Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1327672811_QIPShot-Screen049.thumb.png.2f22b3d7d35946c62d4fdc95ad043c80.png

 

XR250 ENDURO позиционируется как полноразмерный Кросс Эндуро мотоцикл на колесах 21/18 двойного назначения – для асфальта и бездорожья.

Модель, которая проверена временем. Наличие ПТС дает возможность легально передвигаться по городу и дорогам общего пользования, внедорожные качества позволяет без усилий преодолевать грязь и трудопроходивые места .

Мотоцикл больше предназначен для езды по переченной местности полям и лесам, чем для города из за профиля резины.
Он маневренный и удобный, максимальную скорость – 120 км/ч. Будет достаточно для неспешных поездок на дальние расстояния.
Мягко сидение для 2-х пассажиров и подножки пассажира для удобных совместных поездок.
Тихий городской глушитель, который не доставит вам дискомфорта.
Оснащается светодиодными поворотниками и стоп сигналами, блокировкой замка зажигания.
Скромный расход топлива, который почти не зависит от того, с какой скоростью едет мотоцикл и на каких оборотах работает двигатель, в среднем это 3,2-3,5 л на 100 км.
Балансирный вал с которым вибрации практически не будут ощущаться

При этом он прост в управлении и неприхотлив в обслуживании и подходит мотолюбителям Эндуро любого возраста,и опыта вождения. Которым нужна техника для поездок из точки А в точку Б и обратно по дорогам и легкому бездорожью


Технические характеристики:


Motoland XR250 ENDURO оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением.
Двигатель (165 FMM) мощностью 16 л. с. и объемом 250 см³, ГРМ Цепной
Балансирный вал с которым вибрации практически не будут ощущаться
Карбюратор PZ 30
Для запуска двигателя можно использовать электростартер или кикстартер.
Механическая трансмиссия содержит 5 передач.
Полудуплексная стальная рама
Крепкий маятник
Дополнительный бардачок для ключей  
Установлена 520 цепь  
высота по седлу — 920 мм - такие габариты дают возможность комфортно сидеть в седле даже при высоком росте.
Мотоцикл для мотокросса оснащен надежными передними и задними тормозами с двух поршневыми тормозными суппортами.
Колёса спицованные, размер заднего колеса — 18 дюймов, переднего — 21 дюйм
Весит 120 кг, выдерживает нагрузку до 150 кг.
Вилка перевернутого типа
Защита рук

 

 

Тема специально создана для обсуждения мотоцикла.

Имеются две версии двигателя 165 FMM и 172 FMM.

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 595
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Только что, Serg86 сказал:

В выходные поеду смотреть, сидеть, щупать. 

 

Обязательно уточняйте о наличие ПТС. А то сейчас Motoland всем задерживает.

Опубликовано
1 минуту назад, ZAVSEGDA сказал:

 

Обязательно уточняйте о наличие ПТС. А то сейчас Motoland всем задерживает.

О как! Уточню. Спасибо за инфу.

Просто морально я созрел на покупку данного вида. Но если уж брать, то чтобы в понедельник уже в ГИБДД зарегить. А не ждать еще неделю

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Судя по видео, разница с предыдущими годами только в ветровике, защите фары и панели приборов. Остальное выглядит аналогично.

Опубликовано

Всем привет. Приобрел данный мот четыре дня как. О себе - начинающий, от слова совсем ( юность на на ЧЗ одна на весь двор, не в счет, пара лет на Днепре с коляской - тоже) Пока только знакомлюсь, привыкаю. Рост 173, мот высокий...Опустил перья на 2см, результат не сильно заметный, задний аморт нерегулируемый, там похоже не опустить, носками до земли достаю уверенно, но всей стопой не становлюсь. Все это пока создает неудобства, но думаю что привычка свое возьмет. О мотоцикле пока сказать особо нечего, кроме того что красив зараза! Но некоторые вопросы возникли - прокатился вечерком при свете фары, и спинным мозгом почувствовал матюки в свой адрес от встречных автомобилистов и пешеходов. Фара задрана, диоды слепят, где ближний, где дальний хрен разберешь... Полез смотреть регулировку фары, нижнего винта (который над крылом) не оказалось совсем, винтик подобрал закрутил, но фара все равно остается в высоком положении, т.к. регулировочной прорези не хватает, чтобы опустить фару ниже. Сейчас вроде не слепит (проверил из собственного авто), но от переднго колеса до пятна света двадцать шагов и эти двадцать шагов в темноте. Но самый большой вопрос возник к кнопке переключения ближний/дальний... С ближнего на дальний переключается четко, а вот с при переключении с дальннего на ближний, фара гаснет полностью или включается только дальний, ближний приходится искать, щупая кнопку переключателя. Я так понимаю, это из теории хреновых контактов... Друзья, кто сталкивался подскажите, что с этим делать?

Опубликовано

Раз все молчат, продолжу сам на сам... Разобрал я, таки, этот пульт... добрался до кнопки, на первый взгляд все на своих местах, но есть там такая малюсенькая скобочка, которая отвечает за фиксацию кнопки. Так вот положение этой скобочки обеспечивает замыкание-размыкание контактов. Поджав контакты (на всякий случай) начал собирать все это. После трех неудачных попыток ( а как известно- Бог любит троицу) скобочка была потеряна безвозвратно, в результате чего был по памяти изготовлен "оригинал" из степлерной скобки. Разумеется проблема переключения с дальнего на ближний не решена, но зато теперь ближний надежно включается и не выключается, а дальним можно моргать ! ))) В перспективе- замена пульта.   

Опубликовано

Действительно с фарой проблема, по резьбе опустил вниз но этого мало, надо прорезать ещё. Светит она по центру, решил купить туманки с алика, поставил по бокам теперь слева справа видно, что происходит. Будет время надо всё таки опустить ещё фару, а то ямы на бездорожье видно но не видно их глубину.

IMG_20200725_211133.jpg

Опубликовано

Взял данный аппарат три дня назад. В магазине был уже с ПТС. Протянул все болты. Основные узлы закручены как надо, плохо был затянут выхлопной патрубок, плохо собраны пластиковые элементы бака и сиденье. Отдельная тема это конечно настройка фары. Пластину нижней точки крепления фары пришлось и пропиливать и изгибать, чтоб можно было все нормально настроить. 

Опубликовано

Народ, кто подскажет, что жужжит в приборке и почему плавают холостые обороты?

Опубликовано
46 минут назад, Станислав Мокрушин сказал:

Народ, кто подскажет, что жужжит в приборке и почему плавают холостые обороты?

На моем мотоцикле жужжит не приборка а корпус фары. Он состоит из нескольких пластиковых элементов. Жужжит не всегда, а начинает резонировать в определенном диапазоне оборотов двигателя. Устранением этого звука я еще не занимался. Думаю надо просто разобрать, подложить что нибудь между пластиковыми элементами и собрать обратно. В самой приборке вроде жужжать нечему. По поводу оборотов причин может быть несколько. Новый мот? На горячем двигле или на холодном плавает?

Опубликовано
6 часов назад, michael.vk сказал:

На моем мотоцикле жужжит не приборка а корпус фары. Он состоит из нескольких пластиковых элементов. Жужжит не всегда, а начинает резонировать в определенном диапазоне оборотов двигателя. Устранением этого звука я еще не занимался. Думаю надо просто разобрать, подложить что нибудь между пластиковыми элементами и собрать обратно. В самой приборке вроде жужжать нечему. По поводу оборотов причин может быть несколько. Новый мот? На горячем двигле или на холодном плавает?

Мот новый, 50км всего проехал. Обороты повышаются на прогретом двигателе.

 

Опубликовано

Абсолютно ничего со времён ирбис 250 не изменилось. Всё та же рама, всё те же условные подвески..... Тот же двигатель 16 лошадей. 

Опубликовано
49 минут назад, Станислав Мокрушин сказал:

Мот новый, 50км всего проехал. Обороты повышаются на прогретом двигателе.

 

На карбюраторе справа винт с пружиной стоит. Его покрути немного по пол оборота на прогретом двигле. 

Опубликовано
В 30.07.2020 в 15:47, Vitalii1980 сказал:

Абсолютно ничего со времён ирбис 250 не изменилось. Всё та же рама, всё те же условные подвески..... Тот же двигатель 16 лошадей. 

А что, ирбис 250 неудачная модель? Внешние изменения вполне ощутимы и приятны ( лед фара, ветровое стекло, типа кенгурятник, общий дизайн) да и 172й (реальный) всяко помощней. Зачем менять хорошие конструктивные решения? Что толку что усовершенствовали Ленд круйзер с 80ки до 200ки!? На 200ке сташно с асфальта съехать!

Опубликовано

Всем привет!

 

    Тоже недавно стал обладателем такого аппарата. С фарой пришлось так же повозиться с прорезью регулировочной пластины, теперь хода регулировочного винта хватает, но свет этой диодной фары на ближнем свете оставляет желать лучшего. Пучок довольно яркий, но пятно освещения очень малое, при движении в темное время не хватает. С кнопкой переключения та же беда. Приходиться щелкать несколько раз прежде чем вернется на ближний. Пока думаю как допиливать.

    При покупке набил смазкой все подшипники ступиц, набил смазки в маятник, был сухой и издавал небольшой скрип. Цепь помыл, смазал и нормально натянул (была перетянута). проверил все спицы на натяжку, некоторые были слабоваты. Обратите внимание. Масло сразу слил, поменял на нормальное.

    Поменял в последствии выхлоп на прямоток (типа AKRAPOVICH), пропали холостые обороты и перестал нормально ехать, тяга пропала, обороты не стабильны. Попытался иглой и регулировкой исправить, только намучился, результат никакой. В итоге снял карб, загерметизировал впускной патрубок, заменил ГТЖ на жигулевский 130 (изначально стоит 110) подходит как влитой, выставил поплавок точно в среднее положение, иглу вернул обратно на среднее деление стопорного кольца. Регулировку начал по инструкции с ютуба (полно материала по регулировке PZ30) и о чудо!!!! Запускается отлично, холостые ровные, тяга отличная!!! Едет теперь интереснее. Правду пишут, что стоковые глушители душат мотор.

    А про подвеску сильно задумался! если в переднем можно вязкостью масла решить вопрос, то вот задний аморт вообще дубовый! Надо на что-то менять. Может кто уже озадачился этим вопросом? Есть варианты? Пишут на разных ресурсах, что в зависимости от модели, длина стандартного амортизатора может отличаться. Пока не добрался чтобы измерить наш стоковый.

    Так же напрягает большой свободный ход ручки газа, хотя думаю вместо допиливания заменить на короткоходную.

    Думаю еще надо озадачиться заменой контактных пар электропроводки! Это просто ужас!!! Даже страшно под дождь попасть, никакой нормальной гидроизоляции! А место крепления аккумулятора и там же проводов вообще открыто для грязи из под заднего колеса, при первой же поездке через лужу туда накидает нехило! Пока не нашел решения.

 

Опубликовано (изменено)

    И кстати, может еще кому пригодится, пока занимался карбюратором, проверил зазоры клапанов (слышно было, что один слабоват). Впускной клапан был сильно зажат, вообще без зазора, а выпускной имел зазор 0.1 мм! Отрегулировал как рекомендуют - впуск 0.05, выпуск 0.08. Теперь работает тихо. Не раз находил информацию, что на этих моторах рекомендуют проверить регулировки с нуля.

Изменено пользователем boikov_evgen
Опубликовано

И я счастливый обладатель данной модели)) через месяц после покупки на пробеге 150км сгорел диод ближнего света, его не поменять, фара не разборная! Звонил в магазин где покупал мот и офицалам, сказали что надо менять фару целиком, только её нет в наличии. Обещали прислать по гарантии, жду)). На днях перестал работать клаксон.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...