Vaimer Опубликовано 3 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2020 (изменено) В 06.06.2019 в 12:06, Sazan сказал: В 03.07.2020 в 12:46, Константин33 сказал: Ну спорт посадка на китайских мотах можно сказать что отсутствует. Она больше приближена к дорожной. А зимой как передвигаться планируешь? Тоже на моте? Ну не скажи, допустим у Omaks XY250-5A реально спорт посадка. В городе между на светофорах крайне неудобно, точнее специфически. Подножки отнесены сильно назад, клипоны низко и почти лежишь в позе креветки. При этом у меня рост 188 см. и то не айс При том что первый год катал на GX Moto GXR250 (RXM250F) .. вот там удобная спорт посадка, но опять бы его не купил. Много облицовки в городе зло. Жене очень нравилась Гарпия, но так катаемся вдвоём ооочень мало, то последний мот я взял себе нейкед Motoland R6 .. но он реально на высоких людей. Сегодня сотрудник с работы попросил посидеть и еле ногами достал до земли. а у него 175 см где то Изменено 4 июля, 2020 пользователем Vaimer Цитата
MEN Опубликовано 4 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2020 А по мне так универсальным мотоциклом является стиль мотард. Так как они на базе эндуро то имеют приличные хода подвесок. Небольшой вес, 17 - е колеса с дорожной резиной позволяют нормально двигаться по шоссе и грунтам (рыбалка). Владел BM 200 мотард два сезона, и ездил бы до сих пор. Но мощность не для дальняков, а я с друзьями катаю по несколько тысяч за круиз(пришлось пересесть на 400-ку ). А впечатления хорошие о мотарде. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 4 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2020 В 03.07.2020 в 19:40, Serg86 сказал: Гарпия в наличии есть. И внешне она мне нравится. Может и стоит съездить посидеть на ней. Если действительно за такую цену,то можно брать не раздумывая! А по факту выбора - слишком разные аппараты ты сводишь вместе! Цитата
Serg86 Опубликовано 6 июля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 6 июля, 2020 По поводу выбора. Я и сам понимаю, что техника разная. Мои рассуждения таковы. Все они китайцы, и каждый хорош по своему. На спорте можно погонять по городу, и небольшие поездки за пределы. Скорее всего он не вытянет длительные поездки. Эндуро тоже позволяет передвигаться по городу и небольшие дальнички, только добавить можно еще и выезд на природу. Максик (ну тут конечно имею ввиду технику типа SYM и Suzuki) только асфальт, с вариатором по грязи не поездишь, с разницей что на дальнее расстояние он выигрывает. Но таких поездок максимум 2 за год. Вчера, кстати, был в мотосалоне. Посидел на эндуро Irbis XR250R - и посадка понравилась, и внешний вид. Примерил Motoland CBR250 (Phantom 250) - тот еще и с сигналкой был. И стоял в зале Skywave 450 б/у из Японии. Ну это совсем прям диванище. Я в квартире в кресле себя хуже ощущаю. Но Цена естественно под 200. Возможно, мое желание перегорит и от покупки подобной техники я откажусь. ))))) Цитата
Константин33 Опубликовано 6 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2020 3 минуты назад, Serg86 сказал: По поводу выбора. Я и сам понимаю, что техника разная. Мои рассуждения таковы. Все они китайцы, и каждый хорош по своему. На спорте можно погонять по городу, и небольшие поездки за пределы. Скорее всего он не вытянет длительные поездки. Эндуро тоже позволяет передвигаться по городу и небольшие дальнички, только добавить можно еще и выезд на природу. Максик (ну тут конечно имею ввиду технику типа SYM и Suzuki) только асфальт, с вариатором по грязи не поездишь, с разницей что на дальнее расстояние он выигрывает. Но таких поездок максимум 2 за год. Вчера, кстати, был в мотосалоне. Посидел на эндуро Irbis XR250R - и посадка понравилась, и внешний вид. Примерил Motoland CBR250 (Phantom 250) - тот еще и с сигналкой был. И стоял в зале Skywave 450 б/у из Японии. Ну это совсем прям диванище. Я в квартире в кресле себя хуже ощущаю. Но Цена естественно под 200. Возможно, мое желание перегорит и от покупки подобной техники я откажусь. ))))) Ну так как у тебя начало пути, бери что больше нравиться. Не понравиться продашь и возмешь что-то другое, уже понимая что это ты точно не хочешь. Но скажу тебе что покупка второго мотоцикла еще сложнее чем покупка первого. Сам сейчас маюсь и думаю что брать на следующий год. А флекс оставлю как второй мот. Чисто для города. 1 Цитата
Serg86 Опубликовано 6 июля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 6 июля, 2020 1 час назад, Константин33 сказал: Ну так как у тебя начало пути, бери что больше нравиться. Не понравиться продашь и возмешь что-то другое, уже понимая что это ты точно не хочешь. Но скажу тебе что покупка второго мотоцикла еще сложнее чем покупка первого. Сам сейчас маюсь и думаю что брать на следующий год. А флекс оставлю как второй мот. Чисто для города. Вот и вот то! Если сейчас нге могу определиться, то что будет дальше Буду еще смотреть выбирать. Просто мне кажется что лучше новый взять. Так хотя бы какая никакая гарантия будет. Спасибо за совет Цитата
Valient Опубликовано 7 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2020 Выбор, всегда очень индивидуальное дело. Каждый советчик опирается на свой опыт и предпочтения. Со своей колокольни, рекомендовал бы максискутер, как более комфортабельное средство передвижения из точки А в точку Б, иль более утилитарные мотоциклы в виде классиков и скрамлеров, за счет их универсальности и разительно меньшего числа декоративного пластика. На фото (из интернета) Combat 400 и Scrambler 200. Цитата
Serg86 Опубликовано 7 июля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 7 июля, 2020 7 минут назад, Valient сказал: Со своей колокольни, рекомендовал бы более утилитарные мотоциклы в виде классиков и скрамлеров, за счет их универсальности и разительно меньшего числа декоративного пластика. Если честно, я как-то классические дорожники не рассматривал в связи с их обликом. Для современного мира они кажутся пришельцами из советско-российского прошлого (лично моё мнение), что-то похожее на восходы, минск, ижаки. Понятно, что и сравниваю между собой разные вещи. Но всё же, китайский спорт, эндуро или круизер заглядение выглядят симпотнее. Хотя надо и классику посмотреть Цитата
Bizet Опубликовано 7 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2020 Да дуалспорт надо брать первым мотоциклом. Он поволяет и на асфальте ездить с комфортом и с дороги съехать без ущерба. А там куда больше потянет - в поля, леса и горы или на асфальт. Что-то вроде рейсер пантера 300 или типа того. Если именно эндурные зарубы не интересуют, то с широкой сидушкой, балансирным валом (!) и по возможности с нормальным багажником. Тогда и на рыбалку и на речку и в поля, леса можно и по асфальту в "Крым и Алтай". Цитата
Serg86 Опубликовано 7 июля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 7 июля, 2020 Кстати да, пантера 300 тоже так и по виду, и по характеристикам неплох Цитата
Bizet Опубликовано 7 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2020 20 минут назад, Serg86 сказал: Кстати да, пантера 300 тоже так и по виду, и по характеристикам неплох Звезд с неба не хватает и не без недостатков, но вполне неплохой продукт за свои деньги. У меня Кайо, но он смещен в сторону бездорожья. В этом плане он превосходит Пантеру по подвескам к примеру, но сегодня я проехал 211 км, приехал часа 2 назад на нем и у меня до сих пор левая рука от вибраций болит. Ну и к концу поездки седавлище устало от узкой жердочки. Выезжали с камрадом недавно. У него Флейм. Чуть проселок и косогор - всё, приехали. 200 метров - пытка. По асфальту зато комфортен до безобразия. Но пока мотоцикл не купил не знаешь толком как его будешь использовать. Дуалспорт и там и там не страдает. 2 Цитата
Dustwashere Опубликовано 10 октября Жалоба Опубликовано 10 октября Sym joymax z+ 300-свежий, 24 модельный год. У меня жопа отваливается и ноги от посадки/сидухи. Может какая то индивидуальная несовместимость, хз. Снял поясничный упор-стало ощутимо лучше, но все равно, ноги устают, я даже начал делать агрессивней упражнения на растяжку, подумал, может у меня что то не так с физиологией . Рост 178-179. Накатываю сотку в день +\-. Репу чешу, что делать если кому то нужно, могу или тут написать или сделать отдельную тему что мне не нравится в joymax помимо посадки/сидухи 1 Цитата
Сергъ Опубликовано 11 октября Жалоба Опубликовано 11 октября 12 часов назад, Dustwashere сказал: Sym joymax z+ 300-свежий, 24 модельный год У нас такого не видел. Ты не в России его купил? 1 Цитата
Dustwashere Опубликовано 11 октября Жалоба Опубликовано 11 октября 6 часов назад, Сергъ сказал: У нас такого не видел. Ты не в России его купил? Не, не в россии. В Израиле. Это в принципе cruisym (внутрянка (мотор вариатор, амортизатор) и размеры идентичны. Разница в форме кузова, фонари, бесключевой доступ.). Цитата
Dustwashere Опубликовано 12 октября Жалоба Опубликовано 12 октября (изменено) поделюсь опытом выбора и владения скутера. опыт вождения в юности 14-16 лет минск и восход, с нарушением пдд и прочим. сейчас за 50, пдд соблюдаю. лет 7-8 в городе (СПб) хонда на 50 кубиков, пару сезонов откатал на момент выбора это были SYM joymax Z+ 300cc (25 лс) цена 8000$ SYM cruisym 300 - 9500$ kymco downtown 250cc -8300$ yamaha Xmax 300 - 10800$ и forza 250/350 - 9900$/11150$ и ямаху и хонду я тоже держал в уме, но они были дороже ощутимо поэтому по факту я выбирал между кимко и сим и сим выбрал из за большего количества лошадей и наличия антипробуксовки.ну и сим немного был дешевле. я подумал - куплю подешевле, все равно на первый год, потом продам, а так хоть буду понимать, что мне важно в скутерах, что нет, а то на момент выбора я смутно понимал, на чем делать акценты. круисим - как выше писал, по железу полностью идентичен джоймаксу, отличается кузовными элементами (дизайном) фонарями спереди сзади, цифровой дисплей и бесключевой доступ, поясничный упор не съемный на круисиме. поведение на дороге идентичное, поэтому я решил сэкономить эти полторы тысячи долларов). Итого. три месяца гоняю на SYM joymax, пробег 4700, обкатка "крути до 6000", так и делал, обкатка - в день 35 в одну сторону и 35 обратно. после обкатки я сейчас работаю курьером, в день катаюсь часов 6-7, 70 город и 30% трасса. Итого: Первое и самое главное ноги. Мой рост 178-179, ноги длинные. Сначала сводило, мышцы в области паха внутрення часть и наружня, икры, не понимал в чем дело. Стал даже агрессивнее делать упражнения на растяжку, прям каждый день растяжка по 15-20 минут не помогало. Реально ребят, спал плохо - болели мышцы. Решил подвинуть поясничную поддержку - там три позиции заявлено, по факту две. стоит на второй, которая сама дальняя, ещё дальше не отодвинуть. В Итоге убрал поясничную поддержку-теперь ноги можно вытянуть, и перестали мышцы так болеть, но все равно, лично для меня - посадка неудобная. в положении сижу на табуретке жопа начинает болеть, ноги полувытянуты - мышцы в районе паха. спасает только положение когда ноги полностью вытянуть. купил гелевый поджопник на али - не могу сказать что заметил разницу.Потом уже катался на кимко даунтаун и водж ср4 макс- седухи показались удобней. Но очень важно - на тестдрайве много не поймешь, хотя мышцы у меня болеть начали уже на обкатке, 35 км по трассе в одну сторону это чуть больше получаса Царапается пластик. За три месяца владения только шлепанцы. Пластик на центральной консоли (или как это назвать) в районе крышки бака-весь исцарапан. тряпкой с полиролью царапины эти не убираются. Надо было сразу заклеить пленкой. Вроде мелочь но неприятно. Датчик уровня топлива. Заявлен бак 12 литров. - остаётся одно деление и значок топлива загорается когда проезжаешь 220-230 км. Заливаю 10 литров, и то, это если стараться. напомню, режим 70% город 30% трасса. Расход минимальный- 3,5 был на обкатке - ездил только по трассе. Средний расход 4,1 -4,2 литра, при том что я не топлю.Не, бывает конечно со светофора первым и на трассе дать гари, но это редко, старый я да и скутер таки не литровы. Ну и я в день проезжаю больше 100 км и заправляться мне приходится через день. Это неудобно и раздражает. На обкатке ел меньше, обкатка сказали-больше 6 тысяч не крути и я ездил только по трассе. Очень странно, но на поворотах, на пере крестах, когда. Вот уже ты повернул и выходишь на прямую, колесо заднее на краске зебры, как раз время немного добавить газа-жопа скользит. В Питере у меня так ловилось на трамвайных путях, секунда скольжения. Стремно. Поэтому я повороты теперь проезжаю прям грустно, жду пока заднее колесо проедет краску зебры. Может это такая краска, может я олень и мало опыта. Давление в шинах в норме. Хз, я каждый раз "слушаю" жопомером, может я что не так делаю. там где разметка зебры почти стерта - не замчаю скольжения, на кругах тоже не замечаю. Может это опять же совокупность свойств краски разметки и шин и асфальта в Израиле Гремит (крупно дребезжит) пластик на неровностях асфальта, на резковатых уездах на лежачих полицейский. Сейчас подумал, что может это плохо закреплённый аккум, он близко к рул., может я поэтому слышу а грешу на пластик или подножку. Вибрация на минимальных оборотах только на холодном моторе. На видео видно должно быть. Большой разницу с форзой и икс маком я не вижу, даже на светофорах когда стоишь, рядом стоят другие и по дисплею телефона видна вибрация мотора. Вибрация сильнее если держать задний тормоз а не передний. Но в любом случае, банку с колой лучше открытую не возить Подножки узковаты наверху, у круисима они шире, и это была одна из причин заплатить больше и выбрать круисим. там ещё угол под ноги больше, выигрывается сантиметра два по длине для ног. Возможно мне именно их не хватает Тормозов хватает, АБС срабатывает. Трекшнконтроль тоже. Динамика разгона отличная, особенно в городе. Но и на трассе вполне себе можно ускориться с сотни. Я быстрее 135 по спидометру не катался, крейсерсаа 110-120. Багажник большой, да. Ниппеля прямые, подлезать проверить давление на заднем колесе неудобно. 11. Брать надо с кейлес, я столько раз уже забывал ключ в замке И немного про посадку. После того как понял что мне не хватает длины для ног, я пошёл проверять жопомером все что тут продаётся. ну понятно что пока просто померить, на каком скутере я могу вытянуть ноги. в итоге: у всех поcадка плюс минус рассчитана на "посадка на стуле" и "немного ноги вперед". что у форзы\адв, что у xmax. что у сим Макс 400 кубового и kymco xciting 400, QJ motor forte 350 - ноги не вытянуть нигде, максимальное положение - ноги все равно согнуты в коленях минимум 30 градусов я не посидел только на BMW C400gt ( и на Х тоже, но по ттх он меньше GT) и не посидел на zontes 350E - нет их, будут только через пару месяцев, но судя по обзорам там много места, но надо мерять, видео и картинки - этого мало. Все модели до полулитровых плюс минус одинаковы по длине. самый кайф это Tmax Kymco AK Honda X-ADV 750 но у них ценник в 2-2,5 раза выше есть два исключения первое это Kymco DT X360 - это такая типа конкурент ADV наверное. там плавный переход и часть разграничивающая водиельскую и пассажирскую части - мягкая, и на нее можно как бы повыше сесть и тогда ноги вытягиваются. но это так себе решение. второе - Voge SR4 Max - там можно вытянуть ноги, и я прям крепко расстроился. Я когда выбирал скутер, я на "чистых китайцев" посмотрел но решил выбор остановить на "проверенных китайцах-тайваньцах", инфы и обзоров по ним не искал. но как я писал в начале, я не знал от каких критериев плясать. теперь знаю )) обзоров я насмотрелся, и больше всего меня удивляют обзорщики, которые рассказывают про посадку, но не говорят свой рост, или снимают сверху, не показывая себя сидящим на скутере сбоку. или просто обзор - чел полчаса час катается на устройстве и рассказывает как оно едет. под шум ветра. не, я понимаю восторг от покатушек, но смотреть на чей то восторг покатушек... крик души Изменено 12 октября пользователем Dustwashere 3 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.