Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, Olejman сказал:

если переключить при запущенном моторе, сразу глохнет

 

 У меня глохнет при таком положении, как прогреется (если забыл опустить вниз). Потому уже привычку выработал опускать сразу после пуска, обороты ХХ держит.

Но, повторюсь, толка от чужого опыта тут мало, это строго индивидуально для каждого мотора. Только экспериментировать и запомнить.

  • Ответов 595
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
10 часов назад, Olejman сказал:

Ну я и спрашиваю какой алгоритм, ручку газа поворачиваешь при запуске, рычажок карба на каком положении?

 

У меня с карбом еще та

Спойлер

ебала матом не выражаться!

:) По-хорошему, у карба 3 положения заслонки:

- верхнее, нужно только зимой — заслонка полностью закрыта.

- среднее, демисезон/лето — заслонка полуоткрыта.

- нижнее, рабочее состояние, в котором нужно ездить после прогрева двигателя — заслонка открыта полностю. Когда лето и сильно жарко, то можно и заводится на ней изначально.

 

У меня, наш сраный YouAll, в верхнем положении заслонки тупо глохнет (лето, типа так и должно быть). Но в среднем и нижнем положении нет никакой разницы. Мот одинаково на холодную глохнет. Нужно заводить (с каплей приоткрытого газа), подержать секунд 20 газ, дальше мот держит обороты около 1000 и не глохнет. Беда в том, что 1000 оборотов для прогрева мало и вредно. Нужно ~1800. В итоге каждый раз приходится выкручивать винт холостого хода на 1 оборот, заводить мот, и по мере прогрева закручивать понемногу болт ХХ обратно на тот же 1 оборот. В итоге мот прогрет и держит на холостых 1500 оборотов.

 

Заказал на али другие жиклеры. Буду ставить 120 или 118 жиклер, плюс родной 35 (или какой он там) рассверливать до 40. Это как раз по совету того чувака, что ты видос скидывал, где он резьбу в демпферах нарезает. Ну и заодно буду разбирать, изучать и смотреть карб, что там с поплавковой камерой, и какого хрена заслонка не работает.

 

В любом случае, меняя карб его все равно нужно настраивать, жиклеры смотреть и все такое. Поэтому пока не вижу смысла менять родной. Если манипуляции не сработают, поменяю на Кейхин какой-нить. Многие по умолчанию карб меняют, чтобы был с ускорительным насосом, а не из-за того, что карб плохой. Все это китай и брак везде может быть.

 

Насколько знаю, другие карбы PZ30 (кейхин и т. д.) настраиваются лучше, чем наш юОлл. В целом, PZ30 считается оч годным карбом.

Опубликовано
3 минуты назад, Пожилой Тоши сказал:

1000 оборотов для прогрева мало и вредно. Нужно ~1800

 

Это кто сказал? И что вы там прогреваете на воздушнике? Погрел полминуты (пока перчатки одеваешь и шлем с курткой застёгиваешь) и поехал потихоньку на 1-2 передаче, пока на дорогу не выехал...

 

4 минуты назад, Пожилой Тоши сказал:

каждый раз приходится выкручивать винт холостого хода на 1 оборот, заводить мот, и по мере прогрева закручивать понемногу болт ХХ обратно на тот же 1 оборот. В итоге мот прогрет и держит на холостых 1500 оборотов.

 

Как отрегулировал один раз в марте после выезда из магазина - так больше и не трогал )) Обороты ХХ ~1200, всегда одинаково.

Опубликовано
1 минуту назад, Zum сказал:

Это кто сказал? И что вы там прогреваете на воздушнике? Погрел полминуты (пока перчатки одеваешь и шлем с курткой застёгиваешь) и поехал потихоньку на 1-2 передаче, пока на дорогу не выехал...

Я не хочу спорить. Есть два полярных мнения на этот счет и каждый решает сам какой выбирать: греть двигатель или нет. В инете хватает видео в защиту и того и другого. Я выбрал прогревать двигатель 5-10 мин (в зависимости от температуры на улице) перед первым запуском. В течение покатушки, если делаю небольшие паузы, то конечно особо не грею, максимум 30-60 секунд. 

 

 

1 минуту назад, Zum сказал:

Как отрегулировал один раз в марте после выезда из магазина - так больше и не трогал )) Обороты ХХ ~1200, всегда одинаково.

Вам повезло. По-хорошему так и должно быть, но в моем случае все иначе :)

 

Касаемо оборотов, опять же — тема для холивара. Я склонился к мнению, что 1200 оборотов для ХХ мало, так как при ХХ ниже 1500 выделяется недостаточно масла и поршни будут страдать. Тоже самое и про прогрев, 1500 для прогрева маловато (но более-менее), а 2000 и более — слишком много для непрогретого двигателя. Поэтому есть рекомендация греть двигатель на 1800.

 

Опубликовано
1 минуту назад, Olejman сказал:

А если краник вниз открыт, это основной режим или резерв?

Смотря как смотреть :) Если хвостик вниз (за который пальцами держишься) — основной, если наоборот — резерв. Там если присмотреться возле краника, есть две иконочки. На верхней нарисован полный бак, а на нижней почти пустой. Если я правильно их расшифровал ))

Опубликовано (изменено)
27 минут назад, Пожилой Тоши сказал:

Касаемо оборотов, опять же — тема для холивара.

 

Да, я тоже спорить не буду. Каждый сам решает, как ему обращаться со своим мотором.

Но, применяя "автомобильные рекомендации" по поводу оборотов ХХ, имейте в виду, что а/м двигатель водяного охлаждения и значительно больше (и теплоёмкость тоже соответственно), ему свойственно много работать на стабильно низких оборотах ХХ (в отличие от мотоцикла), там плохо с циркуляцией ОЖ на малых оборотах помпы. И за минимум времени работы на ХХ масляного голодания не случится, оно быстро не смоется, это не час на холостых молотить...

А вот для сцепления, более комфортного включения передач и торможения двигателем обороты ХХ желательны по минимуму.

И под небольшой нагрузкой двигатель прогревается очень быстро, поэтому холодный (самый интенсивный) износ минимален.

Изменено пользователем Zum
Опубликовано
13 минут назад, Zum сказал:

 

Да, я тоже спорить не буду. Каждый сам решает, как ему обращаться со своим мотором.

Но, применяя "автомобильные рекомендации" по поводу оборотов ХХ, имейте в виду, что а/м двигатель водяного охлаждения и значительно больше (и теплоёмкость тоже соответственно), ему свойственно много работать на стабильно низких оборотах ХХ (в отличие от мотоцикла), там плохо с циркуляцией ОЖ на малых оборотах помпы. И за минимум времени работы на ХХ масляного голодания не случится, оно быстро не смоется, это не час на холостых молотить...

А вот для сцепления, более комфортного включения передач и торможения двигателем обороты ХХ желательны по минимуму.

И под небольшой нагрузкой двигатель прогревается очень быстро, поэтому холодный (самый интенсивный) износ минимален.

 

Я, конечно, не инженер, но кажется, что для сцепления особой разницы между 1200 и 1500 не будет. Поэтому и выбрал, уж лучше будет 1500, чтобы не было проблем с маслом (даже если проблемы и так бы не было).

 

Так же и про прогрев. Основной же спор — нужен прогрев или нет. С одной стороны говорят, что прогрев полезен и нужен. С другой, что он лишний и толку от него нет. Выходит, раз вреда особо от прогрева нет, то я лучше прогрею, чтобы уж точно не было проблем от использования непрогретого двигателя (даже если проблемы и так бы не было).

Опубликовано
1 минуту назад, Пожилой Тоши сказал:

Выходит, раз вреда особо от прогрева нет,

 

Вред есть и он в том, что при прогреве на месте он долго работает на холодную. Прогрев нужен однозначно, но с небольшой нагрузкой, т.к в этом случае он будет быстрым. За нагрузку как раз очень подходит движение с небольшой скоростью на 1 передаче.

 

3 минуты назад, Пожилой Тоши сказал:

для сцепления особой разницы между 1200 и 1500 не будет.

 

А попробуйте и сравните! Как включается первая на месте, как переключаются на ходу... Разница очень существенна и легкоощутима.

Опубликовано
10 минут назад, Zum сказал:

Вред есть и он в том, что при прогреве на месте он долго работает на холодную. Прогрев нужен однозначно, но с небольшой нагрузкой, т.к в этом случае он будет быстрым. За нагрузку как раз очень подходит движение с небольшой скоростью на 1 передаче.

Какой вред от ХХ может быть за 5-10 минут?

 

 

11 минут назад, Zum сказал:

А попробуйте и сравните! Как включается первая на месте, как переключаются на ходу... Разница очень существенна и легкоощутима.

Мне сложно будет сравнить. Если я трогаюсь на первой передаче, то все равно подгазовываю и обороты плавают. Даже если разница будет, то какой в ней смысл, если в таких условиях я не использую двигатель?

 

Опубликовано
3 минуты назад, Пожилой Тоши сказал:

Даже если разница будет, то какой в ней смысл, если в таких условиях я не использую двигатель?

 

Я про момент включения передачи. Газу ведь дают после включения передачи, а не до? Или мы еще обсудим азы вождения? ;)

А еще вспомним, что сцепление не сухое, а в масляной ванне. Погуглим по гидромуфты и найдём отличия ))

 

4 минуты назад, Пожилой Тоши сказал:

Какой вред от ХХ может быть за 5-10 минут?

 

Может, и небольшой. Но больше, чем если его не будет совсем. 2 раза в день, по 5-10 мин, дней 120-150 в году...

Холивар начинается... Фтопку, надоело... Грейте!B)

 

Опубликовано

 

11 минут назад, Zum сказал:

Может, и небольшой. Но больше, чем если его не будет совсем. 2 раза в день, по 5-10 мин, дней 120-150 в году...

Холивар начинается... Фтопку, надоело... Грейте!B)

 

Возможно, всему виной моя неграмотность в данном вопросе. Но мне во-первых комфортнее 5 минут прогреть мот, пока я надеваю экип, чем тошнить на дороге на первой передаче. А во-вторых даже если ваш вариант менее вредный, то реальная разница этого вреда просто незначительная, чтобы жертвовать комфортом.

Опубликовано
9 часов назад, Olejman сказал:

Ну я и спрашиваю какой алгоритм, ручку газа поворачиваешь при запуске, рычажок карба на каком положении?

Когда тепло то обогатитель не трогаю когда прохладно то в среднем а разу подаю всегда когда завожу 

Опубликовано

Всех приветствую. 

Ставил ли кто доп. освещение? Какое, куда и как?

Решал ли кто-нибудь проблему с брызговиками?

Делитесь доработками) интересно, кто и как делает.

Опубликовано (изменено)

Владею техникой с апреля месяца, покупал на официальном сайте. Доставили быстро и без проблем (только ДКП долго шел)

Собрал довольно быстро ( относительно конечно), все смазывал, дотягивал и т.п.

Первое, что не понравилось, как себя ведёт двигатель (особенно то, как трудно было его запустить). Поставил мотоцикл на подставку, включил первую и посмотрел на колесо, которое странным образом дергалось, будто подклинивая. Подумал на подшипники в колесе, снял цепь, крутанул колесо, все отлично ни люфтов, ни закусов нет, возможно тросик сцепления перетянут, снял его полностью и... ничего не изменилось. По итогу так и езжу, скорее всего он просто так ездит. Так же был исправлен карбюратор, который был причиной плохого запуска. Заменил главный жиклёр на 120, а жиклёр хх увеличил, путем рассверливания, с 36 до 40 и... проблема ушла.

Второе что мне не понравилось, как он ведёт себя на родной резине, особенно на скорости (90-100км/ч) при движении по асфальту. Поменял резину, сначала спереди (Dunlop 904 2.75), а по прошествии времени и сзади сменил (на безымянный китай) с менее агрессивным протектором.

IMG_20210722_214651.thumb.jpg.08b317a6fe348fb5f89c95a1577b3069.jpgIMG_20210722_214700.thumb.jpg.b07ed94f2dc632b97c997d96693edde9.jpg

Стало лучше, но с пассажиром все равно не то, задницу кидает, мотоцикл крайне не устоичив, даже на малых скоростях.

Следующим шагом к обретению стабильности на дороге, стало замена стандартного заднего амортизатора на более жёсткий и с преднатягом. 

IMG_20210826_172603.thumb.png.ba373d75cea7c13c98012bfc473d22a2.png

И снова стало лучше, на скорости увереннее, с пассажиром устойчивее. 

 

После первой поездки по мокрой дороге, возник вопрос, как быть с тем, что спина в грязи и ноги мокрые, почти до колен. Сзади установил брызговик из толстой резины, с вылетом +-15см. Проблема была в том, что брызговик заворачивало во внутрь крыла, т.к при ходе маятника, край брызговика касался колеса. Позже, после неудачных попыток исправить ситуацию с резиновым брызговиком, были куплены универсальные автомобильные брызговики из ПВХ и уменьшин вылет до +- 10 см. Пока полет нормальный. Спереди не нашел решения.

После всех этих увлекательных доработок, решил усовершенствовать стоковый свет. Купил на Али (https://a.aliexpress.com/_ABDNfe) противотуманки, поставил на крыло, в стандартные отверстия.

IMG_20210826_170427.thumb.png.76f1394ffb11e8bdbb02d50812cb2189.png

 

Неприятной неожиданностью стала скоропостижная кончина слайдера на пробеге 400+км. Заменил резиновым патрубоком (надеюсь что временно), в планах изготовить слайдер из ремня ГРМ.

Из дальнейших доработок на очереди замена цепи на усиленную (в сальниковой цепи, на наш аппарат не вижу необходимости).

Пока такие дела.

 

P.S

Заметил со временем, что сидение свободно ходит верх и вниз у бензобака на переднем креплении, у всех так или только мне повезло?

 

 

Изменено пользователем e700ba
Опубликовано
5 часов назад, e700ba сказал:

сидение свободно ходит верх и вниз у бензобака на переднем креплении, у всех так или только мне повезло?

у меня болталось сиденье, намотал изоленты на все защелки, стало туго.  

А какой амортизатор поменял? 

 

Опубликовано

Кто-нибудь доводил до ума боковые крепления бака? Посадил на сантехнические манжеты - стало лучше, чем было, но не идеально. Надо как-то удлинить эти стержни. Есть идеи?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...