Aliance Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2010 Спасибо за теплый прием. Кстати сидушку никто еще не модернизировал ? Пассажирка постоянно сползает на водителя ... Цитата
Donis Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2010 Сидуху делать как на BMV, я на нем посидел немного и слезать не захотел. :( Ну а если серьезно сидушка действительно нуждается в доработки. Сползает не только пассажир сам чувствию дискомфорт от этого возвышения под задницей. Если рассматривать самый простой вариант. Просто срезать лишний поролон подогнать под себя это не проблема. Только сидушка от этого мягче не станет, да и пассажиру придется вовсе сидеть на пластике. Есть более цивильный и дорогой способ. Сидушка формируется из специальной пены. Из плюсов пена со временем проседает, принимая точную геометрию филейной части. От чего комфорт на уровне люкс. Из минусов высота сидушки на несколько сантиметров возрастет, что на нашем далеко не низком моце не есть гут. Сидушкой буду точно заниматься зимой. Еще в пла- стоит замена морды, света, спицовоные колеса заказаны уже месяц жду, перекраска пластика, установка видеорегистратора. Движком тоже надо немного позаниматься. Да еще надо раму немного проварить усилителями, ну не внушает она мне доверия. Цитата
Aliance Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2010 Вчера установил ведущую звездочку на 17 зубов ( сток 16 ) , но из-за нелетной погоды тестовых заездов не было :( На клоне Хонды Каб подобная замена ( даже более смелая замена : с 14зуб. на 16 - при движке в 100сс ) - удлиннила передачи . Для одного было - то что надо. Посмотрим как оно будет на этом пациенте... Цитата
Donis Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2010 Вчера установил ведущую звездочку на 17 зубов -цитата Передачи короткие зато динамика ломовая. На покатушках в городе какое то время позволяет даже от спортов не отставать. Цитата
takanya Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2010 Вчера установил ведущую звездочку на 17 зубов ( сток 16 ) , но из-за нелетной погоды тестовых заездов не было :( Ну как испытания, а то передачи на самом деле слишком короткие в стоке. Цитата
Aliance Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2010 Вчера установил ведущую звездочку на 17 зубов Передачи короткие зато динамика ломовая. На покатушках в городе какое то время позволяет даже от спортов не отставать. Не понял .., а на сколько ж зубов была тогда стоковая звездочка ? Если при 17зуб. передачи стали короткие и появилась ломовая динамика :( Цитата
Donis Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2010 Мы с этими звездами еще в детстве наигрались. К сожалению, замена звезды лошадок не добавляет. Результат всегда один. Прибавка скорости на копейку потеря динамики на рубль. Вверху цитата, кнопка не работала. Цитата
MeddNess Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2010 Сток - 16 зубьев. Я тоже хочу после обкатки поставить 17 или 18 зубьев. Когда на мопеде своем менял звезду с 14 на 16, то был доволен, хотя раскручиваться стал медленнее. Получилось примерно как-будто добавил еще одну передачу. Цитата
Aliance Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2010 Сегодня потестировал эту самую звездочку. Ну что сказать : - результат для одного .., да еще в городе - то что надо ! Как оно будет вдвоем не знаю , тест драйв - покажет . Пока что могу весьма примерно сказать , что передачи растянулись + 10км\ч. Временами в городе мне вполне хватало и 4-й передачи , по кр. мере ехать 60км\ч на ней вполне реально. При старте , газу конечно чуть больше стал "наваливать". Цитата
st.alex2010 Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2010 Aliance , а звезда покупалась или сам колхозил? Вот думаю фрезеровщику заказать, а то у меня в городе вообче железок на наш мот нету. Цитата
Glukis Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2010 ..... Пока что могу весьма примерно сказать , что передачи растянулись + 10км\ч. Временами в городе мне вполне хватало и 4-й передачи , по кр. мере ехать 60км\ч на ней вполне реально. При старте , газу конечно чуть больше стал "наваливать". Прикольно.... я со стоковой звездочкой по городу на 4 скорости катаю почти до 80. Видимо привычка от СВ-1 осталась движок крутить. Но все равно я больше 7500 оборотов не давал. Так что пока вроде смысла не вижу.... Цитата
Aliance Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2010 Звездочка покупная. По слухам есть и на 18 зубов. Но меня 17 - вполне устраивает , потери в мощности не ощущаю . Может это похолодание сказывается ? - Сейчас у нас "за бортом" около 10 градусов . А может сказывается прикатанность движка - пробег 950км . Насчет 80км\ч на 4-й ... Не знаю , я ранее при 50км\ч уже 5-ю втыкал - ч\б движок не насиловать ( движки у нас все же не высокооборотистые ). З.ы . В связи с похолоданием экипировка немного изменилась , в частности обуваться стал в берцы - сразу исчезла проблема поиска нейтрали . Жесткая обувь - рулит. Также при нынешней температуре заднее колесо стало легко срываться в юз , чего ранее не замечалось. Передняя покрышка у меня поменяна на Митцелер и с ней никаких траблов нет , а вот задняя пока сток :( Цитата
Donis Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2010 Ну, ребята вы даете на 4п 100км на обгоне в порядке вещей. Цитата
st.alex2010 Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2010 Фигасе 100 на 4п?!! походу раздушка двигла даёт реальную прибавку!!! у мну тока 85 на4п и всё.(пробег 900) Цитата
st.alex2010 Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2010 Появился препротивнейший скрип в задней подвеске. Грешил на нижнее крепление аморта и есть там такой S образный рычажок. Разобрал всё смазал...... всё равно скрип ужасный... Вытащил ось маятника сухо блин,( хотя когда прочитал совет Donisa про необходимость смазки этого узла , сразу же прошприцевал.) напихал туда литолу вставил ось,затянул и красота никаких скрипов. Цитата
Donis Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2010 Вытащил ось маятника сухо блин Только длинный болт вытаскивал или трубку тоже. По сайленблокам работает трубка. А болт и должен быть сухой. Виляний хвостом не наблюдается. Цитата
st.alex2010 Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2010 Вытаскивал только болт. Продольного люфта на маятнике не наблюдается,зад не виляет. значит сайлентблоки ещё живы. Цитата
st.alex2010 Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2010 Сегодня хочу вывернуть тавотницу и загнать туда негролу. Цитата
Donis Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2010 st.alex2010 Негрол жидкий начнет течь. Если литолом шприцевал, то он там есть. Не чего не надо делать. Цитата
максим161 Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2010 Здравствуйте!!! хочу приобрести такой агрегат, мне 15 лет последних два года ездил на китайце 180сс, как думаете есть смысл менять??? И не знаете не кто в ростове не продаёт такой??? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.