Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 часов назад, Earl_Nelson сказал:

Кто менял сальники и масло в вилке? Какие подходят и сколько и какого масла нужно заливать?

Пробег 270км пошла течь масла из передней вилки.

Скорее всего достаточно будет перебрать, возможно соринка или облой попал. 

Разок сталкивался с таким на новом мотоцикле. Разобрал перо, на сальнике был облой из за него и начал течь амортизатор. Удалил, собрал обратно и все стало прекрасно. 

  • Ответов 595
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
6 часов назад, MF DOOM сказал:

Скажите пожалуйста, планирую брать в июне после получения прав, катать 80 % город, 20 пересеченка. Пойдет он мне?

посиди на нем. посадка очень высокая. у меня 177 рост, останавливаться и трогаться было тяжело. на пересеченке постоянно падал, ног не хватало

Опубликовано
27 минут назад, энду сказал:

посиди на нем. посадка очень высокая. у меня 177 рост, останавливаться и трогаться было тяжело. на пересеченке постоянно падал, ног не хватало

Да, сидел, рост 175, заметил что высоковат, но думаю справлюсь

Опубликовано
9 часов назад, MF DOOM сказал:

Скажите пожалуйста, планирую брать в июне после получения прав, катать 80 % город, 20 пересеченка. Пойдет он мне?

 

Я так и катаюсь. Рост 175. В мотоботах полностью стопами на земле не стою. За прошлый сезон (почти 3000 км), ни разу не упал. В целом, приноровился.

 

Заводская резина злая, но с давлением 1,5 вполне откатал сезон. В этом сезоне собрался на дальняк, поэтому все же переобуваю мот в более дорожный Митас МС24. Еще опустил траверсу, чтобы чуть занизить мот. По идее, занижение траверсы + более дорожная резина должна сделать мот ниже. Как доделаю — померяю и расскажу ощущения :)

 

Еще, кстати, про занижение совет дали. Можно заменить родной задний амортизатор на покороче. Прокатит, если вы в целом спокойно ездите и весите меньше 100 кг, иначе колесо будет часто бить в крыло.

 

ПС

Мот с баланс. валом, но вибраций у него дай боже. Катал по 2 часа не вставая, потом руки гудели еще сутки. Может с непривычки. Опять же, на дорожной резине надеюсь вибраций будет чуть меньше, ну и карб бы донастроить или поменять.

Опубликовано
11 часов назад, MF DOOM сказал:

Скажите пожалуйста, планирую брать в июне после получения прав, катать 80 % город, 20 пересеченка. Пойдет он мне?

Судя по фото выставленной на аватарке, сложно определить рост, вес, комплекцию, предпочтения и т.д.

Если задаете такой вопрос, то давайте хоть какую-то информацию.

По звездам или картам ТАРО вроде гадалок тут не наблюдалось.

Опубликовано
2 часа назад, Пожилой Тоши сказал:

 

Я так и катаюсь. Рост 175. В мотоботах полностью стопами на земле не стою. За прошлый сезон (почти 3000 км), ни разу не упал. В целом, приноровился.

 

Заводская резина злая, но с давлением 1,5 вполне откатал сезон. В этом сезоне собрался на дальняк, поэтому все же переобуваю мот в более дорожный Митас МС24. Еще опустил траверсу, чтобы чуть занизить мот. По идее, занижение траверсы + более дорожная резина должна сделать мот ниже. Как доделаю — померяю и расскажу ощущения :)

 

Еще, кстати, про занижение совет дали. Можно заменить родной задний амортизатор на покороче. Прокатит, если вы в целом спокойно ездите и весите меньше 100 кг, иначе колесо будет часто бить в крыло.

 

ПС

Мот с баланс. валом, но вибраций у него дай боже. Катал по 2 часа не вставая, потом руки гудели еще сутки. Может с непривычки. Опять же, на дорожной резине надеюсь вибраций будет чуть меньше, ну и карб бы донастроить или поменять.

Большое спасибо

Опубликовано
В 20.05.2022 в 12:41, MF DOOM сказал:

Большое спасибо

 

Опускание траверсы на 2 см и смена резины на дорожную не очень сильно повлияли на высоту по седлу )) В итоге 86 см. Сколько с завода уже не помню.

 

ПС

На Митасе ездить намного приятнее, чем на стоковой злой резине.

Опубликовано
В 20.05.2022 в 10:23, Пожилой Тоши сказал:

Катал по 2 часа не вставая, потом руки гудели еще сутки. Может с непривычки

А зачем себя насиловать? Особенно когда едешь на дальняк. Сотку проехал, стал. Размялся,перекурил... Поездка должна быть в радость, ты же не на гонку выезжаешь!))

Опубликовано
13 часов назад, Летучий Голландец сказал:

А зачем себя насиловать? Особенно когда едешь на дальняк. Сотку проехал, стал. Размялся,перекурил... Поездка должна быть в радость, ты же не на гонку выезжаешь!))

 

Согласен. Это скорее эксперимент был. В обычном режиме час — полтора катаю. 

Опубликовано
3 часа назад, Пожилой Тоши сказал:

Это скорее эксперимент был.

Тоша, отмечу еще одну немаловажную вещь. Чистый эндуро, пусть и со 172м движком, не заточен под дальняк! Понятно, что ехать можно на чем угодно и куда угодно. Важно получать от поездки положительные эмоции!

Но тебе реально нужно съездить! Вполне возможно, что после поездки ты прийдешь к тому, что тебе нужен не эндуро, а турэндуро, который и на бездорожье не спасует, и на дальняке достаточно комфортен.

Опубликовано
1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Тоша, отмечу еще одну немаловажную вещь. Чистый эндуро, пусть и со 172м движком, не заточен под дальняк! Понятно, что ехать можно на чем угодно и куда угодно. Важно получать от поездки положительные эмоции!

Но тебе реально нужно съездить! Вполне возможно, что после поездки ты прийдешь к тому, что тебе нужен не эндуро, а турэндуро, который и на бездорожье не спасует, и на дальняке достаточно комфортен.

ХР нормально чувствует себя и на дальняке. Парни из Москвы гоняли на Эльбрус, Мотоленд ХР, Дакар S2 и по дороге встретили парня (с ними и поехал) на Ваджаже.

Просто на дальняк надо резину другую(родная "злая" идёт) и чуть звёздами поиграть.

(Хотя парни гоняли на стоковых версиях, выдержали все).

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Тоша, отмечу еще одну немаловажную вещь. Чистый эндуро, пусть и со 172м движком, не заточен под дальняк! Понятно, что ехать можно на чем угодно и куда угодно. Важно получать от поездки положительные эмоции!

Но тебе реально нужно съездить! Вполне возможно, что после поездки ты прийдешь к тому, что тебе нужен не эндуро, а турэндуро, который и на бездорожье не спасует, и на дальняке достаточно комфортен.

 

Да, у меня скорее вариант — поеду на том, что есть. Резину уже поставил Митас МС24 и 13ю звезду. Сегодня прокатил почти 200 км — совсем другие ощущения. Едет и плавнее и бодрее. На крейсере 90–95 кмч при 6000 оборотах.

 

ПС

Если так говорить, то этот мот и на эндуро настоящее не заточен.

 

ППС

Какой можно купить турэндуро за 150к не считая некрояпонца 20+ лет?

Изменено пользователем Пожилой Тоши
Опубликовано
13 минут назад, Пожилой Тоши сказал:

 13ю звезду. Сегодня прокатил почти 200 км — совсем другие ощущения. Едет и плавнее и бодрее. На крейсере 90–95 кмч при 6000 оборотах

А какие звёзды идут в стоке?

Парни, которые ездили на Эльбрус, говорят S2 Дакар шёл на оборотах 7000-8000, а тот же ХР в стоке 6500-7000.

Я на своем звёзды поменял(под дальняки), крейсер можно держать 95 км/ч(реальных), на обгон хватает, но всё равно обороты 6500-7500, и есть ощущение, что надо было "чисто для трассы" заднюю звезду на зуб меньше ставить, хотя катаюсь в основном в "одно рыло" и опять терзают сомнения, а может на зуб больше??? Меньше будет нагрузка на движёк, на обгон и подъёмы затяжные легче. Доеду до магазина, посмотрю почём нынче звёзды, может и возьму на эксперемент(если цена не космос выйдет).

 

Опубликовано
24 минуты назад, Пожилой Тоши сказал:

 

Какой можно купить турэндуро за 150к не считая некрояпонца 20+ лет?

На мой взгляд самое подходящее что есть на рынке сейчас, это S2 Дакар Теккен 250. Двигатель Лонгчин, 6 ступка, колеса R17, резина кроссовая, подвески (если с моим сравнивать) после подгонки просто отличные, да и качество не плохое. Есть вариант без ПТС, идёт на злой резине.

Цена с ПТС в Москве 165 тыс. Если найду, могу дать ссылку на магазин, который занимается именно S2 техникой и запчастями.

Опубликовано
13 минут назад, Serega_80 сказал:

А какие звёзды идут в стоке?

Парни, которые ездили на Эльбрус, говорят S2 Дакар шёл на оборотах 7000-8000, а тот же ХР в стоке 6500-7000.

Я на своем звёзды поменял(под дальняки), крейсер можно держать 95 км/ч(реальных), на обгон хватает, но всё равно обороты 6500-7500, и есть ощущение, что надо было "чисто для трассы" заднюю звезду на зуб меньше ставить, хотя катаюсь в основном в "одно рыло" и опять терзают сомнения, а может на зуб больше??? Меньше будет нагрузка на движёк, на обгон и подъёмы затяжные легче. Доеду до магазина, посмотрю почём нынче звёзды, может и возьму на эксперемент(если цена не космос выйдет).

 

 

У меня в стоке 12я стоит. Новую 13ю брал за 500₽ в Мотобрянке. Заднюю пока не трогал и не измерял. 

 

На 12й те же 90–95 кмч (реальные) были ближе к 6500–7000.

Опубликовано
10 минут назад, Serega_80 сказал:

На мой взгляд самое подходящее что есть на рынке сейчас, это S2 Дакар Теккен 250. Двигатель Лонгчин, 6 ступка, колеса R17, резина кроссовая, подвески (если с моим сравнивать) после подгонки просто отличные, да и качество не плохое. Есть вариант без ПТС, идёт на злой резине.

Цена с ПТС в Москве 165 тыс. Если найду, могу дать ссылку на магазин, который занимается именно S2 техникой и запчастями.

 

Особо не шарю, но с ходу не вижу особой разницы и каких-либо преимуществ в сравнении с моим именно для турэндуро и дальняков. 6я передача может не помешала бы, но не выглядит как прям сильный плюс.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...