Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Судя по постановке вопроса ты вообще не сильно стараешься в этом разобраться. На тему настройки клапанов на этом форуме очень много написано, на Ютубе полно видосов, вообще тема обширная, но ты хочешь чтоб тебе сейчас начали разжёвывать всё с нуля! Нафига оно тебе вообще при таком подходе надо? Найди мастера, заплати и не забивай себе голову. 

  • Ответов 595
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
В 21.08.2020 в 11:24, Sazan сказал:

Клапана отрегулировать это час, максимум полтора часа времени. 

Даже просто на ощупь проверить наличие зазора, если по каким то причинам не можешь. Я на пите так и делал- скинул крышечки раз в полтысячи, зазор на ощупь глянул- едем дальше. На этом бак снимать не охота- тоже самое.

Опубликовано
2 часа назад, Demon213 сказал:

Судя по постановке вопроса ты вообще не сильно стараешься в этом разобраться. На тему настройки клапанов на этом форуме очень много написано, на Ютубе полно видосов, вообще тема обширная, но ты хочешь чтоб тебе сейчас начали разжёвывать всё с нуля! Нафига оно тебе вообще при таком подходе надо? Найди мастера, заплати и не забивай себе голову. 

это точно,инфы дофига ... от простоты вопросов подобных , мне кажется что нас кто то разводит на ответы что бы тема не затухла?

Опубликовано

Всем привет! Интересная история! Поехал как-то вечером катнуть после работы, перед этим заехал на заправку. Залил топлива почти до горловины, оплатил заправку, довольный и в предвкушении покатушки закрываю крышку бака, завел, поехал. Не отъехал и 20 м от заправки из под крышки бака начал подтекать бензин!!! Остановился в недоумении!  Открыл и закрыл крышку снова, думал не плотно прижалась, но через несколько секунд опять потекло из под крышки!! Повторил манипуляцию несколько раз, а эффект тот же!!! Стою и охереваю!!! Как же так? Единственное объяснение, которое я смог сделать, это течь через воздушный клапан в крышке, из-за того, что при закрывании он опускается в топливо. У кого было так? Или у меня клапан в крышке сломан? Впервые наблюдаю такую хрень!

Опубликовано
15 минут назад, boikov_evgen сказал:

Единственное объяснение, которое я смог сделать, это течь через воздушный клапан в крышке, из-за того, что при закрывании он опускается в топливо

Он не в коем случае до топлива не должен доставать, иначе весь его смысл убрать разрежение теряется, это раз. А второе, смотри плоскость горловины бака к резинке крышки, облой на пластке не сильно способствует герметичности:mellow:

Опубликовано
26 минут назад, boikov_evgen сказал:

Всем привет! Интересная история! Поехал как-то вечером катнуть после работы, перед этим заехал на заправку. Залил топлива почти до горловины, оплатил заправку, довольный и в предвкушении покатушки закрываю крышку бака, завел, поехал. Не отъехал и 20 м от заправки из под крышки бака начал подтекать бензин!!! Остановился в недоумении!  Открыл и закрыл крышку снова, думал не плотно прижалась, но через несколько секунд опять потекло из под крышки!! Повторил манипуляцию несколько раз, а эффект тот же!!! Стою и охереваю!!! Как же так? Единственное объяснение, которое я смог сделать, это течь через воздушный клапан в крышке, из-за того, что при закрывании он опускается в топливо. У кого было так? Или у меня клапан в крышке сломан? Впервые наблюдаю такую хрень!

у всех так. колхозят крышку,сверлят в родной крышке отверстие что бы воздух выходил из верхней части крышки а не снизу,как заводской. тоже думаю заняться,хотя проще не доливать

 

Опубликовано
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Он не в коем случае до топлива не должен доставать, иначе весь его смысл убрать разрежение теряется, это раз. А второе, смотри плоскость горловины бака к резинке крышки, облой на пластке не сильно способствует герметичности:mellow:

  Убрать разряжение - это как раз засасывать воздух внутрь бака,а не выдавливать бензин наружу! Тоже сначала подумал на примыкание плоскости горловины и крышки, но после нескольких попыток прижимания и отметке на резинке понял, что тут все в порядке.

  Теперь буду аккуратнее, не знал про такой "нюанс") Просто у меня на ямахе такого эффекта нет, хотя заправляю под горловину плотно. Видать там не просто отверстие, а обратный клапан есть.

Опубликовано
6 часов назад, boikov_evgen сказал:

Всем привет! Интересная история! Поехал как-то вечером катнуть после работы, перед этим заехал на заправку. Залил топлива почти до горловины, оплатил заправку, довольный и в предвкушении покатушки закрываю крышку бака, завел, поехал. Не отъехал и 20 м от заправки из под крышки бака начал подтекать бензин!!! Остановился в недоумении!  Открыл и закрыл крышку снова, думал не плотно прижалась, но через несколько секунд опять потекло из под крышки!! Повторил манипуляцию несколько раз, а эффект тот же!!! Стою и охереваю!!! Как же так? Единственное объяснение, которое я смог сделать, это течь через воздушный клапан в крышке, из-за того, что при закрывании он опускается в топливо. У кого было так? Или у меня клапан в крышке сломан? Впервые наблюдаю такую хрень!

Заливай до отметки максимального уровня - это как раз 12 литров

Опубликовано

Кто-нибудь пробовал закрепить дополнительный свет на кенгурятник? Скиньте фотки, или ссылки на кронштейны которые использовали.

Опубликовано

Ну, что друзья! Экзамены сданы, категория А открыта, права получены! Теперь можно спокойно катать. Вот только, страховщики у нас от мотоциклов, как от бешенных собак шарахаются... но ничего решим и это!

 

Опубликовано (изменено)
16 часов назад, Станислав Мокрушин сказал:

Ну, что друзья! Экзамены сданы, категория А открыта, права получены! Теперь можно спокойно катать. Вот только, страховщики у нас от мотоциклов, как от бешенных собак шарахаются... но ничего решим и это!

 

Поздновато как-то, сезон заканчивается :)
Оформляй ОСАГО онлайн

Изменено пользователем Frolky
Опубликовано

У нас на Кавказе сезон круглый год !

 

Опубликовано

Сегодня отрегулировал клапана, тоже были сильно зажаты с завода. Сделал попытку отрегулировать карбюратор, но не смог подлезть к крутилке "Качества". Кто-нибудь "колхозил" ее ?

Опубликовано
23 часа назад, aradoom сказал:

Сегодня отрегулировал клапана, тоже были сильно зажаты с завода. Сделал попытку отрегулировать карбюратор, но не смог подлезть к крутилке "Качества". Кто-нибудь "колхозил" ее ?

Я на своем мопеде с новья отрегулировал по фен Шую холостой ход. Итог, на холодную пока до рабочей температуры не прогреешь хрен работал на холостых. И буквально недавно мне это надоело, вернул к заводской настройке, полтора оборота и, теперь минутку подержал газ и дальше сам работает. 

И понял, какой смысл добиваться идеальной смеси на хх? Ведь у него очень расширенный диапазон работы. При этом на хх двиг работает какие то единицы времени. Так пусть он лучше работает не правильно но, во всем диапазоне температур.

 

Все это к тому, что на мой взгляд(имхо) нет ни какого смысла заморачиваться из за регулировки хх если он работает на во всех температурных режимах, хотя по этом богатит или беднит. 

Опубликовано
6 часов назад, Sazan сказал:

Я на своем мопеде с новья отрегулировал по фен Шую холостой ход. Итог, на холодную пока до рабочей температуры не прогреешь хрен работал на холостых. И буквально недавно мне это надоело, вернул к заводской настройке, полтора оборота и, теперь минутку подержал газ и дальше сам работает. 

И понял, какой смысл добиваться идеальной смеси на хх? Ведь у него очень расширенный диапазон работы. При этом на хх двиг работает какие то единицы времени. Так пусть он лучше работает не правильно но, во всем диапазоне температур.

 

Все это к тому, что на мой взгляд(имхо) нет ни какого смысла заморачиваться из за регулировки хх если он работает на во всех температурных режимах, хотя по этом богатит или беднит. 

 

Палками не бейте! На полтора оборота (слыхал, что стандартная настройка) это значит карб "качества" закручиваю полностью и "крутилку" на полтора оборорта просто откручиваю ? Если не правильно понял, то прошу подправить

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, aradoom сказал:

 

Палками не бейте! На полтора оборота (слыхал, что стандартная настройка) это значит карб "качества" закручиваю полностью и "крутилку" на полтора оборорта просто откручиваю ? Если не правильно понял, то прошу подправить

Совершенно верно. Винт качества закручиваешь и на полтора оборота откручиваешь. 

Изменено пользователем Sazan
Опубликовано (изменено)

Всем привет. Ну что, друзья, столкнулся сегодня с "свиньей" от копании MOTOLAND! Поехал ставить мот на учет, в результате заведено дело, требуется экспертиза, короче ебала на месяц...  Если по по поядку, то на площадке осмотра техник протер тряпочкой с расствоителем номер VIN на раме и обнаружил следы абразивного вмешательсва.

 

IMG-20200908-WA0000[1].jpeg

Изменено пользователем Станислав Мокрушин
Опубликовано
9 минут назад, Станислав Мокрушин сказал:

и обнаружил следы абразивного вмешательсва.

Ты бы этому лоху сказал - как можно красить раму без предварительной зачистки абразивом:blink: Его наверное не вмешательство интересовало.. а наличность((

Пусть делают экспертизу, а ты потом подай на них в суд на моральный ущерб.. пусть и не заплатят.. зато поумнеют

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...