Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Nicko1978 сказал:

Передние тормоза такие и есть, чуть тронул, резко тормозят.

Ручку газа крути против часовой стрелки пока не упрется, таким образом тросик будет спереди руля. И тормоз потом хорошо встанет.

 

Завтра попробую. Но вроде бы так пробовал и тросик тогда закрывал частично блок запуска/стоп-двигла. Перепроверю, спасибо!

  • Ответов 596
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Сегодня дособрал оставшуюся часть. Остался кенгурятник и защита рук, пока на них забил. Сделал первый запуск и что-то пошло не так. В нижнем и среднем положении заслонки, мот держит обороты в 5000! Странно, что переключение нижнее на среднее положение ничего не дает — работает одинаково на 5000. А вот если переключить в верхнее положение, мот сразу глохнет :(  Видимо надо настраивать на карбе холостой ход. Подскажите какой винтик и куда крутить? 

Опубликовано

Еще... при первом запуске повалил дым. Вроде как прогорает колено выхлопной трубы возле головы. Но в первый момент мне казалось, что дым валит прямо из под головы, будто колено трубы плохо прикручено к голове. Полез смотреть, а там какая-то фигня. Посмотрите фотки. Это нормально, что там такие зазоры? Пробовал затянуть сильнее, но там и так вроде все затянуто. 

 

Еще и в месте крепления к голове кольцо побелело ? Это норм?

 

 

IMG_3835.JPG

IMG_3837.JPG

IMG_3838.JPG

Опубликовано

Из незавершенного еще осталось прикрутить подножку — не осилил! Как это возможно вообще?

1. Прикрутил ножку, зацепил пружину с одной стороны и попробовал натянуть на другую. Нереально.

2. Нацепил пружину за мот, зацепил пружину за подножку, кое-как зацепил подножку за мот (± в нужное положение), но выровнять ножку так, чтобы можно было просунуть и закурить болт не смог. 

 

Это какая-то жесть. Вот уж где, а с подножкой такой подставы не ожидал. Что я делаю не так?

 

PS

Прошу прощения за большое количество глупых вопросов.

Опубликовано
17 минут назад, Пожилой Тоши сказал:

Из незавершенного еще осталось прикрутить подножку — не осилил! Как это возможно вообще?

1. Прикрутил ножку, зацепил пружину с одной стороны и попробовал натянуть на другую. Нереально.

2. Нацепил пружину за мот, зацепил пружину за подножку, кое-как зацепил подножку за мот (± в нужное положение), но выровнять ножку так, чтобы можно было просунуть и закурить болт не смог. 

 

Это какая-то жесть. Вот уж где, а с подножкой такой подставы не ожидал. Что я делаю не так?

 

PS

Прошу прощения за большое количество глупых вопросов.

Если речь о боковой подставке, то прикручивается подставка, а потом натягивается пружина. 

Можно отвёрткой это сделать, можно куском проволоки, можно специальным крючком. 

Натягивать лучше когда подставка сложена. 

Опубликовано
11 часов назад, Пожилой Тоши сказал:

Сегодня дособрал оставшуюся часть. Остался кенгурятник и защита рук, пока на них забил. Сделал первый запуск и что-то пошло не так. В нижнем и среднем положении заслонки, мот держит обороты в 5000! Странно, что переключение нижнее на среднее положение ничего не дает — работает одинаково на 5000. А вот если переключить в верхнее положение, мот сразу глохнет :(  Видимо надо настраивать на карбе холостой ход. Подскажите какой винтик и куда крутить? 

 

Из гугления понял следующее:

— верхнее положение рычага (заслонка закрыта), режим для запуска холодного двигателя (зимой?).

— среднее положение рычага (заслонка приоткрыта), режим прогрева двигателя.

— нижнее положение рычага (заслонка открыта), рабочий режим для езды.

 

Все верно?

 

Исходя из этой информации не понимаю, почему в верхнем положении двигатель глохнет. А переключение нижнего и среднего положения не дает какой-либо разницы (обороты одинаковые).

 

 

Опубликовано


Потому что когда вверху, у тебя воздуха не хватает для горения бензина.(заслонка закрыта)

Из практики, я пока не обнаружил условий когда бы мне понадобился этот рычажок.  Запуск от -5 легко без "подсоса", только надо бы ручку газа сначала немного подержать. А дальше тарахтит на холостом без проблем

 

Опубликовано
10 часов назад, Пожилой Тоши сказал:

 

Из гугления понял следующее:

— верхнее положение рычага (заслонка закрыта), режим для запуска холодного двигателя (зимой?).

— среднее положение рычага (заслонка приоткрыта), режим прогрева двигателя.

— нижнее положение рычага (заслонка открыта), рабочий режим для езды.

 

Все верно?

 

Исходя из этой информации не понимаю, почему в верхнем положении двигатель глохнет. А переключение нижнего и среднего положения не дает какой-либо разницы (обороты одинаковые).

 

 

Верхнее положение только для температур около 0 градусов или ниже. Летом я сейчас завожусь на среднем, и то пригазовывать приходится, потом нагреется через минутку и перевожу на нижнее. Обороты 1500 должны быть на холостом ходе.

Убавляй обороты винтом количества (справа на карбюраторе) закручиваешь его и обороты падают. Но если винт качества сильно выкручен, то эффект может быть минимален... В общем смотри ютуб :) только иглу не переставляй, пока точно не убедишься что дело не в винте качества. Иглу переставляй в последнюю очередь.

Опубликовано

При первом запуске у меня тоже дым шел от головы, я тоже думал патрубок сифонит, но потом все норм стало, видимо консервация горит...

Опубликовано

Обороты получилось полечить правкой тросика газа в месте вхождения в карб. Был неправильно зафиксирован резиновый колпачок. Обороты упали до 2500, дальше регулировал винтом. Карб все равно требует дальнейшей настройки.

 

Подскажите, какие зазоры должны быть у клапанов? Где-то читал, что нужно 0,05 и 0,08. Кто-то делает 0,1 и 0,3! В мануале вообще написано 0,15 и 0,2. 

 

Опубликовано
1 час назад, Пожилой Тоши сказал:

Подскажите, какие зазоры должны быть у клапанов? Где-то читал, что нужно 0,05 и 0,08. Кто-то делает 0,1 и 0,3! В мануале вообще написано 0,15 и 0,2. 

 

0,06 и 0,08

Опубликовано

Народ подскажите! Кто ведущую звезду менял, там штатная 11 ведь. А 13 влезет??   Двигатель 172

Опубликовано
12 часов назад, Андрей-т сказал:

Народ подскажите! Кто ведущую звезду менял, там штатная 11 ведь. А 13 влезет??   Двигатель 172

 

Стоковая вроде 12. Вот товарищ ставил 13-ю:

 

 

Опубликовано

Спасибо! Проверил, да, так и есть, родная 12т, максимум влезет 13т. 14 не влезет, даже если крышку убрать совсем.   

- Зачем мне это? 

- поставил шину 120/80 заднюю pirelli mt21, а она маломерка похоже, прям сильно меньше. Из за этого 5 как 4я передача стала по ощущениям..

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Кто-нибудь менял слайдер цепи?

С чего подходит?

У меня в городе сказали на этот мот в продаже не бывает и от других мотоциклов не подходит.

 

Опубликовано
В 12.06.2021 в 20:47, Пожилой Тоши сказал:

 

Я уже год почти выбирал мот. Этот устроил больше всех :-0 Сомневаюсь, что разочарует как первый мот.

 

Кстати, насколько страшно перелить масла в движок? При замене сливают вроде 950 мл, а заливают кто как: кто-то столько же 950, кто-то не парится и льет всю банку — литр.

Я литр лью и все нормально пробег 1000 масло менял 3 раза 

Опубликовано
В 02.04.2021 в 11:15, Чакер сказал:

Я даже экспериментировать не стал. Поменял сразу же на усиленный, но такой же высокий для удобства, с алика. А я вот с новья обнаружил что не хватает подшипников (шариков) в верхней части рулевой колонки. Должно быть 21 а было 19)) 

Я 28 с алика поставил 

Падал несколько раз причем пару из них жёстко поикладывался рулём все в порядке 

Цена руля с поставками в районе 2000

Опубликовано

Товарищи, подскажите. Кто-то менял стоковый карб? Если да, какой лучше ставить? С каким меньше проблем в настройке и прочих нюансах?

 

У меня стоит You ALL PZ30, по идее у всех такой должен стоять, но на просторах интернета встречаю, что у кого-то в стоке стоит Keihin или что-то другое. У одного товарища карб был даже с ускорительным насосом.

 

К текущему карбу есть претензии. Может его и можно настроить, но пока так и не разобрался как лечить. Кто-то пишет просто заменить на другой, но как-то жалко новый карб сразу менять :)

 

Сейчас напрягает:

1. Изменение переключателя заслонки так и не реагирует на смену положения. Что нижнее, что среднее — мот работает (или не работает) одинаково. На холодную каждый раз приходиться делать 1–1,25 оборота винта ХХ, чтобы мот завелся. По мере его прогрева винт отворачиваю понемногу обратно. Прогреттый заводится и работает норм на оборотах ~1750. Не то чтобы прямо критично, но неприятно каждый раз этим заниматься — для этого же переключатель и сделали...

2. Если еду где-то на 5000+ оборотах и резко отпускаю газ, чтобы тормозить двигателем, слышу хлопки...

3. Иногда, когда полностью останавливаюсь на нейтралке, обороты держатся в районе 3000 и очень медленно падают до 1750.

 

Еще слышал версию, что может быть проблема с воздушным фильтром, мол на наших мотах может плохо поступать воздух в карб, надо к нему лезть и что-то смотреть. Я воздушный фильтр открывал. Лежит себе нормально. Вроде даже вполне плотно везде прилегает. Но как это все нормально проверить не представляю. Не сталкивались с таким?

Опубликовано

Ну и вопрос жиклера. Кто-то писал, что у нас стоковый 105, и мол это очень мало, надо ставить 118 и будет хорошо. Не представляю как это хорошо отслеживать и оценить. В чем оно будет выражаться? Кто-то пробовал кто-то подобное?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...