Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Миша 79, я не сказал, что нужно делать то, что я описал, я собрал все в одно из срача 22 страниц, каждый выбирает сам, что ему делать. 

Лучше дайте ссылки на хорошие вещи, дабы допилить мот.

Кто знает, где купить можно обода на наш мот? 

Всем добра. 

В 18.11.2020 в 14:40, laver сказал:

 

Изменено пользователем dzr-dozor
  • Ответов 595
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
1 час назад, Serega_80 сказал:

Если есть новая свеча, прогрей хорошо мот на старой свече, вкрути новую и пусть пару минут потарахтит на холостых.

Выкрути свечу и посмотри, если прям черная-бархатистая то жиклер ХХ на размер меньше, если "как новая" на размер больше. 

Карбюратор PZ 30/PZ 32 или другой? Жиклёры ХХ и ГТЖ какие стоят?

 

Стоковый стоит YouAll PZ-30, двигло 172fmm. стоковые жиклеры были ХХ 34...36 (не помню) я его просверлил до 40, а ГТЖ был 105 вроде, поменял на 120.

 

55 минут назад, Миша79 сказал:

Серег, не засоряй мозг челу. 

Он уже наделал кучу ошибок. Для 99% пользователей карбы нормально работают.

 

Это из серии, ещё ни разу на моте не сидел, но придя в магазин: о цепь говно, это говно, то говно. Надо менять. 

На вопрос, сам сколько на этом отьездил, тишина. 

 

 

Я новичок. Без ошибок никуда )) Мне страшно было даже мот в коробке покупать и собирать, но вроде справился.

 

При покупке я вообще ни на что не ругался, я в этом ничего не понимаю. Читал про китайскую технику, конкретно про этот мот, его двигло и карб. Как раз наткнулся на видео парня С Рублевки, который и про косяки и про доработки говорил, вот и начал по его схеме дорабатывать.

 

Выше я написал, что за прошлый сезон 3000 км наездил и с карбом начал чудить уже под конец всего этого.

 

ПС

Замечу, что после доработок карба на ходу он стал лучше работать. И ехать резвее и хлопки пропали когда на больших оборотах газ отпускаешь. А вот на ХХ и лучше особо не стало и даже чутка хуже стало.

 

ППС

Спасибо за ответы. Очень рад, что знающие товарищи пишут и делятся опытом с новичками!

 

 

Опубликовано
12 часов назад, dzr-dozor сказал:

Миша 79, я не сказал, что нужно делать то, что я описал, я собрал все в одно из срача 22 страниц, каждый выбирает сам, что ему делать. 

Лучше дайте ссылки на хорошие вещи, дабы допилить мот.

Всем добра. 

 

 

Брось, нет тут срача. Вполне нормальные вещи люди постоянно пишут. По себе могу только сказать, что большая часть доработок с ходу лишняя. На этом моте сразу нужно только несколько вещей сделать:

- клапана настроить,

- все нормально смазать,

- протянуть болты (у меня все ОК было),

- проводку нормально проложить,

- ну и фигня с фарой,

- да и крышку бензобака просверлить, чтобы бенз не вытекал когда полный бак заливаешь.

 

Карб, руль, подножки и все остальное — фигня. Нужно покатать и там уже видно будет есть смысл что-то делать или нет.

Опубликовано
15 часов назад, Пожилой Тоши сказал:

 

 

120 ГТЖ это перебор для этого карба, даже 115 много(и чтобы не говорили, ГТЖ влияет и на работу на холостых) воздушный не рассчитан под эти жиклеры. 

Я бы начал со 112 ГТЖ. 

У меня было так же, но сначало воткнул 112, поездил-лучше, но беднит до 4 тыс.об.

Рассверлил ХХ до 40, стало норм, чуть подливает до 4 тыс.об. потеплеет поставлю 109, а может 107(время покажет).

Опубликовано (изменено)

Всем добра!

Расскажу про свой опыт владения этим аппаратом.

Мотик 2021 г., 172 мотор. Покупал уже собранным в магазине.

Как получил его, сразу же поменял масло в двигателе (была залита непонятная жижа серого цвета), залил минералку G-Energy 4Т.

Потом на учет поставил, ничего не трогая :)

Как только получил и повесил номер сразу же обрезал болгаркой заднее крыло по нижний край номера.

Подрегулировал карб (не разбирал, покрутил только винты качества и количества).

После пробега 100 км полез регулировать клапана, но т.к. щупов нормальных у меня нет, то регулировал на ощупь... Ощупь у меня оказалась плохой :) сразу после регулировки клапанов подрегулировал снова карб, вроде едет, но холостые обороты когда сильно нагреется стали сами собой до 3000 повышаться и сразу появились хлопки при сбросе газа.

Короче полез опять клапана регулировать, снова на ощупь, но на этот раз ощупь поменьше сделал :) И о чудо - после регулировки карба холостые обороты не повышаются, хлопков нет и  самое главное - мотик начал с кика заводиться с первого тырчка (раньше вообще с кика не заводился, даже с заводскими настройками). Больше в клапана и карб не лазил до 1500 км.

Ну дальше поменял пару раз масло через 150 км все так-же на минералку.

Просверлил крышку бензобака сверлом 1,2 мм но чуток в другом месте чем в Ютубе показано. Течь бензина изчезла.

Снял крышку защищающую ведущую звезду, т.к. сын у меня большой любитель грязь помесить на этом мотике, и под крышкой там мгновенно забивается звездочка вплоть до заклинивания.

Пару раз цепь подтянул.

Поменял руль на толстостенный.

Поменял защиту рук на армированную.

В проводке все клеммы замотал изолентой.

Сделал защиту картера из ВАЗовской защиты двигателя от классики.

Увеличил паз регулировки фары, причем сильно, где-то на 15-20 мм и то еще маловато, потом руки дойдут еще увеличу.

Насмотрелся ютуба и полез подтягивать спицы... Скажу так, если у вас нет специального динамометрического ключа - не суйтесь!!! Натянул я их так в итоге, что появились восьмерки на обоих колесах. Снова загуглил как исправить восьмерки, и сам же их исправил (благо руки растут из нужного места и голова на плечах имеется).

Где-то на 1400 км порвался слайдер цепи, изготовил новый из диэлектрического коврика с работы :) полет нормальный...

Вроде по доработкам все, больше никуда не лазил до 1500 км.

На 1500 залил уже синтетику Мобил1 4Т.

Решил карб доработать уже с разбором и заменой жиклеров. Т.к. динамики разгона мало - сыну надо на дыбах перед девками красоваться :) Почитал тут форум и ютуб посмотрев поставил сразу ГТЖ 130, подрегулировал винтами... Мотик стал порезвее с места разгоняться, да и с ходу резче ускоряться. На холостых на первой едет как танк, можно ручку газа не трогать, не заглохнет. То есть появился малый ход, что порой важно при езде по колеям и грязи. НО жрать стал много (не скажу точно сколько) и с кика опять перестал заводиться - вообще, что говорит о том, что не все ладно в легких моего железного коня...

А потом наступила зима, так и оставил все до весны.

Заказал пока буксаторы, весной поставлю. Буду стравливать давление до 0,5 атм. чтобы по грязи ползать.

Еще весной первым делом полезу опять клапана поднастрою и карб разберу. Хочу поставить ЖХХ 0,38 (сейчас стоит родной 0,34) и поиграться с ГТЖ есть в наличии 105 (родной), 110, 115, 120, 125 и 130 (стоит сейчас) иглу пока трогать не буду. По жиклерам - ничего рассверливать там не надо! Все жиклеры продаются в магазинах запчастей. Подходят жиклеры от ВАЗовской классики, но лучше образец с собой берите. И не во всех магазинах они есть, только в самых крупных. Например в Кирове (500 тыс. население) я только один такой магазин нашел.

Изменено пользователем Nicko1978
Опубликовано

Слайдер цепи(который на маятнике, я так понимаю) получается очень хороший из покрышки легкового авто, на сгибе болгаркой зачистным кругом бороздки делаешь и он не топорщится(на S2 Дакаре парни делают, говорят ходят очень долго).

Опубликовано

Из диэлектрического коврика тоже хороший. Там резина плотная и толстая, и не мягкая (износостойкая). А вообще видел видео, чувак из Норильска сделал из листового фторопласта 4 мм, вот это вечный слайдер, но где же взять листовой фторопласт? (где ни работал, видел только круг)

Опубликовано
32 минуты назад, Nicko1978 сказал:

Из диэлектрического коврика тоже хороший. Там резина плотная и толстая, и не мягкая (износостойкая). А вообще видел видео, чувак из Норильска сделал из листового фторопласта 4 мм, вот это вечный слайдер, но где же взять листовой фторопласт? (где ни работал, видел только круг)

У нас был всякий на компрессорной станции. На Авито есть.

Опубликовано

Здравствуйте! Пока глубокое межсезонье, сделал стебное видео о летнем дальнячке в одно рыло на Motoland xr250 (1600км, 5 дней, все с собой).   Приглашаю к просмотру  ))

 

Мотопутешествие по Америке на Южный Урал к гусям под рок-н-ролл и кантри.

Опубликовано

Багажная система отлично себя проявила кстати, ничего не повело, не погнуло.

Опубликовано

Молодчага!!!!

Сколько обороты двигателя и какой крейсер держал по трассе???

 

Опубликовано

Когда дорога идеальная - то 80-90кмч по гпс, обороты около 5500. Кратковременно ехал до 110 (по федералке, на видео нет) - но это насилие над движком.. 

 Вообще наши мопеды для второстепенных дорог, специально ехал такими (и 80-90 там достаточно).

Звезда ведущая +1 зуб от штатной. 

 

Ps. На след сезон в планах небольшой тюнинг - цпг отом 270сс, новый карб, расточка каналов и звезда +2 зуба. Задача - поковыряться (шутка) снизить обороты крейсерские, и сохранить тягу на низах (это все ж эндуро)

Опубликовано

На мой взгляд "крейсер" на мотоцикле - это до 2/3 максимальных оборотов где то, баланс между скоростью, расходом, нагрузкой на двиг...  

 Короче, в 100кмч по гпс комфортную крейсерскую скорость на китайской воздушке 250 я не верю ))  это максималка 140 должна быть

 

ps. на джебеле с 30лс и 6 передач - верю 

Опубликовано

Слайдер кстати купил от kayo k1, обточил по месту дрелью, горб срезал и дырки новые просверлил. 3000км прошел, держится пока, он из такого полиэтиленового жесткого пластика.

Опубликовано
В 18.01.2022 в 12:33, Андрей-т сказал:

Здравствуйте! Пока глубокое межсезонье, сделал стебное видео о летнем дальнячке в одно рыло на Motoland xr250 (1600км, 5 дней, все с собой).   Приглашаю к просмотру  ))

 

Мотопутешествие по Америке на Южный Урал к гусям под рок-н-ролл и кантри.

Красавчик! А че в Slutcity не заехал? ??

Опубликовано
В 15.01.2022 в 23:56, Пожилой Тоши сказал:

 

Брось, нет тут срача. Вполне нормальные вещи люди постоянно пишут. По себе могу только сказать, что большая часть доработок с ходу лишняя. На этом моте сразу нужно только несколько вещей сделать:

- клапана настроить,

- все нормально смазать,

- протянуть болты (у меня все ОК было),

- проводку нормально проложить,

- ну и фигня с фарой,

- да и крышку бензобака просверлить, чтобы бенз не вытекал когда полный бак заливаешь.

 

Карб, руль, подножки и все остальное — фигня. Нужно покатать и там уже видно будет есть смысл что-то делать или нет.

Руль сделан из раскладушки

До первого даже очень лёгкого падения

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Тема совсем сдохла... 

Что ещё добавлю из косяков, вылезших у меня. 

Приборка мерцает (пульсирует на холостых) , уже замучала, причём через раз. 

Холостые на родном карбе доработанном так и не стали стабильными, плавают в диапазоне 1.3-1.6 тысяч. 

Родной задний аморт часто пробивает, пробил пластик под седухой уже (я вообще не прыгаю, просто на проселочной чуть газку и проспал ямку-пробой). вилка держится путью

Света ближнего не хватает, нужно доп. ставить. 

Нужно ставить успокоитель на цепь (на нем и ловушка оказалась не ловушка, а на..бка). 

На скорости около 50 жутко в резонанс попадает ветровое стекло, звук как от паровоза... 

 

Итого. 

К движку, раме и вилке притензий нет - лишь убогая система крепежа маятника с этими шайбами...

Мот вроде и хороший показался, но понял по истечений некоторого времени , что все сделано жуть как не грамотно по части обслуживания (акб, крепеж боковин пластиковых, седла, убогий пластик на баке, переднее крыло крепится убого и короткое) 

 

 

Изменено пользователем dzr-dozor
Опубликовано

Товарищи, планирую в этом году свой первый дальняк под 2500 км. Перед ним, конечно, прокачу пару простых на 300–600 км для теста мота и своей задницы. Поеду вероятнее всего в одиночку.

 

Помимо всякого стафа для жизни встал вопрос, что с собой иметь для полевого ремонта. Запасные камеры, монтажки, наборы ключей, предохранители и все такое — понятно и вопросов не вызывает. А как с остальным? Учитывая, что мот китайский, волнуюсь, что не просто что-то сломается в дороге, а что это не починишь даже в ближайшем городе — тупо не будет подходящих деталей в наличии. Из подобного читал советы, что стоит с собой иметь на китайце:

1. Тросики газа и сцепления.

2. Шпильки крепления задней звезды. Полезно, если родные сорвет.

3. Цепь, ну или минимум соединительное звено. В любом случае еще нужна выжимка цепи с собой.

4. Съемник гайки барабана сцепления.

4. Всякие реле регулятора, катушки зажигания, коммутатор. Я в этом вообще не шарю. Коммутаторов на моте вроде несколько разных. Сами детали ± заранее купить можно, и ценник в 200–600 рублей вменяемый для покупки впрок.

 

Вопрос не перебор ли это? Что считаете нужно иметь обязательно исходя из общего опыта и конкретно нашей модели мотоцикла?

Опубликовано (изменено)
В 23.04.2022 в 18:40, dzr-dozor сказал:

Тема совсем сдохла... 

Что ещё добавлю из косяков, вылезших у меня. 

Приборка мерцает (пульсирует на холостых) , уже замучала, причём через раз. 

Холостые на родном карбе доработанном так и не стали стабильными, плавают в диапазоне 1.3-1.6 тысяч. 

Родной задний аморт часто пробивает, пробил пластик под седухой уже (я вообще не прыгаю, просто на проселочной чуть газку и проспал ямку-пробой). вилка держится путью

Света ближнего не хватает, нужно доп. ставить. 

Нужно ставить успокоитель на цепь (на нем и ловушка оказалась не ловушка, а на..бка). 

На скорости около 50 жутко в резонанс попадает ветровое стекло, звук как от паровоза... 

 

Итого. 

К движку, раме и вилке притензий нет - лишь убогая система крепежа маятника с этими шайбами...

Мот вроде и хороший показался, но понял по истечений некоторого времени , что все сделано жуть как не грамотно по части обслуживания (акб, крепеж боковин пластиковых, седла, убогий пластик на баке, переднее крыло крепится убого и короткое) 

 

 

 

Со своим карбом в прошлом сезоне повозился. По итогу поставил жиклеры 120 и 38, переставил иглу в среднее положение. Мот стал на ходу сильно лучше работать. И вибраций меньше и хлопки пропали.

А вот с ХХ да, проблемки только усугубились. В этом году полез донастраивать. Сначала начал пошел по стандартному мануалу: болтом количества выставить зазор у заслонки на 1 мм где-то, а болт качества выкрутил на 2,5 оборота где-то. В итоге ничего хорошего. На ХХ работает плохо, на светофоре может заглохнуть, обороты плавают, а местами зависают на 3000. Дальше настроил так, болт ХХ выкрутил до зазора в 1,5–2 мм (по ощущениям), а вот болт количества выкрутил на 3,5 где-то. В долгую еще не тестировал, но предварительно пропали зависания и плавание оборотов.

Изменено пользователем Пожилой Тоши

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...