Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!
Посоветуйте новый китайский эндуро в пределах 200 т.р. с ПТС.

Цель: покатушки по лесам и загородным тропам
Мой рост: 182 см.
Мой вес: 88 кг.

Нахожусь в РФ.
Ранее недолгое время владел Honda Shadow VT1100, потом понял что хочется загородных покатушек.

Опубликовано

Привет! Если покатушки по грунтам не предполагают агрессивный характер и месево "говен", предполагают приличное количество ДОП на пути до леса и просто использование как транспорт, то возможно такой вариант: https://motoland-shop.ru/catalog/mototekhnika/enduro/mototsikl_kross_dakar_st_172fmm_2020_g_/. А остаток от 200 тысяч можно употребить на тюнинг и туристический обвес, а также на походную снарягу и защитный экип (для комфортных и безопасных поездок вне асфальта как минимум понадобится другой шлем, т.к. в дорожных интегралах и закрытых модулярах плохо дышится при физическом напряжении (а оно периодически будет), а в 3/4 и открытых модулярах можно попасть на челюсть, да ещё в каком-нить глухом месте).

 

Другой вариант это конкретно вот этот, уже полеченный от китайских болячек, экземпляр с более мощным мотором и хорошим годным тюнингом подвески и выхлопа: https://www.avito.ru/terenga/mototsikly_i_mototehnika/racer_rc250-gy8_crossrunner_1951261796

Хозяин мотоцикла присутствует на форуме.

 

Если же предполагаются сложные эндуро-маршруты, то тут уже нужна техника более внедорожная, менее универсальная. Тут пусть эндуристы советуют.

Опубликовано
30 минут назад, ecconaut сказал:

Привет! Если покатушки по грунтам не предполагают агрессивный характер и месево "говен", предполагают приличное количество ДОП на пути до леса и просто использование как транспорт, то возможно такой вариант: https://motoland-shop.ru/catalog/mototekhnika/enduro/mototsikl_kross_dakar_st_172fmm_2020_g_/. А остаток от 200 тысяч можно употребить на тюнинг и туристический обвес, а также на походную снарягу и защитный экип (для комфортных и безопасных поездок вне асфальта как минимум понадобится другой шлем, т.к. в дорожных интегралах и закрытых модулярах плохо дышится при напрягах, а в 3/4 и открытых модулярах можно попасть на челюсть).

 

Другой вариант это конкретно вот этот, уже полеченный от китайских болячек, экземпляр с более мощным мотором и хорошим годным тюнингом подвески и выхлопа: https://www.avito.ru/terenga/mototsikly_i_mototehnika/racer_rc250-gy8_crossrunner_1951261796

Хозяин мотоцикла присутствует на форуме.

 

Если же предполагаются сложные эндуро-маршруты, то тут уже нужна техника более внедорожная, менее универсальная. Тут пусть эндуристы советуют.

 

Спасибо, возьму на заметку!

Мне ещё приглянулся вот такой вариант: https://www.avantsb.ru/product/mototsikl-avantis-enduro-250-172-fmm-design-hs-s-pts/

Помимо разницы в л.с. есть ли какие-то значительные отличия между ними? И что можете сказать насчёт Avantis Enduro 250?

Опубликовано
23 минуты назад, Boris89 сказал:

Спасибо, возьму на заметку!

Мне ещё приглянулся вот такой вариант: https://www.avantsb.ru/product/mototsikl-avantis-enduro-250-172-fmm-design-hs-s-pts/

...что можете сказать насчёт Avantis Enduro 250?

Ну, это чисто эндуро. Минимум комфорта на ДОП, больше внедорожных характеристик. Плюс как правило небольшой запас топлива. В общем, если не катать на прицепе, то это тема доехать до грунтов, которые начинаются сразу за городом, там от души катнуться полями-лесами и возвращаться на дозаправку. Подробнее эндуристы могут рассказать.

 

23 минуты назад, Boris89 сказал:

Помимо разницы в л.с. есть ли какие-то значительные отличия между ними?

Между разными эндуриками от авантис и BSE? Есть конечно. Разные двигатели - разные характеристики не только в лошадях, но и в тяге на разных оборотах и в динамике, а также стоимость и доступность запчастей и тюнинга. Кроме того разные модели с одним и тем же мотором отличаются подвесками, геометрией, качеством деталей и т.п. В общем случае, чтобы голова не пошла кругом, можно руководствоваться принципом "сколько заплатишь, на столько и поедешь". Но нужно ещё эндуристов послушать. Наверняка есть важные нюансы по геометрии.

Опубликовано
12 минут назад, Wise! сказал:

BSE на 172 с 4 клапанным башкой

Не слышал чтобы на ZS172FMM 4-клапанные головы были. Ты не ошибся?

Опубликовано (изменено)
37 минут назад, Wise! сказал:

лучше возьми BSE на 172 с 4 клапанным башкой и копией подвески WP да еще дешевле. 

Типа такого?

https://universalmotors.ru/motorcycles/motorcycles-bse/motorcycle-bse-z6-y/

И что такое WP?

 

Изменено пользователем Boris89
Опубликовано
5 часов назад, Boris89 сказал:

что такое WP?

WP (White Power) Suspension GmbH - очень сурьёзный тевтонский гений австрийский бренд мотоциклетных вилок и амортизаторов. В современности известность поддерживают прежде всего благодаря тому что их использует в своей продукции KTM и зависимые от него Husqvarna и Husaberg (пока не его не похоронили). Ну и баварские соседи тоже в каких-то моделях используют. Славятся впечатляюще превосходной работой, выносливостью и надёжностью для серийного железа. И всё это великолепие отдельно от мотоцикла разумеется стоит как самолёт, а скопировать его силами стороннего китайского завода за разумные деньги просто невозможно, потому что вся соль в специальных сплавах (о которых в курсе только главный технолог), особых нюансах их обработки, и крайне высокой её точности. Можно только изготовить нечто предельно похожее внешне, но работать похоже и обладать теми же характеристиками оно не будет. Да китайцам и вряд ли нужна полная копия, т.к. это слишком дорого в производстве и создаёт проблемы при продаже в европах и америках, так как там ключевые конструктивные решения WP охраняются патентами.

Опубликовано

Двести тысяч- та сумма с которой на китайца я не посмотрю.... 

Лучше какого нибудь Серова буду искать. 

Но- решать вам.

У китайсами вообще не очень с настоящими эндуро. Например, аналога типа джебель 250 у них вообще нет, поделки от того же мотоленд и рядом не стоят. 

Был бм 250, версия дакар- но их уже нет...

Опубликовано
5 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Двести тысяч- та сумма с которой на китайца я не посмотрю.... 

Лучше какого нибудь Серова буду искать. 

Но- решать вам.

У китайсами вообще не очень с настоящими эндуро. Например, аналога типа джебель 250 у них вообще нет, поделки от того же мотоленд и рядом не стоят. 

Был бм 250, версия дакар- но их уже нет...

Yamaha Serow, высота по седлу 810 мм , не низкий будет для роста 182?

К Djebel тоже присматривался. Можно и б/у японца взять, но я переживаю, что придётся больше возиться с ремонтом, вместо катания.

Опубликовано
6 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Двести тысяч- та сумма с которой на китайца я не посмотрю.... 

За 200 тысяч из японцев сейчас либо дрова, либо обросшие колхозом как мхом, либо нерастаможка, либо другой какой геморрой. У ТС нет желания ковыряться, а значит более-менее вменяемые для него варианты где-то от 300 тыр начинаются.

 

6 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Был бм 250, версия дакар- но их уже нет...

Насколько помню, это был Asiawing/Loncin 250 NC с наклейками BM. Их и сейчас можно купить новыми, просто без наклеек BM и без ПТС насколько мне известно.

Опубликовано

Автор- подумай, точно эндуро хотите???

Вот я сегодня. Проехал около пяти часов. Часа полтора ушло на мойку. Полчаса- обслуживание цепи (чистка, смазка). Ещё с полчаса- на разные мелочи, типа чистки чего ещё, что не отмылось, тех же тормозов. Можно, конечно, забить... но мот превратится в кусок г...на. 

По ценам- на колёса уйдёт рубль/два на километр пробега. Можно, конечно, купить что то дешёвое, типа к124... и жаловаться что мот нигде не едет. Или.... просто не ездить там где начинается самое интересное. Кстати- резину выбрать гораздо сложнее, чем мот. Эта- не едет, на той застреваешь везде, на этой кидает по сухому, и ресурс- никакой. Ещё около рубля на км уйдёт на колодки. Можно самому клеить... но при серьёзной, трассовой или городской эксплуатации это так себе вариант. Ещё- серьёзные расходы на разные "мелочи"- тут сломал, там отпало, и потерялось, тут какое нибудь бревно прилетело. 

Про экипировку- молчу... Тут та ещё тема, гораздо более обширная.

Опубликовано
6 часов назад, Boris89 сказал:

А что можете про Минск x250 сказать? Я понимаю, что движок у него послабее будет, но и стоит он в 2 раза дешевле (около 100 т.р. новый).

Я тут могу только повторить свою фразу: "сколько заплатишь, на столько и поедешь". Вполне может быть что тебе этого мотоцикла будет вполне достаточно и о чём-то большем не задумаешься. А может быть уже через неделю захочется мотор пободрее и подвеску посерьёзнее. Тут всё довольно субъективно.

Опубликовано
13 часов назад, Vitalii1980 сказал:

У китайсами вообще не очень с настоящими эндуро. Например, аналога типа джебель 250 у них вообще нет

Своим имхо и поклонством к евро-япо-некрофилии, не надо новичков вводить в заблуждения, потому как 

_ Любой китайский мотоцикл это и есть древний джебель, а за 200тр джебелю до китая как до луны пешком:)

 

Опубликовано
6 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Своим имхо и поклонством к евро-япо-некрофилии, не надо новичков вводить в заблуждения, потому как 

_ Любой китайский мотоцикл это и есть древний джебель, а за 200тр джебелю до китая как до луны пешком:)

 

Ага. У джеба и им подобных под 30 см ходы подвески. У китая в лучшем случае (и то редко, среди дешёвого), под 20. 

Джеб легко идёт сотню. Может под 120. Среди китайцев- разве что водянка. 

Джеб рассчитан на двух. Плюс груз. Китайцы- либо совсем дорожные, либо типа кросс.

Опубликовано
2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Автор- подумай, точно эндуро хотите???

Вот я сегодня. Проехал около пяти часов. Часа полтора ушло на мойку. Полчаса- обслуживание цепи (чистка, смазка). Ещё с полчаса- на разные мелочи, типа чистки чего ещё, что не отмылось, тех же тормозов. Можно, конечно, забить... но мот превратится в кусок г...на. 

По ценам- на колёса уйдёт рубль/два на километр пробега. Можно, конечно, купить что то дешёвое, типа к124... и жаловаться что мот нигде не едет. Или.... просто не ездить там где начинается самое интересное. Кстати- резину выбрать гораздо сложнее, чем мот. Эта- не едет, на той застреваешь везде, на этой кидает по сухому, и ресурс- никакой. Ещё около рубля на км уйдёт на колодки. Можно самому клеить... но при серьёзной, трассовой или городской эксплуатации это так себе вариант. Ещё- серьёзные расходы на разные "мелочи"- тут сломал, там отпало, и потерялось, тут какое нибудь бревно прилетело. 

Про экипировку- молчу... Тут та ещё тема, гораздо более обширная.

 

Вот чтобы потом не жалеть я не хочу сильно дорогой брать. А более дорожный вариант не хочу брать потому что боюсь, что неинтересен будет в плане езды. Как-то раз в конце 2018 года катался на прокатном питбайке за городом по лесам-полям-горкам. Впечатления были такие, что после этого сразу пошёл категорию "А" открывать :) 

Опубликовано
11 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Ага. У джеба и им подобных под 30 см ходы подвески

У меня на дешевом велсе ход 250 сзади, и разогнать до 110 не проблема, только надо ли это эндурику

А вот за 200тр

 

Опубликовано (изменено)

Кстати, по росту как лучше выбирать - чтобы ногами до земли уверенно доставал или чтобы на носках стоял?

 

Например, вот Avantis FX 250 Lux (здесь человек с ростом 184 см., уверенно достаёт ногами до земли, высота до седлу 900 мм)

1558206075_2020-07-0520_41.04-min.thumb.png.8405e22340736a8527c8afdc17fd4923.png

 

А вот Avantis 250 Enduro (ногами стоит на носках, высота по седлу 920 мм)

Видео с таймкодом, т.к. не могу картинку прикрепить из-за ограничения по размеру

Изменено пользователем Boris89
Опубликовано
54 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

Джеб легко идёт сотню. Может под 120. Среди китайцев- разве что водянка. 

У джебов, особенно у двухсоток, от таких "легко сотню" головы трескаются и подшипники коленвала подыхают, а так да, легко сотню. 

 

Хороша машина Волга - ездит быстро, но недолго! 

Опубликовано
В 04.07.2020 в 20:58, Boris89 сказал:

Посоветуйте новый китайский эндуро в пределах 200 т.р. с ПТС.

Больше 150-160 тыс.руб. тратить на китайский эндуро особого смысла нет. 

Китайский эндуро за 200 тысяч будет отличаться от китайского эндуро за 150 тысяч более мощной передней вилкой и более крепкой рамой, при том что для прыжков они оба не предназначены в принципе, а, стоит ли доп.платить за переднюю подвеску - каждый решает сам. Вообще, 200 тысяч, это такая сумма, за которую хочется иметь мотоцикл, который ездит более менее прилично, но старый японец с аукциона, это.. долго, потребует вложений и все равно останется 20-ти летним, а за китайца отдавать такие деньги сразу, жалко и его придется доводить до ума.

Хотел бы купить китайский эндуро с ПТС в пределах 200 тыс.руб., начал бы с Motoland XT250ST, вроде.. он самый недорогой из этой категории.

 

Лучше подкопите еще сотню, и за зиму поищите, что-то не сильно старое из более породистых мотоциклов двойного назначения, типа Yamaha WR250R (надежный, хорошая подвеска) или Kawasaki KLX250S (вкусная цена, но более дорожный).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...