Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 11.07.2021 в 15:56, Xr kursk сказал:

Кто-нибудь менял слайдер цепи?

С чего подходит?

У меня в городе сказали на этот мот в продаже не бывает и от других мотоциклов не подходит.

 

Я сам из резины вырезал.

Родной слайдер и 200 км не продержался, а самопальный сегодня юбилей отметил, 3000 км.

  • Ответов 595
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Товарищи, у нашего мота из картера выходит патрубок. Как я понял это выход картерных газов. Из коробки он был закрыт заглушкой. Встал вопрос :) Он и должен быть закрыт? Открыл, разницы в работе двигателя не заметил. Как должно быть?

IMG_3908.JPG

Опубликовано
В 12.07.2021 в 17:43, Пожилой Тоши сказал:

Ну и вопрос жиклера. Кто-то писал, что у нас стоковый 105, и мол это очень мало, надо ставить 118 и будет хорошо. Не представляю как это хорошо отслеживать и оценить. В чем оно будет выражаться? Кто-то пробовал кто-то подобное?

Я сделал все, как показано в видео и это действительно работает. Заводиться всегда с пол пинка, едет бодрее. Лапку обогащения больше вообще не трогаю. 

 

 

Опубликовано

Взял его непосредственно для эндуро, поучиться так сказать и понять что да как. В целом понравилось. Падаю стабильно и как оказалось подножки водителя и лапка переключения КПП очень мягкие, лапку вообще в бараний Рош скручивает, но это поменять не проблема. А от чего подходят подножки? Хочу поставить нормальные литые, эти вообще мусор, лучше сразу менять если не по дорогам ездить планируете 

 

Опубликовано
22 часа назад, Hadur сказал:

Взял его непосредственно для эндуро, поучиться так сказать и понять что да как. В целом понравилось. Падаю стабильно и как оказалось подножки водителя и лапка переключения КПП очень мягкие, лапку вообще в бараний Рош скручивает, но это поменять не проблема. А от чего подходят подножки? Хочу поставить нормальные литые, эти вообще мусор, лучше сразу менять если не по дорогам ездить планируете 

 

Ладно, пока подножки сварил, померил с другого мота, чтобы поставить придется наваривать пластину где упор у подножки чтоб не проворачивалась, а то наши длиннее и другие получается не достают до упора. Кикстартер снял, в стойке очень мешает, вожу с собой в рюкзаке на всякий случай) по грунту и колеям нормально себя ведёт мот, по грязи тоже едет нормально, прям по каше на четверть колеса гребёт, но длинные участки не пробовал, метра по 3 в лесу были такие. Вот пощебёнке неуверенно себя чувствую, заднее колесо болтает, надо будет буксатор поставить и приспустить, сравню ощущения. Хотя в стойке опять же получше идёт, контролировать проще.

Опубликовано
В 21.07.2021 в 03:18, Hadur сказал:

Взял его непосредственно для эндуро, поучиться так сказать и понять что да как. В целом понравилось. Падаю стабильно и как оказалось подножки водителя и лапка переключения КПП очень мягкие, лапку вообще в бараний Рош скручивает, но это поменять не проблема. А от чего подходят подножки? Хочу поставить нормальные литые, эти вообще мусор, лучше сразу менять если не по дорогам ездить планируете 

 

 

У меня похожая проблема. Левая подножка прям начала отгинаться. Ехать неудобно, в стойке вообще страшно, что отломится. Пришлось молотком выправлять, а потом подварить. Тоже буду присматривать какие-нить новые подножки. Если что-то подойдет, напишу. На Али есть, но там толком никто размеры не пишет и хз как подбирать.

Опубликовано
В 21.07.2021 в 00:45, e700ba сказал:

Я сделал все, как показано в видео и это действительно работает. Заводиться всегда с пол пинка, едет бодрее. Лапку обогащения больше вообще не трогаю. 

 

 

 

Заказал жиклер на Али и сверло на 0,4мм)) Буду колхозить карб по видео. Если что, куплю уж новый с ускорительным насосом.

 

Опубликовано

Странное поведение в коробке. Перед началом движения, при включении 1й передачи коробка сильно пинается и мот дергается вперед. Не всегда, но где-то 1 из 4.

 

Плюс во время движения, если повышаю передачи, то все ОК. Вообще не ощущаю переключения. Но если передачи понижаю, то чувствую переключение даже через мотобот. И чем ниже передачу включаю, тем сильнее ощущаю пинок. Это норм для нового мота? Может масло плохое лью?

Опубликовано
3 часа назад, Пожилой Тоши сказал:

Странное поведение в коробке. Перед началом движения, при включении 1й передачи коробка сильно пинается и мот дергается вперед. Не всегда, но где-то 1 из 4.

 

Плюс во время движения, если повышаю передачи, то все ОК. Вообще не ощущаю переключения. Но если передачи понижаю, то чувствую переключение даже через мотобот. И чем ниже передачу включаю, тем сильнее ощущаю пинок. Это норм для нового мота? Может масло плохое лью?

У меня на мопеде такая фигня, при переключении вниз попробуй небольшую перегазовку, мне помогает, включается мягче.

А масло какое?

Опубликовано
15 часов назад, Serega_80 сказал:

У меня на мопеде такая фигня, при переключении вниз попробуй небольшую перегазовку, мне помогает, включается мягче.

А масло какое?

 

С маслом не стал заморачиваться, лью Shell SL 10w-40 полусинтетику по 1000 ₽ за 4 л.

Опубликовано
В 19.07.2021 в 09:37, Пожилой Тоши сказал:

Товарищи, у нашего мота из картера выходит патрубок. Как я понял это выход картерных газов. Из коробки он был закрыт заглушкой. Встал вопрос :) Он и должен быть закрыт? Открыл, разницы в работе двигателя не заметил. Как должно быть?

IMG_3908.JPG

 

Помогите кто-нибудь с вопросом :) Катаюсь и волнуюсь. В инете нигде про это ничего нагуглить не могу. Вы с закрытым патрубком ездите? Тогда зачем он вообще, если он закрыт?

Опубликовано
3 часа назад, Пожилой Тоши сказал:

 

Помогите кто-нибудь с вопросом :) Катаюсь и волнуюсь. В инете нигде про это ничего нагуглить не могу. Вы с закрытым патрубком ездите? Тогда зачем он вообще, если он закрыт?

Я так понял, это сапун с двигателя?

Можно ездить когда патрубок сапуна просто выведен вниз, можно подключить к фильтр-боксу(если по грязи много катаешься, можно поставить маслоотделитель(свой буду как выгонять, не забуду если, сфоткаю).

Опубликовано
4 часа назад, Пожилой Тоши сказал:

 

Помогите кто-нибудь с вопросом :) Катаюсь и волнуюсь. В инете нигде про это ничего нагуглить не могу. Вы с закрытым патрубком ездите? Тогда зачем он вообще, если он закрыт?

Выведите его в филтрбокс

Опубликовано
В 22.07.2021 в 01:41, Hadur сказал:

Ладно, пока подножки сварил, померил с другого мота, чтобы поставить придется наваривать пластину где упор у подножки чтоб не проворачивалась, а то наши длиннее и другие получается не достают до упора. Кикстартер снял, в стойке очень мешает, вожу с собой в рюкзаке на всякий случай) по грунту и колеям нормально себя ведёт мот, по грязи тоже едет нормально, прям по каше на четверть колеса гребёт, но длинные участки не пробовал, метра по 3 в лесу были такие. Вот пощебёнке неуверенно себя чувствую, заднее колесо болтает, надо будет буксатор поставить и приспустить, сравню ощущения. Хотя в стойке опять же получше идёт, контролировать проще.

Лапки тормоза и переключения передач пластелиновые но к подружкам у меня пока вопросов нет

И еще боковой упор тоже гнётся если на нем мот часто разворачивать

Рычаги сцены и тормоза коснулись в бараний рог но не сломались ещё 

Опубликовано

Каевские подножки подошли более менее, но зазорчик все равно есть небольшой, хотя выглядят они крепко, не думаю что критично будет

Спойлер
Спойлер

 

 

 

IMG_20210725_104923.jpg

Опубликовано
2 минуты назад, Hadur сказал:

Каевские подножки подошли более менее, но зазорчик все равно есть небольшой, хотя выглядят они крепко, не думаю что критично будет

  Показать контент
  Показать контент

 

 

 

IMG_20210725_104923.jpg

Вот в этом месте зазор. Спойлеры случайно поставил в прошлом сообщении и не понял как убрать.

IMG_20210725_105318.jpg

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток, господа мотоциклисты! Купил я себе недавно такой же мот со 172 двигателем и наездил на нём уже около 150 км. Китайцы заявляют у него мощность 21 л.с., но по моим ощущениям едет он максимум на 15, а то и на 12 лошадей. При разгоне с места до 50-60 км/ч это не так сильно заметно, а вот после 80 км/ч он просто отказывается ускоряться дальше, хотя люди на нём ездят и 100, и 110 км/ч. Более сильное выкручивание ручки газа приводит лишь к захлёбыванию.

С карбюратором еще не возился, мне его настроили в магазине перед продажей. Холостые обороты после прогрева держит хорошо, в районе 1.5-2 тысяч, и заводится тоже достаточно легко. Может ли это быть из-за неправильной регулировки карба или это что-то другое? Сталкивался ли кто-нибудь с таким?

Изменено пользователем Vnu4ok Ridfor
Опубликовано
41 минуту назад, Vnu4ok Ridfor сказал:

Доброго времени суток, господа мотоциклисты! Купил я себе недавно такой же мот со 172 двигателем и наездил на нём уже около 150 км.

Может ли это быть из-за неправильной регулировки карба или это что-то другое? Сталкивался ли кто-нибудь с таким?

Настраивали в магазине, значит новый. Обкатал, я так понял, по "ускоренной" программе(как Дядя Жорик Ригу обкатывал), поставил на подножку, погазовал 5 минут и мот обкатан.

При нормальной обкатке, мотор "раскроет" свой потенциал к пробегу 2500-3000 км, а ты ему с новья вваливаешь, если так дальше будешь катать, лошадей будет все меньше и меньше. Про обкатку вообще читал?

Или как всегда: Русский человек читает инструкцию, только после того, как что то

Спойлер

уебет!!!

 

Опубликовано
58 минут назад, Vnu4ok Ridfor сказал:

Доброго времени суток, господа мотоциклисты! Купил я себе недавно такой же мот со 172 двигателем и наездил на нём уже около 150 км. Китайцы заявляют у него мощность 21 л.с., но по моим ощущениям едет он максимум на 15, а то и на 12 лошадей. При разгоне с места до 50-60 км/ч это не так сильно заметно, а вот после 80 км/ч он просто отказывается ускоряться дальше, хотя люди на нём ездят и 100, и 110 км/ч. Более сильное выкручивание ручки газа приводит лишь к захлёбыванию.

С карбюратором еще не возился, мне его настроили в магазине перед продажей. Холостые обороты после прогрева держит хорошо, в районе 1.5-2 тысяч, и заводится тоже достаточно легко. Может ли это быть из-за неправильной регулировки карба или это что-то другое? Сталкивался ли кто-нибудь с таким?

При таком пробеге, его вообще выше 5000 крутить не рекомендуется, и разгонять выше 60к/ч. 

 

После покупки, нужно в первую очередь: отрегулировать клапана, отрегулировать карбюратор, ездить спокойно не перегружая двигатель. Вот накатаешь  тысячу, полторы, тогда можно и тапку в пол. 

Но и после этого, волосы на заднице от разгона шевелиться не будут. После 80 разгон будет вялый. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...