Garik Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2011 Снимаешь крышку генератора, сбоку увидишь датчик. Только не знаю, есть ли масло в отсеке генератора на ОМАКСЕ, у Классика ген работает в маслянной ванне, поэтому прежде чем откручивать крышку, мот наклоняю на правый бок. На омаксе походу тож в масле! Спасибо за инфу! вечером полезу проверять! Цитата
егерь Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2011 Горючки наверное даже многовато если судить по свечке Судя по фото (насколько тут можно судить) смесь или бедная (если цвет загиба лиже к белому), или нормальная (если цвет серый - по фото мало понятно) но уж ни как не богатая, чёрный ободок по цоколю свечи это нормально, на твоей он чё-то слишком махровый - значить что-то невпорядке, а может просто ты выкрутил свечу долго работавшую на низких или холостых оборотах двигателя, или просто давно не чистил... Цитата
Garik Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2011 Судя по фото (насколько тут можно судить) смесь или бедная (если цвет загиба лиже к белому), или нормальная (если цвет серый - по фото мало понятно) но уж ни как не богатая, чёрный ободок по цоколю свечи это нормально, на твоей он чё-то слишком махровый - значить что-то невпорядке, а может просто ты выкрутил свечу долго работавшую на низких или холостых оборотах двигателя, или просто давно не чистил... Слишком махровый наверное по тому что две трети пути я ехал на подсосе(проехал в общем 1км)свечу я еще не чистил т.к. пробег ток 1100км. свечку достаю раз в неделю, она постоянно коричневая в смысле изолятор такого цвета!Карб я настраивал по мануалу но после проверки свечи поднял иглу т.к. она была светло серая. Снова отрегулировал карб но чтото он много терь кушает.... В движку седня не полез т.к. родне моя помощь потребовалась, терь ток завтра полезу.Надеюсь что открутился датчик хола, если виной всему пережатый клапан то эт будет п....ц!!!Я на чихающем моте проехал 500км :( Цитата
егерь Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2011 Слишком махровый наверное по тому что две трети пути я ехал на подсосе(проехал в общем 1км)свечу я еще не чистил т.к. пробег ток 1100км. свечку достаю раз в неделю, она постоянно коричневая в смысле изолятор такого цвета!Карб я настраивал по мануалу но после проверки свечи поднял иглу т.к. она была светло серая. Снова отрегулировал карб но чтото он много терь кушает.... В движку седня не полез т.к. родне моя помощь потребовалась, терь ток завтра полезу.Надеюсь что открутился датчик хола, если виной всему пережатый клапан то эт будет п....ц!!!Я на чихающем моте проехал 500км :( На мой взгляд если нагар был светлосерый то нестоило подымать иглу, светлосерый это нормально. Если бы был пипец - ты бы заметил, а это так - досадное недоразумение, надеюсь всё поправимо, главное когда найдёшь причину не забудь поделится с общественностью - :) Цитата
Garik Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2011 На мой взгляд если нагар был светлосерый то нестоило подымать иглу, светлосерый это нормально. Если бы был пипец - ты бы заметил, а это так - досадное недоразумение, надеюсь всё поправимо, главное когда найдёшь причину не забудь поделится с общественностью - :) Обязательно поделюсь!!! Прикупил седня термометр, предел измерений от-40 до +125. Больше я думаю не надо! Фото процесса установки будет чуть позже!! Цитата
edik454 Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2011 Обязательно поделюсь!!! Прикупил седня термометр, предел измерений от-40 до +125. Больше я думаю не надо! Фото процесса установки будет чуть позже!! Garik, а аппарат как, настроил, нашёл причину неисправности? Цитата
Garik Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2011 Установка заняла 1 час. Сначала хотел поставит индикатор в приборку но решил что будет слишком много заморочек! Прорисовал на щитке окошко под индикатор и высверлил лишнее шуруповертом. Поорудовал надфилем и напильником. Получилось несколько сколов краски, поторопился :blink: ! Стоковое исполнение датчика мне не понравилось и я решил исполнить по своему :D ! Получилось очень даже ничего!!!! Провода питания заменил на более длинные и зафиксировал термоусадкой с термоклеем. Покрыл плату лаком и побежал устанавливать.... Запитывал от замка зажигания, усё работает!Доволен как стадо бегемотов Цитата
Garik Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2011 Garik, а аппарат как, настроил, нашёл причину неисправности? Еще не нашел, Все никак не доберусь до движки! Цитата
Garik Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2011 Прошу прощения, Есть вопрос по установке! Времени прошло много а коментов нет??? Наверняка есть люди которые ставили подобный девайс и им есть что сказать по моей модернизации мота и установке сей приблуды на омакс???? Так же есть вопрос по поваду срыва чАшки клапана, как проявляется этот феномен????Мож на моём моте её уже сорвало??? Цитата
егерь Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2011 Прошу прощения, Есть вопрос по установке! Времени прошло много а коментов нет??? Наверняка есть люди которые ставили подобный девайс и им есть что сказать по моей модернизации мота и установке сей приблуды на омакс???? Так же есть вопрос по поваду срыва чАшки клапана, как проявляется этот феномен????Мож на моём моте её уже сорвало??? Сделанно аккуратно, поездишь - отпишешься как-чево,я на свой тоже поставил термометр, но немного другой с большей температурной шкалой http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=910&st=300 сообщения за 1 и 9 мая. Обрыв тарелки клапана - это, тот самый, "пипец" - разбитый поршень, задранный цилиндр, смятая головка, и заклинитый двигатель. Если у тебя, действительно, был пережат клапан, но мот ехал и едет, за 500км самое страшное, что могло случиться это обгорание седла - , впрочем, хорошего здесь тоже мало - придётся притирать клапан, а это гемор со снятием головки и т.д. А ты на подсосе ехал намеренно или просто забыл убрать? Цитата
Garik Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2011 А ты на подсосе ехал намеренно или просто забыл убрать? Иногда забываю а иногда вынужденно проезжаю часть пути до работы когда опаздываю. Цитата
Garik Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2011 Garik, а аппарат как, настроил, нашёл причину неисправности? Вчера проверил датчик хола, с ним все норм! А может быть такое из-за стоковой свечи?? Цитата
edik454 Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2011 Вчера проверил датчик хола, с ним все норм! А может быть такое из-за стоковой свечи?? В принципе, сейчас холодно, можно поставить более горячую свечу, №7, марка та же - NGK/ Цитата
егерь Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2011 Из-за свечки стрелять не будет, при ох-м нагаре может быть калильное зажигание... Я чего про езду с подсосом спросил - бывает забьется топливный жиклёр, смесь обедняется , при даче газа, получается "провал",а на подсосе провал нивелируется, вот и ездят на подсосе - а это порочная практика... Проверь зазор в клапа-, и, если нормальный, ищи причину в карбюраторе, хотя, обеднять топливную смесь может и забитый воздухан. Цитата
edik454 Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2011 Да уж, если с зажиганием порядок, ищи причину со стороны впуска, егерь правильно пишет. Цитата
Garik Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2011 Спасибо за советы!!! Бум искать причину! Цитата
Garik Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2011 Долго я копался и меня осинило!!! Я поставил нулевик от скутера и вырезал катализатор т.е. раздушил выхлоп и в полне возможно из за нового фильтра ограничил доступ воздуха!?!?!?! На подсосе эффект хлопков усиливается но на более высоких обаротах.... т.е. воздуха меньше а эффект больше!!!! Родной воздушок немного пострадал, ставить его обратно не вижу смысла из за его корявой на мой взгляд конструкции... Посоветуйте что сделать!!! Есть древний карб PACCO от минска за который предлагали слишком много денег в своё время и руки которым небыло преград которые они не преодолевали! Рассмотрю все варианты и попробую их исполнить в жизни!!! Самые бредовые идеи рассматриваются в первую очередь! Холода настали а рукам покоя нету!!! Цитата
edik454 Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2011 Долго я копался и меня осинило!!! Я поставил нулевик от скутера и вырезал катализатор т.е. раздушил выхлоп и в полне возможно из за нового фильтра ограничил доступ воздуха!?!?!?! На подсосе эффект хлопков усиливается но на более высоких обаротах.... т.е. воздуха меньше а эффект больше!!!! Родной воздушок немного пострадал, ставить его обратно не вижу смысла из за его корявой на мой взгляд конструкции... Посоветуйте что сделать!!! Есть древний карб PACCO от минска за который предлагали слишком много денег в своё время и руки которым небыло преград которые они не преодолевали! Рассмотрю все варианты и попробую их исполнить в жизни!!! Самые бредовые идеи рассматриваются в первую очередь! Холода настали а рукам покоя нету!!! Garik, если я правильно тебя понял, у тебя стоит фильтр нулевого сопротивления? Если это так, то все глюки в работе двигателя закономерны, т.к. при нулевике воздуха поступает очень много, а топлива не хватает. То есть смесь очень бедная. Отсюда и стрельба в карб, и езда на подсосе. Лечиться это или установкой бумажного фильтра, или заменой жиклёров большей пропускной способности. Можно, конечно, и родные жиклёры расточить, но процесс очень тонкий и необратимый. И ещё один момент - ресурс поршневой группы резко уменьшаеться, больше , чем на сезон не хватит. Я бы советовал тебе всё же поставить воздухан, не мудри с карбом. Удачи! :) Цитата
Garik Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2011 Garik, если я правильно тебя понял, у тебя стоит фильтр нулевого сопротивления? Если это так, то все глюки в работе двигателя закономерны, т.к. при нулевике воздуха поступает очень много, а топлива не хватает. То есть смесь очень бедная. Отсюда и стрельба в карб, и езда на подсосе. Лечиться это или установкой бумажного фильтра, или заменой жиклёров большей пропускной способности. Можно, конечно, и родные жиклёры расточить, но процесс очень тонкий и необратимый. И ещё один момент - ресурс поршневой группы резко уменьшаеться, больше , чем на сезон не хватит. Я бы советовал тебе всё же поставить воздухан, не мудри с карбом. Удачи! :) С родным воздушком хлопки тоже были, только я не помню были ли они до изъятия катализатора. Тем более родной фильтр воздух с пылью подавал в карб! На подсосе я щас не катаюсь, только прогреваю. Может мне стоит перенастроить карб??? Цитата
edik454 Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2011 С родным воздушком хлопки тоже были, только я не помню были ли они до изъятия катализатора. Тем более родной фильтр воздух с пылью подавал в карб! На подсосе я щас не катаюсь, только прогреваю. Может мне стоит перенастроить карб??? Странно, нормальный бумажный фильтр (не бракованный), гораздо эффективнее нулевика, в смысле очистки воздуха. Может у тебя где посторонний подсос был, на патрубках? А с нулевиком в карбе надо менять жиклёры, я же писал. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.