Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 07.12.2021 в 22:10, e700ba сказал:

Приветствую. Почему так рано у вас отпало сцепление? И что этому предшествовало? Спасибо

Это была третья поездка в лес

  • Ответов 595
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
В 07.12.2021 в 22:10, e700ba сказал:

Приветствую. Почему так рано у вас отпало сцепление? И что этому предшествовало? Спасибо

А ничего не предшествовало одним колесом переехал пень а задним уже не смог 

Из леса тащили на тросу

Опубликовано
В 07.12.2021 в 22:52, Maikal сказал:

есть техника езды без сцепления?

Ну по дороге ещё можно

А вот по лесу без сцепления Я хз как ехать

Опубликовано

Вообще мопед меня вполне устраивает 

Но скорее всего буду продавать потому что собрался менять автомобиль а денег не хватает

Опубликовано

Мопед конечно не для соревнований и не для хардовых трасс

Но впечатлениями одарил очень щедро

Единственное что действительно говно в нем это родной руль,такое чувство что он из раскладушки сделан. Остальное вполне пригодно для умеренных покатушек.

Лапка КПП и тормоза вполне пригодны они как хорошо занимаются так же хорошо и выпрямляются голыми руками

 

Опубликовано (изменено)

Всем привет.

Решил я поменять аккумулятор, т.к родной умер, но он настолько не стандартный, что я не могу найти ему аналог по размеру.

Может кто сталкивался с подобным?

Размеры нашего аккумулятора: 145х55х132

 

Изменено пользователем e700ba
Опубликовано
В 08.09.2021 в 11:49, Пожилой Тоши сказал:

Никто не менял стоковое стекло на что-то побольше? Или может на родное стекло приделывал дополнительное?

Буду заказывать такое. https://m.aliexpress.ru/item/1005003025181302.html?spm=a2g0n.shopcart-amp.item.1005003025181302&

Опубликовано
7 минут назад, Xr kursk сказал:

Расскажешь ка встало?

Расскажу. Судя по фото и размерам самого стекла, должно хорошо подойти. 

Вчера заменял сальники и подшипники на заднем колесе и когда вытащил дистанционную (распорную) втулку, то обнаружил на ней довольно глубокие борозды от трения сальника. Метал мяяягко говоря не очень, при том, что было все смазано. Пробег 1000+. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

1. Друзья, посоветуйте цепь. У нас стоковая цепь 520. А сколько звеньев? 104? Если покупать новую, нужно обязательно столько же звеньев?

2. Кто-то менял тросики газа и сцепления? Какая у них длина? На что еще посмотреть, чтобы подобрать новые правильно?

 

 

Опубликовано
2 часа назад, Пожилой Тоши сказал:

Если покупать новую, нужно обязательно столько же звеньев?

Если не планируется менять передаточное отношение с помощью звёзд, то длину цепи оставляют оригинальной.

https://www.life4t.ru/programmu/raschet_razmera_dlinu_cepi/

Опубликовано
13 часов назад, Пожилой Тоши сказал:

А сколько звеньев? 104?

Оригинальная 102. 104 тоже подходит, но колесо сильно назад придется сдвинуть. 

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всех приветствую! 

Много мусора в теме(как и во всех форумах) 

Спасибо, кто давал сразу чёткие ответы, что и где "допилить" с ссылками! 

Давайте сразу, что лучше доделать(как понял я из темы и взял собрал все в одно) 

- СМОТРЕТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ему респект! 

- менять руль (ссылка), (ссылка) или дороже TRW MCL155

- менять лапку передач (ссылка), не понял лишь как выбрать прогиб, может кто отпишет

- менять подшипники в руле (ссылка) 

- регулировать клапана ключом (ссылка), зазоры я бы ставил по мануалу!

- проточить регулировку фар

- установить защиту рук нормальную (ссылки нет) и на дно кинул бы защиту, кто лазит в лес (ссылка) 

- заменить ножки водителя (ссылку не нашёл) 

- замена тормозной педали (ссылку не видел) 

- замена цепи не менее 102 звена, я бы поставил простенькую (ссылка)

- наладить карб (ссылка) 

- заменить масла в вилке, моторе, аморте (чёткого ответа не нашёл на какие) 

- установить гофры на вилку-на любителя (я так понял от ИЖа подходят). 

- протянуть спицы, и через некоторое время ещё протянуть  (сам не знаю где это сделать, и обод нормальный не знаю где купить, может кто найдёт, поделится ссылкой, вставлю)

- по возможности более качественный задний аморт поставить (не знаю какой)

- сапун спрятать вфильтр-бокс (кто по чаче катает)

-  сменить шланг топлива (дубеет) и воткнуть фильтр желательно 

-доработать крепеж задней звезды - вот вариант, я не заинтересован в его продукции если что(ссылка)

 

Теперь прошу поделиться, кто и где посоветует купить нормальную переднюю и заднюю звезду; подшипники в колеса нормальные; фильтра. 

 

Теперь тупо первое впечатление о моте(посидев, разгдядев), Ну это пластилин по железу(мягко скажем), но если чуток доработать, для дороги-леса(грибы или рыбалка) хватит, как эндуро - НЕТ, слишком жидкий. Бал вал конечно зачёт! Нет прогрессии, думаю тут плюс, так как за эту цену нормальную они там её не сделают на иголках, и обслуживание сразу проще, но потеря подвески. Просто я искал до 150 старого японца(джеб, серов) , скажу так, ИХ НЕТ за эту цену живых, все ОТ 200 тр, и там цена запчастей стала космос плюс ожидание их. Посидев подумав, заказал xr250.

П.С. Пока выбирал, цена выросла на 4 тр за неделю, сказали ещё подорожает с новым завозом, это печально. 

Всем добра. 

 

Изменено пользователем dzr-dozor
Опубликовано
6 часов назад, dzr-dozor сказал:

Всех приветствую! 

Много мусора в теме(как и во всех форумах) 

Спасибо, кто давал сразу чёткие ответы, что и где "допилить" с ссылками! 

Давайте сразу, что лучше доделать(как понял я из темы и взял собрал все в одно) 

- СМОТРЕТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ему респект! 

- менять руль (ссылка), (ссылка) или дороже TRW MCL155

- менять лапку передач (ссылка), не понял лишь как выбрать прогиб, может кто отпишет

- менять подшипники в руле (ссылка) 

- регулировать клапана ключом (ссылка), зазоры я бы ставил по мануалу!

- проточить регулировку фар

- установить защиту рук нормальную (ссылки нет) и на дно кинул бы защиту, кто лазит в лес (ссылка) 

- заменить ножки водителя (ссылку не нашёл) 

- замена тормозной педали (ссылку не видел) 

- замена цепи не менее 102 звена, я бы поставил простенькую (ссылка)

- наладить карб (ссылка) 

- заменить масла в вилке, моторе, аморте (чёткого ответа не нашёл на какие) 

- установить гофры на вилку-на любителя (я так понял от ИЖа подходят). 

- протянуть спицы, и через некоторое время ещё протянуть  (сам не знаю где это сделать, и обод нормальный не знаю где купить, может кто найдёт, поделится ссылкой, вставлю)

- по возможности более качественный задний аморт поставить (не знаю какой)

- сапун спрятать вфильтр-бокс (кто по чаче катает)

-  сменить шланг топлива (дубеет) и воткнуть фильтр желательно 

-доработать крепеж задней звезды - вот вариант, я не заинтересован в его продукции если что(ссылка)

 

Теперь прошу поделиться, кто и где посоветует купить нормальную переднюю и заднюю звезду; подшипники в колеса нормальные; фильтра. 

 

Теперь тупо первое впечатление о моте(посидев, разгдядев), Ну это пластилин по железу(мягко скажем), но если чуток доработать, для дороги-леса(грибы или рыбалка) хватит, как эндуро - НЕТ, слишком жидкий. Бал вал конечно зачёт! Нет прогрессии, думаю тут плюс, так как за эту цену нормальную они там её не сделают на иголках, и обслуживание сразу проще, но потеря подвески. Просто я искал до 150 старого японца(джеб, серов) , скажу так, ИХ НЕТ за эту цену живых, все ОТ 200 тр, и там цена запчастей стала космос плюс ожидание их. Посидев подумав, заказал xr250.

П.С. Пока выбирал, цена выросла на 4 тр за неделю, сказали ещё подорожает с новым завозом, это печально. 

Всем добра. 

 

1)Клапана, можно отрегулировать с помощью обычного накидного-рожкового ключа. (Спец ключом не всегда подлезешь)(хотя бывает и наоборот, рожковым не подлезть). 

2)-Зазоры я бы поставил по мануалу. 

А он у тебя есть на этот мотор? 

3)Цепь поставил бы простенькую. 

Смысл менять одно овно, на другое??? Или думаешь чохо за 700 руб будет как Дид за 5? 

Ни какого смысла нет в этом. Менять надо на простенькую сальниковую, напримеи sfr. 

4) чем тебя родные звёзды не устраивают? 

Может для начала их искать? 

А это 15-20 тысяч пробега. 

Опубликовано
10 часов назад, dzr-dozor сказал:

Всех приветствую! 

Много мусора в теме(как и во всех форумах) 

Спасибо, кто давал сразу чёткие ответы, что и где "допилить" с ссылками! 

Давайте сразу, что лучше доделать(как понял я из темы и взял собрал все в одно) 

- СМОТРЕТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ему респект! 

- менять руль (ссылка), (ссылка) или дороже TRW MCL155

- менять лапку передач (ссылка), не понял лишь как выбрать прогиб, может кто отпишет

- менять подшипники в руле (ссылка) 

- регулировать клапана ключом (ссылка), зазоры я бы ставил по мануалу!

- проточить регулировку фар

- установить защиту рук нормальную (ссылки нет) и на дно кинул бы защиту, кто лазит в лес (ссылка) 

- заменить ножки водителя (ссылку не нашёл) 

- замена тормозной педали (ссылку не видел) 

- замена цепи не менее 102 звена, я бы поставил простенькую (ссылка)

- наладить карб (ссылка) 

- заменить масла в вилке, моторе, аморте (чёткого ответа не нашёл на какие) 

- установить гофры на вилку-на любителя (я так понял от ИЖа подходят). 

- протянуть спицы, и через некоторое время ещё протянуть  (сам не знаю где это сделать, и обод нормальный не знаю где купить, может кто найдёт, поделится ссылкой, вставлю)

- по возможности более качественный задний аморт поставить (не знаю какой)

- сапун спрятать вфильтр-бокс (кто по чаче катает)

-  сменить шланг топлива (дубеет) и воткнуть фильтр желательно 

-доработать крепеж задней звезды - вот вариант, я не заинтересован в его продукции если что(ссылка)

 

Теперь прошу поделиться, кто и где посоветует купить нормальную переднюю и заднюю звезду; подшипники в колеса нормальные; фильтра. 

 

Теперь тупо первое впечатление о моте(посидев, разгдядев), Ну это пластилин по железу(мягко скажем), но если чуток доработать, для дороги-леса(грибы или рыбалка) хватит, как эндуро - НЕТ, слишком жидкий. Бал вал конечно зачёт! Нет прогрессии, думаю тут плюс, так как за эту цену нормальную они там её не сделают на иголках, и обслуживание сразу проще, но потеря подвески. Просто я искал до 150 старого японца(джеб, серов) , скажу так, ИХ НЕТ за эту цену живых, все ОТ 200 тр, и там цена запчастей стала космос плюс ожидание их. Посидев подумав, заказал xr250.

П.С. Пока выбирал, цена выросла на 4 тр за неделю, сказали ещё подорожает с новым завозом, это печально. 

Всем добра. 

 

 

Наладить карб по его инструкции у меня не вышло, хоть и делал все по инструкции. На ходу мот стал ехать и работать лучше, а вот ХХ стал хуже. Все так же не заводится с кика, так же не реагирует на среднее положение заслонки, все так же при старте на холодную нужно либо крутить болт ХХ, либо первые 2-3 минуты держать руками приоткрытый газ. Конечно, мог сделать что-то не так :) 

На стоковой цепи в прошлом сезоне наездил 3000 км, и цепь еще может ходить. Звезды и шпильки задней ступицы в порядке, хотя шпильки тоже планировал заменить. В след сезоне наверно просто еще комплект шпилек куплю и все, в случае чего их поменять 15 минут времени.

Опубликовано
40 минут назад, Пожилой Тоши сказал:

 

Наладить карб по его инструкции у меня не вышло, хоть и делал все по инструкции. На ходу мот стал ехать и работать лучше, а вот ХХ стал хуже. Все так же не заводится с кика, так же не реагирует на среднее положение заслонки, все так же при старте на холодную нужно либо крутить болт ХХ, либо первые 2-3 минуты держать руками приоткрытый газ. Конечно, мог сделать что-то не так :) 

На стоковой цепи в прошлом сезоне наездил 3000 км, и цепь еще может ходить. Звезды и шпильки задней ступицы в порядке, хотя шпильки тоже планировал заменить. В след сезоне наверно просто еще комплект шпилек куплю и все, в случае чего их поменять 15 минут времени.

Невозможно наладить то, что не ломалось. (Я про карбюратор) 

Регулировку карба, нужно начинать с регулировки клапанов. 

 

Но, на моте супруги(омакс yd250-2) при Правильной регулировке на холодную нужно было держать газ. 

Поставил 1,5 оборота и все. Запустила даиг, несколько секунд, газ отпустила и занимается упаковкой головы в шлем. 

Но, эти китайские карбы своеобразны, не факт, что на твоём будет так же. 

 

Но при любом раскладе, начинай с регулировки клапанов. 

Опубликовано
2 минуты назад, Миша79 сказал:

Невозможно наладить то, что не ломалось. (Я про карбюратор) 

Регулировку карба, нужно начинать с регулировки клапанов. 

 

Но, на моте супруги(омакс yd250-2) при Правильной регулировке на холодную нужно было держать газ. 

Поставил 1,5 оборота и все. Запустила даиг, несколько секунд, газ отпустила и занимается упаковкой головы в шлем. 

Но, эти китайские карбы своеобразны, не факт, что на твоём будет так же. 

 

Но при любом раскладе, начинай с регулировки клапанов. 

 

Все так и было. До покупки мота начитался про проблемы и косяки. Сразу выставил 006 и 008. Где-то на 1000...1500 км пробега перепроверял и подтягивал их еще чуток.

 

С карбом были проблемы с самой покупки. Мот первый, с техникой особо не дружу — первый опыт. Начитался следующего: на ХХ двиг должен работать на 1500 оборотах, чтобы не было масленного голодания. На прогреве должно быть 1800±.

 

Как я понял, если карб нормально настроен, то:

- мот легко заводится с кика;

- после запуска, подержать рукой газ секунд 30, дальше мот должен сам работать и держать обороты в районе 1800. Если мот после 30 сек работы глохнет или нет нужных оборотов, то как вариант можно поднять заслонку в среднее положение;

- при езде нет хлопков, у свечи норм нагар и все такое.

 

У меня на старте ничего этого не было. Чтобы мот сам мог работать на ХХ нужно было либо держать рукой газ 5-7 минут, либо сделать почти оборот болта ХХ (чтобы стало 1800), а после прогрева соответственно его открутить назад, чтобы были нужные 1500 оборотов. Нижнее и среднее положение заслонки вообще не отличались.

 

Ближе к концу сезона решил попробовать наладить карб по инструкции:

- выставил болтом ХХ зазор 1 мм,

- поменял ГТЖ на 120,

- поменял ЖХХ (точнее просверлил) до 40,

- иглу переставил в среднее положение,

- болт качества закрутил и откуртил на 1,5.

 

На ХХ чуда не случилось :) но на ходу стало лучше — факт. Проблемы с запуском на холодную остались те же, плюс даже прогретый двиг на ХХ теперь может тупо заглохнуть (на светофоре, например). Обороты на ХХ чутка плавают. Пока склоняюсь к тому, чтобы тупо поменять карб на другой Кейхин РЕ-30 или PZ-30. Родной YouAll — чистое чудо китайской промышленности. Судя по отзывам, очень многие всё это лечат как раз заменой карба.

 

 

 

Опубликовано
2 минуты назад, Пожилой Тоши сказал:

 

Все так и было. До покупки мота начитался про проблемы и косяки. Сразу выставил 006 и 008. Где-то на 1000...1500 км пробега перепроверял и подтягивал их еще чуток.

 

С карбом были проблемы с самой покупки. Мот первый, с техникой особо не дружу — первый опыт. Начитался следующего: на ХХ двиг должен работать на 1500 оборотах, чтобы не было масленного голодания. На прогреве должно быть 1800±.

 

Как я понял, если карб нормально настроен, то:

- мот легко заводится с кика;

- после запуска, подержать рукой газ секунд 30, дальше мот должен сам работать и держать обороты в районе 1800. Если мот после 30 сек работы глохнет или нет нужных оборотов, то как вариант можно поднять заслонку в среднее положение;

- при езде нет хлопков, у свечи норм нагар и все такое.

 

У меня на старте ничего этого не было. Чтобы мот сам мог работать на ХХ нужно было либо держать рукой газ 5-7 минут, либо сделать почти оборот болта ХХ (чтобы стало 1800), а после прогрева соответственно его открутить назад, чтобы были нужные 1500 оборотов. Нижнее и среднее положение заслонки вообще не отличались.

 

Ближе к концу сезона решил попробовать наладить карб по инструкции:

- выставил болтом ХХ зазор 1 мм,

- поменял ГТЖ на 120,

- поменял ЖХХ (точнее просверлил) до 40,

- иглу переставил в среднее положение,

- болт качества закрутил и откуртил на 1,5.

 

На ХХ чуда не случилось :) но на ходу стало лучше — факт. Проблемы с запуском на холодную остались те же, плюс даже прогретый двиг на ХХ теперь может тупо заглохнуть (на светофоре, например). Обороты на ХХ чутка плавают. Пока склоняюсь к тому, чтобы тупо поменять карб на другой Кейхин РЕ-30 или PZ-30. Родной YouAll — чистое чудо китайской промышленности. Судя по отзывам, очень многие всё это лечат как раз заменой карба.

 

 

 

1)0,06 и 0,08 даже для 165 мотора мало. 

0,07-0,09 впуск, 0,07-0,10 выпуск. Я обычно делаю 0,07-0.09. 

2) холостые обороты понятие растяжимое. Для каждого мотора они свои. 

Но, как правило, и это наблюдение, ниже 1500 моторы работают плохо. 

С каждым мотором в купе с карбом холостые свои. Но, для 250ки 1800 многовато, ни чего страшного, потеряешь только в расходе на холостых, но много ли у тебя мотор на них работает? 

3) возвращаемся к омакса, с кика запустить мотор, простоявший ночь ниже 15 градусов, проблема. Это возможно, но.... 

Следи за АКБ. 

4) мот тебе ни чего не должен. 

Найдешь настройку карба, чтоб он на холодную не глох, будет тебе счастье. Нет, будешь держать газ. 

5) вообще не удивлен, что чуда не свершилось. 

Все эти сверления и глубокие настройки только для тех, кто ооооочень глубоко понимает, что и для чего делает. 

И это не делается на раз. 

Все эти манипуляции проводятся совместно с длительными испытаниями. И нет конкретного рецепта, даже для одно и того же карба. 

 

Опубликовано
1 час назад, Пожилой Тоши сказал:

 

Наладить карб по его инструкции у меня не вышло, хоть и делал все по инструкции. На ходу мот стал ехать и работать лучше, а вот ХХ стал хуже. Все так же не заводится с кика, так же не реагирует на среднее положение заслонки, все так же при старте на холодную нужно либо крутить болт ХХ, либо первые 2-3 минуты держать руками приоткрытый газ. Конечно, мог сделать что-то не так :) 

На стоковой цепи в прошлом сезоне наездил 3000 км, и цепь еще может ходить. Звезды и шпильки задней ступицы в порядке, хотя шпильки тоже планировал заменить. В след сезоне наверно просто еще комплект шпилек куплю и все, в случае чего их поменять 15 минут времени.

Если есть новая свеча, прогрей хорошо мот на старой свече, вкрути новую и пусть пару минут потарахтит на холостых.

Выкрути свечу и посмотри, если прям черная-бархатистая то жиклер ХХ на размер меньше, если "как новая" на размер больше. 

Карбюратор PZ 30/PZ 32 или другой? Жиклёры ХХ и ГТЖ какие стоят?

Опубликовано
12 минут назад, Serega_80 сказал:

Если есть новая свеча, прогрей хорошо мот на старой свече, вкрути новую и пусть пару минут потарахтит на холостых.

Выкрути свечу и посмотри, если прям черная-бархатистая то жиклер ХХ на размер меньше, если "как новая" на размер больше. 

Карбюратор PZ 30/PZ 32 или другой? Жиклёры ХХ и ГТЖ какие стоят?

Серег, не засоряй мозг челу. 

Он уже наделал кучу ошибок. Для 99% пользователей карбы нормально работают.

 

Это из серии, ещё ни разу на моте не сидел, но придя в магазин: о цепь говно, это говно, то говно. Надо менять. 

На вопрос, сам сколько на этом отьездил, тишина. 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...