Aliance Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2011 maj по поводу фары от ИЖа : - я так понял что туда была установлена лампа Н4 , верно ? Но изначально фара расчитана под иную лампу . Поэтому интересно как обстоят дела с фокусировкой ? Цитата
Glukis Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2011 Сегодня сходил в гараж. Раскопал ворота. Днем капель! Но снегу еще много, стаивать долго еще будет. Постоял рядышком, погладил его хорошенького! ))) Что то он мне таким большим и высоким показался, похоже заново ездить учиться придется и привыкать. ))) Кататься хочу! Цитата
Glukis Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2011 А вот у меня один глупый вопрос: Узнал, что у нас воздушный фильтр представляет из себя поролоновый брикетик. У меня всегда воздушники были бумажными, и вот тут я узнаю, что их вообще то пропитывать маслом надо.... отсюда и вопрос. Просветите плиз, вы сами то как катаетесь? А если пропитываете, то технологию подскажите! Посмотрел у себя глушитель. Тоже ушко под двигателем оторвано. Надо будет что то мудрить.... Цитата
eger Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2011 А вот у меня один глупый вопрос: Узнал, что у нас воздушный фильтр представляет из себя поролоновый брикетик. У меня всегда воздушники были бумажными, и вот тут я узнаю, что их вообще то пропитывать маслом надо.... отсюда и вопрос. Просветите плиз, вы сами то как катаетесь? А если пропитываете, то технологию подскажите! Посмотрел у себя глушитель. Тоже ушко под двигателем оторвано. Надо будет что то мудрить.... Да, наверное сейчас на большинстве мотиков поролон... По инструкции мыть и пропитывать его надо через пять тысяч км. Но надо иметь в виду условия эксплуатации, я как-то пилил из Питера в Кёник, так на трассе перед Пыталовом, фильтр (бумажный, правда) за десяток км. забился наглухо, во пылюга была! А технология такая: снимаем фильтр и моем его, с применением какого-нибудь посудомоя (типа Фэри, ...), в тёплой воде, сушим - естественно, я эту процедуру дома проделываю, вечером постирал - к утру высушил. Потом, уже в гараже, пропитываю моторным маслом (тем что лью в двиг) и ставлю на место. Пропитываю так - ложу фильтр в ЦЕЛЫЙ П/Э пакет, наливаю туда масла и мну - получается и чисто и аккуратно, правда пока будешь ставить его на место всёравно уделаешься :D . Цитата
Aliance Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2011 Есть специальные средства как для пропитки , так и для очистки. Способ применения на них же и указан. Если с приобретением оных проблема , тогда по старинке промыть (аккуратно!) фильтрующий элемент в "Фейри" или бензине , прополоскать ( опять таки аккуратно - не выкручивая! ) и высушить. После - пропитать моторным маслом (для уменьшения вязкости масла его смешивают с бензином 1 к 1). Дать маслу впитаться и после слегка отжать поролон . Обслуживать возд. фильтр каждую 1000км. Цитата
st.alex2010 Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2011 на каком то заграничном сайте видал ,там вообще ставят воздушные фильтра нулевого сопротивления( там правда зонги, но движки как у нас), вот думаю будет ли айс от этого типа тюнинга Цитата
Glukis Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2011 Ну вот... а я уже 4500 км с сухим фильтром наездить успел! :blink: А вот на счет различного тюнинга, вот вообще нифига не понимаю этот вид творчества! Вот вопрос, а зачем нужен нулевик? Красота, мощь, летать начнет? Скорее всего нет... или просто тема? Я согласен там, резину подобрать конкретно под стиль езды, дуги поставить, багажник прицепить, стекло установить. А вот такие вещи - не понимаю. Цитата
mars77 Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2011 Нулевое сопротивление.Динамика двиг. улучшится ну и скорость увеличится.Можно просто без фильтра проехать и ощутить разницу.Но не советую ежели грязь попадет то динамика расхода заначки будет прогрессировать ощутимее. :rolleyes: Цитата
smit Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2011 Нулевое сопротивление.Динамика двиг. улучшится ну и скорость увеличится.Можно просто без фильтра проехать и ощутить разницу.Но не советую ежели грязь попадет то динамика расхода заначки будет прогрессировать ощутимее. :rolleyes: Поставив нулевик нужно будет менять жиклеры в карбе. Свечку менять. Есть другой способ борьбы с Китайскими душилками. Они обычно играют с сечением глушителей. Если из цилиндра выходит труба одного диаметра, то на выпуске из глушителя она может быть другого. Допустим из цилиндра выходит патрубок диаметром в 4см, а из банки глушителя диаметром в один. Это не зерргуд. Диаметр должен быть одинаковый. Или как в этой теме писалось что внутри выпускного колена вторая трубка стоит. Привести в порядок диаметр выпуска и не придется менять жиклеры и свечку. Поскольку изменится только свобода дыхания двигателя, а объем поступающего воздуха не изменится. Минус в таком тюнинге только один-чуть громче работать станет выхлоп. И то не факт. Цитата
Aliance Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2011 В большинстве случаев , установка нулевика это как сказал Glukis: тема.Звук , да - изменится , вдобавок реакция движка на ручку газа при определенных режимах станет немного острее. Вот челу и кажется что его мотор получил прибавку в мощности и скорости. Но на самом деле , эта прибавка ничтожно мала (при нашем объеме в 200сс). А вот пылью ЦПГ движка убить - запросто. Цитата
Aliance Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2011 ... внутри выпускного колена вторая трубка стоит. На Вайперах ХТ вроде такой душилки нет. http://rutube.ru/tracks/3959810.html З.Ы. Видео не мое. Цитата
smit Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2011 На Вайперах ХТ вроде такой душилки нет. http://rutube.ru/tracks/3959810.html Я к примеру написал. Просто любят Китайцы такой вид душилок. Плюс еще катализатор ставят. Плюс сам глушитель не разборный. На каждом виде техники Китайской нужно смотреть конкретно. Вот у меня Бивис, скутер. У него труба из цилиндра диаметром в 3,5см, а их банки глушителя выходит трубка диаметром в 1см. Это не зерр гуд. Весной буду колупать. Цитата
Glukis Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2011 Завел вчера свой мотик. Два раза по 2 секунды прокрутил стартером, на третий - пук-пук-пук! Прогрел, постоял, покурил. А потом вспомнил, что масло для замены в движок дома забыл. Ну и ладно. На этой неделе тоже собираюсь ему операцию на большой кишке провести (труба выхлопная), если получится, сделаю фото. ЗЫ: Непривычно как то. Вот что значит новый мотоцикл. Зима прошла, а он и завелся, и делать ничего не надо. Садись и езжай. Ни какой подготовки к новому сезону! Как вспомню японца... у него только замена его 4-х свеч - целая эпопея, начиная с поиска удлинителей и карданчиков! ))) Цитата
st.alex2010 Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2011 Мой тоже завёлся отлично!Даже два дня погонял,но тут дожди зарядили-( . Тут зимой интересно было наблюдать,за спорами молодёжи в кругах сына(ему 16) кто кого надерёт. Т.к. чудо китайской инженерной мысли у меня одного в городе,все сходились во мнении , что даже........ минск сделает китайца. Мой киндер заметно поник.Тут выдался тёплый денёк,дороги подсохли, разрешил сыну открутить ручку газа(предворительно заставив надеть экип(черепаху,колени) . в итоге приуныли даже владельцы планет, про мински вообще молчу :D Цитата
Dimarik152rus Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2011 А у кого сколько едет этот мотик и как насчет динамики в городе машины хватит мочиньки сделать??? Цитата
Glukis Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2011 А у кого сколько едет этот мотик и как насчет динамики в городе машины хватит мочиньки сделать??? Перечитай тему! Всего 10 страниц и многие вопросы просто исчезнут! ))) Больше 95 не давал. Не все, коробка не даст, короткоходная. Цитата
st.alex2010 Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2011 На родном спидометре видел стрелку в районе 120, х.з на сколько спидометр брешет.на светофорах мот стартует хорошо. З.Ы в выходные тоже планирую операцию на выхлопе, мало того что в колене двойная трубка, так на внутренней тонкой трубке ещё и горб снизу на месте загиба,короче в это отверстие у меня еле еле мизинец проходит. Вот спрашивается на хрена китайцы движки душат. Цитата
Snake Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2011 Всем привет! А вот у меня вопрос есть. Недавно в "Зените" на Сокольниках видел аппарат Nexus G200GS. Чисто внешне брат-близнец Omaks'а. Есть ли у кого-нибудь опыт общения с такой штуковиной? Цитата
st.alex2010 Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2011 У мну такой!!!!!!! И движка 163fml. Кроме названия ,(ну может какой нибудь мелочи) особых различий нет. Как и водка с одной бочки,только названия разные :P Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.