Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Владею дорестайлинговой версией мота , пробег 12т.км., в основном трасса и не хватает ветрозащиты. Где можно приобрести фару+ветровик+кенгурятник на данный мот?

  • Ответов 595
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
14 часов назад, kolyaka сказал:

Здравствуйте! Владею дорестайлинговой версией мота , пробег 12т.км., в основном трасса и не хватает ветрозащиты. Где можно приобрести фару+ветровик+кенгурятник на данный мот?

На данный момент скорее всего ни где. Фары даже в мотоленде нет. 

Опубликовано

Ясно. Будем ждать , когда появится. Мотик хороший, даже отличный за свою цену , а запчастей по кузову нет.

Опубликовано
В 26.08.2020 в 12:07, boikov_evgen сказал:

Всем привет! Интересная история! Поехал как-то вечером катнуть после работы, перед этим заехал на заправку. Залил топлива почти до горловины, оплатил заправку, довольный и в предвкушении покатушки закрываю крышку бака, завел, поехал. Не отъехал и 20 м от заправки из под крышки бака начал подтекать бензин!!! Остановился в недоумении!  Открыл и закрыл крышку снова, думал не плотно прижалась, но через несколько секунд опять потекло из под крышки!! Повторил манипуляцию несколько раз, а эффект тот же!!! Стою и охереваю!!! Как же так? Единственное объяснение, которое я смог сделать, это течь через воздушный клапан в крышке, из-за того, что при закрывании он опускается в топливо. У кого было так? Или у меня клапан в крышке сломан? Впервые наблюдаю такую хрень!

На сколько я понял систему, то крышки такого типа ставятся на дорожных мотоциклах, она всегда не плотно закрывается, что бы бак не был герметичным, я не читал литературу про работу топливной системы и свои догадки оставлю при себе, что бы не нарваться на "знатоков",  и при условии что бак не залит под завязку, бензин при езде по дорогам выливаться не будет. У кросовых система другая, там изначально крышка плотно закручивается и из нее выходит трубочка, в которую при сильной тряске и прыжков бензин никак не попадет. У меня как - то было литра 3 в баке и я катил по полю перепаханному и забытому, в итоге из за постоянных кочек эти 3 литра плескались в баке и так же выливались по чуть чуть наружу.

Опубликовано (изменено)

Таким же новичкам как и я для справки! Если километрах на пятиста что-то захрустит - то это не звезды и не цепь ))) это спицы заднего колеса!!! У меня ослабли на столько что колесо ходило ходуном во все стороны, а спицы издавали характерный хруст. Натянул и через 100 км подтянул еще и стало всё ок.

Изменено пользователем Demon213
Опубликовано
В 01.10.2020 в 12:59, jason2297 сказал:

Есть кто менял цепь, какую покупали и где ? 

От ижа как родная подходит. Новую кировскую если найдёш- на 100 лет хватит

Опубликовано
11 минут назад, Demon213 сказал:

Если найдешь поделись ссылкой. Укорачивать не надо? Прям из коробки подходит?

 

 

https://motaki.ru/motozip/izh/cep-privodnaya-izh-520-shag-x-104-zvena-choho вот. Просто ставиш и всё. 104 звена как у нас

Опубликовано
В 01.10.2020 в 09:07, jason2297 сказал:

На сколько я понял систему, то крышки такого типа ставятся на дорожных мотоциклах, она всегда не плотно закрывается, что бы бак не был герметичным, я не читал литературу про работу топливной системы и свои догадки оставлю при себе, что бы не нарваться на "знатоков",  и при условии что бак не залит под завязку, бензин при езде по дорогам выливаться не будет. У кросовых система другая, там изначально крышка плотно закручивается и из нее выходит трубочка, в которую при сильной тряске и прыжков бензин никак не попадет. У меня как - то было литра 3 в баке и я катил по полю перепаханному и забытому, в итоге из за постоянных кочек эти 3 литра плескались в баке и так же выливались по чуть чуть наружу.

Не совсем корректно! Крышки бака всегда плотно закрываются и имеют уплотнительные резиновые кольца для избежания протечки топлива! А для предотвращения избыточного разряжения в баке по мере расхода топлива сделан обратный клапан в крышке, так же как и в крышках баков автомобилей. На нашем байке крышка такого типа (без трубочки), но просто в ней нет этого клапана, а есть полый воздушный канал. Вот и получается, что при заправке под горловину крышка нижней частью опускается в топливо, по мере нагревания топлива в баке от двигателя и создании избыточного давления паров начинается выдавливание бензина через воздушный канал.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 08.09.2020 в 22:38, Станислав Мокрушин сказал:

Всем привет. Ну что, друзья, столкнулся сегодня с "свиньей" от копании MOTOLAND! Поехал ставить мот на учет, в результате заведено дело, требуется экспертиза, короче ебала на месяц...  Если по по поядку, то на площадке осмотра техник протер тряпочкой с расствоителем номер VIN на раме и обнаружил следы абразивного вмешательсва.

 

IMG-20200908-WA0000[1].jpeg

Всем привет! Продолжаю делиться своими проблемами. Не для того, чтобы поплакаться, а чтобы предупредить . Полтора месяца длилось дознание, проведена экспертиза, в итоге - получен отказ в возбуждении уголовного дела и заключение эксперта...барабанная дробь... Маркировочное обозначение нанесено кернением автоматическим маркиратором. Установить, является ли данное маркировочное обозначение иденификационного номера первичным, а так же соответствие способа нанесения ... не предоставляется возможным. Занавес! В РЭО и отказ не дают, и на учет не ставят, возвращай ,говорят, продавцу.

Опубликовано
6 часов назад, Станислав Мокрушин сказал:

Всем привет! Продолжаю делиться своими проблемами. Не для того, чтобы поплакаться, а чтобы предупредить . Полтора месяца длилось дознание, проведена экспертиза, в итоге - получен отказ в возбуждении уголовного дела и заключение эксперта...барабанная дробь... Маркировочное обозначение нанесено кернением автоматическим маркиратором. Установить, является ли данное маркировочное обозначение иденификационного номера первичным, а так же соответствие способа нанесения ... не предоставляется возможным. Занавес! В РЭО и отказ не дают, и на учет не ставят, возвращай ,говорят, продавцу.

Наделай договоров купли продажи пачку и каждые 10 дней меняй дату покупки. И верти на банане их всех и мотолэнд и копов))))

Опубликовано
4 часа назад, laver сказал:

Наделай договоров купли продажи пачку и каждые 10 дней меняй дату покупки. И верти на банане их всех и мотолэнд и копов))))

Ну и нафига мне этот головняк !?

Опубликовано
5 часов назад, Фафоба сказал:

Вот так выглядит VIN на Motolend,

IMG_20190628_111111.jpg

я пересмотрел все мотоленды в магазине, на всех точечное кернение, но зачищенная рама досталась мне.

Опубликовано
6 часов назад, Станислав Мокрушин сказал:

Ну и нафига мне этот головняк !?

Головняк ты уже хапнул, а я предложил выход. 

Опубликовано
7 часов назад, мот сказал:

до первой остановки идпс. и если ты ездишь по договору,делается отметка  в птс с датой остановки и проверки доков.и при постановке  на учет с просроком избежать штрафа не удастся

Ниразу такого небыло. Вобще никогда. И не слышал даже про это.ездят и на машинах и на мотах парни годами, не то что месяцами. Ну бывают исключения, но ооочень редко. Я нп призываю так делать, просто поделился реальным опытом если есть траблы при постановке или тупо нет времени возиться с гибдд

Опубликовано
2 часа назад, мот сказал:

я за то, чтоб "хитровые...ных" сношали по-полной. хочешь ездить по дорогам- получай номер и делай страховку. 
а то потом напопадают в аварии такие - ни номеров, ни страховки, ни прав,ни имущества, чтоб ущерб компенсировать..

Я смотрю ты по букве закона живёш, в стране где тебя при любом удобном случае нагнуть этот же закон и пытается... Не вижу смысла продолжать диалог, я предложил вариант, а каждый уже решит каким ходом двигаться.

Опубликовано
2 минуты назад, мот сказал:

то есть ты предпочитаешь, в случае теоретической аварии,чтоб в тебя вьехал виновник - бесправник без сосаги, без имущества, на развалюхе за 20 т.р. ?  странная у тебя позиция.  сосага тебя ведь и защищает, это не просто взнос в никуда.   
разговор конечно для другой темы, но чем тебя ущемит государство, если ты оформишь технику в гаи и оформишь страховку ?

Нет. У меня мот на учёте и машина на учёте и страховки даже есть на то и на другое. Я к тому что если начались качели с гайцами по поводу законно купленного тобой мота, а ездить нужно/хочеться , я предложил вариант как это сделать . И всё. Решение за хозяином. Продолжать сосать палец или положить болт на эти движения и начать ездить по хитрому но вполне законному методу. Причём страховку то можно сделать до постановки на учёт

Опубликовано
13 минут назад, мот сказал:

по мне так лучше вернуть мотоцикл в магазин. с дополнительной компенсацией .

Ну можно и так если есть возможность. Я бы так не сделал полюбому, ибо мотоцикл мне шёл в контейнере по северному морскому пути))) и нахожусь я в 5000 км от маназина)) поэтому положил бы хрен, и ездил бы по дкп

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...