марку просто не помню, исчезла головная боль с подтяжкой. Регулярная замена масла через 3000 км и ни одного долива масла за этот промежуток. Так и продолжаю ездить все еще на родной свечке, правда уже просится заменить. Два раза за сезон регулировка клапанов. Один раз в сезон мойка воздушного фильтра. Укатываю второй комплект резины, на следующий год надо будет менять. Резиновые гофры на передних амортизаторах полопались, заменить бы.

Странно... я его брал на сезон, ну на два... вот уже отъездил четвертый, а он не сдается! :D

Судя по данному сайту, это похоже наиболее удачная модель из многих... ну или мне повезло!

Опубликовано

Безпроблемный пробег в сороковник - это уже показатель!

Можно только порадоваться :)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Ну и вот опять... мыслями что ли захотелось поделиться... может кто что подскажет. Для чего же форум то этот предназначен? )))

Сезон 2013 считай закрылся и теперь можно окинуть взглядом прошедший год и попытаться определиться с планами на следующий.

Если бы, да кабы... в общем, хотел я в этом году посетить оз. Байкал, но не получилось. Причем по разным обстоятельствам. Помимо отсутствующего отпуска, я уже планировал купить новый мотоцикл. Причем не потому что мой мотоцикл не надежен и не смог бы доехать и вернуться, а просто потому, что хочется уже что то наверное более новое и более заточенное под дальние путешествия.

Выбор у меня было остановился на Stels 400 GT и я его почти уже купил, но на просторах интернета наткнулся на мотоцикл, впоследствии ставший как Stels 400 GS. Я терпеливо дождался того момента, когда посидел на нем, пощупал, но уже начитавшись отзывов, что то мне расхотелось его брать. И главное, это опять эндурик! Ну почти... А хотелось все же немного больше комфорта, больше объема бака, поменьше расхода. И совсем уж было даже начал смотреть на Stels Cruiser 400, но... это 400 сс, я уже имел чесотку, причем японку, я уже слез с нее и мне не хотелось опять продолжать наше знакомство.

Проблемы с работой в начале сезона просто и надежно ликвидировали мне всю возможность смены мотоцикла и поездок в этом сезоне и я, успокоившись, просто мониторил сайты на предмет подходящих аппаратов. И вот тут, совершенно недавно и совершенно случайно я натыкаюсь на следующий аппарат:

Мотоцикл Racer Cruiser RC250LV

0_8e7d3_86c11dec_XL.jpg

 

Тип двигателя                              V-образный, 8 клапанный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный
Объем двигателя, см3                250
Мощность двигателя, л.с.           26
Габаритные размеры, мм           2230х840х1060
Колесная база, мм                      1550
Максимальная скорость, км/ч    120
Система охлаждения                  Воздушно-масляное
КПП                                               Сцепление
Карбюратор                                 Япония
Система запуска                         Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л         14,0
Расход топлива, л/100 км           3,0
Размер колеса                             110/70-17 / 150/70-17
Колеса (материал)                     Литые (алюминий)
Шины                                           Nylon (Тайвань)
Тормоза передние/задние         Дисковые/Дисковые
Подвеска передняя                    Телескопическая
Аккумулятор                               12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг        180
Вес, кг                                          175
Приборная панель                     Электронная
Примечание                                ПТС

Модель                                        2013 год

 

Что то он мне понравился сразу и бесповоротно.

Еще картинки, которые я нашел: http://fotki.yandex.ru/users/fxgor/album/145770/?p=2

 

А вот официальное видео: http://youtu.be/GqVdwZ5lV4E

 

Конечно же я начал рыть в поисках его прототипа, ну не могут китайцы пока создать что то стоящее своими силами. Нашел.

 

http://www.motorcyclespecs.co.za/model/Hyosung/hyosung_gv_650_cruiser.htm

 

Hyosung%20Cruser%20650%20%20%2004%20%203

 

 

Позвонил к нашим нижегородским дилерам в Мотосалон "Нижегородский", кстати, у них и брал свой Omaks, они не в курсе. Но поиск рулит и я нашел магазин в Москве, которые уже торгуют этими мотоциклами.

http://www.universalmotors.ru/motorcycles/racer/mo126127225.html

Цена в 104900 мне понравилась еще больше!

 

Но как я ни искал, больше никакой информации по нему я не нашел. Ни обзоров дополнительных, ни отзывов.

Вот и думаю, может он еще кого заинтересует и тот как нибудь иначе сформулирует запросы в поисковике и что нибудь еще нароет по нему?

Наверное надо было разместить как новую тему в разных мотоциклах, но я не осмелился... )))

Если что, модераторы поправят и перенесут не сильно ругаясь!

Хотелось бы узнать ваше мнение по нему.

Опубликовано

Как модератор заявляю: ругаться не будем! :D Если что, - открою новую тему, или сам открой, именно по этому мотоциклу -

это будет логично.

 

По мотоциклу: сам в первый раз про такой слышу, но вот внешне..., хм, ну да это дело вкуса! Лишь бы тебе нравился :) , а вот технические вопросы - уже интересней, будем ждать, может кто-чего скажет по существу вопроса...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...