Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Снимаешь крышку генератора, сбоку увидишь датчик. Только не знаю, есть ли масло в отсеке генератора на ОМАКСЕ, у Классика ген работает в маслянной ванне, поэтому прежде чем откручивать крышку, мот наклоняю на правый бок.

На омаксе походу тож в масле! Спасибо за инфу!

вечером полезу проверять!

  • Ответов 662
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Горючки наверное даже многовато если судить по свечке

Судя по фото (насколько тут можно судить) смесь или бедная (если цвет загиба лиже к белому), или нормальная (если цвет серый - по фото мало понятно) но уж ни как не богатая, чёрный ободок по цоколю свечи это нормально, на твоей он чё-то слишком махровый - значить что-то невпорядке, а может просто ты выкрутил свечу долго работавшую на низких или холостых оборотах двигателя, или просто давно не чистил...

Опубликовано

Судя по фото (насколько тут можно судить) смесь или бедная (если цвет загиба лиже к белому), или нормальная (если цвет серый - по фото мало понятно) но уж ни как не богатая, чёрный ободок по цоколю свечи это нормально, на твоей он чё-то слишком махровый - значить что-то невпорядке, а может просто ты выкрутил свечу долго работавшую на низких или холостых оборотах двигателя, или просто давно не чистил...

Слишком махровый наверное по тому что две трети пути я ехал на подсосе(проехал в общем 1км)свечу я еще не чистил т.к. пробег ток 1100км.

свечку достаю раз в неделю, она постоянно коричневая в смысле изолятор такого цвета!Карб я настраивал по мануалу но после проверки свечи поднял иглу т.к. она была светло серая. Снова отрегулировал карб но чтото он много терь кушает....

В движку седня не полез т.к. родне моя помощь потребовалась, терь ток завтра полезу.Надеюсь что открутился датчик хола, если виной всему пережатый клапан то эт будет п....ц!!!Я на чихающем моте проехал 500км :(

Опубликовано

Слишком махровый наверное по тому что две трети пути я ехал на подсосе(проехал в общем 1км)свечу я еще не чистил т.к. пробег ток 1100км.

свечку достаю раз в неделю, она постоянно коричневая в смысле изолятор такого цвета!Карб я настраивал по мануалу но после проверки свечи поднял иглу т.к. она была светло серая. Снова отрегулировал карб но чтото он много терь кушает....

В движку седня не полез т.к. родне моя помощь потребовалась, терь ток завтра полезу.Надеюсь что открутился датчик хола, если виной всему пережатый клапан то эт будет п....ц!!!Я на чихающем моте проехал 500км :(

На мой взгляд если нагар был светлосерый то нестоило подымать иглу, светлосерый это нормально.

Если бы был пипец - ты бы заметил, а это так - досадное недоразумение, надеюсь всё поправимо, главное когда найдёшь причину не забудь поделится с общественностью - :)

Опубликовано

На мой взгляд если нагар был светлосерый то нестоило подымать иглу, светлосерый это нормально.

Если бы был пипец - ты бы заметил, а это так - досадное недоразумение, надеюсь всё поправимо, главное когда найдёшь причину не забудь поделится с общественностью - :)

Обязательно поделюсь!!!

Прикупил седня термометр, предел измерений от-40 до +125. Больше я думаю не надо!

Фото процесса установки будет чуть позже!!

Опубликовано

Обязательно поделюсь!!!

Прикупил седня термометр, предел измерений от-40 до +125. Больше я думаю не надо!

Фото процесса установки будет чуть позже!!

Garik, а аппарат как, настроил, нашёл причину неисправности?

Опубликовано

Установка заняла 1 час.

Сначала хотел поставит индикатор в приборку но решил что будет слишком много заморочек!

post-7386-0-23514900-1319284833_thumb.jpg

Прорисовал на щитке окошко под индикатор и высверлил лишнее шуруповертом.

post-7386-0-84560200-1319284988_thumb.jpg

post-7386-0-29549800-1319285022_thumb.jpg

Поорудовал надфилем и напильником. Получилось несколько сколов краски, поторопился :blink: !

post-7386-0-05914500-1319285255_thumb.jpgpost-7386-0-68590000-1319285288_thumb.jpg

Стоковое исполнение датчика мне не понравилось и я решил исполнить по своему :D ! Получилось очень даже ничего!!!!

post-7386-0-29672500-1319285474_thumb.jpgpost-7386-0-06563000-1319285497_thumb.jpg

Провода питания заменил на более длинные и зафиксировал термоусадкой с термоклеем. Покрыл плату лаком и побежал устанавливать....

post-7386-0-48182600-1319285709_thumb.jpg post-7386-0-14351300-1319285745_thumb.jpg

Запитывал от замка зажигания, усё работает!Доволен как стадо бегемотов

Опубликовано

Garik, а аппарат как, настроил, нашёл причину неисправности?

Еще не нашел, Все никак не доберусь до движки!

Опубликовано

Прошу прощения, Есть вопрос по установке! Времени прошло много а коментов нет??? Наверняка есть люди которые ставили подобный девайс и им есть что сказать по моей модернизации мота и установке сей приблуды на омакс????

Так же есть вопрос по поваду срыва чАшки клапана, как проявляется этот феномен????Мож на моём моте её уже сорвало???

Опубликовано

Прошу прощения, Есть вопрос по установке! Времени прошло много а коментов нет??? Наверняка есть люди которые ставили подобный девайс и им есть что сказать по моей модернизации мота и установке сей приблуды на омакс????

Так же есть вопрос по поваду срыва чАшки клапана, как проявляется этот феномен????Мож на моём моте её уже сорвало???

Сделанно аккуратно, поездишь - отпишешься как-чево,я на свой тоже поставил термометр, но немного другой с большей температурной шкалой http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=910&st=300 сообщения за 1 и 9 мая.

Обрыв тарелки клапана - это, тот самый, "пипец" - разбитый поршень, задранный цилиндр, смятая головка, и заклинитый двигатель.

Если у тебя, действительно, был пережат клапан, но мот ехал и едет, за 500км самое страшное, что могло случиться это обгорание седла - , впрочем, хорошего здесь тоже мало - придётся притирать клапан, а это гемор со снятием головки и т.д. А ты на подсосе ехал намеренно или просто забыл убрать?

Опубликовано

А ты на подсосе ехал намеренно или просто забыл убрать?

Иногда забываю а иногда вынужденно проезжаю часть пути до работы когда опаздываю.

Опубликовано

Garik, а аппарат как, настроил, нашёл причину неисправности?

Вчера проверил датчик хола, с ним все норм! А может быть такое из-за стоковой свечи??

Опубликовано

Вчера проверил датчик хола, с ним все норм! А может быть такое из-за стоковой свечи??

В принципе, сейчас холодно, можно поставить более горячую свечу, №7, марка та же - NGK/

Опубликовано

Из-за свечки стрелять не будет, при ох-м нагаре может быть калильное зажигание...

Я чего про езду с подсосом спросил - бывает забьется топливный жиклёр, смесь обедняется , при даче газа, получается "провал",а на подсосе провал нивелируется, вот и ездят на подсосе - а это порочная практика...

Проверь зазор в клапа-, и, если нормальный, ищи причину в карбюраторе, хотя, обеднять топливную смесь может и забитый воздухан.

Опубликовано

Да уж, если с зажиганием порядок, ищи причину со стороны впуска, егерь правильно пишет.

Опубликовано

Долго я копался и меня осинило!!! Я поставил нулевик от скутера и вырезал катализатор т.е. раздушил выхлоп и в полне возможно из за нового фильтра ограничил доступ воздуха!?!?!?! На подсосе эффект хлопков усиливается но на более высоких обаротах.... т.е. воздуха меньше а эффект больше!!!! Родной воздушок немного пострадал, ставить его обратно не вижу смысла из за его корявой на мой взгляд конструкции... Посоветуйте что сделать!!! Есть древний карб PACCO от минска за который предлагали слишком много денег в своё время и руки которым небыло преград которые они не преодолевали! Рассмотрю все варианты и попробую их исполнить в жизни!!! Самые бредовые идеи рассматриваются в первую очередь! Холода настали а рукам покоя нету!!!

Опубликовано

Долго я копался и меня осинило!!! Я поставил нулевик от скутера и вырезал катализатор т.е. раздушил выхлоп и в полне возможно из за нового фильтра ограничил доступ воздуха!?!?!?! На подсосе эффект хлопков усиливается но на более высоких обаротах.... т.е. воздуха меньше а эффект больше!!!! Родной воздушок немного пострадал, ставить его обратно не вижу смысла из за его корявой на мой взгляд конструкции... Посоветуйте что сделать!!! Есть древний карб PACCO от минска за который предлагали слишком много денег в своё время и руки которым небыло преград которые они не преодолевали! Рассмотрю все варианты и попробую их исполнить в жизни!!! Самые бредовые идеи рассматриваются в первую очередь! Холода настали а рукам покоя нету!!!

Garik, если я правильно тебя понял, у тебя стоит фильтр нулевого сопротивления? Если это так, то все глюки в работе двигателя закономерны, т.к. при нулевике воздуха поступает очень много, а топлива не хватает. То есть смесь очень бедная. Отсюда и стрельба в карб, и езда на подсосе. Лечиться это или установкой бумажного фильтра, или заменой жиклёров большей пропускной способности. Можно, конечно, и родные жиклёры расточить, но процесс очень тонкий и необратимый. И ещё один момент - ресурс поршневой группы резко уменьшаеться, больше , чем на сезон не хватит. Я бы советовал тебе всё же поставить воздухан, не мудри с карбом. Удачи! :)

Опубликовано

Garik, если я правильно тебя понял, у тебя стоит фильтр нулевого сопротивления? Если это так, то все глюки в работе двигателя закономерны, т.к. при нулевике воздуха поступает очень много, а топлива не хватает. То есть смесь очень бедная. Отсюда и стрельба в карб, и езда на подсосе. Лечиться это или установкой бумажного фильтра, или заменой жиклёров большей пропускной способности. Можно, конечно, и родные жиклёры расточить, но процесс очень тонкий и необратимый. И ещё один момент - ресурс поршневой группы резко уменьшаеться, больше , чем на сезон не хватит. Я бы советовал тебе всё же поставить воздухан, не мудри с карбом. Удачи! :)

С родным воздушком хлопки тоже были, только я не помню были ли они до изъятия катализатора. Тем более родной фильтр воздух с пылью подавал в карб! На подсосе я щас не катаюсь, только прогреваю.

Может мне стоит перенастроить карб???

Опубликовано

С родным воздушком хлопки тоже были, только я не помню были ли они до изъятия катализатора. Тем более родной фильтр воздух с пылью подавал в карб! На подсосе я щас не катаюсь, только прогреваю.

Может мне стоит перенастроить карб???

Странно, нормальный бумажный фильтр (не бракованный), гораздо эффективнее нулевика, в смысле очистки воздуха. Может у тебя где посторонний подсос был, на патрубках? А с нулевиком в карбе надо менять жиклёры, я же писал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...