Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

maj по поводу фары от ИЖа :

- я так понял что туда была установлена лампа Н4 , верно ? Но изначально фара расчитана под иную лампу .

Поэтому интересно как обстоят дела с фокусировкой ?

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 662
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Сегодня сходил в гараж. Раскопал ворота. Днем капель! Но снегу еще много, стаивать долго еще будет.

Постоял рядышком, погладил его хорошенького! )))

Что то он мне таким большим и высоким показался, похоже заново ездить учиться придется и привыкать. )))

Кататься хочу!

Опубликовано

А вот у меня один глупый вопрос: Узнал, что у нас воздушный фильтр представляет из себя поролоновый брикетик. У меня всегда воздушники были бумажными, и вот тут я узнаю, что их вообще то пропитывать маслом надо.... отсюда и вопрос.

Просветите плиз, вы сами то как катаетесь? А если пропитываете, то технологию подскажите!

Посмотрел у себя глушитель. Тоже ушко под двигателем оторвано. Надо будет что то мудрить....

Опубликовано

А вот у меня один глупый вопрос: Узнал, что у нас воздушный фильтр представляет из себя поролоновый брикетик. У меня всегда воздушники были бумажными, и вот тут я узнаю, что их вообще то пропитывать маслом надо.... отсюда и вопрос.

Просветите плиз, вы сами то как катаетесь? А если пропитываете, то технологию подскажите!

Посмотрел у себя глушитель. Тоже ушко под двигателем оторвано. Надо будет что то мудрить....

Да, наверное сейчас на большинстве мотиков поролон... По инструкции мыть и пропитывать его надо через пять тысяч км. Но надо иметь в виду условия эксплуатации, я как-то пилил из Питера в Кёник, так на трассе перед Пыталовом, фильтр (бумажный, правда) за десяток км. забился наглухо, во пылюга была! А технология такая: снимаем фильтр и моем его, с применением какого-нибудь посудомоя (типа Фэри, ...), в тёплой воде, сушим - естественно, я эту процедуру дома проделываю, вечером постирал - к утру высушил. Потом, уже в гараже, пропитываю моторным маслом (тем что лью в двиг) и ставлю на место. Пропитываю так - ложу фильтр в ЦЕЛЫЙ П/Э пакет, наливаю туда масла и мну - получается и чисто и аккуратно, правда пока будешь ставить его на место всёравно уделаешься :D .

Опубликовано

Есть специальные средства как для пропитки , так и для очистки. Способ применения на них же и указан.

Если с приобретением оных проблема , тогда по старинке промыть (аккуратно!) фильтрующий элемент в "Фейри" или бензине , прополоскать ( опять таки аккуратно - не выкручивая! ) и высушить. После - пропитать моторным маслом (для уменьшения вязкости масла его смешивают с бензином 1 к 1). Дать маслу впитаться и после слегка отжать поролон .

Обслуживать возд. фильтр каждую 1000км.

Опубликовано

на каком то заграничном сайте видал ,там вообще ставят воздушные фильтра нулевого сопротивления( там правда зонги, но движки как у нас), вот думаю будет ли айс от этого типа тюнинга

Опубликовано

Ну вот... а я уже 4500 км с сухим фильтром наездить успел! :blink:

А вот на счет различного тюнинга, вот вообще нифига не понимаю этот вид творчества! Вот вопрос, а зачем нужен нулевик? Красота, мощь, летать начнет?

Скорее всего нет... или просто тема?

Я согласен там, резину подобрать конкретно под стиль езды, дуги поставить, багажник прицепить, стекло установить. А вот такие вещи - не понимаю.

Опубликовано

Нулевое сопротивление.Динамика двиг. улучшится ну и скорость увеличится.Можно просто без фильтра проехать и ощутить разницу.Но не советую ежели грязь попадет то динамика расхода заначки будет прогрессировать ощутимее. :rolleyes:

Опубликовано

Нулевое сопротивление.Динамика двиг. улучшится ну и скорость увеличится.Можно просто без фильтра проехать и ощутить разницу.Но не советую ежели грязь попадет то динамика расхода заначки будет прогрессировать ощутимее. :rolleyes:

Поставив нулевик нужно будет менять жиклеры в карбе. Свечку менять. Есть другой способ борьбы с Китайскими душилками. Они обычно играют с сечением глушителей. Если из цилиндра выходит труба одного диаметра, то на выпуске из глушителя она может быть другого. Допустим из цилиндра выходит патрубок диаметром в 4см, а из банки глушителя диаметром в один. Это не зерргуд. Диаметр должен быть одинаковый. Или как в этой теме писалось что внутри выпускного колена вторая трубка стоит. Привести в порядок диаметр выпуска и не придется менять жиклеры и свечку. Поскольку изменится только свобода дыхания двигателя, а объем поступающего воздуха не изменится. Минус в таком тюнинге только один-чуть громче работать станет выхлоп. И то не факт.

Опубликовано

В большинстве случаев , установка нулевика это как сказал Glukis:

тема
.

Звук , да - изменится , вдобавок реакция движка на ручку газа при определенных режимах станет немного острее.

Вот челу и кажется что его мотор получил прибавку в мощности и скорости. Но на самом деле , эта прибавка ничтожно мала (при нашем объеме в 200сс).

А вот пылью ЦПГ движка убить - запросто.

Опубликовано

... внутри выпускного колена вторая трубка стоит.

На Вайперах ХТ вроде такой душилки нет.

http://rutube.ru/tracks/3959810.html

З.Ы. Видео не мое.

Опубликовано

На Вайперах ХТ вроде такой душилки нет.

http://rutube.ru/tracks/3959810.html

Я к примеру написал. Просто любят Китайцы такой вид душилок. Плюс еще катализатор ставят. Плюс сам глушитель не разборный. На каждом виде техники Китайской нужно смотреть конкретно. Вот у меня Бивис, скутер. У него труба из цилиндра диаметром в 3,5см, а их банки глушителя выходит трубка диаметром в 1см. Это не зерр гуд. Весной буду колупать.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Завел вчера свой мотик. Два раза по 2 секунды прокрутил стартером, на третий - пук-пук-пук!

Прогрел, постоял, покурил. А потом вспомнил, что масло для замены в движок дома забыл. Ну и ладно.

На этой неделе тоже собираюсь ему операцию на большой кишке провести (труба выхлопная), если получится, сделаю фото.

ЗЫ: Непривычно как то. Вот что значит новый мотоцикл. Зима прошла, а он и завелся, и делать ничего не надо. Садись и езжай. Ни какой подготовки к новому сезону!

Как вспомню японца... у него только замена его 4-х свеч - целая эпопея, начиная с поиска удлинителей и карданчиков! )))

Опубликовано

Мой тоже завёлся отлично!Даже два дня погонял,но тут дожди зарядили-( . Тут зимой интересно было наблюдать,за спорами молодёжи в кругах сына(ему 16) кто кого надерёт. Т.к. чудо китайской инженерной мысли у меня одного в городе,все сходились во мнении , что даже........ минск сделает китайца. Мой киндер заметно поник.Тут выдался тёплый денёк,дороги подсохли, разрешил сыну открутить ручку газа(предворительно заставив надеть экип(черепаху,колени) . в итоге приуныли даже владельцы планет, про мински вообще молчу :D

Опубликовано

А у кого сколько едет этот мотик и как насчет динамики в городе машины хватит мочиньки сделать???

Перечитай тему! Всего 10 страниц и многие вопросы просто исчезнут! )))

Больше 95 не давал. Не все, коробка не даст, короткоходная.

Опубликовано

На родном спидометре видел стрелку в районе 120, х.з на сколько спидометр брешет.на светофорах мот стартует хорошо. З.Ы в выходные тоже планирую операцию на выхлопе, мало того что в колене двойная трубка, так на внутренней тонкой трубке ещё и горб снизу на месте загиба,короче в это отверстие у меня еле еле мизинец проходит. Вот спрашивается на хрена китайцы движки душат.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!

А вот у меня вопрос есть. Недавно в "Зените" на Сокольниках видел аппарат Nexus G200GS. Чисто внешне брат-близнец Omaks'а. Есть ли у кого-нибудь опыт общения с такой штуковиной?

Опубликовано

У мну такой!!!!!!! И движка 163fml. Кроме названия ,(ну может какой нибудь мелочи) особых различий нет. Как и водка с одной бочки,только названия разные :P

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...