Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо за теплый прием.

Кстати сидушку никто еще не модернизировал ?

Пассажирка постоянно сползает на водителя ...

  • Ответов 662
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Сидуху делать как на BMV, я на нем посидел немного и слезать не захотел. :(

Ну а если серьезно сидушка действительно нуждается в доработки. Сползает не только пассажир сам чувствию дискомфорт от этого возвышения под задницей. Если рассматривать самый простой вариант. Просто срезать лишний поролон подогнать под себя это не проблема. Только сидушка от этого мягче не станет, да и пассажиру придется вовсе сидеть на пластике. Есть более цивильный и дорогой способ. Сидушка формируется из специальной пены. Из плюсов пена со временем проседает, принимая точную геометрию филейной части. От чего комфорт на уровне люкс. Из минусов высота сидушки на несколько сантиметров возрастет, что на нашем далеко не низком моце не есть гут.

Сидушкой буду точно заниматься зимой. Еще в пла- стоит замена морды, света, спицовоные колеса заказаны уже месяц жду, перекраска пластика, установка видеорегистратора. Движком тоже надо немного позаниматься. Да еще надо раму немного проварить усилителями, ну не внушает она мне доверия.

Опубликовано

Вчера установил ведущую звездочку на 17 зубов ( сток 16 ) , но из-за нелетной погоды тестовых заездов не было :(

На клоне Хонды Каб подобная замена ( даже более смелая замена : с 14зуб. на 16 - при движке в 100сс ) - удлиннила передачи . Для одного было - то что надо.

Посмотрим как оно будет на этом пациенте...

Опубликовано

Вчера установил ведущую звездочку на 17 зубов -цитата

Передачи короткие зато динамика ломовая. На покатушках в городе какое то время позволяет даже от спортов не отставать.

Опубликовано
Вчера установил ведущую звездочку на 17 зубов ( сток 16 ) , но из-за нелетной погоды тестовых заездов не было :(

Ну как испытания, а то передачи на самом деле слишком короткие в стоке.

Опубликовано
Вчера установил ведущую звездочку на 17 зубов

Передачи короткие зато динамика ломовая. На покатушках в городе какое то время позволяет даже от спортов не отставать.

Не понял .., а на сколько ж зубов была тогда стоковая звездочка ?

Если при 17зуб. передачи стали короткие и появилась ломовая динамика :(

Опубликовано

Мы с этими звездами еще в детстве наигрались. К сожалению, замена звезды лошадок не добавляет. Результат всегда один. Прибавка скорости на копейку потеря динамики на рубль. Вверху цитата, кнопка не работала.

Опубликовано

Сток - 16 зубьев. Я тоже хочу после обкатки поставить 17 или 18 зубьев. Когда на мопеде своем менял звезду с 14 на 16, то был доволен, хотя раскручиваться стал медленнее. Получилось примерно как-будто добавил еще одну передачу.

Опубликовано

Сегодня потестировал эту самую звездочку.

Ну что сказать :

- результат для одного .., да еще в городе - то что надо !

Как оно будет вдвоем не знаю , тест драйв - покажет .

Пока что могу весьма примерно сказать , что передачи растянулись + 10км\ч.

Временами в городе мне вполне хватало и 4-й передачи , по кр. мере ехать 60км\ч на ней вполне реально.

При старте , газу конечно чуть больше стал "наваливать".

Опубликовано
.....

Пока что могу весьма примерно сказать , что передачи растянулись + 10км\ч.

Временами в городе мне вполне хватало и 4-й передачи , по кр. мере ехать 60км\ч на ней вполне реально.

При старте , газу конечно чуть больше стал "наваливать".

Прикольно.... я со стоковой звездочкой по городу на 4 скорости катаю почти до 80.

Видимо привычка от СВ-1 осталась движок крутить. Но все равно я больше 7500 оборотов не давал.

Так что пока вроде смысла не вижу....

Опубликовано

Звездочка покупная. По слухам есть и на 18 зубов.

Но меня 17 - вполне устраивает , потери в мощности не ощущаю . Может это похолодание сказывается ?

- Сейчас у нас "за бортом" около 10 градусов .

А может сказывается прикатанность движка - пробег 950км .

Насчет 80км\ч на 4-й ... Не знаю , я ранее при 50км\ч уже 5-ю втыкал - ч\б движок не насиловать ( движки у нас все же не высокооборотистые ).

З.ы . В связи с похолоданием экипировка немного изменилась , в частности обуваться стал в берцы - сразу исчезла проблема поиска нейтрали . Жесткая обувь - рулит.

Также при нынешней температуре заднее колесо стало легко срываться в юз , чего ранее не замечалось. Передняя покрышка у меня поменяна на Митцелер и с ней никаких траблов нет , а вот задняя пока сток :(

Опубликовано

Появился препротивнейший скрип в задней подвеске. Грешил на нижнее крепление аморта и есть там такой S образный рычажок. Разобрал всё смазал...... всё равно скрип ужасный... Вытащил ось маятника сухо блин,( хотя когда прочитал совет Donisa про необходимость смазки этого узла , сразу же прошприцевал.) напихал туда литолу вставил ось,затянул и красота никаких скрипов.

Опубликовано
Вытащил ось маятника сухо блин

Только длинный болт вытаскивал или трубку тоже. По сайленблокам работает трубка. А болт и должен быть сухой. Виляний хвостом не наблюдается.

Опубликовано

st.alex2010 Негрол жидкий начнет течь. Если литолом шприцевал, то он там есть. Не чего не надо делать.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте!!!

хочу приобрести такой агрегат, мне 15 лет последних два года ездил на китайце 180сс, как думаете есть смысл менять???

И не знаете не кто в ростове не продаёт такой???

post-2320-1287771301_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...