Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
31 минуту назад, F M сказал:

Больше 150-160 тыс.руб. тратить на китайский эндуро особого смысла нет. 

Китайский эндуро за 200 тысяч будет отличаться от китайского эндуро за 150 тысяч более мощной передней вилкой и более крепкой рамой, при том что для прыжков они оба не предназначены в принципе, а, стоит ли доп.платить за переднюю подвеску - каждый решает сам. Вообще, 200 тысяч, это такая сумма, за которую хочется иметь мотоцикл, который ездит более менее прилично, но старый японец с аукциона, это.. долго, потребует вложений и все равно останется 20-ти летним, а за китайца отдавать такие деньги сразу, жалко и его придется доводить до ума.

Хотел бы купить китайский эндуро с ПТС в пределах 200 тыс.руб., начал бы с Motoland XT250ST, вроде.. он самый недорогой из этой категории.

 

Лучше подкопите еще сотню, и за зиму поищите, что-то не сильно старое из более породистых мотоциклов двойного назначения, типа Yamaha WR250R (надежный, хорошая подвеска) или Kawasaki KLX250S (вкусная цена, но более дорожный).

Спасибо, возьму на заметку эти модели.

Опубликовано
1 час назад, F M сказал:

Лучше подкопите еще сотню, и за зиму поищите, что-то не сильно старое из более породистых мотоциклов двойного назначения, типа Yamaha WR250R (надежный, хорошая подвеска) или Kawasaki KLX250S (вкусная цена, но более дорожный).

Если уж такую пляску затеять с подкоплением сотни и запасом времени на поиск, то имхо при ТТХ автора и запросе на универсальный мот с ПТС и уклоном в оффроад, самым адекватным будет скорее вот этот всем известный аппарат:

 

И когда наскучат близлежащие леса, и захочется уехать куда-то подальше, можно легко и без колхоза затюнить в дальнобойного приключенца, благо афтермаркета для этого вагон. А по возвращении раздевать обратно и катать налегке.

Плюсом идёт крайне высокая ликвидность. За сколько купил - за столько и продашь, если ухаживать и не портить колхозом.

Но хороший экземпляр придётся поискать. Почти все что висят в продаже - прилично заколхожены или замучены. Достойные варианты уходят моргнуть не успеешь. Проще наверное заказать с аукционов.

Опубликовано

Как показывает многочисленный опыт лично мой, родственников, знакомых, парней из нашего клуба- продать простенький китайский эндуро гораздо проще, быстрее чем японца. Неплохое состояние, адекватная цена- уходит влёт. А, тот же ts 200 продавался полгода, несмотря на отличное состояние, адекватную цену, да и мот интересный. Китайцев берут как игрушки, покататься "вокруг дачи"- естественно, денег за них много тратить не хотят. А японца- уже надо понимать что ты хочешь, ну и соответственно, платить за это.

Опубликовано
9 часов назад, ecconaut сказал:

хороший экземпляр придётся поискать. Почти все что висят в продаже - прилично заколхожены или замучены. Достойные варианты уходят моргнуть не успеешь. Проще наверное заказать с аукционов.

В том то и дело, что уже не один год слышу все это, только где они эти "достойные варианты" за вменяемые деньги? Конечно, у каждого свои критерии и понятие "достойного варианта", поэтому рассуждения по этому вопросу длятся годами. За 200 тысяч можно купить 20-ти летний мотоцикл, который можно восстановить и получать удовольствие от езды на.. 20-ти летнем мотоцикле..((. Можно купить новый китайский, который нужно доводить до ума, тратить время и деньги, чтобы потом ездить на более топорном(..увы), но новом мотоцикле.. Каждому свое. Если же финансы позволяют, я бы выбрал вариант японского нового  или мало б/у от аккуратного первого владельца.

Я привел пример тех вариантов, которые знаю или пробовал. Тот же "задушенный" KLX, может довольно задорно гонять по лесным дорожкам, грейдеру и асфальту, точно не хуже старых известных 250сс, а за ~300 тыс.руб. можно найти вполне здоровый экземпляр. WR-ка за такую цену будет заметно более усталая, но более приспособленная для активной езды по кочкам. Еще есть модель у Honda, но живьем ее не видел, а, судя по характеристикам и видео, она ближе к бюджетному Kawasaki, притом, что стоит заметно дороже. Это, если ездить. Если нужен мотик ради пары покатушек в год, помесить грязь в лесу или поштурмовать горки, особо не жалея технику, тогда можно купить и 20-ти летний соответствующий японский мотоцикл или китайский за 200 тысяч.. 

 

П.С.: что касается приведенного в пример видеоролика МотоЗасранцев (Латвия, не РФ), так.. DR650SE, которым владеет этот парень Юра, лично мне, интереснее  более спортивной 400-ки.. Только, вот нет таких в РФ, как и нет 250-ок, свежих и доступных, увы..

 

Опубликовано

Приятель год владел Хонда crf250l. Довелось покатать. Достойный мопед. Пробег был меньше 4000 и год 15. Он его за 300 взял и через год за 300 продал. Эндурить не зашло. Но мотик зачётный...

Опубликовано
16 часов назад, F M сказал:

Китайский эндуро за 200 тысяч будет отличаться от китайского эндуро за 150 тысяч более мощной передней вилкой и более крепкой рамой

Перед тем как писать чушь, хоть бы взглянул на картинку мотора за 200 показанного мной дакара, и если речь пошла за прыжки, то на Kawasaki KLX250S  вообще на грунт сьзжать страшно:)

Говоришь прыгать нельзя на китайце за 150 )) может просто прокладка не позволяет ;)

 

 

Опубликовано
56 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Перед тем как писать чушь, хоть бы взглянул на картинку мотора за 200 показанного мной дакара, и если речь пошла за прыжки, то на Kawasaki KLX250S  вообще на грунт сьзжать страшно:)

Говоришь прыгать нельзя на китайце за 150 )) может просто прокладка не позволяет ;)

 

 

А, может..  обращаться более вежливо и уважать чужое мнение, хотя бы формально?

Не знаю, кому прокладка не позволяет съезжать с асфальта на KLX, который так же не предназначен для прыжков, да и дела нет до чужих прокладок, а, вот привести в пример не чужой, а свой видеоролик, это было бы нормально, что-то типа: " меня никто не спонсирует, я просто любитель, катаюсь по выходным, но регулярно прыгаю несколько лет на недорогом мотоцикле и он еще не развалился"..))  Увы, таких не видел.

На сколько тренировок/гонок хватает мотоцикла спортсменам, и сколько у них травм.. - это отдельная тема, вряд ли для такого Форума и точно не для выбора китайского эндуро до 200 тысяч.

А, прыгать можно и на Жигулях.., но они все равно для этого не предназначены..

Опубликовано
6 часов назад, F M сказал:

А, может..  обращаться более вежливо и уважать чужое мнение, хотя бы формально?

Дык вроде и не грубил... да и не принято на форумах на вЫ обращаться :wacko:

6 часов назад, F M сказал:

Не знаю, кому прокладка не позволяет съезжать с асфальта на KLX

Тут не прокладка.. а зп

45014-0246-23F(амортизатор задний)

SHOCK ABSORBER,SPG WHT

 

 

Склад Япония

5...8 раб. дн.

71 145 р.

                
 

Склад США

9...15 раб. дн.

112 730 р.

 

 

Опубликовано

Съездил вчера на покатушки в Янино (Спб), покатался на арендном Motoland XT250 ST 21/19 (172FMM), впечатления самые положительные :)

Мне сравнивать особо не с чем, но мне понравился этот байк по высоте и то как он едет. Нареканий нет, кроме довольно жёсткого седла (зад до сих пор болит), но возможно это с непривычки.

Поэтому пока кандидаты на покупку следующие:

  1. Motoland XT250 ST 21/19 (172FMM) с ПТС 154 500 руб
  2. BSE Z6 с ПТС 167 990 руб.

Если с Мотолендом всё понятно, то от BSE не знаю чего ожидать. Но мне понравилось, что там есть подножки для второго пассажира и багажник. Может кто-нибудь прокомментировать этот байк? Как он в сравнении с Мотолендом?

 

 

Опубликовано
22 часа назад, Boris89 сказал:

то от BSE не знаю чего ожидать

Все примерно одинаково, но когда то BSE позиционировался покруче Кайо.. сегодня качество примерно уровнялось

22 часа назад, Boris89 сказал:

Нареканий нет, кроме довольно жёсткого седла (зад до сих пор болит), но возможно это с непривычки.

:) велошорты под штаны и нет проблем, или покупать что то более комфортное, сегодня интересен Кевс, но динамично по пересеченке сильно мешается этот выступ на широкой седелке, я терпел его 3 года, и все таки спилил

 

 

 

Опубликовано
3 часа назад, Boris89 сказал:

Нареканий нет, кроме довольно жёсткого седла (зад до сих пор болит), но возможно это с непривычки.

Плюс/минус у всех китайских (и некоторых не китайских) мотоциклов такого типа будет не комфортное сиденье, т.к. подобная мототехника с "закосом" под спорт, соответственно, подразумевается, что наездник молод и горяч, пилотирует активно, ездит в стойке, а с сиденьем попа встречается..лишь иногда..))

Сам страдаю от такого сиденья уже на третьем мотоцикле подряд..)

Опубликовано
В 08.07.2020 в 12:53, Boris89 сказал:

Может кто-нибудь прокомментировать этот байк? Как он в сравнении с Мотолендом?

Посмотрел ссылку, увидел фото этого BSE.. Первое, что заметно, рама не такая, как у Мотолэнда и, на вид.. он мало отличается от моего Regulmoto ZR250.

Вообще, надо ехать в магазин и щупать, разница может быть в мелочах, которые на фото не сильно заметны.

Опубликовано
11 минут назад, ПетровичЪ сказал:

:) велошорты по штаны и нет проблем, или покупать что то более комфортное, сегодня интересен Кевс, но динамично по пересеченке сильно мешается этот выступ на широкой седелке, я терпел его 3 года, и все таки спилил

О! Не знал что такие есть, буду иметь ввиду)

 

3 минуты назад, F M сказал:

Посмотрел ссылку, увидел фото этого BSE.. Первое, что заметно, рама не такая, как у Мотолэнда.

Вообще, надо ехать в магазин и щупать, разница может быть в мелочах, которые на фото не сильно заметны.

Проблема в том, что их нигде нет... И поставки ожидаются только в августе.

И Мотоленда с ПТС тоже нигде нет, а без ПТС только 2019 года.

Опубликовано
2 минуты назад, Boris89 сказал:

Проблема в том, что их нигде нет... И поставки ожидаются только в августе.

И Мотоленда с ПТС тоже нигде нет, а без ПТС только 2019 года.

Это обычная тема.. Сезон.

Год назад не купил Авантис, т.к. надо было ждать мотоциклы, ..и ПТС.

Если срочно, то берите, что найдете. Либо.. неторопливо выбирать..

Опубликовано
1 минуту назад, F M сказал:

Это обычная тема.. Сезон.

Год назад не купил Авантис, т.к. надо было ждать мотоциклы, ..и ПТС.

Если срочно, то берите, что найдете. Либо.. неторопливо выбирать..

Посмотрим, возможно так и сделаю, может даже без ПТС возьму.

Опубликовано
8 минут назад, Boris89 сказал:

может даже без ПТС возьму

Это зря..

Опубликовано
4 минуты назад, мот сказал:

а нафига без птс ? сильно ограничивает

 

2 минуты назад, F M сказал:

Это зря..

Я понимаю, просто мот всё равно будет в деревне стоят, а выезжать на трассу буду только на заправку. Само собой лучше с ПТС брать при возможности.

Опубликовано
Только что, Boris89 сказал:

 

Я понимаю, просто мот всё равно будет в деревне стоят, а выезжать на трассу буду только на заправку. Само собой лучше с ПТС брать при возможности.

С ПТС, это мотоцикл, без ПТС, это нечто полузаконное, на котором ездить нельзя, которое потом еще и сложнее продать..

Опубликовано

Без ПТС это спортинвентарь. Ксерокопию договора купли-продажи, права, шлем и никаких вопросов если трезвый

Опубликовано
26 минут назад, Роман Боровск сказал:

Без ПТС это спортинвентарь. Ксерокопию договора купли-продажи, права, шлем и никаких вопросов если трезвый

Если в поле, возможно, но там и ДПС нет. В населенном пункте (деревня, садоводство) на дорогах, где ездят автомобили.., уже могут быть проблемы (по настроению патруля ДПС), уже не говоря про асфальт, без которого у нас в Ленобласти.. никак не покататься полноценно. Зачем заранее обрекать себя на возможные проблемы, если разница с ПТС/без ПТС, весьма незначительная.. Тем более, живем в таком государстве, где неизвестно, как изменятся законы завтра, и.. возможна ли будет купля/продажа ТС без ПТС..

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...