blinus Опубликовано 5 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2007 Не могу найти характеристики гены на ВМ200, скока в ваттах дает ? :( а то спалю его случайно ... Цитата
LESHIJ666 Опубликовано 5 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2007 Не могу найти характеристики гены на ВМ200, скока в ваттах дает ? :( а то спалю его случайно ... 11,5кило. тебе влом заити на каталог и посмотреть? Цитата
blinus Опубликовано 6 апреля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2007 11,5кило. тебе влом заити на каталог и посмотреть? Обьясняю - меня интересует не мощность мотоцикла , а мощность ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ГЕНЕРАТОРА ! Максимальный ток на который он расчитан ! и мне не в лом зайти на http://baltmotors.ru/catalog/motorcycles/c...ech_details.php но там указана мощность ДВИГАТЕЛЯ , это немного другое :) типа есть отличия :) Цитата
YraY Опубликовано 6 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2007 Номинальная мощность 100 ватт, максимальная до 200. Спалить генератор нагрузкой невозможно, это магдино генератор и ток короткого замыкания такого генератора всегда меньше тока который может вызвать повреждение обмоток благодаря действию сил противоиндукции на постоянные магниты ротора. А вот штатный регулятор сгорает легко и непринуждённо, диоды в нём слабые стоят. Для получения максимального кпд генератора необходим более качественный регулятор, например японский или самодельный. Причём себестоимость последнего копеешная. Разъёмы в фаре в зависимоси от модели для дополнительных фар, габаритов, дополнительный сигналов поворота и в некоторых моделях присутствует разъём под штатную заводскую сигнализацию. Цитата
blinus Опубликовано 6 апреля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2007 Номинальная мощность 100 ватт, максимальная до 200. Спалить генератор нагрузкой невозможно, это магдино генератор и ток короткого замыкания такого генератора всегда меньше тока который может вызвать повреждение обмоток благодаря действию сил противоиндукции на постоянные магниты ротора. А вот штатный регулятор сгорает легко и непринуждённо, диоды в нём слабые стоят. Для получения максимального кпд генератора необходим более качественный регулятор, например японский или самодельный. Причём себестоимость последнего копеешная.Разъёмы в фаре в зависимоси от модели для дополнительных фар, габаритов, дополнительный сигналов поворота и в некоторых моделях присутствует разъём под штатную заводскую сигнализацию. Спасибо за полный ответ ! мне это важно для возможности установки фар доп света. а где бы схемку регулятора надыбать или японистый от кого поставить ? Цитата
YraY Опубликовано 6 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2007 Я онский от любого японского мотоцикла с трёх фазным генератором и шунтирующим регулятором. Схемы и как сделать здесь http://www.motochasti.ru/article_info.php?articles_id=41 Тамже можно купить неплохой китайский трёх фазнеый регулятор. Реально же поставить получится гдето одну стандартную фару/противотуманку. Обычные авто лампы идут от 50-55 ватт, пара таких фар уже больше 100 ватт что является номинальной стабильной мощностью генератора, а ещё нужно запитать штатную фару 35 ватт, приборы и заряд аккумулятора, это ещё 30 ватт как минимум. Впринципе Генератор может тянуть две автомобильные лампы по 60 ватт, но больше уже тяжело. Ставь ксенон. Цитата
blinus Опубликовано 7 апреля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2007 ... Ставь ксенон. Возможно позже поставлю а по поводу стабулизаторов что посоветуешь, там два на выбор , а в чем отличие не ясно - http://www.motochasti.ru/index.php?cPath=34_87 или только разьемами ??? :) а может вместо основного биксенон http://4jeep.ru/catalog.php?idn=44607 ? ток потребления 35 а на дуги что - то вроде Micro-DE http://4jeep.ru/catalog.php?idn=41833 , они по 55 жрут ну не все время с ними ездить включенными , а так ... темной,темной ночью, в темном, темном загороде .. :) тады в сумме меньше 200 точно ! Цитата
YraY Опубликовано 7 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2007 Те два что там сейчас есть это не трёх фазные, они не подойдут. Трёх фазные стоят около 900р несколько больше этих по размерам, толще провода и разъёмы у них на 5 проводов - три жёлтых соответственно 3 входа с катушек генератора и два выхода как правило красный и чёрный +и- 12 вольт соответственно. Ксенон в основную фару конечно можно поставить но неизвесно куда он будет светить. Если покупать ксенон то имеет смысл посмотреть здесь - www.autocomp.ru там большой выбор, нормальные цены и если надо продаются отдельно блоки и лампы, что довольно актуально для одной фары мотоцикла. Правда цены на один блок отдельно и одну лампу не сильно по цене отличаются от полного комплекта на две фары. Я лично тебе как бюджетный вариант могу предложить не трогать головную фару, а поставить две противотуманки/дополнительные фары, или сразу линзованные и расчитанные на ксенон или боле мене под него подходящие. ну и простенький комплект обычного (не би) ксенона под эти фары. Если не понравится ты всегда сможеш продать его какомунебуть автолюбителю с минимальными потерями или переставить на свою машину. Вот и выйдет небольшое потребление, отсутствие проблем с ТО и ГИБДД и всегда можно на зиму на всою машину ксенон перекинуть. Цитата
blinus Опубликовано 7 апреля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2007 Те два что там сейчас есть это не трёх фазные, они не подойдут. Трёх фазные стоят около 900р несколько больше этих по размерам, толще провода и разъёмы у них на 5 проводов - три жёлтых соответственно 3 входа с катушек генератора и два выхода как правило красный и чёрный +и- 12 вольт соответственно.Ксенон в основную фару конечно можно поставить но неизвесно куда он будет светить. Если покупать ксенон то имеет смысл посмотреть здесь - www.autocomp.ru там большой выбор, нормальные цены и если надо продаются отдельно блоки и лампы, что довольно актуально для одной фары мотоцикла. Правда цены на один блок отдельно и одну лампу не сильно по цене отличаются от полного комплекта на две фары. Я лично тебе как бюджетный вариант могу предложить не трогать головную фару, а поставить две противотуманки/дополнительные фары, или сразу линзованные и расчитанные на ксенон или боле мене под него подходящие. ну и простенький комплект обычного (не би) ксенона под эти фары. Если не понравится ты всегда сможеш продать его какомунебуть автолюбителю с минимальными потерями или переставить на свою машину. Вот и выйдет небольшое потребление, отсутствие проблем с ТО и ГИБДД и всегда можно на зиму на всою машину ксенон перекинуть. трех фазные которые бывают в продаже их я так понимаю не надо "колхозить" , т.е. втыкаются в штатные раземы. я Хеллу рассматривал , потому что фирмы с которыми я сотрудничаю их возят и я могу брать по себистоимости. тамже и установить (пол комплекта ). вот в прошлые выходные ставили этот ксенон на голда. А в www.autocomp.ru цены не для меня :))) ох, забот привалило :) сигналка, электрика ...:) А ты сигналку себе ставил ? Ну как прийдет 20 апреля ,так буду эксперименты ставить :) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.